Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152190
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302769
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189852
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103484
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33937
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181081
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72161
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14115
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20471
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37756
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10443
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90867
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16358
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29581
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7565
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5055
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13172
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102397
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34035
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14593
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91292
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9452
Ответов: 8


Урок 8. 17–23 августа. Служение нуждающимся

17 авг 2019

"Братья Мои..." - пособие по изучения Библии для молодежи на III квартал 2019 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.
 

CШ III квартал 2019 год (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  


 

«И Царь скажет им в ответ: “истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне”» (Мф. 25:40).

 

 

 

Вступление

 

Мф. 9:36

 

Отпуск в Италии. Совершенно никаких проблем, за исключением, быть может, хорошей мобильной связи, которая была нужна, чтобы загрузить фотографии в Instagram. Во время нашего путешествия по Флоренции к нам подошел на улице парень, предлагая что-то купить. Я отмахнулся, даже не посмотрев в его сторону. Их всегда так много. Везде!

 

— Давай купим у него что-нибудь, — предложила жена.

 

— Да ладно! У нас едва хватает времени посмотреть на Давида, и сады скоро закрываются.

 

Я продолжал ворчать про себя, неохотно поворачиваясь в сторону похожего на бездомного парня, продающего какие-то бытовые мелочи в картонной коробке.

 

— Ну хорошо, что ты хочешь? — спросил я жену, доставая бумажник и даже не пытаясь скрыть раздражение, звучавшее в голосе.

 

— Не знаю. Но возьми что-нибудь.

 

Все это время я избегал смотреть на парня, который крал мои деньги и драгоценные минуты отпуска. А затем наши взгляды неожиданно пересеклись. И я увидел в его глазах не просто стремление выжить, не только желание получить от меня пару евро, а отчаянный крик души, требующей признания.

 

В этот момент я вспомнил свой собственный, давно забытый взгляд.

 

Давным-давно, когда я бесконечно долго блуждал по коридорам службы иммиграции, на меня смотрели точно так же. Хмурые взгляды людей, для которых я был чем-то незначительным, вдруг встретившимся на их пути. И сейчас этот парень столкнулся с тем же хмурым взглядом, посмотрев мне в глаза.

 

В нашей жизни происходят перемены… И мы все забываем.

 

«Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря» (Мф. 9:36).

 

Иисус демонстрирует нечто практически исчезнувшее в нашем обществе — сострадание. Я говорю «почти исчезнувшее», потому что это чувство требует от нас проявления внимания. А мы уже настолько задыхаемся от требований уделить чему-либо внимание, что у молчаливого незнакомца, замершего на углу улицы, просто нет шансов.

 

Но… если бы… если бы только мы остановились и спросили себя, действительно ли в нашем сердце живет сострадание Спасителя!

 

В общем, мы купили у него несколько браслетов, поговорили пару минут и дали ему еще несколько евро. Браслеты износятся, но в моей памяти сохранится улыбка этого парня, помахавшего нам вслед и крикнувшего: «Пока, друзья».

 

Обратно я шел с чувством стыда в душе.

 

— Почему мы просто не дали ему денег? — спросил я.

 

— Благотворительность не должна унижать чувство достоинства, дорогой, — ответила жена.

 

Благотворительность и чувство достоинства.

 

Говорят, Махатма Ганди однажды сказал: «Сострадание — это мускул, который становится крепче благодаря тренировке». Пусть же Господь, придя, увидит наши старания и порадует Своими словами: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне!»

 

Милос Томик, Денвер, Колорадо, США

Доказательство

 

Притч. 25:21, 22; Рим. 12:20

 

В общем и целом Библия дает нам четкие рекомендации относительно мести: «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5:39). «Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?» (1 Кор. 6:7). «Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу» (1 Петр. 2:20).

 

Христианам трудно принять тот факт, что, сталкиваясь с великим злом, мы должны сохранять присутствие Духа. Нам ни в коем случае нельзя опускаться до уровня притесняющих нас.

 

Но как же понимать Рим. 12:20? Что означает выражение «горящие уголья», собираемые на голову врага? Должно ли это означать, что мы можем делать добро с целью навредить своему противнику? Может ли за нашими хорошими поступками стоять желание совершенно уничтожить врага? Не совсем так.

 

Стих в Послании к римлянам является прямой цитатой из Притч. 25:21, 22. Авторство этой части книги приписывается царю Соломону, хотя скомпилирована она была позже, во дни царя Езекии (см. Притч. 25:1). Многие из этих притчей имеют интересные параллели с египетскими письменами тех времен, например «Поучения Аменемопе». Соломон заключал политические союзы с Египтом и даже женился на дочери фараона (см. 3 Цар. 3:1). Вероятно, в тот период египетская культура в Израиле все еще имела влияние. Этот исторический контекст помогает объяснить значение рассматриваемого нами стиха.

 

В одной истории рассказывается о египетском воре, который украл книгу из захоронения. Когда его поймали, он должен был пойти и вернуть украденное на место, одновременно неся на голове чашу с горящими углями. Эти угли являлись символом его раскаяния и сожаления по поводу совершенного им нечестивого поступка. Данное действие означало признание своих ошибок, чувство стыда и вины и готовность измениться.

 

Эта старая история помогает нам по-новому понять смысл стиха из книги Притчей и слов Павла в Рим. 12. Христианин проявляет сострадание по отношению к своему врагу в надежде спасти друга. Поступая так, мы делаем для других то, что Бог сделал для нас, потому что «благость Божия ведет… к покаянию» (Рим. 2:4).

 

Библия удивительно последовательна во всем от начала и до конца. Когда дело касается социальной справедливости, христиане должны первыми встать на защиту правды. Мы всегда должны сражаться за то, что будет во благо угнетенным. Однако нас призывают действовать только честно и благородно, чтобы даже у притеснителя оставался шанс на искупление. Пусть в наших поступках будет настолько виден характер Христа, чтобы совершающие несправедливость добровольно несли на своей голове горячие угли раскаяния.

 

Дискуссия

  1. Как нам сочетать Божий призыв отстаивать справедливость с Его же повелением пребывать в мире со всеми?
  2. В чем должно выражаться участие адвентистов в политических и социальных движениях за справедливость?

Джеймс Мелло, Томасвилл, Джорджия, США

Слово

 

Евр. 10:24, 25

 

Общение необходимо (1 Фес. 4:17; Евр. 10:24, 25)

 

Чтобы быть частью общины, нужно приложить усердие. У нас может возникать искушение держаться вдали от братьев и сестер, чтобы избежать проблем в отношениях. Однако нам просто необходимо собираться вместе для общения, особенно в преддверии скорого Второго пришествия Христа. «Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр. 10:24, 25). Из этого отрывка следует, что Павел понимает необходимость совместного времяпровождения здесь, на земле, как обязательного условия для того, чтобы быть вознесенными «вместе… на облаках в небеса для встречи с Господом» (1 Фес. 4:17; пер. ИПБ).

 

Тема жизненной важности общения проходит красной нитью через всю Библию, являясь частью изначального Божьего замысла. К разделению людей с Богом и друг с другом привел грех. Когда Бог совершит в нашей жизни духовное исцеление, мы станем ближе друг к другу. И тогда возникает вполне логичный вопрос: если мы не становимся ближе, действительно ли в нас происходят изменения, совершаемые Богом?

 

Общения не избежать (Ин. 13:34, 35; 15:9, 12)

 

Становиться ближе друг к другу по мере приближения к Богу — это не просто выполнение Божественного повеления собираться вместе. Скорее, это естественное проявление любви, которую Бог изливает в наши сердца. Когда мы на собственном опыте переживаем Божью любовь и прощение, в нашем сердце зарождаются любовь и прощение по отношению к окружающим нас людям. Взирая на любовь Иисуса, мы преображаемся в Его образ и сами становимся любящими христианами (см. 2 Кор. 3:18).

 

Более того, мы изначально не должны были жить в одиночестве. Создавая человеческую расу, Бог сотворил двух существ, которые были связаны друг с другом, но в то же время отличались один от другого. Вместе Адам и Ева были образом и подобием Господа, являющегося Божеством, три Личности Которого одновременно представляют собой одного Бога.

 

Для сотворенных по образу Бога (три Сущности в одном Божестве) людей жить отдельно друг от друга неестественно. В основании этого разделения лежит разрушающее влияние страха. Изучая жизнь Адама и Евы, мы видим, что по причине своего непослушания они убежали от Бога, услышав Его голос, и, к сожалению, друг от друга тоже. Вместо того чтобы взять на себя ответственность за свои действия, они стали пытаться переложить вину с себя на кого-то еще, отвергая саму основу своих отношений — оставаться верными друг другу. Бог успокоил их страхи, пообещав победу над змеем как причиной, приведшей к разделению между ними.

 

Иисус стал исполнением этого обетования и, поразив змея в голову, Он утешает Своих последователей: «Да не смущается сердце ваше…. чтобы и вы были, где Я» (Ин. 14:1–3). Эти слова вселяют надежду в сердца тех, кто следуют за Христом, и помогает им создать между собой соответствующую связь.

 

Надежда является единственным самым мощным оружием против страха!

 

Единство в общении (Деян. 2:1)

 

После вознесения Христа ученики собрались в верхней горнице, ожидая обещанного им Святого Духа. Когда они сосредоточили свои мысли на наставлениях Иисуса, стены зависти и недобрых подозрений начали рушиться, и среди учеников воцарилось единство. Собравшись вместе в одной комнате, они получили возможность уладить все свои разногласия, существовавшие на тот момент. Ученики могли хорошо осознавать необходимость в примирении и продолжать молиться каждый в своем доме, но, только находясь вместе, они получали возможность действовать без промедления согласно своим убеждениям.

 

Собираться вместе крайне важно для созидания правильных отношений друг с другом. Нам нужно быть вместе, чтобы видеть нужды других людей и сразу же удовлетворять их. Даже если мы сами убеждены в важности служения страждущим, действовать на основании этих убеждений мы не сможем, пока не войдем в прямой контакт с этими людьми. Потому что каждый, кто хочет служить людям так, как это делал Христос, обязательно должен контактировать с ними напрямую.

 

В Деян. 2 ученики пребывают единодушно вместе, готовые получить силу, которая поможет им благовествовать Евангелие миру. Они понимали, что связь друг с другом и с Богом является ключом к исполнению повеления, данного Иисусом в Мф. 28:19, — идти и научить все народы.

 

Давайте вернемся к Евр. 10:24, 25. Павел призывает народ Божий не переставать собираться вместе, зная о приближении дня. Какого дня? Второго пришествия Христа! Наша благословенная надежда заключается в том, что однажды вы и я вместе сможем наслаждаться присутствием Господа всю вечность. Тем не менее, пока этот день не настал, мы должны радоваться приятному общению, собираясь вместе со своими братьями и сестрами. Давайте же, преуспевая в мудрости и возрасте, не забывать возрастать в любви и у Бога, и у тех, с кем мы общаемся каждый день!

 

Рейшон Уильямс, Берриен-Спрингс, Мичиган, США

Свидетельство

 

Иак. 1:27

 

Легко сидеть и рассуждать о том, насколько прогнил окружающий нас мир; о том, что люди не понимают истины, что они погрязли в грехе и стали зависимы от пагубных привычек, и что если бы только они занимались саморазвитием, все было бы хорошо. Если бы они могли мыслить более логично или меньше страдали от боли и пребывали в меньшем смятении, то перестали бы грешить. Мы рассуждаем так, будто их обязанность — спасти самих себя от греха, зависимости или неверных решений.

 

Я часто задаюсь вопросом: не потому ли мы перекладываем груз ответственности на их плечи, что это предпочтительнее, нежели принять истину о том, что все находится в руках Христа, а значит, и Его Тела — церкви? У вас никогда не возникало чувства, что церковь совсем не такая, какой вы ее представляли? Или, может, она оказалась лишь местом отдыха и общения, лишенная способности изменять людские сердца и жизни? Что ж, поразмышляйте над следующими словами: «Истинный характер церкви измеряется не теми высокими словами, которые она провозглашает, и не именами, внесенными в ее церковные книги, но тем, что она действительно делает для Господа, количеством ее настойчивых и верных работников. Личные и самоотверженные усилия принесут делу Христову больше пользы, нежели проповеди или декларации вероисповедания».

 

Может, мы привыкли считать, что лишь проповеди предназначены для назидания церкви и заботы о ее духовном здоровье, забывая, что у каждого из нас есть дар, который мы должны использовать для Господа? Представьте себе церковь, полную «служителей», которые в полной мере делятся с миром своими дарами и талантами. Как отмечает Эллен Уайт в нижеприведенном отрывке, нам даруется желание спасать грешников от власти сатаны с помощью истины и силы Божьей, которая будет изливаться через нас, если только наши сердца будут полностью отданы Ему.

 

«Христианин не хочет жить только для себя. Он с радостью отдает все, что у него есть, и всего себя на служение Господу. В его сердце горит невыразимое желание приобретать души для Христа. Людям, не имеющим такого желания, стоит подумать о собственном спасении и молиться о духе служения.

 

Как мне лучше прославить Того, Кому я принадлежу по праву Творения и искупления? Вот вопрос, который нам следует задать самим себе. Воистину обращенный человек будет все время беспокоиться о спасении тех, кто до сих пор еще находится во власти сатаны, и страстно стремиться к этому. Он отказывается от всего, что может помешать ему в данной работе».

 

Дискуссия

  1. Испытываете ли вы в своем сердце желание служить заблудшим?
  2. Как Бог в прошлом предлагал вам послужить Ему?
  3. Есть ли у вас знакомые, которые в данный момент ведут борьбу с грехом, и как вы могли бы им помочь?
  4. Как ваша группа субботней школы могла бы совместными усилиями послужить кому-либо в церкви?

Джошуа Хестер, Каунсил-Блафс, Айова, США

Практика

 

Мф. 12:34, 35

 

Воплотить в жизнь те истины, что мы обсуждаем с вами в этом пособии, может оказаться исключительно трудной задачей. Как разобраться, призывает ли вас Бог чем-то помочь? Как быть, если вам неловко оказывать помощь теми или иными общепринятыми способами или просто не хочется помогать? Как пробудить в себе желание служить, если оно отсутствует или прячется за страхом? В Мф. 12:34 Иисус задает фарисеям этот же вопрос: «Как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста».

 

Мы не можем дать то, чего не имеем или не пережили на своем опыте. Иисус подтверждает это, говоря: «Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое». Если наше сердце исполнено добра, мы можем поделиться им с другими. Что нам делать для того, чтобы наше сердце было достаточно наполнено желанием служить?

 

Проводите время за чтением Библии и прислушивайтесь к словам Господа. Единственный способ узнать Иисуса в одном из страждущих заключается в том, чтобы проводить с Ним достаточно времени и позволять Ему говорить к нам через Свое Слово. Наши взаимоотношения с Богом изменят сердце, и мы почувствуем желание служить другим.

 

Просите Бога показывать вам нуждающихся людей, которые находятся вокруг вас. Кроме того, мы должны искать Бога в своей повседневной жизни. Он может попросить вас уделить время помощи в приюте для бездомных, поговорить на работе или в школе с тем, кого все избегают, заплатить за чью-нибудь еду или бензин или просто подбодрить кого-то. Однако, если Он позовет нас, мы должны быть готовы ответить.

 

Пусть вашей целью станет познание Бога. Познав Бога, мы изменимся и сможем служить страждущим. Чтобы быть успешными служителями Божьими, мы должны знать Его.

 

Отношения с Иисусом помогут нам легко и свободно идти и помогать окружающим. Об этом говорится и в притче об овцах и козлах, записанной в Мф. 25. Когда Иисус хвалит овец за то, что послужили Ему, они выглядят озадаченными. Они не помнят, чтобы помогали Христу в том, о чем Он говорит. Кажется, эти праведники даже не заметили, что служили Ему. Они просто совершали служение, потому что таковой была их суть. Это же относится и к нам. Прежде чем мы сможем поделиться сокровищами Божьей любви и благодати с другими, наше собственное сердце должно быть наполнено этой любовью и благодатью.

 

Дискуссия

  1. Почему вам бывает тяжело служить другим?
  2. Как познание Бога изменило вас, превратив ветхого человека в нового?
  3. Замечали ли вы связь между своими отношениями с Иисусом и тем, как вы относитесь к окружающим?

Джей-Фиа Ривз, Гилберт, Аризона, США

Мнение

 

Рим. 5:8

 

Выступая от имени многих адвентистских церквей Германии и Австрии того времени, Уильям Мюллер писал в 1933 году, что «Гитлер занял свой пост при содействии Бога и… считает себя ответственным перед Ним. Его убеждения как противника употребления алкоголя, некурящего и вегетарианца в этом вопросе по духу ближе к нашей собственной идее реформы здоровья, чем чьи-либо ещё». Мне особенно запомнилось одно конкретное слово из приведенной выше цитаты, — вегетарианец.

 

Вегетарианство — хорошая вещь. Как система питания оно способствует уменьшению случаев болезни сердца, многих видов рака и сахарного диабета второго типа. Как способ служения оно помогает привлечь тысячи людей на семинары по здоровью, проводимые нашими общинами. Что касается управления планетой и ее населением, согласно данным одного исследования, при условии перехода всего мира к вегетарианству к 2050 году можно было бы спасти 7,3 миллиона жизней. Причиной этого является уменьшение воздействия на окружающую среду, возможное благодаря способам выращивания вегетарианской продукции.

 

Однако у вегетарианства есть свои подводные камни. Многие из тех, кто вырос в церкви, помнят времена, когда вид употребляемой пищи рождал в душе чувство превосходства. Некоторые примеры достаточно безвредны. Например, во время одного бейсбольного матча я увидел рядом с собой «язычника», поедающего хот-дог с горчицей. Я тогда думал о той «гадости», что содержится в том куске мяса, одновременно соответствующе оценивая и того, кто его ел. Другие примеры избирательного питания более драматичны. Например, несколько новичков, недавно присоединившихся к церкви, принесли на обед, устраиваемый после богослужения, запеканку с сыром. Когда возле их блюда поставили табличку «содержит сыр», они почувствовали, что этими словами хотели сказать нечто лично им, нежели просто описать состав запеканки.

 

За проповедью Евангелия никогда не должна стоять гордость. Ею никогда нельзя руководствоваться, занимаясь благотворительностью. Гордость никогда не должна управлять нашими отношениями со страждущими. Однако насколько часто движущей силой наших попыток помочь нуждающимся была бескорыстная любовь, явленная Иисусом в его взаимоотношениях с «малыми сими»? Может, наше стремление помочь родилось из желания почувствовать себя лучше других?

 

Иисус служил нуждающимся не из желания почувствовать, что Его жизнь удалась. Движущей силой Его благотворительности было желание помочь каждому человеку обрести целостность. Последователи Иисуса должны поступать так же и любить каждую душу ради нее самой. Любовь способна достичь сердец страждущих, действуя охотно, а не под принуждением. Любите просто, без причин. Ведь так любит Он.

 

Дискуссия

  1. Как вы думаете, хочет ли Иисус взаимодействовать с тем, кто по своему собственному выбору оказался безнадежно заблудшим? Почему да или почему нет?
  2. Как именно нам следует служить нуждающимся в своем городе или районе? Приведите три примера.
  3. Можно ли принести больше вреда, чем пользы, помогая страждущим? Как нам убедиться, что наши благие намерения действительно воплотились в жизнь? Поясните.

Дэвид Димер, Лома-Линда, Калифорния, США

Исследование

 

Еф. 4:1, 2

 

Заключение

 

«Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Еккл. 7:20). Все мы нуждаемся в Спасителе. Каждому из нас порой нужна помощь. Мы — прекрасное Тело Христово, созданное, чтобы мы могли поддерживать друг друга без духа гордыни или высокомерия. Какая высокая честь — быть частью чего-то большего. «Умоляю вас поступать… со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью» (Еф. 4:1, 2). Возможно, это «незначительное» проявление сострадания многое изменит в окружающем мире. Так давайте же активно стремиться изменять мир вокруг себя в лучшую сторону.

 

Задания

  • Соберите группу для совместного служения людям в вашей местности. Существует множество традиционных способов послужить. Но подойдите к делу творчески. Например, одна церковная группа ходила в продуктовый магазин в районе, где проживали малообеспеченные семьи, и использовала собранные ранее деньги, чтобы оплатить людям покупки.
  • Каждое утро следующей недели произносите особую молитву. Просите Бога о жертвенном, готовом действовать духе, чтобы видеть проблемы и нужды людей, встречающихся на вашем пути. Просите помочь сделать их день особенным.
  • Служите самым близким своим людям. Легко забыть о том, что наша собственная семья и соседи по комнате тоже нуждаются в особом внимании. Удивите своего родного человека приглашением на особый ужин или добрым поступком, который он особенно оценит.
  • Поищите в местном книжном магазине или в интернете хорошую книгу, которая поможет вам вдохновиться на служение окружающему вас миру.
  • Посмотрите с друзьями вдохновляющий документальный фильм о людях из других стран, которые меняют мир вокруг себя (например, снятое в 2013 году документальное кино Blood Brother).

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

 

Притч. 3:7; 29:23; 31:8, 9; Ис. 1:17; Зах. 7:9, 10; Мф. 25:31–46; Кол. 3:12.

 

Э. Уайт. Желание веков, гл. 79 «Совершилось».


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика