Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72155
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9719
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7867
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38760
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №86

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №86 23.02.2019

В духовной брани мы активны в борьбе веры и пассивны в борьбе с грехами (Еф. 6:10-78).

Всякого рода программы физических упражнений наводнили сегодня рынок. Они стали настолько популярны, что некоторые люди, перенапрягаясь, серьезно подрывают свое здоровье. Я бы хотел предложить упражнение для вашего духовного здоровья, упражнение, которое сделает вас сильными и поможет достичь победы! Вы готовы? Я хочу, чтобы вы стояли на месте и одновременно двигались вперед!

Господь дал это специальное упражнение израильтянам в самом начале их путешествия в обетованную землю. Вы можете прочитать об этом в Книге Исход 14:13—15. Они находились на берегу Красного моря, по обеим сторонам высились горы, а с тыла стремительно приближался враг. И когда израильтяне были уже на грани отчаяния. Господь послал весть через Моисея: “Не бойтесь, стойте — и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите вовеки; Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны. И сказал Господь Моисею: что ты вопиешь ко Мне? скажи сынам Израилевым, чтоб они шли”. Вот это упражнение; оно приводится в Священном Писании! Стойте спокойно и идите вперед. Вот и все.


Можно ли стоять на месте и одновременно двигаться вперед? Возможно, вы уже проделывали это раньше. Доводилось вам когда-нибудь стоять в автобусе, поезде или самолете во время движения? Вы стояли спокойно? Большинство людей сознают тщетность ходьбы между рядами в автобусе или самолете во время движения. Вы не только не приедете быстрее, но скорее всего потеряете равновесие и упадете! Поэтому вы спокойно стоите. В то же время вы двигаетесь вперед, и не просто двигаетесь, а с гораздо большей скоростью, чем если бы вы вышли из транспорта и пытались бежать сами. Каким образом израильтяне должны были спокойно стоять и одновременно идти вперед? Они должны были стоять спокойно в том, что касалось борьбы с врагом, — но продвигаться вперед в вере! В этом отличие между борьбой веры и борьбой с грехами. Бог предлагает нам направить свои усилия на борьбу веры. Он предостерегает нас от напрасных усилий в борьбе с грехами.

Борьба веры направлена на то, чтобы ежедневно выделять время для молитвы и изучения жизни Христа ради общения с Ним. Борьба с грехом — это стремление преодолевать искушения и искоренять грехи, воевать против дьявола и сил тьмы. Если вы пытаетесь вести борьбу с грехами, то потерпите поражение в самом начале. В Послании к Ефесянам 6:12 Павел говорит, что мы боремся “не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправи-телей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных”. Если наша борьба не с плотью и кровью, то как же нам вести борьбу? Как бороться с духом? Существует только один способ. Вы должны призвать на помощь Иного Духа, чтобы Он вел сражение за вас. Это то, что Бог обещал исполнить за нас. “Человек не может спасти себя, но Сын Божий ведет борьбу вместо него и ставит его в преимущественное положение, наделяя его Своими Божественными качествами” (Е. Уайт. Ревью энд Геральд, 8 февр. 1898 г.).

Верно, что Павел призывает нас облечься во всеоружие Божье, — это выглядит так, как будто нужно идти на битву! Но если вы обратите внимание на всеоружие, описанное в Еф. 6:11—18, то увидите, что это оружие для войны, в которой нужно стоять на одном месте. Об этом упоминается неоднократно. “Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать”, “все преодолев, устоять”, “итак, станьте”. Исследуйте, и вы найдете, что каждое из перечисленных видов оружия Божьего, в которое мы должны облечься, связа-но.со взаимоотношениями с Богом, или борьбой веры. Это оружие для защиты, ане для нападения. Виды оружия таковы: истина, праведность, Евангелие мира, вера, спасение, молитва и Слово Божье. Тот, кто снаряжен подобным образом, будет готов спокойно стоять, когда дело касается борьбы с врагом, — но продвигаться вперед в доверительных взаимоотношениях и вере в Бога. Не пытайтесь идти вперед; если вы не стоите спокойно, вы обязательно упадете! И не стойте на месте без продвижения вперед — иначе ваша вера будет пассивной и вскоре начнет закисать. Стойте на месте и идите вперед. Это единственный путь к победе!


Количество показов: 861
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика