Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №43
17.03.2018
Что вы отвечаете, когда кто-нибудь спрашивает вас: “Вы спасены?” Задавали ли вам такой вопрос, и какова была ваша реакция?Вдохновенные послания к нашей Церкви содержат довольно серьезные предостережения по поводу заявлений: “Я спасен”. Приведем для примера два текста. “Нам никогда не следует предаваться беспечности и пренебрегать духовным ростом, говоря: „Я спасен”. Если мы успокаиваемся на этой мысли, мотивы для бодрствования, молитвы и стремление двигаться дальше, к более высоким достижениям, перестают существовать. Ни одни освященные уста не произнесут этих слов до тех пор, пока не придет Христос и мы не войдем воротами в град Божий. Тогда настанет время, когда мы сможем воспеть славу Богу и Агнцу за вечное искупление. Поскольку человек немощен — ибо сам он не может спасти свою душу, — ему не следует брать на себя смелость заявлять: „Я спасен”" (Избранные вести, кн. 1, с. 314).
Схожее предостережение можно найти в книге “Наглядные уроки Христа”: “Мы никогда не можем быть вполне уверенными в себе и полагать, будучи еще здесь, на земле, а не на небесах, что мы защищены от искушения. Тем, кто принял Спасителя, каким бы искренним ни было их обращение, никогда не следует говорить или думать, что они уже спасены. Это вводит в заблуждение. Дорожить своей верой и лелеять надежду на спасение должен каждый, но даже когда мы предаем себя Христу и знаем, что Он принимает нас, мы не избавлены от искушения. Слово Божье учит: „Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении” (Дан. 12:10). Только тот, кто перенесет испытание, „получит венец жизни”" (с. 155). Заметим, что эти предостережения касаются доктрины о том, что однажды спасенный спасен навсегда, то есть мы будем автоматически спасены для вечности только потому, что однажды пережили спасение. Между словами “Я спасен сейчас” и “Я буду в числе спасенных на небесах” просматривается существенное различие. Когда одного человека спросили: “Вы спасены?”, он ответил: “Пока да!” Давайте теперь поговорим о каждодневной уверенности в спасении. Как вы ответите на вопрос: сегодня вы спасены? Скажете ли вы: “Я надеюсь”, или: “Я думаю, да”, или же: “Я полагаю, что узнаю об этом, когда настанет день суда”? Или вы можете твердо сказать: “Да, я уверен сегодня в своем спасении”? Вопрос о личном спасении волнует многих. Всякий раз, когда христианам предлагают задать вопрос, на который они прежде всего хотели бы получить ответ, проблема личного спасения неизменно является преобладающей. Это касается как молодых, так и пожилых. “Окажусь ли я на небе?” “Будули я спасен?” “До-стигнули я спасения?” Пожалуй, здесь излишняя концентрация на самих себе! В действительности это один из основных методов, используемых дьяволом с целью сосредоточить наше внимание на самих себе и заставить нас упустить из виду Иисуса. “Не следует сосредоточиваться на себе и предаваться страху и тревожным мыслям относительно нашего спасения. Все это уводит нас от Источника силы. Доверьте свою жизнь Богу и уповайте на Него. Говорите и думайте об Иисусе. Ваше „я” должно раствориться в Нем. Отбросьте все сомнения и страхи” (Путь ко Христу, с. 72). В христианской жизни мы всегда должны жить сегодняшним днем. Ищите сегодня дружбы с Богом и тесного духовного общения с Ним. Приходите к Нему сегодня за покаянием и прощением, приносите все свои планы к Его ногам, чтобы они либо осуществились, либо нет, в соответствии с Его провидением. Приходите к Нему для излития Святого Духа, за силой для перенесения испытаний, за мудростью для служения. Поступая так, мы можем получать от Него уверенность в спасении на каждый день. “Если сегодня у вас все в порядке во взаимоотношениях с Богом, то в этот день вы готовы к Его пришествию” (В небесных обителях, с. 227). Если вы основываете свою уверенность в спасении на прошлом опыте общения с Богом, даже если это имело место не далее чем вчера, вы тем самым совершаете ошибку. Если вы стараетесь каким-то образом запастись уверенностью, которой хватило бы до конца жизни, — даже если ваша жизнь закончится завтра, — то, несомненно, дела ваши плохи. Но вы можете иметь уверенность в спасении сегодня. И если вы изо дня в день уделяете время тому, чтобы удостовериться, что вы приняты Богом, в последний день вашей жизни вы окажетесь среди спасенных для вечности. Количество показов: 780 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |