Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64550
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9545
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7767
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38307
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №77

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №77 22.12.2018

Самый счастливый в мире человек — тот, кто больше других служит другим. Самый несчастный человек — тот, кто более всего занят служением себе (Мк. 8:35).

Вы счастливы? В детском саду мы пели песенку: “Дома и на улице, в небесах и на земле — счастлив я всегда!” Как насчет того, чтобы быть счастливым постоянно? Немногие из нас справляются с этим, не так ли? Даже у Полианны* был момент, когда присущая ей жизнерадостность все же иссякла! Но в одном можно быть уверенным: какое бы счастье вы ни нашли в жизни, оно приходит как результат самозабвенного себя и служения другим. Человек, который более всего занят служением себе, несчастлив больше всех. “Истинное счастье можно найти только в служении. Тот, кто живет бесполезной, эгоистичной жизнью, — несчастный человек” (В небесных обителях, с. 229). “Те, кто усиленно трудится, чтобы обеспечить свое собственное счастье, не имеют его. Кто забывает о себе в стремлении нести другим свет и благословение, получают их в свое собственное сердце” (там же, с. 325). Героиня повести Э. Портер, неисправимая оптимистка.


Одна из целей Божьих заключается в том, чтобы народ Его был счастливым. Порой верующие упускали этот факт, полагая, что тот, кто носит темную одежду и ходит с важным видом, наиболее близок к Богу. Но это не так. Хотя и верно, что счастье подразумевает нечто большее, чем показной блеск и довольный вид героев рекламных роликов, верно также и то, что христиане должны быть самыми счастливыми людьми в мире.

Однажды я услышал историю о трезвом и мрачном “христианине”, который пытался поделиться своей верой. И один из друзей сказал ему: “Я не уверен, что хочу стать христианином. Ты напоминаешь мне человека, у которого болит голова. Ты не хочешь избавиться от головы, а оставаться с ней — болезненно!” Что это за логика, которая приводит нас к следующей мысли: мы наиболее близки к Богу тогда, когда у нас напыщенный вид? Смотрели вы когда-нибудь по сторонам во время служения Вечери Господней в церкви? Это служение предназначено быть праздником прощения грехов и уверенности в мире с Богом. Но не смейте улыбаться! Если вы улыбнетесь, то будете единственным, кто сделает это! Порой я пытался убедить людей, что улыбаться во время Вечери Господней — вовсе не грех, но, как правило, безуспешно. Когда дьяконы разносят символы по рядам, атмосфера весьма напоминает похоронную. У некоторых из нас возникает желание улыбнуться среди мрачных лиц вокруг, но мы быстро подавляем это искушение!

Служение Вечери Господней должно быть радостным переживанием! Богослужение должно быть радостным переживанием! Служение Богу должно быть радостным переживанием! Христиане должны быть самыми счастливыми людьми в мире — и, возможно, главнейшая причина этого в том, что истинный христианин всегда думает о других, помогает другим, забывая о себе. Забота о других неизбежно принесет благословение тому, кто это делает. “Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее” (Мк. 8:35). Отдать — значит обрести. “Тем, кто служит другим, будет служить Сам Пастыреначальник. Эти люди будут пить живую воду и утолят свою жажду. Они не будут стремиться к чувственным удовольствиям или искать что-либо необычное. Их прежде всего будет заботить спасение гибнущих душ” (Желание веков, с. 641). Вы счастливы или нет? Вопрос состоит в том, несете ли вы благословение другим.


Количество показов: 644
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика