Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №51
09.06.2018
Существуют ли трудности, препятствующие нам проводить время в молитве и изучении Библии? Конечно, существуют. Проблемы есть и в поддержании физического здоровья: воздух загрязнен, в пище содержатся микробы. Но нет таких серьезных проблем, которые исключили бы потребность в дыхании и питании. Духовная жизнь может продолжаться только тогда, когда мы продолжаем искать Христа. Подумайте об одном из ваших лучших друзей. Наверное, вы сделаете это с удовольствием! Вспомните, когда вы были последний раз вместе. О чем вы разговаривали? Что делали? Как проводили время?Теперь давайте обратим внимание на два момента. Первое, сколько времени вашего общения вы потратили на то, чтобы попросить прощения у вашего друга? И сколько времени вы высказывали ему свои просьбы?
Случалось ли вам подчас просить прощения у лучшего друга? Конечно. А доводилось ли вам просить друзей об одолжении? Несомненно, это также имело место. Но если бы ваши взаимоотношения этим и ограничивались, то вряд ли такая дружба продлилась бы долго, не так ли? Бог призывает нас стать Его друзьями. Иисус говорит: “Вы — друзья Мои… Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями” (Ин. 15:14, 15). “В молитве мы открываем наше сердце Богу как Другу” (Путь ко Христу, с. 93). Бог силен, чтобы давать и прощать. Он призывает нас просить. Онлюбит давать. “Давать нам в ответ на искреннюю молитву то, что без нее мы не получили бы, — часть замысла Божьего” (Великая борьба, с. 525). Бог не навязывает нам Свои благословения. Он наполнил Свое Слово обетованиями, чтобы побудить нас просить. Уважая наше право выбора, Он ждет обращения к Нему за обещанными благословениями. Но мы порой бываем настолько поглощены просьбами, что забываем то большее, что мы можем иметь. Бог хочет не просто удовлетворять наши потребности; Он хочет нашей любви. Господь дал нам “великие и драгоценные обетования” (2 Петр. 1:4), но Он никогда не заверял нас, что каждое обетование в Библии исполнится в отношении нас сейчас, в данных обстоятельствах. При этом мы всегда можем рассчитывать на обетования о духовном благословении. Бог всегда готов простить наш грех, дать нам силу для послушания и служения. Но когда речь идет об обещании благословений в веке сем — даже о сохранении жизни, — мы должны подчинить свою волю Божьей воле и смиренно принять Его выбор. В Библии мы находим и обетования об избавлении, и слова о том, что нужно быть верными до смерти. Какой дар необходим в каждом конкретном случае — это решать Богу. Означает ли это, что мы вовсе не должны просить о временных благословениях? Нет, просить нужно всегда. Бог призывает нас просить! В самой молитве Господней содержится просьба о материальном благословении: “Хлеб наш насущный дай нам насей день”. “По отношению к нам Господь имеет наилучшие намерения, уча нас ежедневно просить как о духовных, так и о материальных благословениях. Он хочет, чтобы мы поняли свою зависимость от Его постоянного попечения; таким образом Он старается привести нас в общение с Собой” (Нагорная проповедь Христа, с. 113). Обратите внимание, почему Бог просит нас обращаться к Нему с просьбами, вместо того чтобы просто давать нам необходимые духовные и материальные благословения без нашего прошения. Он делает это для того, чтобы научить нас полагаться на Него и ввести в тесное общение с Ним. Бог не принадлежит к тому типу наших друзей, которые говорят только о своих интересах. Он просит нас приходить и рассказывать Ему о том, что у нас на сердце. Бог хочет слышать то, о чем мы думаем и что чувствуем. Он хочет разделять с нами наши радости и печали. Иногда люди спрашивают: “Разве Бог не знает о нас все?” Конечно, знает! Но даже в человеческих взаимоотношениях беседа ради самой беседы имеет значение; и не столь важна информация, как дружеское общение. Предположим, ваш близкий друг узнает какую-то хорошую новость. Может быть, вы уже прочли об этом в газете; и поскольку вы давно знаете своего друга^и имеете представление о его мечтах, жизненных целях и складе характера, то говорите себе: “Да, мой друг будет действительно счастлив”. Теперь представим, что он звонит вам по телефону и говорит: “Угадай, что случилось!” — “Не надо об этом рассказывать, мой друг, мне уже все известно. Я прочел обо всем в газете и знаю, что ты в восторге. Хватит об этом. Давай поговорим о чем-нибудь другом”. Так вы отвечаете? Нет, вы выслушиваете его, давая ему возможность рассказать о случившемся. Вы разделяете его радость. Вы польщены тем, что он хочет поделиться новостью именно с вами, ибо это и есть свидетельство любви и дружбы. Богу ведомо абсолютно все. Однако Ему недостает общения с теми, кого Он любит. Именно по этой причине Он просит нас разделить с Ним нашу жизнь. Количество показов: 649 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |