Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72157
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9719
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7867
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38760
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №61

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №61 08.09.2018

Всякий, кто пытается жить христианской жизнью отдельно от Христа, не христианин. Он — законник, консервативный или либеральный (Гал. 3:7—3).

Одни законники черные, а другие — красные! Как мы уже говорили, законник — это тот, кто думает заслужить спасение путем соблюдения Закона или каким-нибудь другим способом, вне связи со Христом.

Черный законник — это человек в черном костюме и черном галстуке, в черных ботинках и черных носках! У него мрачный вид. Это законник консервативный, полагающийся на соблюдаемые им церковные порядки. Он законник, потому что не имеет времени на знакомство и личные отношения с Иисусом Христом, хотя он может уделять много времени изучению доктрин и норм христианской этики.

Красный законник — это человек, любящий драгоценности, развлечения и, возможно, принимающий время от времени стаканчик вина. (По аналогии сжен-щиной, сидящей на звере багряном, из 17-й главы Книги Откровение. Она “облечена в порфиру и багря-ницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом” — ст. 4. Это всего лишь сравнение, а не новое толкование пророческих символов Книги Откровение!) Красный законник — это законник либеральный; он строит свою безопасность на церковных нормах, которые на самом деле отверг. Красный считает черного законником, однако не осознает, что он и сам законник, просто другого цвета. Ибо не имеет значения, либерал ты или консерватор; если у тебя нет времени на личные взаимоотношения и тесное общение со Христом — ты не христианин.

Порой родители спрашивают: “Не лучше ли быть законником, чем явным грешником? Если мы сможем научить своих детей внешнему послушанию Закону Божьему, то не приведет ли это в конечном итоге к искреннему послушанию?” Этого не произошло с фарисеями! Христу тяжело было достучаться до них, когда Он ходил по этой земле. Обращенные, которых они приводили в церковь, не только становились законниками, как их учителя, но, как сказал Иисус в Евангелии от Матфея 23:15, они делались сынами геенны, вдвое худшими самих фарисеев. В книге “Желание веков” ясно сказано: “Закои-ническое вероучение никогда не сможет привести души ко Христу” (с. 280).

Невозможно обрести спасение через соблюдение Закона. “Тот, кто надеется достичь небес исполнением Закона, пытается сделать невозможное” (там же, с. 172). “Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть” (Рим. 3:20). Зачем тогда заострять внимание на Законе, если соблюдение его не может спасти наб? Зачем тогда говорить о нем или изучать его? Если наши усилия соблюдать Закон могут на самом деле препятствовать нашему обращению ко Христу за спасением, не будет ли лучше не слышать о Законе вовсе?

Закон имеет некоторые важные и обоснованные функции. Он не может спасти нас, но он может открыть нашу нужду в спасении. Закон не может изменить нас, но он может показать нашу нужду в изменении. Павел называет Закон дето водителем ко Христу (см. Гол. 3:24, 25). Иаков называет Закон “зеркалом” (Иак. 1:23—25). Зеркало может показать нам нашу нужду в очищении, но оно не может очистить нас. То же с Законом Божьим. Он показывает нам наше греховное состояние, чтобы побудить нас идти ко Христу за очищением и восстановлением. Закон может поставить диагноз, но он не может лечить болезнь греха. Закон осуждает. И когда нам становится известен приговор, мы осознаем свою нужду в прощении. Закон говорит о проклятии, под которым находимся мы как законопреступники, и через это подготавливает нас к принятию Благой вести, что Христос искупил нас от проклятия Закона (см. Гол. 3:13).

Но Закон и защищает. Он защищает невиновного. Он защищает и виноватого! Когда мы предстаем пред судилище Божье, то можем ясно видеть, виновны ли мы. Нам не нужно беспокоиться, что Бог будет проявлять благосклонность или осуждать нас по Своему пристрастию. Он ясно определил Свои требования, и, таким образом, и виновный, и невиновный могут знать, в каком положении они находятся. Те, кто принял праведность Христа взамен своей собственной неправедности, могут стоять оправданными, будучи защищены Законом. Виновные ясно увидят свое отвержение Божьей благодати и узнают, что они справедливо осуждены. Взирая на Божий Закон, видите ли вы, что находитесь под осуждением? Тогда прославьте Господа! Время испытания пока не наступило. Еще не поздно позволить Закону сделать свое дело и привести вас ко Христу.


Количество показов: 620
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика