Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13796 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10194 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9104 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11558 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7957 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13743 Ответов: 4
|
Израильский раввин призвал изгнать христиан из Святой Земли![]() Ассамблея католических ординарных епископов Святой земли осудила недавнюю статью раввина Бенциона Гопштейна, призывающую к изгнанию христиан из Израиля, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на Седмицу. Гопштейн — глава Lehava или Организации по предотвращению ассимиляции в Святой земле, которая выступает против интеграции евреев и не-евреев. «Христианина больше не считают угрожающим вампиром, а скорее приятным, дружелюбным туристом и партнером по западной культуре, которая доминирует над нашими жизнями», — написал радикально настроенный ребе. «У Рождества нет места в Святой земле», — считает Гопштейн. «Миссионерской работе (христиан – прим.ред.) нельзя дать точку опоры. Давайте выбросим вампиров из нашей земли, прежде чем они выпьют нашу кровь снова», — пишет раввин в своей антихристианской статье. Осуждая заявления Гопштейна как «оскорбительные и полностью недопустимые», епископы Святой земли сообщили, что «четыре месяца назад мы напрасно пытались подать жалобу против Бенциона Гопштейна». «Поэтому мы еще раз выступаем с неотложным обращением к израильским властям: запугивание и текущие провокации представляют реальную угрозу мирному сосуществованию в стране», — объявили епископы. «Вы должны энергично осудить и принять необходимые меры в интересах всех граждан», —добавили епископы. «Христиане принадлежат Святой земле и будут праздновать Рождество в радости, как они всегда делали это», — заключили прелаты. Стоит отметить, что 3 декабря 28 ортодоксальных раввинов Израиля, США и Европы подписали заявление, в котором говорится о том, что христианство – это часть Божьего чудесного плана. «Христианство не является ни случайностью, ни ошибкой, но результатом воли Божьей и даром для народов», – отмечается в заявлении. источник: invictory.com Количество показов: 740 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |