Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
ВЕЛИКАЯ БОРЬБА – 17. Вестники рассвета
27.05.2017
В книге просто и ясно говорится о противостоянии между добром и злом, в котором никто не может остаться нейтральным, которое продолжается в наши дни, а также будет нарастать и в будущем. Она повествует о возникновении греха, развитии и его окончательном истреблении. Задача этого книги – познакомить читателя с историей борьбы прошедших времен, раскрыть сценарий будущих событий, обнаружить лукавые замыслы сатаны и те средства, с помощью которых мы можем противостоять ему. Ее лейтмотив – святость и непоколебимость Закона Божьего – раскрывается через справедливость, любовь и милость Творца в Его взаимоотношениях со всем творением. Однако наше повествование не только о великой борьбе, о ее причинах и следствиях, но и о величайшей надежде всего человечества в целом и каждого человека в отдельности – Пришествии Иисуса Христа. Во все века земной истории эта надежда укрепляла людей, давала им силы подняться над потоком зла, атакующим страны и континенты, каждый дом и каждую семью. Это – надежда на окончательное славное торжество добра над злом, истины над заблуждением, света над тьмой, долготерпеливой любви над мстительностью и ненавистью. Это триумфальная победа Христа над сатаной, которая непременно состоится! Количество показов: 1231 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |