Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103455
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Урок 10. 2–8 декабря. Дети обетования

2 дек 2017

"Спасение по вере" - пособие по изучения Библии для молодежи на IV квартал 2017 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.

CШ IV квартал 2017 год (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  


 
 

«Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает» (Рим. 9:18).

 

Вступление

Рим. 9

«Хорошо, мам», — ответил маленький Бенджамин, храбро вытирая слезы, текущие по усыпанным веснушками щекам. Он сглотнул, а в больших карих глазах была видна непоколебимая вера в то, что сказала мама. Мальчик выставил вперед свой мизинец и спросил с запинкой: «Обещаешь? Клятва на мизинцах, мам?». В нежном возрасте четырех лет Бенджамин понимал, что данные обещания надо свято соблюдать. Представьте, какой радостью наполнилось его маленькое сердечко от осознания того, что они с мамой заключили замечательный договор.

Он был счастлив жить дальше, зная, что его мама будет рядом с ним до конца. В свете вышесказанного давайте представим еще одного ребенка, претендующего на обещание, связавшее Бенджамина и его маму. Также представьте, что мама Бенджамина действительно решила дать это обещание и другому ребенку. Можем ли мы в таком случае назвать ее несправедливой за то, что она дает обещание и своему сыну, и другому мальчику?

Должно быть, этот же вопрос стоял перед Павлом, когда он писал: «То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаю́тся за семя» (Рим. 9:8). Если так, можем ли мы назвать Бога несправедливым? Должна сказать, возможно, и я на месте Павла задалась бы подобным вопросом.

Нам, вероятно, следует рассмотреть концепцию «дети обетования» с другой точки зрения. Одна из моих подруг недавно присоединилась к огромной семье Иисуса. Видя, как она все больше и больше открывает для себя любовь Иисуса и ее сердце наполняется радостью, я чувствую прилив вдохновения. Я осознала, что обетование о спасении было одинаково дано и ей, и мне, родившейся в семье верующих.

Это приводит нас к следующему, несколько противоречивому утверждению Павла: «Как и написано: “Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел“» (Рим. 9:13). Как, собственно, может любящий, праведный Бог говорить такое? Это несправедливо! Называем ли мы Бога несправедливым? Павел не избегает ответа на этот вопрос. В стихе 14 он продолжает: «Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак» (Рим. 9:14).

Павел изо всех сил старается убедить нас, что Бог избрал Иакова и отверг Исава не на основании их дел, «дабы изволение Божие в избрании происходило» (Рим. (9:11). Он объясняет, что, будучи правителем Вселенной, Бог всегда достигает поставленных целей.

Изучая эту главу, мы увидим, что только у Бога есть идеальный план для Своего народа, и этот план праведен и справедлив.

Кристель Гавендер, Дурбан, Квазулу-Натал, ЮАР

Доказательство

Еф. 1:4, 5

В детстве я никогда не был силен в спорте, поэтому неудивительно, что меня редко выбирали для командной игры. Не зная, что делать, я просто бегал по полю, пытаясь догнать иллюзорный мяч, которого никогда не касалась моя нога. Я вырос и уже вышел на пенсию, а мечты стать игроком в футбол так и остались мечтами. И сейчас я порой чувствую себя, как на духовном футбольном поле. Неужели я последний, кого выберут для Божьей работы? Я, безусловно, хочу заниматься евангельским служением и свидетельствовать другим, но боюсь, не буду ли похож на того слишком активного мальчика, который бегает по полю, не имея ни малейшего представления о том, что нужно делать.

В Еф. 1:4 говорится: «Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1:4). Будучи адвентистами, мы можем уверенно заявлять о том, что выбраны играть в команде Божьей. У каждого из нас есть своя определенная роль. В ее основе лежат навыки и умения, которыми мы были благословлены. В Лк. 9:23 перечислены условия, необходимые для того, чтобы быть в этой команде. «Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною».

Отказ от своего «я» — обязательное условие христианской жизни, это — суть рождения свыше. Никто не может прийти к Христу, если не готов ежедневно распинать на кресте свою прежнюю жизнь и начинать каждый день в послушании Ему. Как Бог избрал нас, так и нам нужно каждый день принимать решение следовать за Ним.

Это просто удивительно! Каждое утро мы имеем возможность становиться новой, улучшенной версией самих себя! Когда в нас поселяется Христос, мы автоматически обретаем все навыки и умения, необходимые для нашей духовной и физической жизни. Любая команда состоит из разных игроков, занимающих разные позиции. Точно так же и в духовной сфере — кто-то свидетельствует, кто-то проповедует, одни молятся, а другие кому-то помогают. Успешная команда состоит из тех, кого объединяет общая цель и чьи задачи совпадают с планами их Учителя.

ДИСКУССИЯ

1. Если мы избраны Богом, означает ли это, что нам автоматически даруется спасение? Как насчет свободы выбора? Как быть, если вы не хотите быть избранными?

2. Означает ли отречение от своего «я» просто отказ от нашей плотской природы? Или это означает изменение ваших вкусов настолько, что вас перестают привлекать плотские наслаждения? Вспомните жену Лота. Несмотря на то, что она покинула город, ее сердце по-прежнему оставалось в нем. Чему учит нас ее пример?

Райли Пиллэй, Кейптаун, Западно-Капская провинция, ЮАР

Слово

Рим. 9

Прежде, нежели Я образовал тебя, Я познал тебя (см. Рим. 9:1–5; Еф. 1:4, 5)

Еще до сотворения мы были избраны быть святыми и непорочными. Павел находится в великой печали. Его сердце скорбит о народе израильском. У нас всегда вызывает недоумение вопрос: достойны ли мы? Это относится к разным аспектам нашей духовной жизни — достойны ли мы такого поощрения, достойны ли мы тех благословений, которые изливаются на нас, а самое главное, достаточно ли мы достойны быть частью тех немногих, кого избрал Бог? Зная об отделении овец от козлов и пшеницы от плевел, мы никогда не сможем определить, к какой категории относимся, если не примем тот факт, что Он Своей смертью даровал нам спасение.

Имеющий право или достойный? (См. Рим. 6:9–15)

Слово Божье исполняется всегда. Оно основывается не на физическом происхождении, а скорее на признании нас детьми обетования: «Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак» (Рим. 9:14). Все мы имеем право на милость Божью, однако это необязательно подразумевает, что нас сочтут достойными ее. В этой жизни у нас зачастую возникает ощущение того, что мы кому-то что-то должны. Насколько же важно нам задумываться об этом в контексте обретения Его милости и благодати. Наш Бог справедлив, о чем свидетельствует нам Пс. 24:8. Какой поддержкой для верующих является знание того, что Бог не противоречит Сам Себе!

Мы — просто глина (см. Ис. 55:8, 9; Рим. 9:15, 17–24)

В Рим. 9:15 говорится: «Ибо Он говорит Моисею: “кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею“» (Рим. 9:15). А в Ис. 55:8 мы читаем: «Мои мысли —не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь» (Ис. 55:8).

Насколько легко нам простить того, кто нас обидел? Мы быстро списываем таких людей со счетов. И даже если они просят прощения, нам сложно принять их извинения и простить за то, что они сделали. Прежде чем обратиться к вопросу о благодати и делах, давайте сначала рассмотрим проблему прощения и необходимость начать все с чистого листа и искренней веры в то, что это действительно новое начало. Бог способен воспользоваться нашей помощью независимо от того, насколько мы испорчены или сломлены. Он хочет, чтобы мы помогали Ему, но позволим ли мы Ему использовать нас? В Рим. 9:21 говорится: «Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой — для низкого?» (Рим. 9:21). Как мы видим, Бог хочет использовать нас для великих целей, но только при условии, что мы позволим Ему это сделать.

Остаток Остатка (см. Рим. 9:24–29; 2 Петр. 1:10)

Во 2 Петр. 1:10 мы читаем: «Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание» (2 Петр. 1:10). Потому что, поступая так, вы никогда не споткнетесь.

Мы считаем себя Церковью Остатка. Что такое остаток? Это то, что остается после того, как большую часть убирают. Мы считаемся Церковью Остатка — теми немногими, кто остался верен Богу. В Рим. 9:27 говорится: «А Исаия провозглашает об Израиле: “хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется“» (Рим. 9:27).

Нам сказано, что оставшихся будет не много, поэтому мы должны сделать твердым наше «звание и избрание», что означает: нам следует делать все возможное, чтобы быть частью этого Остатка. Но в таком случае, спасаемся ли мы верой (благодатью) или делами? Если мы — хорошие люди, но не наделены при этом благодатью Божьей, чего же нам удалось добиться?

Язычники получают праведность? (См. Рим. 9:30–33; 1 Петр. 2:6–8)

Порой легко бывает потерять веру и сосредоточиться на делах как возможности пройти процесс очищения или покаяния, потому что результат будет наглядным. С верой все сложнее. Нам труднее понять, спасает ли нас наша вера, так как она физически неосязаема. Я считаю, что для нас, верующих, дела и вера идут рука об руку, мы не можем полагаться на что-то одно и пренебрегать другим. Когда мы верим в то, что спасаемся благодатью, и держимся за это обетование, нас немедленно охватывает желание быть хорошими и поступать соответственно. Это естественный процесс, который не ограничивается словами: «Хорошо, с духовной стороной я разобрался, теперь посмотрим, что у нас с делами. Я потратил столько-то часов на это и такое-то количество времени на то».

Кроме того, есть люди, которых можно определить как неверующих. Их вера может отличаться от нашей, но в сердце живут искренность и доброта. Посмотрев на них и их поступки, мы поймем, о чем говорится в Рим. 9:30, 31: «Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры». Причина этих слов доступно объясняется в Рим. 9:32: «Потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения».

ДИСКУССИЯ

1. Есть ли у нас право считать, что мы лучше неверующих, потому что были спасены?

2. Как нам избежать этой внутренней борьбы между верой и делами?

Джермэйн Мелоди Сэсил, Дурбан, Квазулу-Натал, ЮАР

Свидетельство

2 Петр. 1:10

«Христос заплатил цену за избрание каждого человека. Никто не должен погибнуть. Все были искуплены. Принявшие Христа личным Спасителем получат власть стать сыновьями и дочерьми Божьими. Каждому предоставляется полис навечно застрахованной жизни. Христос искупил тех, кого избрал Бог. Спаситель заплатил цену искупления за каждую душу. Мы не свои, ибо мы куплены дорогою ценою. От избравшего нас от основания мира Искупителя мы получаем страховой полис, гарантирующий нам вечную жизнь…

Это документ вашего страхования жизни. Это не тот страховой полис, по которому имущество отойдет к кому-то другому после вашей смерти, это тот полис, который обеспечивает вам жизнь, соотносимую с жизнью Бога, — жизнь вечную. О, какое уверение! Какая надежда! Давайте будем всегда указывать миру на то, что мы ищем лучшую страну — небесную. Небо создано для нас, и мы хотим быть там. Мы не можем позволить, чтобы что-либо разделило нас с Богом и небом. В этой жизни мы должны быть причастниками Божеского естества. Братья и сестры, у вас есть только одна жизнь. Так пусть же она станет жизнью добродетели, жизнью, сокрытой со Христом в Боге».

«Приготовление к пришествию Христа — это воспитание и совершенствование в нашем естестве с помощью Христа самых благородных и возвышенных способностей. Каждый юноша и каждая девушка могут сделать свой характер драгоценным украшением Неба. Но для этого необходимо тесное общение с Иисусом. Он есть наша сила, могущество и крепость. Мы не можем положиться на себя ни на одно мгновение».

«Бог обращается к каждому молодому человеку со словами: “Сын Мой, отдай сердце твое Мне, и глаза твои да наблюдают пути Мои”. Бог желает сделать всех молодых людей счастливыми. Поэтому Он ждет, когда они отдадут Ему свои сердца в распоряжение, чтобы сохранить их жизни со всеми их способностями как самый драгоценный дар в наилучшем состоянии…

Помните, что вы — собственность Божья, приобретенная дорогою ценою страданий Сына Божьего… Господь ждет, когда вы откликнетесь на Его зов любви и станете служить Ему. Он любит вас. Если вы еще сомневаетесь в Его любви, взгляните на Голгофу. Свет, исходящий от креста, свидетельствует о величии той любви, которую не может выразить ни один человеческий язык. “Кто соблюдает заповеди Мои, тот любит Меня”. Путем прилежного исследования Писания мы должны хорошо познакомиться с заповедями Божьими и доказать делом, что являемся Его послушными сынами и дочерьми».

«Проявляйте же настойчивость в работе, одерживая победу за победой. Будем трудиться целенаправленно, взирая на самый высокий Идеал, чтобы делать все больше добра и таким образом стать отражением славы Божьей».

ДИСКУССИЯ

1. Прочитайте 2 Петр. 1:10. Какие перемены должны произойти в вашей жизни, чтобы сделать «твердым ваше звание и избрание»?

2. Мы верим в то, что мы — «дети обетования». Какой совет вы дали бы другу, потерявшему надежду?

Мелисса Найду, Дурбан, Квазулу-Натал, ЮАР

Практика

Мф. 28:19, 20; Иак. 2:26

Иисус умер за всех нас. Он умер за вас и за меня. Он умер за каждого человека, живущего на земле. А как насчет тех, кто не знает об этой великой жертве? Да, Иисус умер и за них тоже. Вот в чем вся прелесть этой ситуации.

Выбор спасения — за нами. Мы решаем, хотим ли принять в свою жизнь Бога и Его дар спасения. В конце концов, именно этим спасение и является — даром. Дар — это то, что мы получаем без всяких заслуг с нашей стороны. Таким образом, все, что нам нужно для обретения спасения, — это вера в Божий план спасения, не так ли? Хотя смысл этого всего гораздо глубже, чем кажется. В Иак. 2:26 говорится: «Всякий, в ком нет дыхания, — мертв. И вера, неподкрепленная делами, так же мертва!» (пер. с англ. CEV).

Не знаю, как вы, но я предпочел бы быть живым. Но как нам в таком случае избежать омертвения веры? Вера, неподкрепленная делами, мертва. Так давайте же что-то делать. Кто-то может спросить, что именно нам делать. Ответ мы находим в Мф. 28:19, 20: «Идите ко всем народам и сделайте их Моими учениками. Крестите их во имя Отца, Сына и Святого Духа и научите их делать все то, что Я сказал вам. Я буду с вами всегда, даже до конца мира» (пер. с англ. CEV). Это одно из последних напутствий Иисуса Своим ученикам. Это повеление называется Великим поручением. Поручение — это работа, согласившись на которую мы должны быть готовы пойти до конца. Наша задача – рассказывать другим то, что известно нам. А известно нам о том, что Иисус умер за нас и спас нас от вечной смерти. Благодаря этому мы имеем надежду. Не у всех есть такая же надежда на лучшее будущее, какую имеем мы. Разве вы не хотите поделиться ею с миром?

ДИСКУССИЯ

1. Нам сказано идти ко всем народам, но есть ли у нас возможность свидетельствовать об Иисусе где-то поблизости?

2. Как я могу выполнить порученную мне работу — рассказывать другим людям об Иисусе и спасении?

Адам Уотсон, Дурбан, Квазулу-Натал, ЮАР

Мнение

Еф. 1:4

Многие из нас считают свою жизнь в чем-то превосходящей жизнь других людей. Мы настолько отдаляемся от остальных, что делим человечество на два лагеря — «мы» и «они». Почему так происходит? Разве мы больше не являемся разумной человеческой расой? Мы предпочитаем проводить разделение из-за цвета кожи, убеждений или даже привычек.

Мы предпочитаем общаться только с себе подобными, но забываем, что остальные люди тоже являются нашими братьями и сестрами. В Писании говорится, что если они воззовут к Господу, Он благословит их так же, как и нас. В этом смысле мы все равны. Он любит нас всех и хочет, чтобы все мы были с Ним на небе. Видите ли, для того чтобы выполнять разные Его поручения, Он действительно избирает определенных людей, это так. Но когда дело касается спасения, каждый, кто призовет имя Господне, спасется. Он не выбирает тех, кто попадет на небо. Такая возможность есть у каждого. Кровь Иисуса Христа пролита за всех. Это означает, что наша вина и наш позор будут удалены, если мы попросим Его простить нас. Мы не лучше и не хуже тех, кто вокруг нас, потому что мы все грешники. Отличие же заключается в том, что мы выбираем жизнь, угодную Ему, благодаря которой все увидят, что на небе есть Бог, Который с любовью взирает на всех нас. В Рим. 8:32 сказано: «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?».

Оглянитесь вокруг. Бог любит нас! Он дает нам силы просыпаться каждое утро. Он создал людей, которые нас окружают, и они заботятся о нас и любят нас, даже когда мы забываем, что Он рядом с нами. Бог хочет, чтобы мы передавали весть о жизни, полной надежды, каждому, кого встречаем на своем пути, потому что в этом мире люди больше не видят причин продолжать жить. Именно поэтому они находятся в погоне за деньгами и другими ценностями, благодаря которым могут наслаждаться мирскими удовольствиями, заполнять пустоту в сердце и находить причину жить дальше.

Принимая решение отдать свое сердце Богу, мы вскоре обретем жизнь, которая стоит того, чтобы жить, и весть, стоящую того, чтобы делиться ею с другими. И тогда мы узнаем, что у Бога есть для нас миссия. Изо всех сил старайтесь выполнять каждое порученное вам задание. Усердно трудитесь во славу Божью. «Поэтому, дорогие братья и сестры, усердней старайтесь доказать, что действительно принадлежите к тем, кого Бог призвал и избрал. Поступайте так, и вы никогда не ослабеете и не отпадете» (2 Петр. 1:10, пер с англ.). Давайте же приложим максимум усилий и вверим заботам Господа все, чем занимаемся, чтобы иметь возможность приблизить пришествие Христа, используя свои способности для распространения Его Слова с любовью.

ДИСКУССИЯ

1. Почему мы отдаляемся от неверующих и даже от братьев и сестер по вере, если они верят не так, как мы?

2. Как получить удовольствие от служения Богу, даже если это всего лишь незначительное дело, порученное нам?

3. Как нам стать человеколюбивыми и относиться к другим людям как к друзьям, а не к врагам?

Даррен Джереми Сэсил, Дурбан, Квазулу-Натал, ЮАР

Исследование

Исх. 19:6; Ис. 55:8, 9; Еф. 1:4, 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Божьи пути поистине загадочны, и мы не всегда понимаем причины Его поступков. Но так как Бог есть любовь, благодаря Его действиям мы обретаем мир. В проповеди Джонатана Зиты под названием «Когда Бог молчит» (ее можно найти на сайте Audioverse.com), говорилось о том, что все, кроме смерти, является благословением. Как прекрасна благодать Божья! А самый главный план Его заключается в восстановлении отношений между Ним и человечеством. И я надеюсь, вы позволите Богу использовать вас для исполнения Его плана спасения.

ЗАДАНИЯ

Послушайте проповедь Джонатана Зиты «Когда Бог молчит» и оцените величие Божье (Audioverse.org).

Красиво нарисуйте или напишите стих Ис. 55:8, 9 и смотрите на него каждый раз, когда у вас появится искушение усомниться в Боге или в той работе, которую Он совершает в вашей жизни.

Организуйте молитвенную прогулку по окрестностям, останавливаясь у каждой церкви, каждой мечети или каждого храма, чтобы помолиться за тех, кто приходит туда на поклонение.

Попросите рассказать о своем опыте человека, который был усыновлен, и поразмышляйте над Еф. 1:5.

Напишите кому-нибудь из тех, кто работает администратором в Церкви АСД, и поблагодарите этих людей за то, что они приняли на себя ответственность за распространение евангельской вести, позволяя Богу трудиться с их помощью.

Представьте себе служение своей мечты, связанное с распространением Благой вести. Определите цели, необходимые для достижения этой мечты в ближайшие несколько лет, и каждый день молитесь об этом.

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

Рим. 9.

Э. Уайт. Пророки и цари, с. 293, 299, 300; Патриархи и пророки, с. 207, 208.

Ричард Стернс. Дыра в нашем Евангелии.

Мишель Солейро, Эдмонтон, Альберта, Канада


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика