Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64230
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9536
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7763
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38288
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №92

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №92 06.04.2019

Мы можем преодолевать искушение так, как это делал Иисус: силою свыше, а не собственными силами (Ин. 14:10].

Иисус трудился весь день, наставляя и исцеляя людей. Когда наступил вечер, Он отправился со Своими учениками через озеро. Иисус изнемог. Как только они начали переправляться. Он мгновенно уснул на корме лодки. Ученики едва заметили это. Они были простыми рыбаками, а не учителями. Весь день Иисус исполнял Свою работу; теперь наступило время им делать свою. Они могли быть неуклюжими в попытках служить людям так, как это делал Он, хотя и учились этому. Но, как обращаться с морем и лодкой, им было хорошо известно, и они не сомневались, что смогут справиться со всем, что бы ни случилось.

Поначалу ученики не тревожились из-за надвигающегося шторма. Они повидали многое на этом море и благополучно перенесли все. Их внимание было поглощено управлением лодкой, и, когда буря разыгралась вовсю, они позабыли, что с ними Иисус. Это кажется невероятным, не так ли? Мы удивляемся тому, как они могли забыть об этом.

Но как часто мы забываем об Иисусе? Случалось такое с вами? Возникали у вас когда-нибудь аварийные ситуации на трассе, и замечали ли вы в тот момент, что полагаетесь на свое водительское мастерство, чтобы спасти себя, вместо того чтобы призвать помошь свыше?

Случались у вас когда-нибудь семейные ссоры, во время которых тон был высоким и слова резкими; вы пытались успокоить бурю— и уже после вспоминали о том, что нужно помолиться? Когда кто-то из ваших детей сильно ушибается или внезапно заболевает, кого вы зовете в первую очередь — семейного врача или великого Исцелителя? И с нами сегодня может случиться такое, что мы забудем об Иисусе, находящемся в лодке, не правда ли?

Случай с Иисусом и Его учениками той ночью на озере является для нас примером того, как Иисус преодолевал искушение. В книге “Желание веков” приводится такое описание: “Когда Иисус пробудился, чтобы встретиться лицом к лицу с бурей, Он был совершенно спокоен. Ни малейшего признака тревоги не выражалось ни в Его слове, ни во взгляде, потому что в Нем не было страха. Причина тому — не Его всемогущество в человеческом естестве. Он сохранял спокойствие не как Господь неба и земли. Эту власть Он сложил с Себя, Он говорит; „Я ничего не могу творить Сам от Себя” (Ин. 5:30). Он верил в могущество Отца. Спокойствие объяснялось верой — верой в любовь и заботу Бога, и сила слова, которое усмирило бурю, исходила от Бога. Как Иисус сохранял уверенность в заботе Отца, так и мы должны покоиться в заботливых руках нашего Спасителя” (с. 336).

Елена Уайт сравнивает шторм на море с бурями подступающих к нам искушений. “Как часто мы поступаем так же, как ученики! Надвигаются бури искушений, и яростно сверкают молнии, и волны отчаяния накатываются на нас, а мы боремся с бурей в одиночку, забывая, что есть Тот, Кто может помочь нам. Мы полагаемся на собственные силы до тех пор, пока не потеряем последнюю надежду и не ошутим близость смерти. Только тогда мы вспоминаем Иисуса, и, если молим Его о спасении, наша просьба не бывает напрасной. Хотя Он со скорбью укоряет нас в неверии и самонадеянности, однако никогда не откажется подать нам руку помощи” (там же), И это благая весть, что мы можем побеждать так же, как побеждал Иисус. Это благая весть, потому что Он жил такой жизнью, которой должны жить мы; Он не имел преимущества перед нами, полностью завися от Своего Небесного Отца. Это благая весть, потому что Он одержал победу, — и через Него мы тоже можем одержать победу. Благодаря Иисусу мы получаем оправдывающую благодать, Его победа зачисляется на наш счет, когда мы приходим к Нему за прощением. Но Христос не только дарует нам Свою победу. Благодаря Его силе, проявляемой в нашей жизни, мы также можем переживать Его победу на личном опыте. “В Своей земной жизни Христос проявил такие качества и такие способности, которые люди могут получить только через веру в Него. Все Его последователи могут достичь такого же совершенства в человеческом естестве, какое имел Он, если они покорятся Богу так, как покорился Он” (там же, с. 664). В 1-й книге “Избранных вестей” мы встречаем такие слова: “Он [Христос] выдержал искушение благодаря силе, которой может обладать и человек. Он воссел на престоле Божьем, и нет такого мужчины или женщины, которые через веру в Бога не могли бы получить ту же помощь. Человек может стать причастником Божеского естества; нет такой души, которая не могла бы призвать на помощь небеса в искушении и испытании. Христос пришел, чтобы открыть людям источникСвоей силы, дабы они никогда не опирались на свою беспомощную человеческую натуру” (с. 409). Христос оставил Свою Божественную силу, придя на эту землю. Однако именно через Божественную силу Он одерживал победы. Он отказался использовать присущую Ему Божественность и вместо этого полагался на силу свыше. Этаже сила доступна и нам. Божество может быть соединено с человеческой природой в нашей жизни так же, как и в жизни Христа; и, став “причастниками Божеского естества”, мы сможем побеждать (2 Петр. 1:4).


Количество показов: 1451
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика