Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №38
10.06.2017
Люцифер был доволен. Правда, он проиграл последнее сражение и был свержен с неба, но теперь он имел собственное царство, где ему подчинялись более трети небесных ангелов. Несомненно, с таким раскладом сил он вскоре может подготовиться и предпринять еще одну атаку — и результат ее может быть успешным. Но вскоре в его царстве стали возникать проблемы. В рядах его сторонников не было единства. Теперь, когда прямое столкновение с Сыном Божьим завершилось, павшие ангелы начали враждовать друг с другом. Их постоянные потасовки выводили из терпения даже сатану! Но куда более серьезная борьба происходила в его сердце. Сатане было одиноко. Он ощущал это наиболее остро в тот час, когда сонмы небесных ангелов объединялись в прославлении Бога. Когда-то он руководил этими хорами. Весь ужас выбора, сделанного сатаной, давал о себе знать. Он смотрел вперед, в будущее, и трудно было представить себе более мрачную картину.
В книге “История спасения” мы читаем: “Сатана трепетал, осознавая пагубность совершенного им. В одиночестве он размышлял о своем прошлом, о настоящем и составлял планы на будущее. Внезапно словно ураган охватил его могучее тело. Это летел небесный ангел. Сатана позвал его и стал упрашивать, чтобы ему предоставили возможность встретиться со Христом. Такая возможность ему была предоставлена. Тогда он поведал Сыну Божьему, как он раскаивается в совершенном против Бога и жаждет вновь обрести Его благоволение… Христос со слезами слушал о горе сатаны, но все же сказал ему, что, как полагает Бог, он никогда уже не может быть принят обратно. Нельзя подвергать небо опасности. Все небесные чертоги были бы осквернены, если бы он возвратился туда, ибо именно в нем зародился грех и бунт против Бога, а семена этого бунта все еще находятся в нем” (с. 26). Сатана покинул Христа с мыслью попробовать осуществить еще один план. Он вознамерился привести к падению человечество. Этим он добился бы того, чего не смог добиться прежде. Первой клеветой сатаны на Бога было обвинение Его в несправедливости. Теперь он вознамерился провести испытание, чтобы доказать свою правоту. Если человечество согрешит, это будет доказательством того, что Закон Божий несправедлив и его невозможно соблюсти. По крайней мере, сатана мог бы тогда взять в руки власть над всей землей. И если бы Бог предложил некий план восстановления небесного покровительства над человечеством, то это могло дать сатане шанс самому быть реабилитированным. Ибо если такую возможность получит человечество, то будет справедливым дать ее и сатане. Однако Бог предусмотрел подобное развитие событий. План восстановления падшего человечества и одновременно защиты Бога от обвинений сатаны существовал изначально. Смерть Христа на кресте являет Бога “праведным [англ. — справедливым] и оправдывающим верующего в Иисуса” (Рим. 3:26). Жертва Христа позволяет Богу оставаться справедливым и прощать грешников. Крест открыл путь для спасения человека, не нарушив при этом Божественного правосудия. Для сатаны, который согрешил умышленно, имея полный свет и познание Божьей любви, не могло уже быть большего ее проявления, которое было бы изменить его мятежное сердце. Но обманутому и сбитому с толку человечеству Бог предоставил шанс. В тех, кто пожелал им воспользоваться, любовь, справедливость и милость Божьи, явленные в смерти Христа, произведут перемену. Всякому, кто выразит такое желание, приготовлен путь спасения. книга “95 тезисов праведности по вере” Морис ВенденКоличество показов: 1245 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |