Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103454
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Урок 6. 4–10 ноября. Адам и Иисус

4 ноя 2017

"Спасение по вере" - пособие по изучения Библии для молодежи на IV квартал 2017 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.

CШ IV квартал 2017 год (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  


 
 

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим. 5:1, 2).

 

Вступление

Рим. 5

Как-то мне на глаза попалась наклейка на авто. Там было написано: «Нет Иисуса — нет мира, найдешь Иисуса — найдешь мир». Это напомнило мне о том, что христианскому сообществу повезло больше всех. Многие люди ищут и жаждут мира. Однако, как гласит наклейка, пока человек не узнает, что Иисус — его Спаситель, мир так и будет ускользать от него.

Когда Святой Дух открывает человеку его греховное состояние, в сердце настоящего верующего происходят чудесные изменения. Человек получает оправдание по вере в Иисуса Христа. Оправдание устраняет вину за грех, и мир с Богом становится реальным. В сердце поселяется уверенность — нам не нужно доказывать, что мы достойны Божьей любви, наоборот, мы уверены, что являемся друзьями Бога и дверь в небесные обители открыта для нас всегда. Понимание того, что на нас не заведена никакая «карточка учета» и все улажено Иисусом, дает ощущение свободы. По сути, мы получаем больше времени для прославления Бога и меньше — для ненависти к самим себе.

Мы можем получить Божью благодать. Благодаря благодати мы предстаем перед Богом в крайне выгодном свете. Павел сообщает нам, что «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим. 5:20). По этой причине для Бога нет слишком плохих людей, Он позаботился о прощении наших грехов через жертвенную смерть Своего Сына Иисуса Христа.

Недавно я была в спортивной школе на церемонии награждения моего племянника. Его мать заранее приобрела билет, чтобы я смогла попасть на это мероприятие. Наша вера подобна такому билету. Именно она дарует нам допуск к Богу. Хотя Иисус действительно заплатил за нас, в качестве пропуска к Отцу нам все еще нужна наша вера. Доверяясь Иисусу, мы оправдываемся верой и обретаем мир с Богом. Наша вера — это проводник, с помощью которого оправдание становится возможным.

Джули Камарин в своем комментарии к Рим. 5 пишет о том, что Павел «в начале главы напоминает нам о нескольких важных вещах. Во-первых, мы получили оправдание по вере и благодаря этому примирились с Богом. Наше оправдание и обретенный в результате мир возможны только по вере в Иисуса, когда мы полностью полагаемся на Него; тогда, облеченные в благодать, мы предстаем перед престолом Божьим — местом благоволения и милости. Зная все это, мы с надеждой ожидаем Его скорейшего возвращения. Эта надежда дает нам силы жить достойно. Сегодня я славлю Бога за то, что Он совершил все это только по Своей любви к нам. Нас ожидает прекрасное будущее, потому что мы названы детьми Божьими».

Карен Н. Кэмпбелл, Вулверхэмптон, Соединенное Королевство

Доказательство

Ин. 8:3–11; Рим. 3:23, 24

«Что есть оправдание по вере? Это труд Божий — повергнуть в прах славу человеческую и совершить для человека то, что он не в силах сделать для себя сам. Когда люди осознают собственную ничтожность, они готовы облачиться в одежды Христовой праведности».

«Оправдание противоположно осуждению. Безграничная Божья милость проявляется к тем, кто ее совершенно не заслуживает… Через веру во Христа виновный беззаконник обретает благоволение у Бога и твердую надежду на вечную жизнь». Мы не можем заслужить оправдание, это дар, получаемый нами благодаря вере (см. Рим. 3:24). Получив оправдание, будучи оправданными, мы должны жить верой (см. Рим. 1:17). Мы должны жить, руководствуясь Его Словом (см. Мф. 4:4), укрепляясь Его силой (см. Флп. 4:13). Вот как проявляется оправдание на практике. Почему мы следуем за Агнцем? Потому что любим Его (см. Ин. 14:15). Почему мы любим Его? Потому что мы понимаем, какой ценой досталось нам оправдание, а именно ценой Голгофского креста. Мы любим Его, потому что Он первый возлюбил нас. Он доказывает Свою любовь к нам тем, что отдал Сына Своего на смерть за нас, когда мы были еще грешниками (см. Ин. 3:16; Рим. 5:8; 1 Ин. 4:19).

Давайте глубже изучим «действие» оправдания верой, помня об утверждении, что «оправдание противоположно осуждению» (см. Ин. 8:3–11). К Иисусу привели женщину, которая нарушила седьмую заповедь, а значит, согрешила (см. 1 Ин. 3:4). «Ибо возмездие за грех — смерть» (Рим. 6:23). Все мы согрешили (см. Рим. 3:23), поэтому, подобно той женщине, заслуживаем смерти или осуждения. Но Иисус сказал: «И Я не осуждаю тебя» (Ин. 8:11). Она была оправдана, получив прощение Христа. Она облеклась в одежды праведности Христа. Этой женщине была зачтена Его безгрешная жизнь. Иисус сказал ей: «Иди и впредь не греши». Закон стал ее руководством (см. Рим. 7:7). Что теперь побуждало ее к соблюдению заповедей? Любовь к Богу, основанная на понимании Его любви к ней. Эта женщина была спасена благодатью через веру (см. Еф. 2:8). Она получила «оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Рим. 3:24).

Оправдание — это дар, приобретаемый благодаря вере. Мы испытываем удовлетворение, живя по вере и становясь все более и более похожими на Христа, ведь мы следуем за Ним, куда бы Он ни пошел (см. Откр. 14:4). Мы должны поступать так, как поступал Он (см. 1 Ин. 2:6).

Марк Лэнгстон, Вулверхэмптон, Соединенное Королевство

Слово

Рим. 5:1, 2

Что такое оправдание? Что оно дает верующему? Что особенного в том мире, который мы обретаем, будучи оправданы? Что означает «иметь веру»? Оправдание возможно только по вере и никак иначе.

Что такое оправдание? (См. Рим. 6:23, 1 Ин. 3:4)

Слово «оправдать» мы используем в своей повседневной речи. Например, всем нам знакомо выражение: «Прекрати оправдываться». Что же такое самооправдание? Это такие заявления, как «я невиновен», «я ни в чем не виноват» и «я не заслуживаю наказания». Все эти утверждения передают смысл слова «оправдание». В Библии данное слово используется в том же контексте.

В глазах Божьих в оправдании нуждается тот, кто виновен и заслуживает наказания. Но что же такого совершил род человеческий, чтобы заслужить наказание и обвинение в неправедности? В Библии сказано: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1 Ин. 3:4). Наказание за совершение греха — это смерть грешника, и из-за своего беззакония он становится неправедным. Однако именно оправдание освобождает грешника от наказания за грех и устраняет неправедность, причиной которой этот грех явился.

Давайте подойдем к этой истине с практической точки зрения. Посмотрим, что Иисус сказал о Своем служении на земле. Он утверждал, что Дух Господень пребывает на Нем, поручая проповедовать освобождение пленным (см. Лк. 4:18). Кто удерживает этих пленных? По словам Иисуса, «всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8:34). Пленные — это те, кто находится в узах своих грехов, они — заключенные, которые не могут освободиться, поэтому Иисус сказал, что пришел проповедовать освобождение пленным. Следовательно, Благая весть приносит освобождение и настоящую победу над грехом, давая грешнику возможность вырваться из «уз греха» (Притч. 5:22). И все это мы получаем вместе с даром оправдания.

Оправдание верой — не просто свобода от наказания за грех. Это также и свобода от силы греха. Это не просто прощение грехов, но и возможность отвернуться от них. Если грешник оправдан и провозглашен праведным, а грех — это нарушение закона, тогда оправдание приводит грешника к совершенному согласию с законом Божьим.

«Мир с Богом» (см. Рим. 5:1; Ин. 3:16; Иер. 29:11)

Нам стоит уделить время обсуждению концепции мира с Богом. В Рим. 5:1 не говорится о том, что мы обретаем мир, и на этом ставится точка. В отрывке сказано: «Мы имеем мир с Богом» (курсив автора). Это полностью меняет наше представление о том, что мы получаем, как в случае с многими христианами, которые говорят о том, что испытывают особые чувства, будучи прощены. Этот мир не имеет отношения к чувствам, это вопрос примирения. Как можно описать ситуацию, когда между двумя людьми нет мира? Они находятся в состоянии вражды. Бог ли источник этой вражды? Конечно нет. В Библии сказано: «Ибо так возлюбил Бог мир» (Ин. 3:16) и: «Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения мира, а не зла» (Иер. 29:11, пер. с англ. NKJV). Итак, не Бог находится с человеком в состоянии войны, а человек — в состоянии вражды с Богом. Потому что именно человек поднимает бунт, нарушает закон и живет с глубоко укоренившейся в его человеческой природе ненавистью (см. Пс. 50:7; Рим. 8:7).

«По вере» (см. Мф. 8:8, 10; Рим. 7:18; 10:17)

Что такое вера? В Рим. 10:17 говорится: «Итак, вера — от слышания, а слышание — от слова Божия». Вера рождается от понимания Слова Божьего. Когда Иисус отправился исцелять слугу римского сотника, воин отказался пригласить Иисуса под свой кров, считая себя недостойным, но попросил Его: «Но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой» (Мф. 8:8, курсив автора). Иисус обратил внимание на такую великую веру (см. Мф. 8:10). Искренняя вера состоит в том, чтобы ожидать от Слова Божьего исполнения написанного в нем. Следовательно, оправдание может быть даровано только по вере. Грешник верит, что получит этот дар праведности по обетованию Божьему, потому что наши человеческие усилия и самые удачные попытки жить праведно тщетны. Павел пишет о неспособности человеческой природы повиноваться Божьему закону. Он говорит: «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу» (Рим. 7:18). С этой природой мы родились, с природой, в которой «не живет… доброе». Однако многие члены церкви верят, что могут соблюсти закон Божий, который свят, как и Сам Бог, без Христа и без Духа Божьего. Какое заблуждение! Чем быстрее мы перестанем доверять самим себе и смиренно примем Его праведность во всей полноте, тем быстрее мы узнаем, как может изменить нашу жизнь оправдание.

Майкл Дэнтси, Вулверхэмптон, Соединенное Королевство

Свидетельство

Рим. 5:19

«Вчера утром (11 февраля) люди по всему миру аплодировали, когда ученые объявили о том, что впервые были зарегистрированы гравитационные волны — возмущения пространства-времени, существование которых первым предположил в 1916 году Альберт Эйнштейн… Но действительно грандиозно это открытие тем, что, по словам ученых, оно дает возможность человечеству посмотреть на Вселенную с совершенно новой точки зрения. Способность напрямую регистрировать гравитационные волны, которые образуются в результате ускорения или замедления движения в космосе огромных объектов, сравнили с глухим человеком, внезапно получившим способность слышать звуки. Теперь нам доступна информация совершенно нового уровня».

Когда Адам и Ева услышали утверждение сатаны: «Нет, не умрете.… вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3:4, 5, курсив автора), им предстояло принять судьбоносное решение — довериться Создателю или поверить обольстителю?

«Адам не настраивал себя против Бога, он ни слова не сказал против Создателя. Он просто нарушил Его ясно выраженное повеление… Адам же не представлял себе всех последствий своего непослушания».

Непослушание Адама привело к открытию информации совершенно нового уровня, и возмущения, «сгенерированные» тем решением, преломили «пространство» между человечеством и Богом.

«Адам поддался искушению», но «грех — это не только недостойный поступок, но и непослушание ясно выраженной воле Божьей».

Хотя Адам слишком поздно осознал, что «грех оказывает влияние на всего человека в целом», на всю человеческую расу, тем не менее он смог утешиться обетованием: «Такое же влияние имеет и благодать».

«Взяв на себя грехи мира, Он [Иисус] прошел там, где Адам упал. Он пережил испытание намного более суровое, чем то, в котором Адам потерпел неудачу. Он одержал победу ради человечества и покорил человеческую натуру, чтобы Его послушание, чистота Его характера, Его непорочность и праведность могли перейти к человеку, чтобы Его именем тот сам мог победить врага».

«Искупление, совершенное Христом… это Божественное лекарство, исцеляющее от беззакония и восстанавливающее духовное здоровье. Это назначенное Небесами средство, с помощью которого мы не только сможем облечься в праведность Христа, – она поселится в нашем сердце и отразится в нашем характере».

Христос, второй Адам, вмешался в ситуацию и прошел там, «где Адам упал… Он исправил бесславное поражение и падение Адама, выйдя из испытания незапятнанным». Давайте же воспользуемся тем влиянием, что дает нам великая победа Христа!

Джозеф Хиггинс, Вулверхэмптон, Соединенное Королевство

Практика

Рим. 5:15–19

Вы когда-нибудь переживали по поводу усовершенствования чего-либо? Наше поколение никогда не довольствуется тем, что имеет. Мы хотим чего-то лучшего. Когда на рынке впервые появился iPhone 6, люди выстраивались в очередь возле магазинов компании Apple, некоторые приходили рано утром, чтобы первыми получить улучшенный смартфон. Благодаря паре обновлений старая модель и новая выглядели практически одинаково. Они одного размера, можно даже найти модель того же цвета. Однако, оказывается, старой модели айфона до новой так же далеко, как от Земли до другой планеты.

В Рим. 5:15–19 Павел противопоставляет двух людей, которые кажутся очень похожими. У них общий отец, одна и та же природа, жили они на одной планете, и выбор перед ними стоял один и тот же, но принятые ими решения коренным образом отличались друг от друга и имели совершенно разные последствия на всех нас. Адам, живший в Едемском саду, поверил, что воля змея лучше воли Божьей, и его выбор обернулся для всех нас страданиями, грехом и бесчестием. Иисус, молясь в Гефсиманском саду, решил принять волю Божью для Своей жизни и тем приобрел для всех нас прощение, исцеление, благодать и жизнь.

В Рим. 5:17 говорится, что грех и смерть могут передаваться от одного к другому. Из-за решения Адама грех распространился по земле, как вирус, затрагивая не только человечество, но и все творение. Хотя грех и страдания вошли в мир через грехопадение Адама, ранее в Рим. 3:23 Павел говорит нам о том, что все мы согрешили и не соответствуем стандарту, который Бог установил для нас. Своим непослушанием Адам наделил нас возможностью грешить, и все мы ею воспользовались. Он считал, что своим поступком усовершенствует модель, созданную Богом, а мы все выстроились в очередь, чтобы получить ее. Все, кроме Иисуса. Он пришел на землю, приняв падшую человеческую природу, и, получив возможность присоединиться к нам в этом мятеже, показал нам путь к свободной жизни. Он так верил в эту свободу, что был готов умереть ради того, чтобы мы тоже смогли ее испытать.

Насколько же могущественна и, по словам Павла, даже более заразительна благодать Божья по сравнению с грехом! Грех и сравниться не может с ней, потому что она намного сильнее. Благодать способна восстановить все, что было разрушено грехом. Победа, которую Иисус одержал над грехом и смертью благодаря Своему воскресению, также может передаваться от одного к другому. Приняв Иисуса, вы тоже сможете испытать победу над грехом в своей жизни не только здесь и сейчас. Вам станет доступна и окончательная победа над смертью. Не довольствуйтесь жизнью, которую имеете сейчас. Иисус предлагает всем нам свободу стать усовершенствованной версией самих себя — мы можем выбрать наивысшее обновление для своей нынешней жизни и вечности.

ДИСКУССИЯ

1. Какие области своей жизни вы попросили бы Бога усовершенствовать?

2. Как вы думаете, было бы Иисусу сложнее жить безупречной жизнью в наше время?

Шэйд Генри, Лондон, Англия

Мнение

Рим. 3:23; 5:12; Откр. 1:18

Это нечестно! Меня там не было! Я даже еще не родился, следовательно, не мог принять никакого решения, которое могло бы повлиять на исход ситуации! Так почему же я должен страдать из-за последствий того, в чем не виноват? Это все Адам!

Подобная цепочка аргументов напоминает о ситуации, которая повергла многих людей в шок, — участники референдума 2016 года проголосовали за выход Британии из Евросоюза. Власти предержащие и неизбранные представители принимали решения, касающиеся будущего суверенных государств. Соединенное Королевство было сыто этим по горло, и было решено проголосовать за выход из ЕС, что привело к неожиданной неразберихе внутри Союза. Точно так же Адам стал тем, из-за чьего сознательного решения совершить грех в этот мир вошли страдание и хаос. Последствиям этого решения с древних времен был подвержен каждый человек на планете — мужчина ли, женщина или ребенок. Но, к счастью, история на этом не заканчивается.

После того как Павел отметил, что Адам — это образ Христа, можно было бы ожидать, что апостол уточнит, чем они оба похожи. Однако вместо этого Павел противопоставляет их друг другу. Единственная схожесть, о которой он говорит, заключается в том, что действия и Адама, и Иисуса «имели далеко идущие последствия для всех тех, кто жил после и был связан с ними неразрывной связью». «Павел не столько сравнивает Адама с Иисусом, сколько противопоставляет то влияние, которое оказали их поступки; непослушание Адама привело к смерти всех тех, кто жил после него, а результатом послушания Христа стал дар жизни всем, кто верит в Него. Но это различие ничего бы не значило, не будь между ними скрытого сходства». Таким образом, вопрос о справедливости нейтрализуется — нас не было ни в Едемском саду, ни на Голгофе.

Помните об этом чудесном утверждении, которое служит своеобразным задатком, подтверждающим Его способность полностью дать нам свободу — не в грехе, а от греха. «Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости» (Иуд. 24). Имея такое обетование, мы можем полностью доверять Богу. Он будет совершать в нас Свою работу. Далее мы сосредоточим свое внимание на славе Божьей, действующей в нас. Это великая тайна благочестия — Он явился во плоти (см. 1 Тим. 3:16). А теперь Он хочет, чтобы наша жизнь полностью принадлежала Ему и чтобы Он мог быть явлен в нас и через нас!

ДИСКУССИЯ

1. Какое значение имеют для нас смерть и воскресение Христа, учитывая, что мы согрешили и лишены Его славы?

2. Имеет ли, по вашему мнению, Христос достаточно силы, чтобы изменить ваше старое «я» и сотворить внутри вас новую жизнь? Как Он это сделает?

Тревор Джонсон, Хартфордшир, Соединенное Королевство

Исследование

Рим. 5:1, 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В своей книге «Все, что могу, — во славу Его» Освальд Чеймберс писал: «Спасение Божье основывается не на человеческой логике, а на жертвенной смерти Христа». Когда мы пытаемся раскрыть тайну того, как невинная личность могла добровольно умереть за виновного, нам это кажется бессмысленным. Чем больше мы стараемся аргументировать этот поступок, тем менее логичным он для нас становится. В конце концов нам надо принять любовь Божью и Его реакцию на наш грех как то, что полностью понять мы сможем только на небе.

Для нас, христиан, верить в праведность по вере означает признать тот факт, что Своей смертью Иисус полностью заплатил за наши грехи. Во-вторых, мы верим, что благодаря этой жертве Бог охотно прощает наши грехи. Жертва Иисуса не означает, что каждый автоматически получает спасение, но что оно доступно каждому, кто решает принять его.

ЗАДАНИЯ

Послушайте песню Натали Грант «Только во Христе» («In Christ Alone» by Natalie Grant), которая побуждает задуматься о важности дара Христа и о том, что никакие наши дела не смогут спасти нас. Это может только Бог.

Взяв за основу памятный стих Рим. 5:1, 2, сочините песню, размышляя в процессе о том, как мы получаем оправдание по вере.

Подробно разберите схемы «Праведность по вере» и «Праведность по делам».

Из глины или любого другого материала для лепки вылепите символ, который отражает ваше понимание праведности по вере.

Поразмышляйте о том, что мы имеем мир с Богом, потому что верим в праведность по вере. Объясните, на что вы надеетесь, радуясь данному факту.

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

Э. Уайт. Вера и дела, с. 15–26.

Моррис Венден. Вера в действии.

Эшли М. Вагнер, Юнион-Спрингс, Нью-Йорк, США


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика