Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103456
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Урок 14. 24–30 декабря. Чему учит история Иова

24 дек 2016

"Книга Иова" - пособие по изучения Библии для молодежи на IV квартал 2016 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.

CШ IV квартал 2016 год (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  


 
 

Вступление

Иов. 19:25, 26

В детстве я был довольно хорошо знаком с хором «Аллилуйя» из оратории Генделя «Мессия». Сначала я был простым слушателем, а потом мне довелось участвовать в ее исполнении со школьным оркестром и хором. И при прослушивании, и во время исполнения меня всегда покоряли красота мелодии и слов и звучащая в них надежда. Однако только побывав на настоящем концерте, где исполнялась оратория, я окончательно полюбил это произведение, основанное на пророчествах о рождении Христа, Его жизни, служении, смерти, воскресении и Его окончательной победе над грехом в конце времен.

Мне особенно нравится ария «Я знаю, жив Спаситель мой», идея которой взята из Иов. 19:25, 26: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога». В этом отрывке кратко описаны вера и стойкость Иова, когда он лишился всего — своего богатства, своей семьи и здоровья. Потеря даже одного из всего вышеперечисленного заставила бы многих из нас «проклясть Бога», что и уговаривала сделать Иова его жена. Но в Иов. 1:22 сказано: «Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге».

Вопрошая Бога о причине обрушившихся на него несчастий, Иов, тем не менее, не терял веры в своего Создателя и Искупителя, он не сомневался, что в конце времен Божий народ будет безоговорочно оправдан. Этим он явил характер Христа в своей жизни, уподобившись Тому, Кто Сам был праведным страдальцем.

Эта уникальная книга приоткрывает завесу над великой борьбой между добром и злом, которая нашла свое выражение в земных страданиях. Дьявол — реальный и хитрый противник, который часто использует близких нам людей, чтобы сломить нас. В истории об Иове, человеке, названном «непорочным», его движимые благими намерениями, но заблуждающиеся друзья сказали, что беды, обрушившиеся на Иова, — это наказание за его грехи. Однако из-за грехопадения человечества на земле всегда будут проблемы. Иов напоминает нам, что убирая от нас иногда Свою защиту с целью совершенствования нашего характера, Бог, тем не менее, нисколько не радуется нашим страданиям. Любовь и милость Божья и злоба сатаны резко отличаются друг от друга. Иоанн напоминает нам в Ин. 10:10: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я [Иисус] пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Подобно Иову, мы можем держаться за обетование о том, что разрушенное дьяволом восстановит Бог.

Кристель Агбока, Торонто, Онтарио, Канада

Доказательство

Иов. 1:1; 2:3; 5:8; 13:15; Флп. 3:10; 1 Петр. 4:12–16

Никто не любит страдать. И все же Библия говорит о радости в отчаянье, спокойствии во время беспорядков и мире во время бури. Книга Иова является иллюстрацией к этой теме. Иова считали человеком праведным, однако в его истории повествуется о невыразимом страдании. Среди евреев в то время было принято считать, что страдание — это результат греховных действий человека. Но мы читаем, что Иов был «непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла» (Иов. 1:1). Таким образом, в противоположность распространенной точке зрения того времени, Иов страдал не из-за своих грехов. Вообще возникает чувство, что испытания Иова были его наградой от Господа (см. Иов. 2:3; 1 Петр. 4:12–16).

Книга Иова разделена на три части: 1) диалог Иова с друзьями, 2) речи Иова и 3) вмешательство в ситуацию Бога. Однако еще до начала страданий Иова на сцене появляется сатана. Он приходит без приглашения и предлагает Богу испытать Иова (см. Иов. 1:6).

Горя желанием отомстить, сатана избрал своей целью первых людей на земле. В результате страдания стали неотъемлемой частью этого мира. При этом мы, верующие, можем вести себя в страданьях так же, как это делал Иов: «Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться» (Иов. 13:15). Когда появлялась такая возможность, Иов смело заявлял о своей уверенности в Боге (см. Иов. 5:8; 19:25; 23:10–14).

Возможно, Бог не призовет нас с вами страдать так же, как Иов. Однако нам точно известно, что в течение своей жизни на земле мы столкнемся со множеством страданий. Когда в нашей жизни наступают действительно тяжелые времена, мы должны помнить, что Бог с нами и что в страданиях мы еще крепче связаны с нашим Учителем, принимая «участие в страданиях Его» (Флп. 3:10). Кроме того, испытания способствуют нашему смирению, и это побуждает нас помнить — пути Божьи неисповедимы (см. Иов. 11:7; Ис. 55:8).

Мы часто относимся к испытанию как к вынужденной остановке на пути к великой цели. Но неужели нам никогда не приходило в голову остановиться и подумать над тем, что, возможно, пытается совершить в нас Небесный Учитель. Давайте помнить, что именно в трудные времена мы особенно нуждаемся в вере в Бога, Который уже доказал нам Свою верность. Не забывайте о том, что Он обещал быть с нами во время бури, и потому дает нам силы выстоять до конца.

ДИСКУССИЯ

1. Чему мы можем научиться у Иова, Павла и Иисуса относительно того, как вести себя в жизненных невзгодах?

2. Как Бог помог вам пройти через испытания? Видели ли вы Его верность вам в своей жизни?

3. Почему на христианском пути крайне важно иметь веру в Бога, особенно попадая в жизненные штормы?

Александра Йебоа, Онтарио, Канада

Слово

Иов. 1:12; Мф. 4:1–11; Рим. 5:3–5; 1 Кор. 2:9; 10:13; 2 Кор. 4:16–18; Евр. 4:16; Иак. 5:11; 1 Петр. 5:8; Откр. 21:1–4.

Думая о страданиях, мы часто вспоминаем Иова. Сегодня мы будем размышлять над теми уроками из книги Иова и других книг Священного Писания, которые помогают нам справляться с повседневными трудностями и бедами.

Бог не желает, чтобы мы страдали (Иов. 1:12; Мф. 4:1–11; 1 Петр. 5:8)

В начале Бог создал Свой народ для жизни в раю вместе с Ним. Осознавая, что страдания не должны быть частью нашей жизни, все мы каждый раз сопротивляемся им. Как вы уже заметили, сколько раз ни проходи через страдания, к ним невозможно привыкнуть.

Переживая очередную неприятность, мы должны твердо помнить, что страдание — это результат греха. Также нельзя забывать, что Бог может использовать наши страдания, чтобы совершенствовать наш характер и учить нас чему-то важному. Мы слишком часто забываем, кто наш настоящий враг. Слишком часто сатана искушает нас возложить вину за все наши проблемы на Бога. В действительности же мы противостоим страданиям потому, что Бог никогда не хотел, чтобы мы страдали.

В 1 Петр. 5:8 говорится, что дьявол ходит, как «голодный лев, рыча, чтобы напугать и поймать свою добычу. Это подходящий образ для дьявола, который пытается испугать христиан гонениями и заставить их отступиться от Бога».

Характер закаляется в страданиях (Рим. 5:3–5; 2 Кор. 4:16–18; Иак. 5:11)

Иов выработал в себе стойкость — черту характера, которая высоко ценится среди христиан. Не кажется ли вам, что на какое-то мгновение Иов пожалел себя, оглянувшись на прожитую им жизнь. Я думаю, ему потребовалось время, чтобы поразмыслить и усвоить те уроки, что преподал ему Господь.

С Божьей помощью Иов старался совершенствовать свой характер. Поэтому, когда на него обрушилось великое несчастье, он не восстал против Бога. Кстати, когда жена уговаривала Иова проклясть Бога и умереть, он упрекнул ее, сказав: «Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» (Иов. 2:10).

Понимая суть страданий, Иов решил извлечь из ужасной ситуации максимальную пользу. Он решил с Божьей помощью стать самой лучшей версией себя самого, осознавая, что характер — это единственное, что у него осталось.

«Мало кому приходилось демонстрировать свою веру при более сложных обстоятельствах. Очевидно, что автор послания [Иаков] считает Иова реально существовавшей личностью, а не аллегорической фигурой».

Нам решать, какой характер у нас будет. Бог позволяет нам выбирать, кем быть и как представлять себя окружающим людям. Проходя в следующий раз испытание, молитесь, чтобы понять, чему хочет научить вас Бог. Обратите внимание, как Он творит из вас бриллиант. Бриллиант огромной ценности появляется из алмаза в процессе обработки под высоким давлением и температурой. Мы все сейчас находимся в процессе превращения в бриллианты. И именно этот процесс мы не любим больше всего. Научитесь любить не только пункт назначения, но и все отрезки пути, по которому мы идем.

Даже когда мы страдаем, Бог любит нас и держит все под Своим контролем (1 Кор. 10:13; Евр. 4:16)

Больше всего на свете Бог хочет помочь нам в моменты наших страданий. Когда мы скорбим и тоскуем, Он жаждет взять нас в Свои добрые руки и утешить. Он очень хочет быть Тем, к Кому мы можем обратиться за поддержкой и ободрением. В Евр. 4:16 Бог призывает нас в трудную минуту приходить к Его престолу.

Многие ли цари предлагали просящим об аудиенции смело подходить к их престолу? Даже Есфири, царице, требовалось разрешение, чтобы предстать перед своим мужем-царем! Наш Отец говорит, что не даст нам быть искушаемыми более того, что мы можем вытерпеть, и что Он усмотрит для нас путь к спасению (см. 1 Кор. 10:13). Бог не желает видеть, как мы страдаем. Он контролирует ситуацию. Он подготовил превосходный план, цель которого — покончить со страданиями в этой жизни и вернуть нас в рай, который существовал на земле до грехопадения.

Недорогие небеса (1 Кор. 2:9; Откр. 21:1–4)

Случалось ли вам покупать что-то настолько чудесное, что вы были готовы заплатить за это больше положенной стоимости? Именно такие чувства испытывает по отношению к нам Иисус. Он заплатил самую высокую цену! Он оставил небеса и пришел на нашу грешную планету. А потом Он умер вместо нас!

Принимая во внимание все, что Иисус сделал для нас, и то, что мы никогда не сможем вернуть Ему долг, можно сказать, что наше путешествие на небо будет достаточно недорогим. Увидев Иисуса и место, которое Он приготовил для нас, мы забудем все, через что нам пришлось пройти на пути к небу. Я думаю, Иов понимал, что этот мир не является его домом, что здесь он просто странник.

Мы слишком часто сосредоточиваем свое внимание на проблемах, с которыми сталкиваемся здесь, на земле, и не обращаем взгляда к нашему дому на небе. У нас, христиан, есть такая прекрасная надежда! Так давайте отведем страданиям положенное им место, а сами обратим все свое внимание на прекрасный дом, в котором мы будем жить вместе с Иисусом.

Мишель Солейро, Эдмонтон, Альберта, Канада

Свидетельство

2 Кор. 5:7

«Во все века избранные Богом свидетели подвергались поношению и гонению за истину. Иосифа злословили и гнали за то, что он сохранял честность и порядочность. Давида, избранного вестника Божьего, враги преследовали, как дикого зверя на охоте. Даниил был брошен в львиный ров за то, что остался верным Господу. Иов лишился всего имущества и был поражен таким тяжелым телесным недугом, что его возненавидели родственники и друзья; но, несмотря на это, он не изменил своим принципам. Иеремия не мог не повторять слова, которые Бог вложил в его уста; свидетельство пророка привело в такое бешенство царя и князей, что они бросили его в грязную яму. Стефана побили камнями за то, что он проповедовал Христа, и притом распятого. Павла заключили в темницу, били палками, забрасывали камнями и, наконец, предали смерти за то, что он непрестанно возвещал язычникам о Боге. А Иоанн был сослан на остров Патмос“за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа“.

Эти примеры человеческой стойкости говорят о верности обетований Божьих — о Его неизменном присутствии и подкрепляющей благодати. Они свидетельствуют о том, что вера может противостоять силам мира. Она позволяет полагаться на Бога в самый мрачный час; при самых тяжелых испытаниях, когда на нас налетает буря, вера помогает человеку почувствовать, что событиями управляет Небесный Отец. Только очами веры можно заглянуть вперед и в полной мере осознать непреходящую ценность вечных сокровищ…

Во все века сатана преследовал детей Божьих. Он пытал их, убивал, но, умирая, они оставались победителями, свидетельствуя о силе Того, Кто могущественнее сатаны. Нечестивые могут подвергнуть пыткам и умертвить тело, но они не властны над жизнью, сокрытой со Христом в Боге. Они могут заточить человека в тюремной камере, но не в силах поработить его дух.

Через испытания и гонения в Божьих избранниках открывается слава Господня. Верующие во Христа, презираемые и преследуемые миром, воспитываются и закаляются в школе Христа. Они ходят по земле узкими путями и очищаются в горниле страдания. Они следуют за Христом, несмотря на жестокую борьбу; проявляют самоотречение и переживают горькие разочарования; но только так познают они отвратительную сущность греха и то горе, которое он приносит, и учатся ненавидеть его. Разделяя мучения Христовы, они, превозмогая скорби, взирают на будущую славу, говоря: „Думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас“ (Рим. 8:18)».

ДИСКУССИЯ

Как вы можете использовать для свидетельства обстоятельства, в которых сейчас находитесь?

Бриттани Венус Хадсон, Брамптон, Онтарио, Канада

Практика

Быт. 50:20; Иов. 1:22; 23:20; Рим. 8:18, 28; Флп. 4:6, 7

Точка зрения — это самое важное. Она отличает отчаянье от надежды. Причиной нашего доверия Богу служит осознание того, что испытания, с которыми мы сталкиваемся на земле, явление временное и относительное и что все происходящее в конечном итоге приносит нам пользу. То, что дьявол задумал как зло, Бог использует для нашего блага (см. Быт. 50:20). Как мы видим из истории об Иове, наша роль заключается в том, чтобы доверять Ему. Чтобы сохранить правильную точку зрения, воспользуйтесь следующими советами.

Знакомьтесь и напоминайте. Заново познакомьтесь с характером Бога и напоминайте себе о Его Божественных качествах. На Бога возлагают вину за зло, творящееся на земле. Но Иов не винил Его за свою боль, потому что знал — его болезнь и потери случились не по вине Бога. Он верил Богу и знал: любая боль принесет ему в конечном итоге пользу.

Отдохните и расслабьтесь. Зная характер Бога, нет нужды расстраиваться или взвинчивать себя. Не надо задаваться вопросом, что делать или как долго придется ходить кругами. В Его присутствии можно расслабиться и отдохнуть, наслаждаясь миром, который превыше всякого ума (см. Флп. 4:6, 7).

Осознайте и смиритесь. В конце книги Бог демонстрирует немного Своей великой силы, чтобы напомнить Иову о том, что ему известно далеко не все, да и знать это ему не нужно. Все, что ему требуется, это верить и доверять могущественному, неизменному, любящему Богу. Мы тоже должны смириться с тем, что не получим ответов на все вопросы, что никогда не сможем до конца понять, почему Он допускает то или иное. Как сказал Сократ, единственное, что мы знаем наверняка, это то, что мы совсем ничего не знаем. Но ничего страшного в этом нет, ведь мы служим Богу, Который «знает путь мой» (Иов. 23:10). Нам не нужно знать или понимать причину происходящего. Мы, возможно, и не смогли бы ее понять, даже если бы получили объяснения. Нам надо знать только одно — Иисус ведет нас. Этой истины должно быть достаточно для того, чтобы доверять Ему.

ДИСКУССИЯ

1. Какие качества характера Бога могут принести нам утешение в обстоятельствах, когда наша вера испытывает давление?

2. Перечислите вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы прямо сейчас. Мешают ли вам эти вопросы служить Богу и доверять Ему? Почему да или почему нет? Нужны ли вам ответы для того, чтобы следовать за Богом? Не предоставил ли Он вам достаточно причин для веры в Него, даже если вы не получили ответов на свои вопросы?

Симон Сэмьюэлс, Монреаль, Канада

Мнение

Рим. 8:28

Каждый может засвидетельствовать, что испытания — часть жизни. Причина этого кроется в борьбе, которая ведется за каждую душу. Преимущество быть последователем Христа в том, что мы можем быть уверены — за каждой тяжелой ситуацией, в которой мы оказываемся, стоит великая цель.

Все, что Бог дал Адаму и Еве, было весьма хорошо. К сожалению, когда Адам и его жена вкусили запретный плод, в мир вошел грех. Бог никогда не планировал отлучать нас от Своей любви и лишать Своего присутствия. Он также не планировал разрушения, мучений и горя, которые мы видим сегодня. И все же сатане удалось обмануть Еву, незаметно внушив ей мысль о том, что Бог что-то утаивает от них. Он сказал: «Нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3:4, 5).

Истина заключается в том, что Бог не утаивает «благ» от «ходящих в непорочности» (Пс. 83:12). Каждое слово, произнесенное Богом, истинно, потому что «Бог не человек, чтоб Ему лгать» (Числ. 23:19). Кстати, в Библии написано, что Он не может лгать (см. Тит. 1:2). Таким образом, становится ясно, что Бог не виноват во всех бедствиях, которые происходили на земле со времен грехопадения. Напротив, Господь справедлив и «праведен… во всех путях Своих» (Пс. 144:17) и каждому человеку дал свободу выбора. Чтобы этот выбор был честным, нам необходимо видеть последствия и добра, и зла. Поэтому Бог не остановил сатану. Тем не менее мысль о том, что Он может любую проблемную ситуацию превратить в благословение, если мы, подобно Иову, будем стойкими до конца, обнадеживает.

Благодаря книге Иова мы имеем великую надежду. Несмотря на огромные трудности, с которыми Иов столкнулся, он остался верен Богу. Он знал, что Бог добр. Он понимал, что в конце концов все в жизни, включая несчастья и страдания, «любящим Бога… содействует ко благу» (Рим. 8:28).

ДИСКУССИЯ

1. Какое значение для вас имеет тот факт, что Бог все для нас обращает во благо? Как это поможет вам уверенно смотреть в лицо будущим испытаниям?

2. Как вы можете помочь тем, кто сомневается в доброте Божьей?

Дженнифер Алисия Алварадо, Торонто, Онтарио, Канада

Исследование

Иов. 42:1–6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Один из выводов, который мы можем сделать, изучив книгу Иова, состоит в том, что становится понятен смысл существования страданий в этом мире, но простого наблюдения за ними со стороны и скоропалительных заключений недостаточно. История, произошедшая с Иовом, показывает то, что было от него скрыто, и открывает тайну борьбы невидимых сил, сражающихся за нас и против нас. Эта история проливает свет на козни дьявола, показывает верность Божью, причины наших страданий и силу Божью, способную восстановить поврежденное, не нарушая Его правил. Мы знаем свое место в великой борьбе. Так давайте силой Божьей будем стойкими до конца и выйдем победителями.

ЗАДАНИЯ

Прослушав до конца ораторию Генделя «Мессия», сочините песню. Если вы думаете, что к такой вести об Иисусе нечего добавить, просите в молитве даровать вам откровение о Спасителе, чтобы написать об этом современную песню.

Изобразите на рисунке сцену из жизни Иова, которая лучше всего выразила бы ваши впечатления от этой истории. Какие сюжеты приходят вам на ум? Следующий шаг: найдите компанию, занимающуюся выпуском пазлов, и попросите, чтобы они сделали из вашего рисунка пазл, и тогда вы могли бы показать его другим.

Создайте интерактивную веб-страницу, оформив ее по сюжету из Иов. 1 и Иов. 2:1–10, чтобы посетители могли вписать свое имя (и возможные обстоятельства) вместо информации об Иове. Так они смогут персонализировать историю и читать ее, как будто она произошла с ними.

Посетите на этой неделе того, кто пережил трагическое событие в своей жизни. Постарайтесь в общении не заострять внимания на роли греха и великой борьбы в этом событии. Вместо этого подарите им любовь и поддержку, которая им так необходима.

Проведите исследование и напишите короткую речь, которая поможет вам тактично объяснить библейскую концепцию страданий тому, кто обвиняет Бога за страдания во всем мире.

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

Освальд Чемберс. «Участие в Его страданиях», см. ссылку http://jesuschrist.ru/daily/chambers/11/5/#.Vx8M_kbcqr8

Nathan Brown, I Hope (Signs Publishing, 2014).

Jimmy Phillips, „Coming to Grips with Suffering“, Adventist Review, July 12, 2013, http://www.adventistreview.org/2013-1519-p15.

Тим Лэйл, Силвер-Спринг, Мэриленд, США


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика