Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
Украинские служители высказались по поводу гей-парада в Киеве
18.06.2016
Украинские служители высказались о проведении ЛГБТ сообществом так называемого «марша равенства», который состоялся в воскресенье, 12 июня, в центре Киева.
Леонид Падун, старший епископ Украинской Христианской Евангельской Церкви: «Божье Слово всегда было, есть и будет бескомпромиссным по отношению ко греху. Как в Ветхом, так и в Новом Завете неоднократно подчеркивается, что однополые отношения – это противоестественное и аморальное явление, которое осуждается Богом, – отметил епископ в своем блоге. – К сожалению, эти люди оправдываются тем, что якобы Бог, говоря о Содоме и Гоморре, о грехе мужеложства, имел в виду совсем другое. Они не видят в Божьем Слове очевидного и, наоборот, пытаются найти в Библии то, чего там нет». «Моя позиция и позиция Украинской Христианской Евангельской Церкви также однозначна: мы любим каждого человека, как творение Божие, но осуждаем грех гомосексуализма, так же как и другие грехи, которые рождаются плотской похотью, – добавил Леонид Падун. – Мы не можем мириться с попытками распространять гомосексуализм в нашем обществе и представлять его как некое нормальное явление, в частности, через проведение подобных маршей под прикрытием защиты прав человека».
Петр Дудник, пастор церкви «Добрая Весть» г. Славянск (Донецкая область, Украина) «Может быть “марш равенства” пусть проведут алкоголики, а за ними наркоманы, бомжи и убийцы. А что, если равные права популяризовать свой образ жизни – так всем. Зачем нам моральные нормы? Заменим их “лжеевропейскими”», – написал пастор на своей странице в Facebook.
Руслан Кухарчук, лидер движения «Любовь против гомосексуализма»: «Политические ЛГБТ-активисты не терпят (просто не переносят априори) никакого многоголосия и инакомыслия. Всякий, подчеркиваю – всякий, кто смеет озвучивать иное мнение, пока что будет высмеиваться, а позже – штрафоваться. Мы подходим к эпохе полной зачистки информационного пространства, – заявил Руслан Кухарчук на своей странице в Facebook. – Вы говорите, они выходят отстоять какие-то свои права, а я говорю, что они выходят, чтобы уничтожить фундаментальные права человека – свободу слова, свободу вероисповедания, свободу собраний, свободу инакомыслия».
Сергей Демидович, служитель, журналист, музыкант: «Это вражда с Богом. Это страшное извращение, которое воюет непосредственно с Божьей идеей семьи, идеей человека и женщины. Этим людям просто мало этим заниматься, – отметил служитель в своем видеообращении. Сергей Демидович напомнил историю Содома и Гоморры, как пример того, как идея гомосексуализма захватывает общество. «Мы не можем считать, что это безобидная игра для того, чтобы люди свободно себя чувствовали. Никто за ними не следит, никто не уничтожает их за то, чем они занимаются. Они достаточно свободны для того, чтобы делать это безумие. Но им этого мало. Они хотят сегодня публичного признания, чтобы узаконить завтра те моменты, которые нам с вами не дадут спокойно жить. Не думайте, что это безобидно и, что это ущемление чьей-то свободы», – призвал Демидович. В воскресенье, 12 июня, в центре Киева ЛГБТ-активисты провели так называемый «марш равенства». В рамках мероприятия его участники прошли от центрального корпуса Национального университета им. Т.Шевченко до площади Льва Толстого. В шествии участвовали около тысячи человек, сообщает «Сегодня». Участников парада охраняло около 5 тысяч полицейских и почти тысяча бойцов Национальной гвардии. источник: invictory.com Количество показов: 1079 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |