Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72153
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9719
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7867
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38760
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №81

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №81 19.01.2019

Искушения становятся грехами, когда мы мысленно соглашаемся с ними [Мф. 5:21,22,28).

Давайте предположим, что, встав сегодня утром, вы провели час в тесном общении со Христом и глубоком размышлении над Его жизнью. Вы попросили Его руководить вами и приняли на новый день Его дары покаяния и прощения. Вы принесли к Его ногам свои планы, прося направлять вас в делах. После этого вы отправились на работу. Однако к концу дня вы заметили, что согрешили в чем-то. Вы поддались одному из дьявольских искушений и теперь, оглядываясь на все происшедшее, спрашиваете себя: “Почему? Как? Где я допустил ошибку?”


Давайте теперь немного поговорим об “анатомии” искушения.Мы уже рассматривали тот факт, что до тех пор, пока ваш взгляд сосредоточен на Христе, грех не имеет над вами силы. Когда вы начинаете свой день с обращения к Богу, вы отдаете себя Его руководству. До тех пор, пока вы остаетесь в зависимости от Него, дьявол не имеет силы склонить вас ко греху. В этом случае грехи будут ненавистны вам. Поэтому дьявол не пытается искусить вас совершать неправедные поступки, зная, что он попусту потратит время. Прежде всего ему нужно как-нибудь отвлечь ваше внимание от Иисуса и побудить вас полагаться на себя. “Впадать в искушение мы начинаем тогда, когда позволяем нашему разуму колебаться в своем уповании на Бога” (Нагорная проповедь Христа, с. 92).

Мы уже говорили, что тактика дьявола направлена на то, чтобы отвести ваш взор от Иисуса (см. Путь ко Христу, с. 51, 52). Он изо всех сил старается, чтобы вы погрузились в удовольствия, заботы, замешательство и печали, в разбирательство недостатков других или собственных недостатков и своего несовершенства или же в беспокойство по поводу того, будете ли вы спасены. Как только вы отворачиваетесь от Христа и начинаете полагаться на себя, вы лишаетесь защиты; и тогда дьявол может приблизиться со своими искушениями делать неправедные поступки, которые покажутся вам привлекательными. Это переключение внимания с Христа на себя, эта потеря зависимости от Бога и стремление полагаться на свои силы часто происходит незаметно. Уловить какие-либо изменения можно прежде всего по тому, что, столкнувшись с одним из вражеских искушений, вы находите его привлекательным.

Эдвард Вик в своей книге “Позвольте вас заверить” приводит пять этапов искушения: искушение, обдумывание, согласие, планирование, действие. Давайте рассмотрим каждый из них.

1. Искушение. Дьявол соблазняет нас совершить какой-либо грех. Он не может принудить нас; он только может пригласить. Быть искушаемым не грех. Иисус был искушаем.

2. Обдумывание. Бог не оставляет наш ум в бездействии. Мы не достигнем победы без участия нашего собственного разума. Сам Христос довольно продолжительное время обдумывал дьявольское искушение, с тем чтобы видеть его последствия. Обдумывание всего, что ставится на карту в том или ином случае, и распознавание искушения не несет в себе греха. Если в моменты искушений вы находитесь в зависимости от Иисуса, то на этом и остановитесь. Дух Господень выставит против врага истину, и вы обретете победу. Но если вы переключили свое внимание с Христа на себя и полагаетесь на собственные силы, то у вас нет иного выбора, как только перейти к следующему этапу, когда искушения становятся грехами, то есть к моменту согласия.

3. Согласие. Что следует понимать под согласием? Это ответ подобного рода: “Э! Да это выглядит неплохо!” И вовсе не обязательно, чтобы ответ был: “Да, я это сделаю”. Ибо грехи возникают до того, как начинаются действия. В 5-й главе Евангелия от Матфея приводятся слова Иисуса: если вы гневаетесь, то виновны в убийстве, и если разжигаетесь похотью, то виновны в прелюбодеянии. Необязательно переходить к следующему этапу, чтобы оказаться виновным пред Богом во грехе. “Господство греховных страстей свидетельствует о слепоте души” (Нагорная проповедь Христа, с. 92).

4. Планирование. В зависимости от характера искушения этот этап может быть либо коротким, либо продолжительным. Порой уравновешенный человек, обладающий большой силой воли, способный, благодаря выдержке и решимости, воздержаться от перехода к пятому этапу, тем не менее уделяет время данному этапу, потому что для него может оказаться интересным строить планы! Слабый же человек спланирует свои действия и устремится вперед.

5. Действие. В конечном счете план реализуется на деле, по крайней мере, для слабого. Но обратите внимание, что на данном этапе не определяется, согрешил человек или нет. Грех возник уже на третьем этапе, когда было дано согласие.

У нас есть благая весть, что на любой стадии этого процесса мы можем осознать опасность и обратиться ко Христу за покаянием и прощением. Он всегда готов принять нас, когда бы мы ни пришли к Нему. До тех пор, пока мЫ продолжаем искать дружбы и поддерживать взаимоотношения с Ним изо дня в день, Он будет вести нас к тому моменту, когда мы станем полагаться на Него постоянно, а не время от времени. Когда это произойдет, враг напрасно будет приступать к нам со своими искушениями.


Количество показов: 958
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика