Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
Он поставил перед ними ребёнка…
11.06.2016
Тон всему нашему размышлению задаёт следующий вопрос учеников: “…кто больше в царстве небесном?” (Мф.18:1). По сути, этот вопрос характеризует их духовный уровень. Ученики, которые были всего лишь детьми своего народа, ожидали земной вариант этого царство, и применяли к нему полностью земные, мирские шаблоны. Очевидно, так они были научены. Перечитывая Писание, мы видим, что люди ожидали Мессию, который свергнет владычество Рима и восстановит царство, царство Израиля. Более того, некоторые шли дальше и надеялись на установление господства иудеев над всеми народами. В этом контексте вопрос иерархии вполне ожидаем. Удивляет другое: пророки ведь неоднократно говорили о неземной, духовной составляющей этого нового царства. Но люди не видели этого – довольствуясь малым они отказывались от великого. И причина в том, что их учителя сами заблуждаясь вели по ложному пути весь народ. При этом – это был народ Божий! Насколько же это актуально для нас? Мы также уверенно называем себя народом Божьим. Мы также имеем глобальные планы, простирающиеся на весь мир. И точно также наши учителя заявляют об особом полученном свете, что похоже граничит с монополией на истину. Вопрос в том можем ли мы ошибаться, как ошибались они?
Слава Богу, что Спаситель и сегодня не оставляет заботой Своих детей, как не оставил их тогда. В Своей любви и мудрости Он не стал сразу же ломать их без сомнения ложные представления о царстве. Он не стал рассказывать им об огромной вселенной и других мирах, где правит любовь, и где служение друг другу является неотъемлемой и, что важно, естественной составляющей их счастья. Он дал им время, поскольку всего этого они сейчас не могли вместить. ПОЭТОМУ ОН ПОСТАВИЛ ПЕРЕД НИМИ РЕБЁНКА… “Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном…” (Матф.18:2-4). Нам знакомо это место Писания. Обычно мы говорим, что «дитя», это пример смирения. Наверное, это так, но лишь отчасти. Не все и не всегда дети смиренны. Те, кто имеет детей, это понимают. Но есть в детях нечто, что однозначно отличает их от взрослых и делает их подходящим примером в иллюстрации Христа. Что же это? Дети абсолютно уверены, что они “меньшие”! Их не нужно убеждать или учить этому – они точно знают, – они меньше взрослых, которые для них всегда “большие”. Вы понимаете? Для того ребёнка все остальные, кто находился в тот момент в группе со Христом, все были “большие”! Вот чего недоставало ученикам – не просто смирения, не просто кротости, что конечно же важно, но естественного состояния ощущения себя по отношению к любому другому – “меньшим”. Сам Спаситель именно так и жил, и пытался научить этому. Яркий пример тому омытие ног ученикам, когда Он оставил некую “заповедь”, которую мы, в “хороших” традициях превратили в обряд. Но ведь не ноги Он заповедовал мыть. Как можно было заповедовать то, что и так делали? Ходили то в сандалиях, и за столом не сидели, а лежали; и ноги омывали также часто, как мы сегодня моем руки. Нет, Он заповедовал то, чего люди как раз не делали – служение друг другу и почитание друг друга однозначно большим себя. Пример с ребёнком был в канве тех многочисленных духовных уроков, раскрывающих принципы Небесного Царства, которое Спаситель принёс с Собой. Царства, которое было преданно забвению в народе Божьем. Царства, которое, невзирая на исповедание “ожидания его скорого наступления”, на самом деле не ожидалось вовсе, поскольку оставалось неузнанным. Чему же эта история может научить нас живущих в 21 веке и, кажется знающих Писание вдоль и поперёк? Не ставит ли Спаситель «дитя» и перед нами, в надежде исправить наше “теологически выверенное” представление о Его Царстве и путях его достижения? Не упустили ли мы чего-либо, как народ Божий всё ещё живущий в греховном мире? Надежда лишь на Его любовь и мудрость… Позволь, Господи, научиться у ног Твоих… Dmitriy Dolgozhitel Количество показов: 818 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |