Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103452
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72147
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Урок 12. 12–18 марта. Воинствующая Церковь

12 мар 2016

"Восстание и искупление" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2016 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.

CШ I квартал 2016 год (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  


 
 

 

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20).

Вступление

Откр. 1:20

Я верю, что Бог открыл для всех нас нечто очень важное в книге Откровение, особенно в отрывке, который относится к семи церквам. Я имею в виду вот что: Бог любит вас, и у Него есть план для вашей жизни. Первая глава по стилю напоминает письмо, так как Иоанн, получив видения, передает остальным, что видел. Письмо адресовано семи церквам Малой Азии. Но так как в главе также использован язык символов — ангелы и светильники, мы понимаем, что слово «церковь» имеет здесь и символическое, и буквальное значение.

Фактически существует четыре точки зрения, которые по-разному трактуют события, изложенные в книге далее: претеризм, историцизм (его поддерживают адвентисты и другие верующие), футуризм и идеализм. Первые три подхода имеют отношение к предполагаемому временному периоду, связанному с фразой из Откр. 1:19: «что есть, и что будет после сего». Претеристы считают, что события, описанные в книге Откровение, происходили во времена Иоанна или вскоре после этого. С точки зрения историцистов, некоторые события книги могли иметь место в то время, когда жил автор, но многие из них произошли спустя десятилетия или даже века, а некоторым еще предстоит исполниться. Представители историцизма рассматривают другие главы Откровения и тщательно сравнивают исторические события с тем, что описывает Иоанн. После этого они предлагают объяснение того, какие события ждут своего исполнения. С этой позиции даже семь церквей имеют и прямое, и переносное значение.

Футуристы полагают, что все события книги Откровение произойдут в неизвестное время в будущем, незадолго до Второго пришествия. И наконец, идеалисты считают, что каждое поколение людей может извлечь пользу из всего содержания книги — в каждом веке есть свой антихрист, в каждом веке люди должны оставаться верны Богу и так далее.

Так много возможных истолкований! Как адвентисты седьмого дня мы считаем, что письма Иоанна к церквам имеют отношение и к его времени, и к нашему. Мы принимаем близко к сердцу то, что он пишет, хваля и критикуя каждую из них. Несмотря на сложности с толкованием, основная мысль книги проста и понятна каждому, даже детям! Я надеюсь, что, изучая урок этой недели, вы будете помнить обещание, записанное в Откр. 2:7: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия».

Да, Бог любит вас и хочет, чтобы вы пребывали с Ним вечность.

Ренар K. Донески, Кин, Техас, США

Доказательство

Откр. 3:2, 3, 20

В древнем Израиле из-за климата пустыни и опасностей кочевого образа жизни гостеприимство было важным жизненным принципом. Усталого путника, постучавшего в дверь, встречали с распростертыми объятьями, не задавая лишних вопросов. Еврейское слово «мицва» часто используется для описания доброго дела, особенно когда это касается помощи бедным. Из нескольких кочующих племен евреи стали цивилизованным народом, с силой которого не могли не считаться, но гостеприимство осталось важной частью их культуры. Апостол Павел помогал в становлении девяти церквей в начале 60-х годов нашей эры. К тому моменту, как Иоанн закончил писать Откровение, три церкви из девяти были разрушены из-за землетрясения, и только Лаодикийскую отстроили заново. В то время в мире было только семь христианских церквей. И существование каждой из них зависело от остальных.

Каким образом гостеприимство связано с книгой Откровение? Образ Иисуса, стучащего в дверь, приводит к мысли о том, что на стук надо ответить. Однако в иудейской культуре встает вопрос не о том, откроют дверь или нет, а, скорее, услышат ли голос Иисуса, чтобы открыть Ему. Иоанн призывает членов церкви в Сардисе пробудиться, чтобы услышать голос Божий и быть готовыми к пришествию Христа. Вообще каждая из семи церквей в Откровении характеризуется какой-то проблемой, которую можно решить, слушая Бога и подчиняясь Ему. Мир перегружен образами и звуками, которые затрудняют нашу связь с Богом. Звонок мобильного телефона заставляет разум переключиться с молитвы или изучения Библии на что-то другое. Всего за один день человек сталкивается с пятью тысячами реклам и объявлений, большинство из которых не предназначено для того, чтобы привлечь наше внимание к Спасителю.

Читая книгу Откровение, люди часто выделяют лишь пугающее пророчество об апокалипсисе. Однако Откровение имеет гораздо большее значение. Оно также призывает  нас прислушаться к голосу Божьму, чтобы быть готовыми открыть дверь, когда в нее постучит Иисус. «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 3:6). Недостаточно просто читать пророчество. Мы должны еще и слушать голос Духа, если хотим это пророчество понять.

ДИСКУССИЯ

1. Как библейская концепция гостеприимства связана со Вторым пришествием?

2. Что можно сделать, чтобы во время изучения Библии не отвлекаться на что-то еще?

3. В каких сферах вашей жизни Бог призывает вас «пробудиться»?

Макала Коулман, Кин, Техас, США

Слово

Откр. 2:1–7

Христос олицетворяет Себя с церковью в Ефесе (Откр. 2:1)

Церковь в Ефесе — первая из семи, которой написал Павел. Его послание «больше напоминает научный труд, нежели письмо личного характера. Возможно, оно задумывалось как циркулярное письмо, которое должны были прочитать в домашних церквах Ефеса и западной Малой Азии (западная часть современной Турции)». Все эти церкви вместе — как одно тело, и Христос наблюдает за ними, находясь не так далеко. Он, скорее, среди них. Слово, используемое здесь как «среди», это «en». Его можно перевести как «в» или «среди», как, например, в Библии короля Иакова (в синодальном переводе — «посреди», прим. пер.). Итак, мы видим, что Иисус находится близко к церквам. Поэтому Он знает обстановку в них и, таким образом, может делать замечания о том, что там происходит.

Церкви представлены семью звездами, которые Иисус держит в правой руке. Иисус держит эти церкви в Своих ладонях и говорит, что Он — Бог, лично работающий с каждым. И — как субботний урок напоминает нам — Он любит нас и хочет, чтобы мы были с Ним в вечности.

Стойкость (Откр. 2:1‒3)

Церковь в Ефесе смогла распознать нечестивых людей. Верующие испытали тех, кто претендовал на звание апостолов. Отстаивая Христа, члены церкви многое вынесли. За это Бог похвалил их. Они пострадали за свои усилия совершать только праведные поступки. Христос видел дела тех людей, кому Он адресовал это письмо, и Он похвалил их за верность и терпение.

Критика (Откр. 2:4)

В Откр. 2:4 мы читаем о делах сердечных. Христос видел все хорошее, что сделали члены Ефесской церкви. Он видел их любовь друг к другу. Однако Он также видел, что верующие отступили от этой любви. Слово «любовь» в оригинале — «агапе». Это любовь Бога к человечеству. То же слово используется для описания любви, которая привела Спасителя на крест. Церковь в Ефесе совершала труд Божий, но в сердцах верующих не было Божьей любви. И за это Христос упрекнул их. Он был их первой любовью и Тем, Кто первым полюбил их. Оставив Бога, они не приобрели ничего.

Покайтесь, или столкнетесь с последствиями (Откр. 2:5, 6)

Иисус хотел, чтобы христиане в Ефесе помнили, что Бог — их первая любовь. Он хотел, чтобы они помнили о своей первой любви к Нему. В пятом стихе слово «ниспал» имеет важное значение, и его не стоит оставлять без внимания. Оно показывает, что верующие занимали высокое положение, но затем упали. Христос хочет, чтобы Его народ вернулся бы к тому более возвышенному состоянию, когда люди хранили в своих сердцах любовь Божью. Однако их покаяние соответствовало сделанному ими выбору. Христос показал им, что их несовершенство играло против них, но члены церкви должны были изменить свое мнение. Им также надо было вернуться к тому, что они делали, когда только полюбили Иисуса. Если этого не сделать, последствием будет отлучение от славы Божьей.

Иисус заканчивает Свое послание на положительной ноте. В Откр. 2:6 Бог и община пришли к одному и тому же выводу относительно николаитов. Эти люди не только были камнем преткновения для верующих в церкви, они еще и последовали примеру Валаама. Николаиты употребляли в пищу мясо идоложертвенных животных. Кроме того, они блудодействовали. Подобные поступки вызывали отвращение и у Бога, и у христиан Ефеса.

Обещание (Откр. 2:7)

Христос стремился дать надежду Своему народу, особенно верующим в Ефесе, а в «особом смысле в лице Ефесской церкви всем „церквам” в первоапостольский период. И хотя весть Его особенное значение имела для членов именно тех церквей, она относится и к верующим всех поколений».

Когда у ефесских христиан появилась возможность вернуться к Богу, они ею воспользовались. И любовь Божья снова зажгла их сердца огнем веры. Только вернувшись к Богу, они смогли снова вкушать от древа жизни. Господь снова вернул их к Себе вместо того, чтобы удалиться от них навсегда.

Из Послания к ефесянам мы узнаем, что искупление дается людям, которые отвергают нечестивый образ жизни и возвращаются к Богу. Это обетование спасения звучит сегодня для каждого из тех, кто прислушивается к голосу Бога. Он хочет, чтобы мы были с Ним в вечности. Никто не сможет пребывать в Царстве Божьем, если его сердце не наполнено любовью Христа. Наша цель — стать победителями. Чтобы достигнуть этой цели, мы должны впустить Его в свою жизнь и стать с Ним одним целым.

ДИСКУССИЯ

1. Как можно узнать, что является мотивом ваших хороших поступков — любовь к людям или эгоистичные желания?

2. Сможете ли вы твердо стоять за Христа, когда ваши братья и сестры во Христе колеблются, какую сторону принять? Объясните свой ответ.

Келси Ди’Энн Лау, Сан-Антонио, Техас, США

Свидетельство

Еф. 6:12; Откр. 2:8–17.

В первых трех главах книги Откровение рассказывается о разных церквах, у каждой из которых свои личные проблемы. У церкви Смирны, кажется, никаких особых трудностей не возникает, но для ее верующих звучит совет: «Будь верен до смерти» (Откр. 2:10). «Если ты будешь твердо проявлять свою волю на стороне Господа, то все твои чувства придут в полное послушание воле Иисуса. Тогда ты будешь чувствовать под собой прочное основание. Иногда от тебя потребуется напряжение всей силы воли, но не забывай, что рядом с тобой трудится Господь и ты выйдешь из горнила испытаний благородным сосудом, пригодным для почетного употребления…

Встань на сторону Божью, держись подальше от врага, и Господь будет твоим Помощником». Да, Бог поможет нам в нашей борьбе.

Члены церкви в Пергаме стали проповедовать ложные учения. «Израильский народ тогда был верен Богу, и до тех пор, пока он жил, повинуясь Его закону, никакие силы земли или ада не могли одолеть его. Но проклятие, которое Валааму не было позволено произнести на детей Божьих, он все-таки сумел навлечь на них, когда ввел их в грех. Нарушив Божьи заповеди, они отделили себя от Бога и оказались во власти губителя».

Сатана «старается выманить воинов креста из их неприступной крепости… Нам ничто не угрожает только тогда, когда мы смиренно полагаемся на Бога и соблюдаем все Его заповеди».

Эллен Уайт высказывает важные мысли о борьбе между грехом и человеческим желанием.

Она использует Еф. 6:12, чтобы укрепить наше положение в великой борьбе. Она говорит: «Жизнь христианина — это борьба… В этой борьбе праведности с неправдой мы можем иметь успех только с помощью Божьей».

ДИСКУССИЯ

1. Сатана постоянно пытается обмануть нас в том, что касается наших представлений о Боге и всякой праведности. Подумайте, в чем пути этого мира расходятся со Словом Божьим?

2. Мы должны полагаться на Бога, чтобы победить свою греховную природу. Как Он обещал помочь нам в этом?

Кайли Кёрт, Индианола, Айова, США

Практика

Ис. 60:14; Откр. 3:7–12.

У каждой церкви, описанной в Откровении, есть свои положительные и отрицательные стороны. Как говорится в уроке за воскресенье, книга Откровение написана не только для того, чтобы передать нам пророческую весть. В ней также содержится истина для нашей повседневной жизни. Многие люди заявляют, что мы — церковь Лаодикии, о которой Господь сказал: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!» (Откр. 3:15). Итак, если мы не хотим быть похожими на верующих Лаодикийской церкви, нам нужно посмотреть, что говорится о праведных поступках церкви в Филадельфии, так как среди всех семи эту хвалят больше всех.

Филадельфийская церковь сохранила слово Божье (Откр. 3:8). Представьте, что вы получили письмо от того, кого любите всем сердцем. Разве вы не стали бы читать его снова и снова, пытаясь запомнить любимые строки? Вы даже не стали бы пропускать те места, что не понравились вам. Вы бы сохранили письмо целиком, бережно храня в сердце каждое слово. Но самое главное, вы бы захотели следовать каждому совету, содержащемуся в письме. Подобным образом мы должны стараться следовать Слову Божьему.

Филадельфийская церковь не отрекалась от имени Божьего (Откр. 3:8). Точно так же и вы не стали бы отрекаться от того, кого любите. По сути, все было бы как раз наоборот. Вы бы говорили об этом человеке часами. Когда мы узнаем Бога лучше, когда испытаем на себе Его любовь и благодать, мы найдем способ рассказать о Нем своим друзьям, соседям, сокурсникам и коллегам.

Филадельфийская церковь сохранила повеление Бога «быть стойкими» (Откр. 3:10, пер. РБО). Когда вы любите кого-то, вы изо всех сил пытаетесь найти выход из возникающих между вами проблем. Впервые поссорившись с любимым человеком, вы не опускаете руки. Точно так же мы должны продолжать читать Слово Божье, даже если в нашей жизни не все гладко.

Христос дал Своей церкви в Филадельфии несколько прекрасных обещаний (Откр. 3:8–12). И мы с вами тоже можем использовать их в своей жизни. Нам следует страстно ожидать Второго пришествия Христа. Поэтому давайте держать, что имеем, дабы кто не восхитил венца нашего (см. стих 11).

ДИСКУССИЯ

1. Почему так важно обращать внимание и на плюсы, и на минусы каждой церкви из книги Откровение?

2. Бог обещает дать церкви в Филадельфии великую награду, когда снова вернется на землю. Какова, по вашему мнению, величайшая из наград?

3. О чем важнее всего думать — о награде, ожидающей нас, или о том, что нужно сделать для получения этой награды? Постарайтесь объяснить свой ответ.

Керсти Джой Макомбер, Кин, Техас, США

Мнение

Откр. 3:14–22

В уроке за среду мы затронули вопрос о том, что мы напоминаем верующих из Лаодикии. Многие из нас совсем не горят желанием распространять весть Евангелия. Многие из нас холодны или теплы, когда дело касается наших отношений со Христом, и мы живем так, как считаем нужным, независимо от того, одобряет Бог наш образ жизни или нет.

Принадлежа к Церкви адвентистов седьмого дня, в проповедях о Лаодикии я часто слышу фразу «все делать на автомате». Из-за этого я теперь не могу воспринимать весть к Лаодикийской церкви иначе, как стереотип поведения, сложившийся в стенах нашей церкви. Когда об этом заходит разговор, вместо того чтобы почувствовать, как слово лаодикийской вести оживляет нас, призывая стать горячими, я чувствую, как оно приводит к онемению души из-за слишком частого упоминания. Я знаю, что пытаюсь защититься, слыша слова, обращенные к церкви в Лаодикии. Сигнал тревоги, звучащий снова и снова, это одно, но совсем другое — постоянно слышать, что причина тревоги — я, что из-за меня Иисус сказал: «Извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3:16).

Да, это упрек. Но в 19-м стихе, где Иисус говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю», я нахожу утешение. Но никто, когда слышит слова о том, что лучше быть горячим или холодным, не собирается встать и сказать: «Ну тогда я буду холодным!» Все мы хотим получить в качестве награды взаимоотношения с Иисусом. Поэтому единственным стоящим вариантом для слушающего эти слова будет желание быть горячим. Однако мне хочется спросить: «Как мне узнать, достаточно ли я горяч?»

Я знаю, это звучит эгоистично и, возможно, только еще больше поддерживает мысль, высказанную в этом отрывке, однако постоянно спрашивать себя: «Достаточно ли я хорош для Иисуса?» — это тяжкое бремя. Я знаю, я далеко не Павел и совсем не мать Иисуса, которая радостно приняла призыв Божий стать земной матерью Спасителя (Лк. 1:26‒38). Я — простой студент колледжа, который ходит на лекции и беспокоится об обыденных вещах. Значит ли это, что я не горяч? Иногда кажется, что ответ — «да», хотя я пытаюсь сделать все возможное, чтобы быть таким, каким меня хочет видеть Бог. Тогда я падаю духом. Да, об этой вести надо говорить людям, но так, чтобы поддержать и ободрить их, а не заставить онеметь от огорчения.

ДИСКУССИЯ

1. Как вы думаете, не уделяется ли вести для Лаодикийской церкви слишком много внимания? Почему да или почему нет?

2. Вы когда-нибудь опускали руки, услышав весть для Лаодикийской церкви? Если да, то почему?

3. Что можно сделать, чтобы слушающие эту весть реагировали положительно на упреки, высказанные в ней?

Андрэ Донески, Кин, Техас, США

Исследование

Мф. 24:13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из двенадцати апостолов Иоанн умер последним. Кроме Евангелия и посланий, носящих его имя, он также написал книгу Откровение, в которой уделил много внимания объяснению для нас великой борьбы. Семь церквей, описанных Иоанном, старались изо всех сил решить проблемы, указанные каждой из них, так же как и мы сегодня. Согласны ли были члены церкви с Иисусом и Его призывом свидетельствовать о Нем погибающему миру? Или они вели двойную политику, пытаясь выглядеть христианами, а в душе чувствовали себя более уверенно в окружении сил тьмы? Хотя мы считаем себя последней из этих церквей, очевидно, что как бы ни отличались обстоятельства, мы во многом сталкиваемся с теми же проблемами, что и церкви в течение всех этих веков.

ЗАДАНИЯ

Перечислите несколько проблем в вашей жизни сейчас, с которыми обычно сталкивались эти семь церквей. С чем вам приходится бороться больше всего и почему?

Выберите фото или нарисуйте картинку, чтобы проиллюстрировать какую-то конкретную проблему, которая стоит сейчас перед вашей церковью.

Обсудите с пастором или руководителем молодежного отдела способы решить этот вопрос.

Поразмышляйте о разных характеристиках семи церквей. Какие из этих качеств явно присутствуют в вашей жизни? Какие необходимо развить и в чем вам нужна помощь?

Сходите со своим другом или с классом субботней школы на природу. Какие положительные свойства объектов живой природы вы заметили и как эти характеристики могут поддержать вас и остальных людей в вашей группе в решении проблем, с которыми вы сталкиваетесь?

Послушайте или спойте несколько первых адвентистских гимнов. Многие из них были написаны в то время, когда люди переживали разочарование из-за того, что 22 октября 1844 года Иисус не вернулся на землю, как они надеялись. Это такие гимны, как «Я странник на земле, в небе мой дом» (Seventh-day Adventist Hymnal: I’m But a Stranger Here, № 445).

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

Дан. 12:1; Деян. 20:29, 30; Еф. 6:12; 1 Тим. 4:1.

Seventh-day Adventists Believe… “The church as an army—militant and triumphant,” p. 170.

Annie R. Smith, http://en.wikipedia.org/wiki/Annie_R._Smith.

Лин Брюэр, Бруклин, Нью-Йорк, США


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика