Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
Тенденции: В Турции христиане разных конфессий издали совместную книгу доктрин
14.04.2018
Христиане в Турции сделали шаг в направлении экуменического единства, решив опубликовать книгу доктрин на английском языке. Издание поддержали все основные конфессии страны. Книгу «Христианство: фундаментальные учения» в настоящее время одобрили православная, католическая, армянская, сирийская и протестантская Церкви Турции, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на Christian Today и World Watch Monitor. В совместном заявлении, подписанном представителями конфессий, говорится: «[Эта книга] выражает общие убеждения церквей в Турции. Мы одобряем ее публикацию и рекомендуем ее к прочтению». Книгу первоначально выпустило в 2015 году Библейское общество Турции, но официальный запуск ее английского издания состоялся 3 февраля в Стамбуле. По словам главного докладчика на презентации, епископа Сака Масаляна, совместное одобрение было «сродни чуду». На обратной стороне обложки новой книги написано: «Для церквей, которые веками подвергали друг друга остракизму, оставить в прошлом глубокие разногласия и обиды, и написать свои имена под таким трудом — это большой шаг к христианскому единству». Епископ Масалян сказал: «В истории Церкви вы не сможете найти события подобного этому». Он добавил: «Через эту книгу мы провозгласили всему миру могучим голосом, что, не колеблясь, мы видим каждую церковь и каждого верующего, кто одобряет основополагающие принципы и учения веры в этой книге, как сонаследников спасения в Иисусе Христе, считая их нашими братьями и сестрами». Публикация объемом в 95 страниц была подготовлена совместной экуменической комиссией в составе 11 членов, которая попыталась подготовить документ с изложением основных доктрин, общих для ее пяти конфессий. Комиссия изначально была организована по распоряжению турецкого правительства, чтобы консультировать лидеров, стремящихся получить более подробную информацию о христианской вере для использования в школьных учебниках в стране, где преобладает мусульманское население. Английская версия, которая также доступна в электронном формате, направлена на предоставление документа широкой международной аудитории. Чтобы «достучаться до самых отдаленных уголков христианского мира», — сказал епископ Масалян. Вселенский Патриарх Варфоломей сказал, что комиссия приблизила церковные ветви «друг к другу, чтобы обнаружить и признать фундаментальные убеждения, которые нас объединяют… чтобы понять, что нас объединяет гораздо больше, чем разделяет». источник: invictory.org Количество показов: 654 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |