Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150124
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25581
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 296929
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 163679
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13177
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10736
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377227
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51646
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189434
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11352
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99772
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77399
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32590
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10622
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178362
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20252
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67246
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13022
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27932
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36848
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37206
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10726
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9430
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12919
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88390
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15315
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27795
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6315
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3861
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11584
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98161
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32983
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14121
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9864
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90637
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6215
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33642
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9227
Ответов: 8


Урок 10. 1–7 июня. Конфликты

1 июн 2019

"Сезоны жизни" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2019 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.
 

CШ II квартал 2019 год (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  


 

«Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем» (Еф. 4:26).

 

 

Вступление

 

 

Мф. 23:24

 

 

1325 год. Живописные пейзажи Северной Италии. Два города, Болонья и Модена, находятся в жестком противостоянии, подпитываемом политическими и религиозными разногласиями. Конфликт длится уже несколько лет, когда вдруг происходит немыслимое — со дна городского колодца в Болонье украдено деревянное ведро.

 

 

Дело в том, что группа солдат из Модены тайно проникла в самое сердце Болоньи и украла дубовое ведро со дна городского колодца. Только представьте! Какая наглость — похитить колодезное ведро! Конечно, обнаружившие пропажу жители Болоньи сделали то, что сделал бы любой здравомыслящий представитель власти или обычный гражданин, чье чувство собственного достоинства было задето. Собрали армию — тридцать две тысячи солдат — и отправились воевать против Модены! Жители Модены выставили семь тысяч воинов и быстро победили болонцев. С каждой стороны потери исчислялись несколькими тысячами. Естественно, это старое деревянное ведро и по сей день хранится в музее Модены. Да, битва за дубовое ведро была выиграна, но какой ценой?

 

 

Как часто в наших семейных взаимоотношениях конфликт начинается с пустяка? Между нами и близкими нам людьми в родственном и географическом отношении появляются мелкие разногласия. Они начинают увеличиваться и тревожить нас, пока дело не доходит до тотальной войны, обычно касающейся чего-то совершенно незначительного! Печально, но в семье мы слишком часто сталкиваемся с трагическими ситуациями, когда все, что нам остается, — лишь собирать осколки своих отношений. Слова Иисуса в Мф. 23:24 должны служить для нас напоминанием: «Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!» (Мф. 23:24). Конечно, в этом стихе Иисус указывал на лицемерие фарисеев, которые усердно старались не съесть комара (нечистое насекомое), но при этом поглощали целого верблюда (причем, тоже нечистого). В предыдущем тексте Иисус говорил о более значимых аспектах закона — справедливости, милости и вере. Это означает, что некоторые вещи для Бога важнее остальных. Мой скромный опыт позволяет мне сделать заключение, что мы, люди, зачастую неправильно расставляем приоритеты. Мы склонны преувеличивать мелочи и недооценивать значимость важных вещей.

 

 

В течение этой недели мы будем разбирать, что Библия говорит о том, как разрешать конфликты и жить в мире. Иисус указывает нам прямой путь, следуя которым мы сможем сосредоточиться на действительно важном — истинной любви — и правильно распределить свое внимание между менее значимыми вещами. Быть учеником Иисуса означает смирять себя, ставить других выше себя, быть готовым идти на уступки, делать добро врагам и даже отказываться от своих «прав» (см. Мф. 5:44; Флп. 2:3; Кол. 3:18). Подобная позиция непопулярна, но для нас, христиан, именно такое отношение и означает следовать примеру Иисуса.

 

 

Все начинается в семье. Все начинается с меня.

 

 

Кит Ларой, Эдмонтон, Альберта, Канада

Доказательство

 

 

Еф. 4:26, 27

 

 

Я еще не был в общине, где хотя бы два человека не сердились друг на друга. По сути, мне еще не встречалась группа людей, неважно в каких отношениях состоящих, между которыми не было бы каких-то трений и конфликтов, явных или скрытых. Сотрудники ли это какой-то компании, панк-рок-группа или милая христианская семья, когда во взаимоотношениях между ними начнет проявляться напряженность — всего лишь вопрос времени. Причиной этих трений, особенно значительных, по большей части является гнев.

 

 

Психологи отмечают, что гнев и конфликт в действительности нельзя назвать чем-то отрицательным. По сути, они являются неотъемлемой частью здоровых взаимоотношений. Разгадка кроется в тех, кто знает, как сердиться и как правильно проявлять этот гнев, чтобы во время конфликта наладить контакт с человеком, а не оттолкнуть его. Другими словами, можно сказать, что эти люди ищут способ конфликтовать так, чтобы стать к другому участнику конфликта еще ближе, а не разрушить уже существующую связь.

 

 

Кстати, разве не Бог позаботился о том, чтобы такое качество, как гнев, присутствовало в нашей человеческой физиологии? Апостол Павел говорит: «Гневаясь, не согрешайте» (Еф. 4:26). Кажется, апостол указывает на различие между гневом и грехом. Они представляют собой два различных элемента и необязательно должны сопутствовать друг другу.

 

 

Греческое слово orgizō переводится как «гнев» и означает «сердить или приводить в ярость». Оно используется для описания эмоции, которая присуща не только нам, людям, но и Самому Богу. И в Ветхом, и в Новом Завете мы читаем о ситуациях, когда Бог находится в этом напряженном эмоциональном состоянии. Сталкиваясь с несправедливостью и угнетением, Бог зачастую испытывает гнев, чувствуя глубокое внутреннее недовольство жестокими поступками по отношению к бедным и слабым.

 

 

Следовательно, иногда гнев является оправданным. Он имеет такое же право на существование, как и радость. Но мы не должны из-за гнева вести себя необдуманно и причинять кому-то вред. Наоборот, нам нужно искать способы выражать его так, чтобы способствовать созиданию здоровых, крепких отношений.

 

 

Дискуссия

 

     

  1. Выскажите свое мнение поповоду конфликта. Является ли он отрицательной стороной нашей жизни?
  2.  

  3. Возможноли вообще выражать гнев правильно и с пользой? Если да, то каким образом?
  4.  

  5. Согласныли вы, что Бог дал нам такую эмоцию, как гнев? Если нет, то почему?
  6.  

 

Аским Чанду, Лакомб, Альберта, Канада

Слово

 

 

Быт. 2:7, 21–25; 3:1; Мф. 7:1, 2; Рим. 3:23; Еф. 6:10–18; Флп. 2:4–8; Кол. 3:18–21; Евр. 12:14

 

 

Первая семья (см. Быт. 2:7, 21–25; 3:1)

 

 

Можете ли вы представить идеального мужчину — красивого, сильного, великолепного лидера, нежного и любящего? Адам был таким, и даже более того. У этого совершенного мужчины Бог взял ребро и создал женщину. Она была светом его очей, костью от кости его и плотью от плоти (см. Быт. 2:23). И все же это совершенство нарушили грех и конфликт, когда дьявол появился в Едеме в обличии змея.

 

 

Как бы сильно Адам ни любил Еву, все же Бога он должен был любить еще сильнее. Когда Ева принесла ему запретный плод, он должен был сделать выбор — послушать жену или повиноваться Богу. Правильным решением было бы послушаться Бога и предать в Его руки все последствия произошедшего. Какими бы близкими ни были взаимоотношения в нашей семье, в первую очередь мы должны быть верны Богу.

 

 

Проблемы во взаимоотношениях (см. Кол. 3:18–21)

 

 

Когда Адам и Ева согрешили, у Бога были все причины для огорчения. Он поместил их в идеальном окружении, позаботившись об удовлетворении всех их нужд и потребностей. Более того, Он предупредил их о намерении дьявола уничтожить их. Они должны были напоминать друг другу о возложенной на них ответственности и призывать друг друга оставаться верными Богу. Таким образом, можно предположить, что их решение вкусить запретный плод рассердило бы любое здравомыслящее существо. А как отреагировал Бог?

 

 

Бог пришел в Едемский сад, смиренно надеясь отыскать предавших Его людей. Расспросив их, Он предложил решение проблемы — что делать с грехопадением, причиной которого они же сами и явились. Он пошлет Своего единственного Сына умереть за человечество, чтобы каждый, кто захочет спастись, смог это сделать. Когда Бога огорчают проблемы, возникающие во взаимоотношениях, для разрешения конфликта Он предлагает Себя. По этой причине между гневом и грехом и существует такое четкое разделение. Хотя Бог гневается, Он никогда не грешит.

 

 

Мы же поступаем по-другому. Когда в наших отношениях возникает конфликт, мы уходим в глухую оборону. Именно так поступили Адам и Ева. Адам обвинил Бога и Еву, а Ева в свою очередь обвинила змея и Бога. Перекладывание вины на другого совсем не решает конфликта. По сути, это лишь усугубляет неприятную ситуацию, увеличивая разрыв между теми, в чьих отношениях возникла проблема.

 

 

Столкнувшись в следующий раз с конфликтом в своей семье, давайте учиться следовать примеру Бога. Вместо того чтобы придумывать, как защитить себя, обвинив других, давайте лучше поразмышляем о том, как решить проблему, лежащую в основе конфликта. Для этого нам потребуется отказаться от своего «я» и быть готовыми пострадать, больше думая не о себе самих, а о тех, кто кроме нас вовлечен в этот конфликт.

 

 

Если говорить честно, в нас нет той бескорыстной любви, которая требуется для решения конфликта Божьим способом. Но именно поэтому нам так нужно, чтобы Иисус изменил нас и мы стали похожими на Него!

 

 

Не уступайте греху (см. Мф. 7:1, 2; Евр. 12:14; Рим. 3:23; Флп. 2:4–8)

 

 

Уметь справляться с конфликтом хорошо, но просто замечательно было бы научиться избегать его. Именно поэтому Бог предупреждал Адама и Еву не есть плодов с дерева познания добра и зла. Хотя Он и предусмотрел еще от создания мира смерть Христа на кресте ради спасения нас от греха, этот план был вынужденным (см. 1 Ин. 2:1). С приходом в мир греха спасение, даруемое Богом, включает в себя не только прощение прегрешений, но и помощь в том, как избежать падения (см. Иуд. 24).

 

 

«Что любезно», «не судите», «старайтесь иметь мир со всеми» (Флп. 4:8; Мф. 7:1, 2; Евр. 12:14): эти советы от Бога помогут избегать конфликтов. Размышляя над своими собственными ошибками и обращая внимание на положительные моменты в каждой ситуации, мы сможем использовать конфликты для развития своих взаимоотношений.

 

 

Оружие для решения конфликтов (см. Еф. 6:10–18)

 

 

Когда конфликт все же возникает, важно понимать, против чего мы боремся. Нельзя забывать о той битве, что скрыта от нашего взора, — великой борьбе. Адам, возможно, не до конца понял всю серьезность последствий своего решения вкусить запретный плод. Однако именно этот его поступок и привел к нынешнему положению дел в мире. Точно так же и наш способ решения конфликтов может привести либо к благословению, либо к проклятию для окружающих нас людей, и масштаб этих последствий невозможно представить.

 

 

Дьявол появился в совершенном Едемском саду, особенном месте на земле, и одним разговором поверг целый мир в хаос, создав прецедент конфликта. Даже этого примера достаточно, чтобы показать, какие огромные потери нас ожидают, если мы попытаемся справиться с конфликтом, руководствуясь одними лишь эмоциями.

 

 

Показывая всю тяжесть и значимость нашего выбора, Библия нам советует вести свою борьбу, вооружившись духовным оружием (см. Еф. 6:11). Нашим мечом должны быть не слова, причиняющие боль, но Слово Божье. А защитной броней — не обвинение других, но доспехи праведности, щит веры и шлем спасения. Более того, мы должны с молитвой подходить к каждой ситуации, признавая свою собственную неспособность что-либо сделать и возможности, которыми обладает Бог, для того чтобы устранить любые разногласия.

 

 

Дискуссия

 

     

  1. Объясните, что означает отказаться отсвоего «я» в самый разгар конфликта.
  2.  

  3. Как молитва может помочь мне справиться сконфликтной ситуацией?
  4.  

 

Илэйн Томпсон, Эдмонтон, Альберта, Канада

Свидетельство

 

 

Мф. 5:21–23; 21; Еф. 4:26, 27

 

 

Одна из самых сложных вещей для меня как христианки — контролировать свой темперамент. Гнев всегда был моим спасением. Попадая в неприятную ситуацию, я пряталась за гнев, надеясь, что он поможет мне решить все мои проблемы, но это никогда не приносило положительных результатов. Расстраиваясь из-за неспособности сдерживать злость и принимать правильные решения, я начала исследовать Писания в поисках ответа и наткнулась на отрывок Мф. 5:21–23. Иисус предупреждает, говоря, что человек, гневающийся на своего соседа, подлежит осуждению. Это привело к серьезному недопониманию, потому что как можно судить кого-то за гнев, когда Иисус Сам гневался в Мф. 21?

 

 

Упорно пытаясь понять, как гнев может привести к осуждению, и изучая Библию, я прочитала слова Павла, которые помогли прояснить эту проблему. В Еф. 4:26, 27 он пишет: «Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу». Как и многое в нашей жизни, гнев может служить источником греха. Позволяя гневу терзать нас, мы становимся слепы и глухи к воле Божьей, и желание выплеснуть свой гнев переполняет нас. Благодаря этим текстам я узнала, что если не отпускать гнев, это ничего не решит. Вместо того чтобы полагаться на Христа, мы будем рассчитывать только на свое собственное понимание проблемы. Но как нам применить полученные знания на практике?

 

 

Много молясь и советуясь со своими друзьями, я сформулировала три момента, которые помогли мне в минуты гнева. Шаг первый — абстрагироваться от ситуации. Можно поставить эмоциональный барьер, чтобы оставить чувства в стороне до тех пор, пока не наступит подходящее время разобраться с ними. Либо можно физически отдалиться от человека, спровоцировавшего вас. Шаг второй — молиться. Расскажите Богу в молитве о том, что вы чувствуете, и попросите показать, что вам говорить или делать. Шаг третий — размышлять. Запись о произошедшем дает мне возможность лучше понимать ситуацию, в которой я нахожусь, и помогает найти оптимальное решение. Вы можете пообщаться с человеком, которому доверяете, или побыть наедине со своими мыслями. Что бы вы ни выбрали, важно найти время все обдумать, помолиться и дать слово Богу. Я надеюсь, что предложенные мной шаги помогут также и вам. Проявите терпение, решив пройти этот путь до конца, и во всякое время обращайтесь к Богу.

 

 

Дискуссия

 

     

  1. Как можно убедиться, что именно выконтролируете свой гнев, а не он контролирует вас?
  2.  

  3. Естьли у вас проблемы с контролем гнева? Как вы думаете, в чем заключается причина этого?
  4.  

 

Стефани Френч, Альберта, Канада

Практика

 

 

Флп. 2:3; Евр. 12:14

 

 

Недавно я осознала, что любой, кто контролирует мое поведение в какой-либо ситуации, является моим господином и занимает в моей жизни место Бога. «Каким образом?» — спросите вы. Все потому что я приняла власть этих контролеров над собой, и теперь они могут дергать за ниточки, используя меня. Они могут заставить меня потерять над собой контроль и использовать мои эмоции. Звучит шокирующе, не так ли? Но вполне логично. Если кто-то знает, как вас огорчить, развеселить, взволновать или рассердить, этот человек может играть вашими чувствами и повелевать вами.

 

 

Неудивительно, что Павел говорит об усмирении своего тела, «дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1 Кор. 9:27). Каждый день на своем жизненном пути мы сталкиваемся с проблемами или конфликтами в браке, дружеских отношениях и на работе. Как нам вести себя, чтобы не отдать себя в подчинение не тому хозяину?

 

 

Разберитесь, что вызывает у вас ту или иную реакцию. Всем нам свойственно выходить из себя или говорить что-нибудь не то. Почему? Потому что в нервной системе каждого из нас заложены спусковые механизмы, которые в критический момент передают в мозг команду, как следует отреагировать. Разобраться в них означает сделать первый шаг к тому, чтобы не дать не тому хозяину завладеть вашим телом.

 

 

Читайте о том, как Бог советует вам поступать в той или иной ситуации. Выяснив, как нужно себя вести, мы сможем узнать, какой путь нам необходимо пройти, чтобы научиться так реагировать.

 

 

Используйте все доступные способы, чтобы лучше запомнить полученный урок. В школе я использовала стикеры, всевозможные карточки и приложения, чтобы не забыть важные принципы, формулы и тому подобное и хорошо сдать экзамены. Мы можем каждый день использовать подобные напоминания, чтобы быстрее достичь желаемых изменений в своем поведении. Помните, повторение — мать учения.

 

 

Просите в молитве о помощи Духа Святого. Мы не можем победить без Божьей помощи. Здесь, на земле, Святой Дух является нашим наставником и путеводителем (см. Ин. 14:26).

 

 

Дискуссия

 

     

  1. Каким образом призыв Бога жить вмире со всеми людьми побуждает вас контролировать свое поведение?
  2.  

  3. Нам дан совет ставить других людей выше себя. Как применить этот принцип для разрешения конфликтной ситуации?
  4.  

 

Ташона Уайт, Эдмонтон, Альберта, Канада

Мнение

 

 

Притч. 19:11; Еф. 4:26, 27; Флп. 2:4–8; Кол. 3:19

 

 

«Каковы мысли в душе его, таков и он» (Притч. 23:7). Другими словами, наши поступки отражают то, что происходит в сердце. Возникший конфликт может принести либо вред, либо пользу. Все будет зависеть от того, как мы его используем.

 

 

Если мы отнесемся к конфликту как к шансу, он станет возможностью для развития наших отношений. Желания нашего сердца, подкрепленные верой, помогут достичь нужного результата. Для того чтобы несчастье превратить в достижение, требуются решительность и смелость. Просто нужно, чтобы желания были правильными.

 

 

В браке зачастую случается, что в сердце поселяется обида на супруга. Мы сердимся по самым разным причинам, однако Бог советует нам не грешить, не гневаться слишком долго и не давать места дьяволу (см. Еф. 4:26, 27). На словах это сделать легко, но в действительности многим из нас сложно следовать этим советам на практике, потому что стоит эмоциям захватить нас — и мы грешим. Однако надежда есть!

 

 

«Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него — быть снисходительным к проступкам» (Притч. 19:11). Чтобы извлечь из конфликта пользу, необходимо понять ситуацию, задав нужные вопросы. Это позволит вам увидеть проблему с точки зрения своей второй половины. Если ситуация может слишком рассердить вас, хорошо бы поговорить с надежным глубоко верующим другом, с которым можно обсудить создавшуюся проблему и помолиться. Не торопитесь и проанализируйте свои чувства, попытайтесь открыто поговорить со своим супругом или супругой о том, что причиняет вам боль. Расскажите о своих чувствах и найдите решение проблемы, уделите время восстановлению отношений и продолжайте вместе трудиться над своим браком.

 

 

Дискуссия

 

     

  1. Насколько важно иметь умХристов, для того чтобы справляться с конфликтом?
  2.  

  3. Как нас, мужей, призывают любить своих жен ине обижать их?
  4.  

 

Серанс Стивенс, Эдмонтон, Альберта, Канада

Исследование

 

 

Рим. 15:5

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

При изучении библейских текстов этой недели становится ясно, что Бог при сотворении учитывал нашу человеческую натуру и понимал, что гнев и конфликтность будут неотъемлемой ее частью. Хотя нам неизбежно придется сталкиваться с конфликтными ситуациями, Господь хочет, чтобы мы использовали конфликт для своего духовного роста. И хотя каждый из нас уникален, мы сможем достичь единства, вместе справляясь с конфликтами и стремясь относиться друг к другу с любовью.

 

 

Задания

 

 

Расспросите супругов, состоящих в счастливом браке более двадцати лет, о том, как им удается справляться с конфликтом и продолжать развивать свои супружеские отношения.

 

 

Если вам случится на этой неделе попасть в конфликтную ситуацию или рассердиться, выразите свои чувства письменно. Поразмышляйте о том, почему вы чувствуете себя именно так.

 

 

Запишите в дневник три библейских текста, выучив которые сможете не запутаться в своих эмоциях, когда возникнет конфликт.

 

 

Прослушайте песню, которая помогает вам взбодриться, когда вы чувствуете себя подавленными и опустошенными.

 

 

Помолитесь и попросите Бога показать, что вам нужно еще изменить в своем сердце.

 

 

Сделайте что-то доброе для человека, с которым у вас недавно был конфликт, чтобы доказать, что решение проблемы можно найти даже после того, как ошибки уже допущены.

 

 

Для изучения

 

 

Мф. 22:37; Рим. 12:2; Кол. 3:2.

 

 

Э. Уайт. Разум, характер, личность.

 

 

Гэри Томас. Священный брак.

 

 

Gary Thomas. The Sacred Search.

 

 

Илэйн Томпсон, Эдмонтон, Альберта, Канада


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика