Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №37
27.05.2017
Представьте, что вы — судья. Вторая мировая война в разгаре. Гитлер взят в плен, и вот его вводят в зал суда. Заслушиваются свидетельские показания против него, одно кошмарнее другого. Вы узнаете о газовых камерах, о людях, которых заставлял и копать себе могилы перед расстрелом. Вы слышите о плачущих голодных детях, которых отрывают от родителей, и те не в состоянии защитить своих ребятишек, видя, как их калечат немецкие солдаты. Вы видите на фотографиях страшные раны, изуродованные трупы, безучастные глаза. Вы — судья. Какой приговор вы собираетесь вынести? Не торопитесь с ответом! Убедитесь, что поступаете по любви! Вы хотите заслужить репутацию сурового, жесткого судьи? Если вы решите, что Гитлер должен быть наказан, то не уподобитесь ли сами ему?
В последнее время довольно много говорится о том, что если Бог есть Бог любви, то Он не должен причинять кому-либо боль. Мысль, что смерть Христа была необходимой, осуждается как языческая. Люди говорят: “Господь — не разгневанный Бог, Которого нужно умиротворять. Он не осуждает. То, что нам кажется Божественным судом, на самом деле просто результат наших собственных неверных поступков. Не в характере Бога сеять вокруг разрушение и смерть”. Возможно, пример с Гитлером — это крайний случай. Давайте возьмем пример из Ветхого Завета. Сыны Израилевы предались распутству. Они воспользовались тем, что Моисей находился вне стана и начальствовал Аарон. С его помощью они отлили золотого тельца, и вот в самый разгар празднования неожиданно возвращается Моисей. Вы помните, что было потом? Тех, кто покаялся, заставили выпить воду с пеплом от сожженного идола, а не покаявшиеся были убиты. Выглядит довольно жестоко. Поступил ли Бог по любви в этой ситуации? “Милость Божья допустила смерть тысяч людей, чтобы предотвратить гибель миллионов. Для спасения большинства Он должен был наказать немногих. Кроме того, народ, отступив от Бога, потерял право на Божественное покровительство и, лишенный Его защиты, подвергся бы опасности со стороны своих врагов. Если бы зло сразу же не было уничтожено, израильтяне вскоре стали бы добычей своих могущественных и многочисленных врагов. Для блага Израиля и в назидание всем грядущим поколениям было необходимо сразу же покарать отступников. Если бы их жизнь была пощажена, тот же дух, который побудил их возмутиться против Бога, проявился бы среди них в ненависти и раздорах, пока наконец они не уничтожили бы друг друга. Из любви к миру, к Израилю и даже к беззаконникам это преступление было немедленно и столь сурово наказано” (Патриархи и пророки, с. 325, 326). Грех влечет за собой смерть, и его последствия невозможно просто отменить. Только одним путем можно по справедливости решить проблему греха — если наказание примет кто-то другой. “Христос умер за грехи наши, по Писанию” (1 Кор. 15:3). Библия ясно говорит об этом. Пророк Исайя утверждал: “Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши” (Ис. 53:5). Справедливость есть такое же проявление любви, как и милость. Если ваш сын бьет вашу дочь, а вы не предпринимаете мер, чтобы прекратить это, то вы не любите своих детей. Смерть Христа для тех, кто принимает Его жертву, и окончательное наказание в озере огненном тех, кто ее не принимает, — самое правильное, что по Своей любви может сделать Судья Вселенной перед угрозой ужаса греха. Смерть Христа и окончательное наказание нечестивых являют Его любовь в той же мере, в какой и Его милость простирается к каждому кающемуся грешнику. Настоящая любовь сочетает в себе справедливость и милость. книга “95 тезисов праведности по вере” Морис ВенденКоличество показов: 1354 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |