Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
Сын Божий
16.07.2016
Некоторое время назад мы уделили внимание теме, которая проходит красной нитью через все Евангелие от Матфея (смотри «Если Ты Сын Божий»). «Если Ты Сын Божий», — эти слова все время повторял сатана, а также те, кто приняли его дух. И это в то время, когда Отец открывал Иисусу, что Он действительно Его Сын! Это означало лишь одно – Сын — значит Христос, Агнец, Который отдаст свою жизнь за падшее человечество. Мы об этом сегодня просто читаем… Иисус же постигал это верою! Но зададимся вопросом: «Если эта тема столь важна, имеем ли мы другие свидетельства Писания, которые помогут еще больше проникнуть в тему Великой борьбы между Христом и сатаной?» Интересно, что методы влияния сатаны не изменились до сих пор. Он все время пытается поставить под сомнение слова Бога. В книге Бытие мы читаем: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Быт.2:16,17)
После, казалось бы, ясных слов Бога противник заявил: «…подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?» (Быт.3:1) «И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». (Быт.3:4,5) Итак, кто был прав? Бог или сатана? Умер ли Адам «в тот день» или стал «как бог»? (смотри «Вопрос жизни и смерти»). Адам и Ева приняли ум сатаны – ум противника. Они приняли его мысли (смотри А. Джоунс Весть Третьего Ангела №14) и усомнились в словах Бога. Но Слава Богу, что второй Адам устоял там, где пал первый! В первой главе послания Евреям мы читаем: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?» (Евр.1:1-5) Сегодня идут дискуссии об авторстве послания к Евреям – одни считают, что его писал Апостол Павел, другие – что кто-то, кто был с ним тесно связан. Но ясно одно – это одно из самых сильных Евангельских посланий всей Библии. И Благовествование начинается с утверждения, что Иисус – Божий Сын. Именно здесь – в этой тайне благочестия, сокрыта сила Божия ко спасению всякому верующему. Тот, Кто был Сыном Божиим, стал человеком. Жил как человек, но при этом не совершил никакого греха. Автор послания к Евреям, делая утверждение, что Иисус Сын Божий, ссылается на второй псалом – псалом Давида. Бог через псалмопевца открывал Своему народу, Кем являлся Христос, но Его собственный народ, для которого Давид был величайшим авторитетом, так и не увидел в Иисусе «Желаемого всеми народами». Христос верою постигал, что Он Божий Сын – Мессия. И в тоже время те, которые считали себя своими Богу, смотрели на него как на сумасшедшего, бесноватого или просто Того, Кто накормит, излечит и избавит от Римлян. Лишь немногие – первые живые камни, такие как Петр, стройно слагались в жилище Божие, исповедуя Христа Сыном Божиим. Когда Христос висел на кресте, Он всё ещё слышал: «…Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын». (Матф.27:40-43) Вера Иисуса прошла жесточайшие испытания огнем… Но Он не сошел с креста! Победа была одержана! Спасение совершилось! Сатана не имеет возможности дальше искушать Христа и ставить под сомнение Его Сыновство. Но он может причинять боль как Отцу, так и Христу побеждая нас – также детей Божиих. Мы Божьи дети по праву творения и праву искупления! Сколь много сегодня негативных мыслей пытается внушить нам противник, в то время как Отец заверяет нас совсем в другом. Бог заверяет нас в Своей любви! Эта любовь не перестаёт даже когда мы непослушны! Он заверяет, что мы оправданы во Христе Иисусе! Он заверяет, что мы имеем святость и чистоту жизни в Нем! Вот что сокрушает наши сердца и побуждает вернуться к Нему! Итак, будем продолжать грешить? Никак. Но будем иметь ум Христов! Взирая буквально на крест Христов и те чудеса, которые происходили тогда вокруг, римский сотник заявил: «Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий». (Матф.27:54) Живя в христианской культуре, мы начали забывать, что значит для нас то, что Иисус Сын Божий. Если Библия уделяет этой теме столь важное место, возможно, нам стоит остановится в своей так называемой христианской жизни, полной ритуалов и традиций, и подумать над этой темой? Я думаю. Присоединяйтесь… Да благословит вас Господь! источник: http://triangela.info/2016/06/11/syn-bozhij/#more-665 Количество показов: 1081 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |