Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72161
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9719
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7867
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38760
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №36

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №36 20.05.2017

Бог прощает грешников, а не грехи; но Библия называет это прощением грехов. Иисус умер потому, что грехи не могут быть прощены (Ис. 53:5, 6, 8).

Прежде всего я хотел бы сказать, что этот тезис выражает смысл посредством игры слов. Для одних он выглядит привлекательно, других же настораживает. Давайте на примере одной истории попытаемся понять его скрытый смысл.

Однажды я вел машину по проселочной дороге и превысил скорость, стараясь наверстать потерянное время. Я торопился на похороны! Но вскоре еще одно облако пыли поравнялось с моим автомобилем — это была машина дорожной полиции. Инспектор прижал мой автомобиль к обочине, затормозил и вышел из машины. Сначала он довольно строго потребовал предъявить водительское удостоверение и регистрационные документы на автомобиль. Но, узнав об “уважительной” причине моего нарушения и о том, что я пастор, инспектор немного смягчился. Он сказал: “Я думал, что у вас краденая машина. Но теперь я даже не знаю, что с вами делать. Если выпишу квитанцию об уплате штрафа, то завтра об этом будет напечатано в местной газете, и вам станет неловко перед своими прихожанами. Полагаю, штраф здесь будет неуместен”. Я ответил: “Да, сэр, я с вами согласен!” В конце концов инспектор произнес: “Ладно, езжайте. Вы свободны”. И он отправился своей дорогой, а я своей — но уже медленно!

Этот дорожный инспектор поступил так, как не поступает Бог. На этом примере можно увидеть разницу между прощением грешников и прощением грехов. Инспектор “простил мой грех”, заключавшийся в превышении допустимой скорости. Но тем самым он пренебрег авторитетом местного закона, запрещающего движение с превышением установленного ограничения. Бог не изменяет Свой Закон. Он ни для кого не делает исключений. Если человек нарушает Закон, Бог не вправе сказать: “Ничего, не переживай. На этот раз тебе прощается”. “Если же Закон мог быть изменен или отменен, то Христу незачем было бы умирать. Отменить Закон — значило бы сделать грех вечным и установить над миром власть сатаны. Именно потому, что Закон неизменен, именно потому, что человек мог быть спасен только через повиновение заповедям, Иисус был вознесен на крест” (Желание веков, с. 762, 763).

Бог поступает иначе — Он прощает грешников. Чувствуете разницу? Если бы инспектор поступил со мной так, как поступает Бог, у него не было бы другого выбора, кроме как выписать мне квитанцию. Меня должны были бы вызвать в суд, где судья объявил бы, что я виновен, и оштрафовал меня на определенную сумму. Если бы у меня не оказалось нужной суммы, мне осталось бы одно — сесть в тюрьму. И если б такое решение было объявлено судьей, дорожный инспектор вышел бы вперед, вытащил бумажник и сам оплатил штраф, чтобы я мог остаться на свободе. Если бы он поступил таким образом, то исполнил бы закон и в то же время избавил бы меня от наказания за нарушение закона. Люди преступили Закон Божий. Именно потому, что Бог не может прощать грехи, Он не покачал сурово головой и не сказал Адаму и Еве: “Ладно, ступайте. Вы свободны”. Если бы Он сделал так, то подверг бы опасности всю Вселенную.

Власти в нашей стране иногда прощают нам небольшие нарушения. Мы можем в некоторых случаях нарушить закон и не быть пойманными. По некоторым оценкам, не менее 80 процентов преступлений остаются нераскрытыми. И даже когда нас уличат, нам могут позволить избежать наказания за содеянное. Однако не так обстоит дело с властью небесной. Грех не остается незамеченным, и его нельзя утаить. Истина, записанная в 23-м стихе 6-й главы Послания к Римлянам, вечно остается неизменной: “Возмездие за грех — смерть”. Но по Своей любви Бог нашел выход. Смерть Христа на кресте позволила Ему прощать грешников. Таким образом, Он утверждает справедливость и обеспечивает наше искупление.

книга “95 тезисов праведности по вере”  Морис Венден


Количество показов: 980
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика