Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13796 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10194 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9103 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11557 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7957 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13743 Ответов: 4
|
Лайнер Costa Concordia сел на мель на «несуществующие» скалы
15.01.2012
14 января. Капитан потерпевшего крушение у берегов Тосканы итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco Schettino) утверждает, что его судно напоролось на скалы, которые не были указаны на навигационной карте, сообщают местные СМИ. Первоначально сообщалось, что судно Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе российские туристы, в ночь на субботу село на мель близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы. В результате аварии как минимум три человека погибли и 40 были ранены, в том числе двое тяжело. Однако эти данные не окончательные: спасатели все еще не могут установить, где находятся около 70 человек, которые были на борту.
Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила дело по факту кораблекрушения и гибели людей. Сразу же по прибытию на остров Джильо Скеттино был допрошен. Он должен был полностью восстановить картину произошедшего и объяснить свои решения и действия экипажа в ходе аварии. Всех прежде всего интересовал вопрос, прочему крупнейшее круизное судно Италии оказалось в непосредственной близости от берегов острова Джильо. Как стало известно СМИ, капитан Costa Concordia утверждал на допросе, что не отклонялся от установленного курса круиза. По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров. «Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина», — заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24. Версию капитана фактически подтвердил и генеральный директор туристической компании Costa Crociere Джанни Онорато (Gianni Onorato). «Некорректно утверждать, что наше судно отклонилось от установленного курса. Имело место непредвиденное происшествие, осложнившееся неожиданным креном судна», — сказал, в частности, глава компании, которой принадлежит лайнер. По последним данным, обнародованным компанией Costa Crociere, в момент крушения на борту судна находились 3,216 тысячи пассажиров из 62 стран, в том числе 108 россиян. Источник: РИА Новости
Капитан утонувшего лайнера рассказал о странных рифах14 января. Капитана утонувшего лайнера Concordia допросили. Он сказал, что не мог сойти с маршрута, предположив, что «врать» могут навигационные карты. Спустя почти сутки после крушения огромного круизного лайнера Costa Concordia у берегов Италии специалисты делают первые предположения — из-за чего все-таки произошла очередная катастрофа на воде. Основная мысль, которая сейчас приходят в голову морякам, — «человеческий фактор» или ошибка командования. Официальные источники пока воздерживаются от комментариев — необходимо расследование, сообщает ИТАР-ТАСС. Версию отклонение от курса многие отрицают, приводя солидные доводы. На защиту капитана судна Франческо Скеттино встал гендиректор компании-судовладельца Джанни Онорато. Он сказал, что Скеттино — опытный командир, который столько раз плавал по этому маршруту, что вряд ли мог совершить такой серьезный промах. По словам Онорато, этот круизный маршрут «проделывается 52 раза в год». К тому же лайнер был довольно хорошо оснащен: радары, GPS-системы в наши дни практически исключают «поворот не туда». Сам капитан Франческо Скеттино сегодня предположил: судно могло налететь на «необозначенные на навигационных картах рифы». После того как командир сошел на берег острова Джильо, его тут же допросили следователи. Итальянские СМИ передают: капитан подробно изложил следствию последовательность своих действий. Франческо Скеттино, капитан Costa Concordia в интервью каналу Tgcom24: «Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте — прим. ред.). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина». Эксперты тоже отмечают, что капитан действовал максимально верно при сложившихся обстоятельствах — уверенно и быстро повел продырявленное судно на меньшую глубину. Источник ИТАР-ТАСС: «Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления». Еще одна версия — народная, из области недоказуемого. Интернет-пользователи сегодня раздобыли короткое видео, на котором запечатлен момент спуска на воду круизного лайнера, которого в рекламных проспектах называли не иначе как «плавучий рай». Тогда, в 2005-м, традиционная церемония — разбить бутылку шампанского о борт — не удалась. С первого раза не получилось, а это, утверждают знатоки, — плохая примета. Другие уже составляют ужасающую статистику морских происшествий — без конца тонущих лодок, паромов, траулеров, электроходов. Так, в 2011-м катастрофы происходили чуть ли не каждый месяц. ПРАЙМ-ТАСС приводит статистику: в январе у острова Ява загорелся паром, жертв — 27, пострадавших — почти 200. В апреле на востоке Бангладеш перевернулось пассажирское судно: погибли четверо, 90 пропали без вести. В мае пропали без вести в Конго то ли 100, то ли 300 человек — перевернулась баржа. И точных данных о числе находившихся на борту нет до сих пор. В июне — пожар на судне в Красном море, утонули около 197 нелегальных мигрантов из соседних стран, трое выжили. В июле — страшная катастрофа в России: затонул двухпалубный дизель-элетроход «Булгария». Крушение произошло во время грозы в Куйбышевском водохранилище, в трех километрах от берега. Из 201 человека, находившихся на борту, погибли 122. В сентябре затонул паром, следовавший из Занзибара в Танзанию. Был сильный перегруз — на борту находилось более 600 пассажиров, погибли более 240 человек. В ноябре у побережья Иордании затонул паром, пассажиры не найдены. В декабре — опять остров Ява, снова плыли нелегальные мигранты, нашли 51 тело, около 150 человек пропали без вести. Источник: НТВ Примечание: Также напомним, что в начале октября 2011 года у берегов Новой Зеландии сел/напоролся на риф контейнеровоз «Рена». Как едко замечают он-лайн издание: «Судно, напичканное современными средствами навигации, высокотехнологично село на мель»
Капитан «Коста Конкордии» рассказал о причинах крушенияТеплоход «Коста Конкордия» получил пробоину, столкнувшись со скалами, которые не были обозначены на картах. Об этом в интервью телеканалу Tgcom24 рассказал капитан лайнера Франко Скеттино (Franco Schettino). Интервью Скеттино дал после допроса по прибытии на остров Джилио, возле берегов которого в ночь на 14 января потерпело крушение его судно. В ходе допроса Скеттино должен был восстановить события и объяснить действия экипажа. Как заявил капитан, от заданного курса «Коста Конкордия» не отклонялась. Представители судовладельца, компании Costa Crociere, также заявили, что судно следовало обычным курсом, сообщает Associated Press. Гендиректор компании Джанни Онорато (Gianni Onorato) отметил, что маршрут из Чивитавеккьи в Савону «Коста Конкордия» совершала еженедельно, а у капитана за плечами 11 лет стажа. Круизный лайнер «Коста Конкордия» получил 70-метровую пробоину вечером 13 января. Сообщалось, что судно село на мель или наткнулось на рифы. На борту находились 4234 человека, большую часть удалось оперативно эвакуировать. По официальным данным, в результате крушения погибли три человека: два пассажира-француза и член экипажа из Перу. Кроме того, известно, что около 50 человек получили ранения, хотя некоторые СМИ сообщают уже о 67 пострадавших. Еще 69 человек числятся пропавшими без вести. Их поиски продолжаются. В числе пассажиров были граждане Казахстана и Украины, а также 108 россиян. По предварительной информации, никто из них в результате крушения не пострадал. После аварии лайнер накренился на правый борт и начал тонуть. К вечеру субботы корпус «Коста Конкордии» практически полностью ушел под воду, однако часть все еще видна над поверхностью. В полиции Италии предупредили об угрозе загрязнения воды в результате разлива топлива. Источник: Лента.ру Количество показов: 1597 Подробнее: http://feedproxy.google.com/... Сайт: feedproxy.google.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |