Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103456
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14589
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Урок 3. 8–14 июля. Единство Евангелия

8 июл 2017

"Благая весть в Послании к галатам" - пособие по изучения Библии для молодежи на III квартал 2017 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.

CШ III квартал 2017 год (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  


 
 

«Дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны» (Флп. 2:2).

 

Вступление

Флп. 2:2, 3

Христианство… Что такого особенного в этой религии? Может, христиане в чем-то превосходят других людей или грешат меньше? Как им относиться друг к другу и как они становятся солью земли? В Послании к галатам Павел затрагивает все эти вопросы. Он делает акцент на единстве верующих, потому что осознает — появляются разногласия и начинают возникать вопросы, связанные с церковной иерархией. Эта проблема существовала задолго до Павла. Существует она и сейчас. Именно поэтому в Ин. 17:21 Иисус сказал: «Да будут все едино».

Чтобы испечь вкусный пирог, пекарю нужно использовать такие ингредиенты, как мука, пекарский порошок, сырые яйца, сахар и масло. Если попробовать каждый из этих продуктов, кроме сахара, отдельно, на вкус они не совсем приятны. Однако когда все эти ингредиенты смешать в нужной пропорции и поместить в духовку, получится вкусный пирог. Так и каждый из нас, таких непохожих друг на друга, важен по-своему. А вместе мы можем многого достичь.

В 1 Кор. 12:12–31 Павел говорит, что мы символизируем собой разные части тела Христова, которое работает с полной отдачей, только когда каждая его часть действует в гармонии с остальными, стремясь достичь какой-то цели. Представьте, если сердце скажет: «Сегодня я устало, поэтому отказываюсь перекачивать кровь», а нервная система заявит: «Мне нужно отдохнуть». Будет ли тело продолжать функционировать? Нет, и вскоре наступит смерть.

Многое было сделано в попытке объединить разные группы людей и сообщества, чтобы свести к минимуму проблему утраченного единства. И если мир решительно настроен сделать все возможное для объединения стран и народов, разве не должны христиане приложить еще больше усилий ради достижения этой цели? Христос очень желал, чтобы Его народ был един, и благодаря этому Благая весть могла распространиться по всему миру. Однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы ради достижения такого желанного единства мы не поступились принципами Евангелия.

Помните: Бог каждому дает поручение согласно его возможностям. Сделать нужно многое, и для этого требуются работники с самыми разными способностями. Обладая смиренным сердцем и научившись скромности и кротости в школе Христа, мы можем все вместе идти по проложенному для нас узкому пути. И такая возможность есть у каждого!

Велисиве Нкомо, Йоханнесбург, Южная Африка

Слово

Ис. 1:18; Мф. 5:38–41

В Ис. 1:18 Бог предлагает нам вступить с Ним в дискуссию. На первый взгляд кажется, Он приглашает нас поспорить с Ним и помочь Ему посмотреть на некоторые вещи с нашей точки зрения. Однако по здравом размышлении мы придем к выводу, что это Бог дает нам шанс начать мыслить более возвышенно, чтобы понять, почему Его путь лучший. Молитва возносит нас к Богу, а не опускает Его до нашего уровня.

Меня всегда приводило в восхищение, насколько поведение Иисуса, смиренно терпевшего, когда люди плевали Ему в лицо незадолго до Его смерти на кресте (см. Мф. 26:67), отличается от Его действий в храме, когда Он перевернул столы тех, кто использовал дворы храма вместо рыночной площади (см. Мф. 21:12).

В Мф. 5:38–41 мы читаем, что если кто-то ударит нас по одной щеке, нужно подставить ему и другую. Таким образом, контрастное сочетание кротости и твердости в характере Иисуса демонстрирует применение на практике принципа служения другим людям. Но когда дело касается наших библейских принципов, никаких уступок быть не может.

Мы едины (см. 1 Кор. 1:10–13)

Брак — превосходный пример того, как нужно идти на компромисс. У всех нас есть знакомые, состоящие в браке. А может, мы и сами связаны семейными узами. Братьям и сестрам, растущим в одном доме, иногда трудно ладить друг с другом, несмотря на объединяющее их прошлое. Намного сложнее это сделать двум людям, которые собираются пожениться и жить вместе, будучи знакомы всего лишь несколько лет.

Хотя верно говорят, что семью не выбирают, однако с кем вступить в брак, мы все же решаем сами. Переход к семейной жизни не всегда проходит так же гладко, как это описывается в сказках и романтических историях.

В браке необходим идеальный компромисс, чтобы и муж, и жена сохранили индивидуальность своей личности. Они должны в согласии воспитывать детей, дисциплинируя их и укрепляя духовно. Точно так же и в церкви должны приниматься устраивающие всех решения, чтобы Божье дело успешно продвигалось.

Обрезание сердца (см. Быт. 17:1–22; Иер. 4:4; Деян. 15:1, 5; Рим. 2:29; Гал. 2:3–5; 5:2, 6)

Когда Авраму было 99 лет, Господь заключил с ним завет обрезания и дал ему новое имя — Авраам. Это означало, что Авраам будет отцом множества народов. Мы поклоняемся Богу, Который дает нам новое имя еще до того, как наша жизнь изменится. Он видит нас не такими, какие мы есть сейчас. Он видит ту личность, которую Он в нас созидает.

С Саррой произошло чудо, потому что она, будучи раньше не в состоянии зачать ребенка, родила сына, которому дали имя Исаак. Согласно завету, связанному с обещанием Аврааму, что он станет отцом множества народов, каждый ребенок мужского пола в его доме должен был пройти обрезание.

На совете в Иерусалиме некоторые верующие стали утверждать, что язычники не могут обрести спасение, пока не будут обрезаны буквально. Павел и Варнава взяли на себя заботу о решении этого спора, отметив, что не следует усложнять жизнь язычникам, которые идут к Богу. Ради них было принято особое постановление, благодаря которому они тоже могли наслаждаться всеми преимуществами общения с Богом. Это решение было основано на понимании того, что обрезание сердца важнее, нежели обрезание физическое.

Свобода, дарованная с Креста (см. Ин. 8:31–36; Рим. 6:6, 7; 8:2, 3; 1 Кор. 15:55; Гал. 3:23–25; 4:7, 8; Евр. 2:14, 15)

Потомки Авраама ошибочно считали, что автоматически получают спасение благодаря принадлежности к этому роду. Иисус развеял это заблуждение, объяснив, что каждый, совершающий грех, есть раб греха. Таким образом, спасение не передается по семейной линии, потому что единственным способом обрести вечную жизнь был и является Крест.

Как люди, относящиеся к более молодому поколению, мы полагаем, что свобода подразумевает возможность жить в этом мире, как нам хочется. Мы считаем себя пленниками Божьих заповедей, потому что они ограничивают нас в удовольствиях. Однако закон Божий освобождает нас от последствий греха.

Живя в грешном мире, мы можем встретить смерть еще до Второго пришествия Иисуса. Но несмотря на то, что в этом мире наши смертные тела могут быть уничтожены, грядет день, когда перед именем Иисуса преклонится всякое колено и всякий язык исповедует Иисуса Христа Господом (см. Флп. 2:10, 11). В этот день мертвые воскреснут во мгновение ока, и наши смертные тела станут нетленными (см. 1 Кор. 15:52–54).

ДИСКУССИЯ

1. Почему единство в церкви является таким важным?

2. Почему для обретения единства важно не отказываться от данных Богом принципов?

3. Можно ли назвать справедливым спасение человека благодаря принадлежности к семье, в которой он родился?

Солвази Кумало, Кейптаун, ЮАР

Свидетельство

Гал. 5:6

«Некоторые уверовавшие из иудеев подняли вопрос, который привел к широким дебатам по поводу обрезания и встревожил верующих из язычников. Они с большой уверенностью заявляли, что никто не может спастись, если не соблюдает весь Моисеев закон и если он не обрезан». Следовательно, лжебратья не до конца понимали, «что смерть Христа на Голгофе положила конец этим обрядам… и учрежденные когда-то Богом обряды и жертвоприношения, составлявшие основу иудейской религии, упразднены за ненадобностью».

«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (Гал. 5:6).

«Павел гордился своей фарисейской строгостью. Но после встречи со Христом по дороге в Дамаск он осознал миссию Спасителя и ту работу по обращению язычников, которую ему самому предстояло выполнить. У Павла не осталось сомнений относительно того, чем живая вера отличается от безжизненного формализма».

«[Петр] заявил, что Святой Дух уже разрешил этот спорный вопрос, даровав одинаковую силу и необрезанным язычникам, и обрезанным иудеям». Он сказал, что «Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их».

«Имеющие познание истины должны пробудиться и подчинить свой дух, душу и тело Божьей дисциплине. Враг идет за нами по пятам. Нам надо неустанно бодрствовать и быть начеку, остерегаясь его. Мы обязаны облечься во всеоружие Божье… Мы должны любить истину для нашего времени и повиноваться ей. Это убережет нас от принятия всяческих заблуждений».

Эллен Уайт продолжает: «Я умоляю всех, кто трудится для Бога, не принимать подделку за истину. Пусть человеческие доводы не доминируют там, где должна сиять Божественная, освящающая истина… Пусть лжеучения не находят поддержки у людей, которые должны твердо стоять на основании вечной истины».

ДИСКУССИЯ

Какой совет вы дали бы своему сверстнику, который считает, что церковь недостаточно активно разбирается с оппозиционно настроенными верующими?

Текла П. Кумало, Претория, ЮАР

Доказательство

Гал. 2:11–14

Одна из важных тем в посланиях Павла — достойное христианское поведение. Он обеспокоен тем, как христиане себя ведут. Следуя за Иисусом, мы должны отказаться от пристрастий, в которых не виден характер Христа. Например, вступая в брак, два человека становятся одним целым (см. Быт. 2:24). Вполне естественно, что они отказываются от старых знакомств, которые могли бы разрушить их союз. Они воздерживаются от старых привычек, которые могли бы помешать их отношениям друг с другом. В браке есть свои правила, нарушение которых приводит к разводу. Следовательно, эти правила существуют не для того, чтобы ограничивать свободу. Они, скорее, нужны для того, чтобы сохранить отношения.

Когда Петр приходит в Антиохию, Павел, не колеблясь, выступает против него с некоторыми вопросами, имеющими отношение к христианскому поведению. Павел жил в те времена, когда иудеи считали себя выше остальных народов, рас и племен. Свою классовую систему они применяли к тому, что принадлежало Богу.

Мы с вами иногда ошибочно индивидуализируем Евангелие. Мы склонны полагать, что лучше знаем библейские истины и понимаем их более точно, нежели те, кто был обращен в христианство в поздние годы своей жизни. Это представляет собой еще одну классовую систему внутри церкви. Таковые люди уничтожают евангельскую истину, добавляя к ней свои условия, подобно тому, как это делают современные христиане.

Обвинители Петра быстро осудили его, не заметив и своей вины. Как часто мы с вами обвиняли братьев и сестер по вере, таких же грешников, как и мы, в тех же грехах, которые сами порой совершаем? Затем Павел противостоит Петру по поводу его нерешительности. Если бы Петр не стремился все время к компромиссу, он твердо стоял бы на своем и продолжал благовествовать язычникам. Как мы ведем себя, находясь среди тех, чья вера отличается от нашей? Отступаем ли мы от принципов Христа только для того, чтобы другие люди признали нас?

Христос призывает нас быть светом миру (см. Мф. 5:14). Поэтому мы должны твердо придерживаться Его принципов и не отступать от них ни на шаг. Пренебрегая какой-либо из Божьих заповедей, мы выставляем Его характер в неправильном свете и заявляем, что Бог несовершенен.

ДИСКУССИЯ

1. Как христианам сохранить свою свободу, при этом не отступая от евангельской истины?

2. Как мы относимся к новообращенным членам церкви? Хорошо ли с ними обращаются в церкви?

3. Как нам соблюдать осторожность, чтобы не попасть в ту же ловушку, в которую угодили иудеи?

Санелизиве Нкомо, Претория, ЮАР

Практика

Еф. 4:13

Африканская пословица гласит: «Если ты хочешь пойти быстро… иди один. Если хочешь пойти далеко, иди вместе с кем-то». История свидетельствует о том, что люди обычно достигают успеха, когда объединяются друг с другом и вместе трудятся над осуществлением общей цели или задачи. Подходящим примером являются события в день Пятидесятницы. Когда все ученики пребывали единодушно вместе, на них сошел Святой Дух, наделив их силой и властью проповедовать Евангелие. В результате тысячи людей обратились к Богу.

Однако мало чего можно достичь, когда возникают разногласия и раздоры. Неудивительно, что и Иисус Христос, и Его ученики не только говорили о важности единства, но и показывали, как его достичь и для чего это нужно. Единству церкви в Галатии угрожали разногласия, возникшие из-за спора об обрезании. Павел много времени посвятил решению этой проблемы, пытаясь восстановить церковное единство. Идея единства связана с понятием единомыслия, согласия, то есть неделимого целого.

1. Хотя в церкви Божьей находится множество самых разных людей, прошлое, таланты, дары, характер и внешность которых различны, согласно Божьему плану они должны объединиться и трудиться все вместе, выполняя миссию, порученную церкви (см. Ин. 17:20–23).

2. По словам апостола Павла, единство означает иметь одни мысли и один дух и действовать в согласии друг с другом. Итак, слово «единство» имеет более глубокое значение. Это не простое совпадение мнений. Это значит единомысленно и единодушно принимать то, во что мы верим, а также вместе трудиться, идя к одной цели (см. 2 Кор. 13:11; Флп. 1:27; 2:2; 1 Петр. 3:8).

3. Когда в церкви возникают споры и разделение, нам следует забыть о своих разногласиях и сосредоточиться на воплощении в жизнь принципов, изложенных в Писании. Изучая Слово Божье, мы увидим, что наша общая миссия — это распространение Евангелия (см. Деян. 2:2–4; Еф. 4:13).

ДИСКУССИЯ

1. В общинах Галатии разногласия среди верующих вызвал вопрос об обрезании. Как часто в церкви возникают размолвки из-за различий, связанных с расовой и культурной принадлежностью, с традициями и особенностями личности каждого верующего?

2. Из-за каких вопросов случались разногласия в вашей местной общине? Что вы делаете для того, чтобы восстановить единство, основываясь на примерах, описанных в Библии?

Люсиль Нонланла Млалази, Кейптаун, ЮАР

Мнение

Пс. 132:1

Решение о сотворении человечества было единодушно принято Отцом, Сыном и Святым Духом. А также и план спасения падшей человеческой расы через смерть Христа появился в результате совершенного единства между тремя Личностями Божества.

Начиная с рождения Христа в Вифлееме и до Его крещения в реке Иордан, в Библии четко видно трогательное единение между Иисусом и Его Небесным Отцом: «И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мк. 1:11). Свидетельство этому можно также найти в Ин. 14:10: «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела».

Во Христе Бог предложил человечеству разделить эту тесную связь, это единение, которое существует между Ним и Его Сыном. Для тех, кто откликнулся на предложение принять дар вечной жизни, признав Христа своим Господом и Спасителем, нет большей чести, чем стать едиными в вере. И, несмотря на все различия между ними, это единство является для всех свидетельством об Агнце Божьем.

Своей кровью Иисус Христос даровал нам спасение и поручил нести весть об этом тем, кто еще не откликнулся на предлагаемую Им вечную жизнь. Время почти на исходе, и поручение должно быть выполнено. Однако душам грозит вечная погибель, если среди верующих не будет полного самоотречения, искреннего обращения, любви к истине и единства, созидаемого Святым Духом. Поэтому нам нужно более всего облечься «в любовь, которая есть совокупность совершенства» (Кол. 3:14).

Иисус горячо молился о том, чтобы Его последователи были едины, как и Он един с Отцом. В единстве, созидаемом Святым Духом, заключена великая сила Евангелия, способная коснуться сердец и умов самых разных личностей. Она побуждает их идти вперед в полном согласии, ведя к обретению ума Христова.

ДИСКУССИЯ

1. Каким принципам и правилам нам нужно следовать, чтобы достичь единства во Христе?

2. Откликаясь на призыв к единству, с какими трудностями мы можем столкнуться?

3. Почему между нами все еще возникают споры и разногласия, если мы черпаем воду из одного и того же источника спасения?

Антонио Закариас Фелино, Кейптаун, ЮАР

Исследование

1 Кор. 1:10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Христианская церковь росла, и Павел заметил, что появилась необходимость побуждать верующих продолжать трудиться всем вместе. Их должна была объединить одна общая цель — искреннее и страстное желание распространять Благую весть, в которой так отчаянно нуждался мир. И сегодня, спустя больше тысячи лет со времени написания Павлом его посланий, мы все еще видим острую актуальность вести о единстве верующих. Но, несмотря на то, что всех нас связывают вместе общие основополагающие истины и доктрины, достичь единства порой бывает трудно, так как всемирная церковь насчитывает более 18 миллионов человек, живущих в разных странах с разными культурными традициями и обычаями. Однако когда люди состоят в гармоничных отношениях с Богом, они более склонны пребывать друг с другом «в одном духе и в одних мыслях» (1 Кор. 1:10).

ЗАДАНИЯ

Посмотрите короткий видеоклип «Молитва Господня» (https://vimeo.com/111547516), в котором показано, как представители разных культур произносят молитву «Отче наш» каждый на своем языке. Поразмышляйте о том, как молитва объединяет нас и лично с Богом, и с верующими по всему миру.

Молитесь о единстве в вашей местной общине, в дивизионе и среди членов всемирной Церкви.

Спросите членов своей общины, относящихся к разным возрастным группам, что они думают о значимости единства в Церкви и как, по их мнению, можно достичь большего единства в вашей местной общине и в общинах по всему миру.

Создайте социально-медийный пост о том, как трудно не отступать от истины, стремясь при этом к единству.

Придумайте математическое уравнение, включающее в себя следующие понятия: единство, разделение, Бог, другие люди, личность, различия и вечность.

Прослушайте песню «They’ll Know We Are Christians by Our Love» («Люди узнают о том, что мы христиане, благодаря нашей любви») в исполнении разных певцов.

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

Мф. 13; Гал. 2:1–21.

Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 182.

Э. Уайт. Избранные вести, т. 2, с. 159, 160, 374.

Jon Paulien, Knowing God in the Real World (Pacific Press®, 2000, 2016).

Нина Атчесон, Бьюкенен, Мичиган, США


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика