Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13631 Ответов: 4
|
95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №79
05.01.2019
Представьте, что мы находимся в зале суда. Свидетель клянется говорить “правду, только правду и ничего, кроме правды”, занимает свое место, и начинаются вопросы.— Где вы были в ночь совершения преступления? — Дома. — Что вы делали? — Спал. — Вы видели что-либо необычное? — Нет. — Слышали что-нибудь? — Нет, я крепко спал всю ночь. — И вы называете себя свидетелем?
В таком случае “свидетеля” просят удалиться из зала суда, не так ли? В Ветхом Завете приводится интересный рассказ об одном таком свидетеле, который не мог ничего рассказать. Авессалом выступил против своего отца Давида, чтобы самому править царством. Состоялось сражение, в разгар которого мул Авессалома вбежал под низко свисавшие ветви, и Авессалом повис на своих волосах! Человек по имени Хусий был свидетелем смерти Авессалома, и его послали рассказать царю Давиду, что он видел. Но и другой человек, которого звали Ахимасс, тоже хотел отправиться к царю. Он подошел к военачальнику и сказал: “Разреши и мне пойти тоже”. Военачальник ответил: “Для чего ты хочешь идти? Тебе нечего сообщить”. Однако Ахимасс настаивал и все же отправился в путь, хотя мало что знал! Он бежал так быстро, что опередил Хусия и прибыл раньше него. Поклонившись царю до земли, Ахимасс сказал: “Все в порядке”, что, собственно, не соответствовало действительности. Когда же Давид спросил его об Авессаломе, то он лишь смог ответить: “Я видел большое волнение… но я не знаю, что там было” (2 Цар. 18:29). Многие христиане бегут, как Ахимасс! Их усердие велико, но сообщить им нечего. Для того чтобы успешно свидетельствовать, нужно что-то иметь для свидетельства другим. “Без живой веры во Христа как нашего личного Спасителя невозможно оказывать влияние на наш скептический мир. Мы не можем дать ближним то, чего не имеем сами. Насколько полным будет наше посвящение Христу, настолько сильным будет наше влияние, направленное на благословение и возвышение человечества. Там, где нет подлинного служения, искренней любви и глубоких религиозных переживаний, там не может быть силы для оказания помощи” (Нагорная проповедь Христа, с. 37). Первым шагом к тому, чтобы стать свидетелем Христа, является личный опыт общения с Ним. Недостаточно увидеть изменение в жизни других или ощутить силу и радость Евангелия. Христианское свидетельство всегда должно быть от первого лица. Никто не собирается обращаться в христианство через свидетеля, который только и может сказать: “Я видел большое волнение, но я не знаю, что там было”. Мир нуждается сегодня в таком свидетельстве, которое Иисус поручил нести исцеленному бесноватому из страны Гадаринской. Он сказал: “Иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя” (Мк. 5:19). Количество показов: 708 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |