Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72157
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9719
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7867
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38760
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №53

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №53 23.06.2018

Когда мы молимся, дела подчас идут все хуже, до тех пор пока мы не научимся искать Иисуса ради Него Самого, а не ради себя [Книга Иова).

Как-то один студент сказал мне: "Я перестал быть христианином две недели тому назад и с тех пор ни разу не согрешил!" С другой стороны, у многих из тех, кто стремится обрести личные взаимоотношения с Богом, дела отнюдь не идут на лад. "Иные, кто искренне посвящает свою жизнь служению Богу, бывают удивлены и разочарованы, обнаружив, что, как никогда раньше, они окружены препятствиями и преследуемы испытаниями и трудностями. Они молятся о том, чтобы уподобиться Христу, о том, чтобы быть способными совершать дело Господне, а оказываются в обстоятельствах, которые, как им кажется, обнаруживают все зло, таящееся в их натуре. Раскрываются недостатки, о существовании которых они даже не подозревали. Как древние израильтяне, они спрашивают: „ Если Бог ведет нас, почему все это постигает нас?"" (Служение исцеления, с. 470). Трудно порой принять вдохновенный ответ, данный в той же книге: "Именно потому, что Бог ведет их, все это и постигает их. Испытания и препятствия являются избранными Господом методами дисциплинирования, это определенные Им условия успеха" (там же, с. 471). История Иова весьма необычна. В ней повествуется о человеке, который был совершенным. Сам Бог, обращаясь к сатане, сказал об Иове: "Обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный [совершенный — др. пер.], справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла” (Иов 1:8). Однако Бог позволил дьяволу напасть на Иова, несмотря на всю его непорочность. И за один день несчастный Иов пережил столько бед, сколько большинству людей не выпадало испытать в течение всей жизни. Он лишился богатства, здоровья, детей. Более того, он потерял уважение жены, репутацию в обществе и доверие друзей.

В чем дьявол обвинял Бога в данной ситуации? В том, что Он явно оказывал Иову покровительство. Сатана также обвинил Бога в том, что Он подкупает Свои творения, для того чтобы они любили Его. Дьявол, в сущности, сказал: “Иов служит Тебе только за то, что он может получать от Тебя”. Но Бог знал все лучше сатаны! Ему было известно, чем живет Иов. И потому в лице Его слуги, Иова, Он поставил под удар Свою репутацию перед всей Вселенной. И Бог сказал дьяволу: “Ну что ж, иди и попробуй доказать свои утверждения”. Иногда, читая историю Иова, люди негодуют, полагая, что Бог использовал его как пешку в Своей борьбе с дьяволом. Но это было испытанием для Бога, а не для Иова. И Иов, который не только вначале не понимал происходящего, но которому так и не было дано объяснения в том виде, в каком оно приводится в Библии, оправдал Бога в глазах всех миров! Корысть неизменно вызывает негативные чувства. Можно понять проблемы, возникающие у богатых или известных людей, когда речь идет об искренней дружбе. Не всегда легко сказать, кто действительно хочет быть вашим другом, а кто только стремится получить что-нибудь от вас. По поводу всякого человека, который оставляет ряды его сторонников и встает на сторону Бога, дьявол снова выдвигает обвинения против Всевышнего. Он утверждает: “Этот человек приходит к Тебе не потому, что любит Тебя. Он принимает Твое служение не из благодарности за то, что Твой Сын сделал для него. Он хочет, чтобы его проблемы были решены, чтобы были исцелены его язвы. Он хочет душевного покоя. Он хочет избежать огня суда”. В известном смысле каждая душа, решившая принять Христа, вступает в великую борьбу. И только тогда Бог может быть оправдан, только тогда Он может принять наш выбор в пользу Него, когда даст дьяволу возможность отговорить нас от нашего выбора!

Один студент сказал мне: “Если бы я знал, что спасен, что мои грехи прощены и в данный момент я принят Богом, то попросил бы, чтобы кто-нибудь тут же убил меня!”

“Почему?”

“Потому что я боялся бы потерять все это!”

Но Бог не хочет, чтобы люди приходили к Нему только в трудные моменты жизни и чтобы при случае изменяли свое решение принадлежать Ему. Он желает, чтобы наш выбор был совершенно свободным. И, для того чтобы дать нам полную свободу выбора, Он позволяет врагу использовать самые искусные ухищрения с целью изменить наше решение.

Не так давно в Соединенных Штатах был принят закон о периоде “остывания” после подписания любого важного контракта. Этим законом правительство дает возможность еще раз все взвесить и гарантирует право на изменение нашего решения. Только тот выбор является свободным, который может выдержать тяжелые времена, так же как и благоприятные, и будет принят и Богом, и дьяволом.


Количество показов: 662
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика