Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
ЭТО ЕГО ГОЛОС
01.10.2016
Как люди воспринимают реалии Библии? Обычно как фантастику. Или, в лучшем случае, как сверхъестественн ое вмешательство. Творение мира, потоп, расступившиеся воды… Часто именно так воспринимают и призыв Божий «следовать за Ним». Самый яркий пример «Ветхого завета» – призыв известного патриарха (Быт.12:1-4). Удивляет, как он соглашается идти «в неведомую страну», оставляя навсегда привычный уклад жизни. Делает это он после простого обращения к нему Господа. Что-то есть в этой истории такое, что заставляет думать глубже, поскольку наши привычные оценочные клише оказываются тут бесполезны. Не кажется ли вам также странным вот этот случай – рыбаки вдруг бросают и сети, и лодку, подчиняясь, казалось бы, простым и незамысловатым словам: «Следуй за Мной» (Матф.4:18-20)? Как можно оставить свою единственную работу, которая кормит и тебя, и твою семью? Вы наверняка примеряли эту ситуацию на себя, правда? И как? Нам нужны были бы гарантии…
Есть также случай, который, как может показаться, являет собой верх безответственности. Человек, находясь на важном пересечении путей выполнял государственную работу, собирая пошлину. И вдруг, после таких же слов Господа, он оставляет всё и следует за Ним (Матф.9:9). Скольких людей он подвёл? Какой пример подал? Нам часто рассказывают «смешную» историю про одного богатого мытаря, который был маленького роста и от того залез на дерево, чтобы увидеть Иисуса. Однако главное в этой истории совершенно другое – решение мытаря следовать призыву Господа (Лук.19:2-10). Он же всё имел: хороший дом, достаток, положение, что полностью компенсировало его небольшой рост и негативное отношение окружающих. Что же заставило его оставить своё «крепкое» положение в реальном мире и принять «призрачное» положение последователя Христа? Тут будет уместно вспомнить также молодого фарисея, который подавал большие надежды, имея и привилегированное место рождение, и элитарное образование, и статус в обществе. Как мог он вот так враз измениться после обращения к нему Господа, и превратиться из гонителя в гонимого (Деян.9:1-6)? Не кажутся ли вам все эти (и многие другие) истории и в правду фантастичными, сверхъестественными и даже таинственными? Мы не думаем много об этом, просто соглашаясь, что раз Сам Бог «приказывает» человеку, то конечно тот подчиняется. Однако факт заключается в том, что в каждой из этих историй нет никакого приказа, никаких угроз и никаких требований. Ничто не указывает и на «внушение», подавляющее свободную волю человека. Есть только тихий и добрый голос: «Идём со Мной». Принимая это во внимание, всю кажущуюся сверхъестественность, можно объяснить исключительно лишь личным выбором призываемых. Но почему этот выбор так скор? Пожалуй, вот этот ответ наиболее точен: «…Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня … Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (От Иоанна 10:10,27). Что же значит для нас такое простое и ясное объяснение Самого Спасителя? Прежде всего, что на призыв «следовать за Ним» отозвались Его «овцы». Но кто это такие? Праведники? Святые? Избранные? Можно ли все эти эпитеты отнести к мытарям, грешникам, язычникам? Никак не верится! Тогда кем же были эти люди? Кем был на самом деле язычник Аврам? Кем был простой рыбак Симон? Кем был мытарь Матфей или фарисей Савл? Что выделяло их из среды остальных? Вот ошеломительная правда – Они знали Его голос! И как только Он обратился к ним, они без страха последовали за Ним. Как это может быть? Только одним образом – эти люди всегда искали Господа. Искали в своём язычестве. Искали в своей необразованности. Искали даже в своей греховности… Наши человеческие мерки тут терпят полный крах. Ведь не приверженность некой культуре, не знание священных текстов и даже не принадлежность к избранной группе – …но жгучая, неистребимая, страстная и всепоглощающая жажда Господа позволила им узнать Его голос. А что остальные? Даже не те, кто выступал против, а те «нейтральные», что были «…не горячи и не холодны»? Именно таковых сегодня большинство. Они не ищут Господа. Не жаждут Его. Не ждут. Но Он, о чудо(!), обращается к ним всё равно, неотступно, постоянно, верно: «Се, стою у двери и стучу…». (Откровение 3:14-20) Как же важно услышать Его голос! Узнать его и откликнуться. Сколько это благодатное время ещё продлится? Тысячу лет? А может только год или месяц? Или пару секунд?! Беззаботный мир, а может и кто-то из нас, могут опоздать и услышать лишь эхо этого тихого, доброго голоса… Успеть бы… Дмитрий Долгожитель Количество показов: 841 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |