Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72155
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9719
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7867
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38760
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №72

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №72 17.11.2018

Пребывание в ежедневных взаимоотношениях с Богом ведет к постоянству в преданности Богу, к зависимости от Него каждый миг (Ин. 15:1-5).

Предположим, вы поднимаетесь в лифте на верхний этаж Международного торгового центра. В то время как лифт плавно движется вверх, ывы наклоняетесь, чтобы завязать шнурок на ботинке, оступаетесь и падаете. Вы упали в тот момент, когда двигались вверх!

Возможно, это весьма упрощенная иллюстрация двух различных видов пребывания во Христе. Мы можем приходить к Богу каждый день и пребывать в Нем ежедневно. Это — пребывание в ежедневных взаимоотношениях, что позволяет Богу определять обитую направленность нашей жизни. Мы будем двигаться вверх, если пребываем в Нем день заднем, находясь в постоянных взаимоотношениях с Ним. Мы делаем выбор, поддерживать ли нам такие взаимоотношения с Ним или нет, когда решаем для себя, будем ли мы уделять ежедневно час размышлениям о жизни Христа, молитве и дружескому общению с Ним. Пока мы приходим к Нему, пребывая в ежедневных взаимоотношениях, приглашая Его руководить нашей жизнью, мы будем двигаться вверх.


Но многие христиане с огорчением замечают, что даже когда они решили поддерживать ежедневные взаимоотношения со Христом, они подчас все же переводят взгляд с Него на себя. И тогда они падают, ослабевают и согрешают. Это подводит нас ко второму виду пребывания во Христе — к зависимости от Него каждый миг. Даже когда ежедневные взаимоотношения не прерываются, зависимость от Него в каждый отдельный момент может быть непостоянной.

Давайте уясним прежде всего то, что именно пребывание в ежедневных взаимоотношениях с Ним определяет нашу судьбу. В книге “Путь ко Христу” говорится: “Характер человека открывается не в случайных добрых или злых делах, а в том, что он обычно говорит и делает, в общей направленности его жизни” (с. 57,58).

Но именно ежеминутная зависимость от Бога определяет победу или поражение в христианской жизни. Когда мы взираем на Иисуса и полагаемся на Его силу, мы одерживаем победу. Всякий раз, когда мы смотрим на себя и полагаемся на свою собственную силу, мы побеждены. В зависимости от того, сильны мы или слабы, поражение может быть только внутренним или к тому же и внешним. Если мы сильны, мы можем с виду поступать правильно, но при этом терпеть неудачу и согрешать в сердце своем. Если же мы слабы, то духовное поражение будет видимым. Когда мы полагаемся на себя, вместо того чтобы полагаться на силу Иисуса, нам не остается ничего иного, как только ослабевать и согрешать.

Если мы попытаемся нарисовать график христианской жизни, он может выглядеть так:

Возможный график христианской жизни

Тот, кто поддерживает ежедневные взаимоотношения со Христом, движется по жизни вверх, несмотря на отдельные неудачи.

Однако, если он не пребывает в ежедневных взаимоотношениях со Христом, график будет таким:

График духовной жизни христианина не пребывающего постоянно со Христом

Человек может иметь порой побуждение протянуть руку к Богу, но тем не менее он неуклонно скатывается вниз.

Если же он пребывает в ежедневных взаимоотношениях со Христом, тогда Христос определяет направленность его жизни.

Люди нередко спрашивают: “Так кто же руководит нами в моменты отдельных неудач при общем направлении движения вверх?”

Есть моменты отдельных неудач

Ответ один — дьявол руководит нами в тот момент, когда мы отводим взор от Христа и лишаемся зависимости от Его силы. Безусловно, дьявол руководит нами всегда, когда мы согрешаем. Но он может обрести контроль над нашей жизнью на мгновение, в то время как Бог все еще контролирует основное направление. Что же дает возможность Богу вести нас в нужном направлении? Пребывание в ежедневных взаимоотношениях с Ним.

Если бы всегда слушались Христа

Цель Бога — неуклонно вести нас к тому, чтобы мы знали Его и всецело доверяли Ему, чтобы мы никогда не отворачивались от Него, даже на мгновение. И когда мы будем поступать таким образом, график нашей жизни будет выглядеть так:


Количество показов: 728
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика