Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13632 Ответов: 4
|
Тенденции: В Оксфорде больше не обязательно изучать христианство
16.04.2016
Христианство более не обязательно для студентов факультета теологии в Оксфорде (Великобритания), и главная причина, по которой им можно совершенно пренебречь после первого года обучения – это «радикальные изменения в воззрениях на религию и ее обряды в Великобритании», сообщает 316NEWS со ссылкой на sedmitza.ru. «В последние годы доминирование Англиканской церкви на островах сокращалось, но при этом сама религия никуда не исчезает», заявил профессор в интервью журналу Times Higher Education Magazine. – «Мы хотим предложить студентам интересные для них темы, с учетом тех огромных изменений, которые произошли за последние 30 лет».
В первый год университетских занятий христианство пока еще изучается, и студенты должны подготовить по нему пару письменных докладов, но на второй и третий год они вольны сами выбирать себе темы для освоения и исследования. Считается, что подобные изменения в качестве теологического диплома старейшего в мире университета будут более точно соответствовать нынешним знаниям профессоров, а также интересам и личному кругозору студентов. «Нам приходится считаться с тем фактом, что в Оксфорд приходят учиться люди из самых различных слоев общество и с различными интересами, а все общины, из которых они приходят, одинаково уважаемы в Британии», – говорит профессор Зачхубер. – «А если мы их загоняем в слишком жесткую программу, возникает разрыв между материалом лекционно-научной работы и тем, что они сами стремятся узнать и освоить». «Этих изменений хотят сами студенты, потому что на них влияет большой мир», – сказал доцент кафедры средневековой истории Бенджамин Томпсон, напоминая о резких изменениях в подходах к новейшей истории. «Самые яркие примеры – подъем воинствующего ислама и резкий рост влияния Китая. И потому некоторая «деколонизация» учебной программы весьма насущна и интересна для студентов». Например, при изучении средневекового рыцарства студенты «могут изучить наряды рыцарей и дам того времени, и проследить их истоки вплоть до шелковых путей через Ближний Восток, не ограничивая себя чисто английским взглядом на историю», – добавил доцент. Источник: Власти.нет
Количество показов: 878 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |