Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №40
24.02.2018
На сессии Генеральной конференции в Далласе, штат Техас, наряду со многими рассматриваемыми вопросами обсуждались и пересматривались церковные доктрины. Особое внимание было уделено доктрине об искуплении. Высказывания за и против раздавались отовсюду — одни утверждали, что мы верим в окончательное искупление, другие уверяли, что в незаконченное. Я сидел на балконе, наблюдая за X. М. С. Ричардсом-старшим, сидевшим внизу в партере. Он читал Библию и, казалось, не обращал никакого внимания на происходившее вокруг! Как-то в беседе он так отозвался об одной библейской конференции: “Я получил такое благословение на прошлой неделе — за время собраний мне довелось перечитать весь Новый Завет!” Однако сейчас мне хотелось, чтобы он встал и сказал что-нибудь, что помогло бы всем нам разобраться в обсуждаемом вопросе, пока Дж. К. Мердок направлялся к трибуне. И Ричарде сказал: “Адвентисты седьмого дня всегда верили в окончательное искупление, которое еще не закончено”. Жертва Христа на кресте была достаточной. Когда Иисус воскликнул: “Совершилось!”, это была сущая правда, ибо Он окончил дело, ради которого пришел на эту землю. “Битва была выиграна. Его десница, Его святая рука доставила Ему победу. Как Победитель Он утвердил Свое знамя на вечных высотах. Как же могли не радоваться ангелы?! Все небеса праздновали победу Спасителя. Сатана был сражен, он знал, что потерял свое царство” (Желание веков, с. 758).Нет ничего, что мы могли бы добавить к жертве Иисуса. Ни наши добрые дела, ни наше послушание или самопожертвование ничего не прибавляют. Мы можем только принять совершенную жертву Христа за нас. Однако дело искупления еще не закончено. По аналогии с Днем искупления в Ветхом Завете день не оканчивался с принесением жертвы первосвященником. Грехи народа еще нужно было возложить на козла отпущения, которого затем отводили в пустыню. Когда Иисус умер на кресте, битва за возможность стать нашим заместителем была выиграна. Но борьба тогда была еще не окончена, продолжается она и сегодня. Если бы после креста Богу не нужно было ничего предпринимать в отношении нашего избавления, тогда мы уже не знали бы ни болей, ни страданий, ни горестей, ни смерти. Когда Христос вышел из гроба вдень воскресения, все, прежде жившие и умершие, должны были бы восстать вместе с Ним, а не только те “первенцы”, что воскресли с Ним. И когда Он возносился на небеса, все, кто принял Его, от Адама до разбойника на кресте, должны были бы отправиться в Царство Небесное вместе с Ним. Но этого, как мы знаем, не произошло. Было бы большим заблуждением полагать, будто мы можем что-то добавить к тому, что Иисус сделал для нас на кресте. Столь же ошибочно думать, что план спасения был завершен на кресте. Крест — это основание христианской веры; однако здание еще не построено, если пока заложено только основание, каким бы твердым и прочным оно ни было. Требуется время, чтобы цели сатаны стали полностью известны всей Вселенной, что также является частью Божьего плана. В Божий план входит и распространение Евангелия по всему миру, дабы каждый человек имел возможность либо принять Христа, либо отвергнуть Его. Частью Божьего плана является и пришествие Иисуса в силе и славе, с тем чтобы забрать Своих детей в небесные чертоги, и тысячелетнее царство на небесах, дающее возможность каждому проверить записи в судебных книгах и признать Божью справедливость и мудрость. Решающее столкновение с вражескими полчищами, разоблачение сатаны на глазах у множества людей, когда преклонится каждое колено и всякий язык исповедует, что Иисус Христос есть Господь, также входит в план Божий. И уничтожение нечестивых, “корня и ветвей”, и последующее пересотворение земли — все это тоже часть замечательного Божьего плана нашего спасения и восстановления. План этот еще не завершен. Финал будет куда более славным, чем мы можем себе представить, ибо “не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его” (/ Кор. 2:9). Количество показов: 773 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |