Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
Более 215 миллионов христиан подвергаются преследованиям в мире
13.01.2018
В мире ежегодно подвергаются преследованиям более 215 миллионов христиан: об этом говорится в докладе Международной организации «Open Doors». Правозащитная организация ежегодно составляет «черный» список из 50 стран, где верующих во Христа преследуют, убивают, подвергают дискриминации и насилию в частной и общественной жизни из-за их религиозных убеждений, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на Радио Ватикана. По словам директора итальянского отделения «Open Doors» Кристиана Нани, в мире постоянно растёт число гонимых верующих.
«1 христианин из 12 становится жертвой насилия или злоупотреблений. С ноября 2016 года по октябрь 2017 года были атакованы более 15 500 церквей, домов и христианских магазинов», — отметил он. В минувшем году лидерами стран-преследователей стали Северная Корея, Афганистан и Сомали, первое же место в этом списке занимает Пакистан. Кристиан Нани отметил, что «по сравнению с предыдущим годом более чем в два раза увеличилось число христианских мучеников, то есть мужчин, женщин и даже детей, которые были убиты из-за своей принадлежности к христианству. Здесь мы не говорим о христианах, которые погибли в гражданских войнах или под обстрелами, как это происходит на Ближнем Востоке: мы имеем в виду 3.066 человек, которые были убиты преднамеренно, потому что исповедовали христианство. Это факт, безусловно, должен быть подчёркнут: он даёт представление о силе антихристианских гонений в современном мире». Директор итальянского отделения «Open Doors» отметил, что «основным источником преследований является ‘исламское притеснение’, которое ширится в различных областях мира. Мы используем этот термин потому, что он включает в себя факты исламского экстремизма, однако им не ограничивается: здесь имеется в виду более широкая концепция, относящаяся ко всему набору общественных законов либо связанная с исламским народом. В итоге христиане страдают или каким-либо образом ущемляются в своих основных правах». В докладе «Open Doors» указаны определённые тенденции: радикализация областей, в которых доминирует ислам, — в Восточной, Западной и Северной Африке, а также в неарабском азиатском мире; противостояние между мусульманами суннитами и шиитами, которое наиболее жёстко проявляется в Азии; исламский экспансионизм в немусульманских районах, особенно в странах Тропической Африки, в Индонезии, Малайзии и Брунее. К этим тенденциям следует добавить практику «этнической чистки» по принципу религиозной принадлежности, которая всё чаще наблюдается в Кении, Нигерии, Сомали и Судане. По словам Кристиана Нани, «ещё одним источником растущих преследований является ‘религиозный национализм’, который стремится обратить весь народ в одну религию. Самым ярким примером тому является Индия: в этой стране эскалация антихристианской нетерпимости обусловлена индуистским радикализмом, который сочетает в себе концепцию национализма (желание быть неотъемлемой частью нации) и религиозную концепцию, согласно которой быть индусом означает быть индуистом. Таким образом, любой представитель иной религии, включая христианство, подвергается ряду ограничений или преследований, вплоть до того, что теперь происходит в Индии: нападения, физическое насилие, похищения людей и даже убийства». За пределами Индии индуистский религиозный национализм растёт в Непале. Подобная тенденция наблюдается также и в буддийском мире, особенно в Шри-Ланке, Бутане и Мьянме. К этим тревожным феноменам следует добавить «идеологический национализм», который нередко связан с коммунизмом, как в случае Китая, Вьетнама и Лаоса. Директор итальянского отделения «Open Doors» подчеркнул, что «первое место в этом списке уже в течение 16 лет занимает Северная Корея, где источником гонений является ‘диктаторская паранойя’, связанная с самим режимом в лице Ким Чен Ына, о котором теперь много говорится в наших СМИ, — отметил Кристиан Нани. — В данном случае речь идёт о диктаторе, чувствующем своеобразное отвращение к христианскому религиозному вероисповеданию, которое он считает угрозой, возможно, также связанной с западным миром. Иными словами, режим Северной Кореи считает христианство религией Запада, связанной прежде всего с американским миром, и поэтому видит в ней угрозу со стороны американского империализма», — отметил директор итальянского отделения «Open Doors». источник: invictory.org Количество показов: 749 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |