Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72157
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9719
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7867
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38760
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №50

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №50 02.06.2018

Когда бы ни заходила речь о том, как важно каждый день проводить время с Богом в изучении Его Слова и молитве, кто-нибудь обязательно спрашивает: “Не станет ли это просто еще одним видом спасения посредством дел?”

Прежде чем попытаться ответить на этот вопрос, нужно определить, что такое “спасение по делам”. Когда кто-то говорит о возможности превращения ежедневных молитв и изучения Библии в систему добрых дел, что он имеет в виду? Подразумевается ли под этим, что можно заработать или заслужить спасение, проводя достаточно много времени в изучении Библии и молитве? Это будет большой ошибкой, если возникнет некое подобие праведности, определенной “посвященной жизнью” вместо праведности через веру в Иисуса Христа. Наверное, здесь вновь можно повторить, что праведность приходит через веру в Сына Божьего и точка. Никакими делами мы не можем заработать или заслужить спасение. Польза от спасения будет лишь в том случае, если мы его примем, иначе весь мир, включая дьявола и ангелов его, в конечном итоге должен быть спасен. Жертва Христа была принесена за всех; ее было достаточно для спасения всего мира, но не все ее примут.


Спасение не принимается раз и навсегда — оно должно приниматься ежедневно. Цель ежедневного прихода ко Христу — принимать заново Его благодать и силу и спасение. Цель эта, по существу, включает в себя нечто большее, о чем мы еще будем говорить в 95-м тезисе. Но она включает и ежедневное принятие спасения. Таким образом, речь здесь идет о пути получения спасения, а не о том, как заслужить его. Давайте рассмотрим вопрос “Не будет ли изучение Библии и молитва просто еще одним видом спасения посредством дел?” с другой стороны, а именно: суть посвященной жизни — не в делах, но однако это — труд! И в этом существенная разница.

Многое в христианской жизни является даром Божьим. А чтобы получить что-то в дар, вам не приходится трудиться. Вера — это дар, и покаяние — тоже дар, и победа, и спасение — дар. Одно только не дается даром: Бог никогда не обещал, что будет искать Себя Сам — вместо нас. Он никогда не обещал, что будет познавать Себя Сам — опять же вместо нас. Не все в христианской жизни происходит самопроизвольно. Временами поиск Иисуса ради дружбы и единения с Ним может быть радостным. Иной раз это требует усилия воли и самодисциплины, твердости и неуклонной решимости. Павел называет это “добрым подвигом веры” (7 Тим. 6:12). Мы не приемлем пассивной религии. От человека требуется соучастие в совершении совместно с Богом своего восстановления, в достижении собственного спасения.

Очень печально, что многие христиане неверно понимают эту истину. Мы продолжаем тратить время, энергию, силу воли, стараясь заставить себя делать то, чего мы делать не можем и что Бог обещал исполнить за нас. И при всем при этом мы не выполняем одного важного требования Бога — искать Его. Мы ждем, пока у нас появится настроение, когда нас посетит вдохновение.

Если вы когда-нибудь пытались регулярно уделять время общению с Богом, то наверняка знаете, что это может быть нелегким занятием. Замечали ли вы когда-нибудь за собой, что поглядываете на часы, чтобы узнать, сколько времени у вас осталось? Смотрели ли вы когда-нибудь, сколько осталось страниц до конца главы? Было ли вам когда-нибудь тяжело молиться? Что вы делаете, когда это происходит? Несомненно одно: оставить все это, остановиться — не выход из положения. Кто-то сказал: “Когда вам требуется приложить усилие, чтобы помолиться, значит, молитесь с усилием”. Подтверждение этим словам мы находим в трудах Е. Уайт: “Когда мы чувствуем, что согрешили, и не в состоянии молиться, тогда как раз и наступает самое время для молитвы” (Нагорная проповедь Христа, с. 115). Таким образом, когда молитва и изучение Библии оказываются нелегким делом, не допускайте только одного — остановки. Чтение Библии и молитва не являются абсолютной гарантией духовной жизни и здоровья. Можно делать и то, и другое и все же сердцем быть далеко от Бога. Так обстояло дело с фарисеями. То же может произойти и с вами. Но одно определенно: вы не можете поддерживать духовную жизнь, если не ищете Иисуса через Его Слово и молитву. То, что вы едите и дышите, вовсе не гарантирует вам физического здоровья. Но вы не будете здоровы, если не делаете этого.




Количество показов: 668
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика