Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13631 Ответов: 4
|
95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №71
10.11.2018
Вы, может быть, слышали историю о безгрешной бабушке, которая ни о ком никогда не сказала плохого слова. Как-то один прихожанин из ее церкви сказал ей: “Держу пари, вы найдете что сказать хорошего о самом дьяволе”.
“Ну да, — ответила старушка, — нельзя не восхищаться его настойчивостью!”
К этому можно добавить, что у дьявола большой опыт в деле искушения людей. В течение многих веков это было для него задачей номер один, он мастер искусства обольщения. Он точно знает, как работает наш мозг и как можно обмануть нас и побудить согласиться с его предложениями. Мы, в свою очередь, знаем, что без Духа Господня у нас не было бы шансов противостоять ему.
Если мы полагаемся на Божью силу, дьявол не может сопротивляться нам, и ему это хорошо известно. “Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает” (/ Ин. 3:6). В книге “Великая борьба” мы находим подтверждение этой мысли: “Сатана хорошо знает, что самая слабая душа, преданная Христу, может с успехом бороться против сил тьмы, и даже если он сам вмешается в ход событий, и тогда поражение неизбежно. Поэтому он старается выманить воинов креста из их неприступной крепости” (с. 530).
Если сатана знает, что даже самая слабая душа, преданная Христу, сильнее его, тогда для нас крайне важно осознать, что значит пребывать во Христе.
Давайте рассмотрим слово “пребывать”. Что оно означает? Если вы исследуете, как это слово используется в Писании, то обнаружите, что оно означает просто оставаться. Следовательно, сатана хорошо знает, что самая слабая душа, которая остается в зависимости от Христа, сильнее, чем силы тьмы.
Однако тут возникает проблема. Мы уже говорили о том, что возрастание требует времени, что покорение сердца Богу, имеющее место при обращении, в действительности нередко то отсутствует, то присутствует, пока мы учимся день заднем познавать Бога и доверять Ему. Временами мы взираем на Него и полагаемся на Его силу, и тогда мы одерживаем победу. Но порой мы отводим от Него взгляд и надеемся на собственные силы, и тогда мы падаем, ослабеваем и грешим.
Таким образом, важно делать различие между двумя видами пребывания во Христе, которые представлены в Писаниях. Мы разберем это подробнее в следующих нескольких тезисах; но, говоря коротко, есть пребывание в ежедневных взаимоотношениях со Христом, а есть пребывание в зависимости от Него каждое мгновение.
Порой нам кажется, что если мы пребываем во взаимоотношениях с Ним каждый день, то будем непрерывно одерживать победы. Но можно продолжать оставаться со Христом день за днем, поддерживая постоянные взаимоотношения с Ним, и, однако, не оставаться в зависимости от Его силы в каждый данный момент. До тех пор пока мы остаемся в зависимости от Божественной силы, сатана побежден. Но как только мы полагаемся на собственные силы в борьбе с искушениями, мы побеждены.
Бог не выжидает, не испытывает, не медлит с победой, которую Он дает. С первого дня, когда вы приходите к Нему, можно все преодолеть, иметь власть над любым грехом, все победить и обрести послушание, даруемое Им, — до тех пор пока вы продолжаете полагаться на Его силу.
Но как только вы отведете взгляд от Христа и попробуете опереться на свои слабые силы, вы непременно упадете, ослабеете и согрешите. Это неизбежно произойдет, даже если вы находились в ежедневных взаимоотношениях с Богом в течение 119 лет и 6 месяцев! Так было с Моисеем. Он знал Бога, беседовал с Ним как с Другом, лицом к лицу. Он вел израильский народ от Египта до самых границ земли обетованной. Но однажды Моисей уступил попытке дьявола отвлечь его внимание от Христа и попытался управлять ситуацией своими силами. Он вышел из себя, присвоил себе славу, которая принадлежала только Богу, и окончил тем, что ударил жезлом в скалу, вместо того чтобы попросить Бога.
Если в вашей жизни настает момент, когда вы “ударяете в скалу”, то, памятуя об этой истории, вы можете быть уверены, что каким-то образом в тот момент вы перестали полагаться на Божью силу и начали полагаться на себя. Не важно, насколько вы слабы, даже если вы “слабейшая душа”, — как только вы научитесь каждый миг пребывать во Христе, сатана не будет иметь над вами власти. Количество показов: 679 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |