Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72163
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9719
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7867
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38760
Ответов: 30
 

Состоится первая в истории встреча патриарха Московского и папы Римского.

Состоится первая в истории встреча патриарха Московского и папы Римского. 13.02.2016

Завтра на Кубе состоится первая в истории встреча патриарха Московского и папы Римского.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и папа Римский Франциск согласовали текст совместной декларации, которую они подпишут 12 февраля на исторической встрече в Гаване.

“Текст декларации согласовывался сторонами до вчерашнего позднего вечера, вносились последние правки. Сейчас нужно рассчитывать, что документ в согласованном виде будет вынесен на встречу патриарха и папы”, – сообщил журналистам в четверг глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в аэропорту Внуково перед вылетом с патриархом на Кубу.

По словам иерарха, и в ходе самой встречи возможны изменения в тексте документа. При этом он не уточнил его содержание.

Патриарха в поездке сопровождает около 100 человек, в том числе хор духовенства, управделами Украинской православной церкви митрополит Бориспольский Антоний, управляющий патриаршими приходами за рубежом епископ Богородский Антоний.

Патриарх прибудет на Кубу в четверг вечером, начав турне по странам Латинской Америки. Это будет первая в истории встреча патриарха Московского и папы Римского. Вопрос о ней находился в повестке отношений двух Церквей около 20 лет. Предстоящая же встреча, как признался на днях папа Франциск, готовилась два года в обстановке секретности.

Гонения на христиан станут центральной темой встречи. Она продлится, как ожидается около трех часов. На фоне ситуации на Ближнем Востоке и в Африке обе Церкви решили отложить в сторону существующие разногласия и объединить усилия для спасения христиан от геноцида.

Как ожидается, патриарх и понтифик обсудят также отказ от христианских ценностей, который наблюдается в Европе. По итогам будет подписана совместная декларация.

Как ожидается, переводчиком на встрече будет бывший первый секретарь посольства Ватикана в Москве, священник из Литвы Висвальдас Кульбокас.

Совпадение дат визита патриарха в страны Латинской Америки и посещение понтификом Мексики предоставило возможность провести встречу именно в Новом Cвете.

источник:  http://korrespondent.net


Количество показов: 742
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика