Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64650
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9545
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7767
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38310
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №91

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №91 30.03.2019

Иисус не имел преимуществ перед нами в преодолении искушений (Евр. 4:15).

При нынешнем состоянии экономики многие люди испытывают финансовые затруднения. Если вы относитесь к их числу, то, возможно, захотите прийти на семинар “Как жить по средствам”, проводимый Джоном Рокфеллером. Вы заинтересовались? А как отнесутся студенты к занятиям на тему: “Как облегчить выполнение домашнего задания”, которые проводит преподаватель с коэффициентом интеллекта 200? Или вы предпочитаете что-нибудь из области спорта? Тогда как насчет занятий по прыжкам с парашютом под руководством ангела Гавриила? Если бы Иисус пришел только для того, чтобы стать нашим Спасителем, тогда не имело бы большого значения, как Он прожил Свою жизнь. Но если Он пришел, чтобы быть нашим Примером, чтобы показать нам, как жить, тогда Он должен был жить так, как нужно жить нам. Иначе в Его примере не было бы пользы. “Если бы нам пришлось переносить то, что не довелось испытать Иисусу, сатана мог бы утверждать, что Божья сила недостаточна для нас” (Желание веков, с. 24). Во всех обсуждениях и спорах относительно природы Христа два основных вопроса вызывают наибольшее разногласие: во-первых, что значит: Иисус “подобно нам, искушен во всем, кроме греха” (Евр. 4:15) и, во-вторых, как Иисус мог родиться безгрешным, если Он родился человеком. Ни один из этих вопросов не имеет прямого отношения к нашей жизни; и нам сказано, что это тайна и не стоит тратить зря время, стараясь разгадать ее (см. Е. Уайт. Библейский комментарий АСД, т. 5, с.1128, 1129).


С другой стороны, кажется, почти все соглашаются с двумя другими утверждениями, что Иисус не имел преимуществ перед нами в преодолении искушения и что Он побеждал грех тем же путем, каким можем победить и мы. Это практические вопросы, по поводу которых имеется достаточно много информации в бо-годухновенных источниках. Иисус даже в мыслях не поддавался искушению — мы можем одерживать такую же победу (см. “Желание веков”, с. 123). В Книге Откровение 3:21 Иоанн говорит нам, что мы можем побеждать так же, как и Иисус. “Победа Христа даровала человеку такие же преимущества, какие имел Он; ибо человек может стать причастником иной силы — силы свыше, даже причастником Божеского естества, благодаря чему он способен победить господствующее в мире растление похотью” .(Е. Уайт, Знамения времени, 16 янв. 1896 г.).

Итак, Иисус не имел преимуществ перед нами е преодолении греха, поэтому Он справедливо может быть для нас Примером. Он испытывал человеческие нужды и слабости, следовательно, Он мог предложить помощь людям.

Нет сомнения, что Иисус обладал всеми преимуществами, ибо Он в той же мере был Богом, как и человеком. Но Он никогда не пользовался преимуществами, с которыми был рожден, и поэтому находился с нами в равном или даже в менее выгодном положении. Например, в том, что касается поведения, Иисус имел преимущество, ибо никогда не грешил. Он не мог быть искушаем продолжать грешить — а эта тяга к нарушению закона наиболее отрицательно сказывается на нас. С другой стороны, у Него было невыгодное положение в том, что касается взаимоотношений с Отцом, ибо Он обладал врожденной силой, позволявшей Ему жить независимо от Своего Отца, — а у нас такой силы нет. У кого сильнее искушение жить независимо? У того, кто имеет такую возможность, или у того, кто не имеет? “Князю жизни было трудно выполнить план, который Он предпринял для спасения человечества, облекши Свое Божество в человеческую плоть. Он имел славу в небесных чертогах и абсолютную силу. Ему было столь же трудно оставаться на человеческом уровне, как трудно людям подняться с низкого уровня своей развращенной природы и быть причастниками Божеского естества* (Е. Уайт. Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 930).

Таким образом, в том, что касается греха и искушения, то есть нарушения взаимоотношений с Богом, Христос не только не имел преимущества перед нами, но даже находился в невыгодном положении. “Человек не может спасти себя сам, но Сын Божий ведет сражение вместо него, ставя его в выгодное положение и наделяя его Своими Божественными качествами” (Е.Уайт. Ревью энд Геральд, 8 февр. 1898 г.).

Жизнь Иисуса является гарантией того, что мы можем преодолевать искушение. Как Он одержал победу, полагаясь на Своего Отца, так же и мы можем одержать победу, полагаясь на Него, Мы можем занять это “выгодное положение” сегодня.


Количество показов: 928
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика