Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189846
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11557
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103450
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29547
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39732
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29573
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7554
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102382
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Урок 7. 9–15 мая. Иисус, Святой Дух и молитва

9 мая 2015

"Евангелие от Луки" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2015 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.

CШ II квартал 2015 год (PDF)

Аудио Урок 7 (MP3)
 
 

«И Я скажу вам: проси´те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучи´те, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» 
(Лк. 11:9, 10).

Вступление

Пс. 6:9; 16:1, 6

Али был посвященным мусульманином, но затем он принял христианство. После этого Али буквально перепахал свое миссионерское поле. Будучи преподавателем естественных наук, он с трудом находил время, чтобы делиться с окружающими своей верой и рассказывать о том, что для него сделал Иисус. Поэтому он оставил свою работу, чтобы стать евангелистом. К 27 годам он крестил 24 650 человек.

Он не переставал молиться за людей, которым проповедовал. Иногда служение Али приводило людей в такую ярость, что они хотели убить его. Однажды они даже подговорили близкого друга отравить его. Но Бог сохранил Али, даже когда его заключили в тюрьму. На этом его испытания не закончились. Другая группа людей незаслуженно обвинила его в убийстве.

Али молился Богу: «Господь, я буду взывать к Тебе, зная, что Ты защитишь Свое имя». Через несколько дней тело человека, в убийстве которого обвиняли Али, всплыло на поверхность воды в реке. 30-килограммовый камень, который должен был удерживать его под водой, все еще был привязан к его талии. Обвинители признались в убийстве, Бог и Али были оправданы.

Важно заметить, что Али не молился за себя. Вместо этого он думал о том, как эта ситуация повлияет на людей, которым он проповедовал, на их отношение к Богу.

Представьте, что произошло бы, если бы Али перестал молиться. Понимая, что он невиновен, Али мог бы почувствовать жалость к себе и обозлиться на обвинителей. Что бы тогда подумали люди о Божьей верности? Стоит ли жить для такого Бога?

Молитва — это больше, чем разговор. Молитва — это живая нить, связывающая нас с Тем, Кто дает нам силу идти и делиться Его Словом. Молитва дает нам надежду. Без связи, которую дает нам молитва, жизнь кажется несчастной и безнадежной. Представьте, что вы в тюремной камере. Вам не с кем поговорить. Потеряна последняя надежда. Даже ваши друзья считают вас убийцей. Кто же может вам помочь? Али решил обратиться к Богу.

Зависимость от Бога и опыт общения с Ним, который был у Али, стал ярким примером для людей, окружающих его. Он уже не был мусульманином, и казалось, что весь мир ополчился против него, но его вера была жива.

Сила молитвы очевидна. Она реальна. Если мы найдем время просить, искать и стучать, мы получим ответ.

Джордан Вагнер, Чаттануга, Теннесси, США.

Слово

Лк. 1:35, 41; 2:25–32; 3:21, 22; 9:28–36; 11:5–13; 18:9–14; 22:41–43; 23:46

Сын и Дух (Лк. 1:35, 41; 2:25–32)

Лука часто пишет о том, как в жизни обычных людей пересекается работа Сына и Духа. Ангел сказал Марии, что на нее сойдет Святой Дух и она станет избранным сосудом для рождения Сына. Немного позже, когда беременная Мария пришла к Елисавете, та почувствовала, как в ней взыграл ребенок, и исполнилась Святого Духа. Когда родители вместе с младенцем Иисусом пришли в храм, чтобы принести жертву, Симеон исполнился Духа и произнес пророческое благословение.

Личная встреча Иисуса с теми людьми, которые приняли Его как своего Спасителя, всегда сопровождалась силой Святого Духа. Иисус Своим служением дал нам ключ от сокровищницы небес, из которой мы можем черпать силы для победы над искушениями и для преодоления препятствий в служении. Молясь по Его примеру, мы можем получить силу Святого Духа.

Иисус учил настоящей, наполненной Духом молитве в теории и на практике. Нет никакого противоречия между примером молитвы, который Он оставил, и Его личной молитвенной жизнью.

Отче Наш (Лк. 3:21, 22; 23:46; Флп. 2:5–11)

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого… по виду став как человек» (Флп. 2:5–7). Иисус не принимал почестей в Свой адрес. Вместо этого Он воздавал славу и силу Небесному Отцу.

Иисус обратился к Отцу в молитве сразу же после крещения. Те, кто удостоился чести присутствовать при этом событии, видели Святого Духа, сходящего в образе голубя. Они также слышали слова Отцовского ободрения и благоволения. В конце Своего служения по спасению людей Иисус вверил Свой дух в руки любящего и всемогущего Отца. Для родителей большая честь, когда дети относятся к ним с доверием, считая их честными и благожелательными. Да святится имя Твое.

Да приидет Царствие Твое (Мф. 25:34 —36; Лк. 9:28–36)

Гора Преображения служит прообразом Елеонской горы. Как в первом, так и во втором случае Иисус взял троих учеников и отделился от остальных. Только на горе Преображения сон отступил перед славой Христа. Все внимание учеников было направлено на Иисуса, поэтому Петр, Иоанн и Иаков были удостоены чести увидеть Его преображение, славу Единородного Сына Божьего.

Молитва, обращенная к небесному трону, побуждает нас нести свидетельство, провозглашая Царство Иисуса здесь, на земле. Это Царство основано на сострадании к окружающим, граждане этого Царства кормят голодных, принимают странников, заботятся о больных и помогают грешникам освободиться от грехов.

Да будет воля Твоя (Лк. 22:41–43)

В Гефсиманском саду Иисус столкнулся с ужасающим бременем греха, и Его человеческая природа сжалась от осознания строгих требований справедливости. Твердое основание молитвы и доверия Божьей силе — вот что помогло Иисусу остаться верным Своей миссии. «Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22:42). Мы не сможем получить победу для вечности своими собственными силами. Это возможно, только если мы покорим свою волю воле Отца. И на земле, как на небе.

Подавай нам на каждый день (Лк. 11:5–13)

Сатана настолько опорочил образ Божий, что перед Иисусом стояла непростая задача — изменить это представление. Он показал, что хозяин даст просимое даже нежелательному посетителю, только ради того, чтобы тот оставил его в покое. Понимая это, мы непременно должны просить о наших нуждах и желаниях, потому что даже земной отец удовлетворяет просьбы своих детей еще до того, как они попросят.

Иисус уверял учеников, что Небесный Отец тем более желает давать доброе Своим детям. Просите, и дано будет вам.

Но избавь нас от лукавого (Лк. 15:17–24; 18:9–14)

В заключение рассмотрим две молитвы. Сравнивая их, мы можем увидеть, какое качество сделает наши молитвы живыми. Фарисей был настолько доволен своим наследственным статусом, что это ослепило его и он не увидел истинного источника праведности. Уверенность в доброте Отца никогда не должна привести нас к гордости. Наша вечная участь зависит от выбора: возвысим ли мы наш престол выше Божьего или смирим себя даже до смерти на кресте.

Блудный сын, возвращаясь домой, просил отца принять его хотя бы в качестве раба. Но отец возвысил его и восстановил в статусе, не желая слушать возражения сына. Если мы хотим увидеть силу молитвы в нашей жизни и в нашем служении, нам просто необходимо проявить смирение.

Отец, будь милостив ко мне, грешнику. Наполни меня Святым Духом, чтобы мои слабости и пороки покрылись Твоей славой и силой.

ДИСКУССИЯ

1. Где, когда и при каких обстоятельствах в нашей жизни мы можем почувствовать присутствие Святого Духа и Христа?

2. Как вы относитесь к настойчивой молитве? Для вас это отсутствие уверенности в воле Отца или, наоборот, проявление веры? Поразмышляйте над настойчивой молитвой в Гефсимании.

Стивен Дж. Дович, Андовер, Массачусетс, США.

Свидетельство

Пс. 6:9

Открыть сердце Другу. «В молитве мы открываем наше сердце Богу как Другу. Это необходимо не потому, что Богу неизвестно, кто мы такие, но для того, чтобы помочь нам принять Его. Молитва приближает не Бога к нам, а нас к Богу».

Молитва помогает нам жить во свете Его присутствия. «Мы имеем преимущество открыть свои сердца, дабы Христос озарил их светом Своего присутствия. Братья и сестры, повернитесь лицом к свету. Установите подлинные, личные взаимоотношения со Христом, чтобы самим стать источниками возвышающего, возрождающего влияния. Пусть ваша вера будет сильной, чистой и твердой. Пусть благодарность Богу наполнит ваши сердца. Пробуждаясь утром, преклоняйте колени у своей постели и просите Бога дать вам силы для выполнения повседневных обязанностей и победы над искушениями. Просите Его помочь вам отразить в вашем служении привлекательность Христа. Просите Его помочь вам произносить такие слова, которые вселят в окружающих надежду и мужество и приблизят вас к Спасителю».

Молитва приносит свежесть в духовную жизнь. «Наша жизнь должна быть связана с жизнью Христа: мы должны постоянно черпать от Него, заимствуя у Него живой хлеб, сшедший с небес, черпая из источника всегда свежего, всегда раздающего свои обильные богатства. Если мы имеем Господа всегда пред нами, дозволяя нашим сердцам изливаться в благодарении и прославлении Его, мы будем иметь постоянную свежесть в нашей религиозной жизни. Наши молитвы примут форму разговора с Богом, как если бы мы говорили с другом. Он будет говорить Свои тайны нам лично. Часто к нам будет приходить радостное сознание присутствия Иисуса. Часто наши сердца будут гореть в нас, когда Он приблизится, чтобы сообщаться с нами, как Он делал это с Енохом. Когда это сделается истинным переживанием христианина, в его жизни будет видна простота, смирение и унижение сердца, которые показывают всем, с кем он сообщается, что он был с Иисусом и научился от Него».

Молитва является и обязанностью, и преимуществом одновременно. «Те, кто заявляет о своей любви ко Христу, не осознали взаимоотношений, существующих между ними и Богом… Они не осознают, каким огромным преимуществом и какой необходимостью для нас являются молитва, покаяние и следование наставлениям Христа».

Эшли Вагнер, Вайтсборо, Нью-Йорк, США.

Доказательство

Ин. 14:8, 9; Гал. 1:15; Евр. 1:3

Испытывали ли вы когда-либо трудности в молитве? Иногда тяжело понять, о чем нужно говорить с Богом. Это все потому, что мы часто не понимаем, Кто Он и чего Он желает. И мы впадаем в уныние, потому что считаем, что наша жизнь слишком сложная даже для Бога и что Он слишком далек от нас. Еще сложнее понять, что с нами пребывает и отвечает на наши молитвы Божественная Личность, Святой Дух. Как мы можем общаться с этим Духом? Как этот Дух может слышать нас? Как мы можем быть уверены, что мы Ему не безразличны?

Если бы вас попросили нарисовать портрет Бога, что бы вы изобразили? На этот вопрос не может быть неправильного ответа. То, как мы представляем себе Бога, показывает, какие у нас с Ним отношения. Однако Библия говорит об этом очень четко. Правильный ответ все-таки есть. В Ин. 14:8, 9; Кол. 1:15 и Евр. 1:3 написано, что если мы хотим увидеть Бога, нам нужно подумать об Иисусе. Кол. 2:9 говорит, что в Иисусе пребывала полнота Бога. Бог скрыл Свою славу в человеческом теле, чтобы мы могли наглядно увидеть и понять, Кто Он. Грех скрыл Божье лицо. Жизнь Иисуса открыла его.

Неврология утверждает, что человеку, прежде чем он постигнет какую-либо абстрактную идею, нужно создать ее образ в своем сознании. Например, когда кто-то говорит о нашем любимом десерте, мы можем в мыслях представить себе, как он выглядит, и даже помним его вкус. Иисус — это тот образ, благодаря которому мы можем понять удивительный, сильный и благородный характер Бога. «Вкусите и увидите, как благ Господь!» (Пс. 33:9). Мы видим эту благость в Иисусе. И без Него практически невозможно правильно представить Божий образ.

Нам часто сложно понять Божью волю в нашей жизни, потому что мы забываем, что Отец, Сын и Святой Дух — одно. И, когда мы думаем о Боге, мы должны думать о том образе, который Он оставил для нас. Этот образ — Иисус. Поэтому, когда мы молимся, мы можем представлять, что говорим с Иисусом. Так намного легче понимать, что Он действительно заботится о нас и хочет излить Свою силу в ответ на молитву.

ДИСКУССИЯ

1. Каким вы представляете Бога?

2. Как ваш личный опыт, ваше образование и воспитание мешают или помогают вам представить Бога?

3. Что меняется в молитвенной жизни, когда вы понимаете Бога и Его волю через личность Иисуса?

Дастин Холл, Элмайра, Нью-Йорк, США.

Практика

1 Цар. 7:12

Израильтяне снова сделали это. Их непослушание разделило их с Богом, Который вывел их из рабства. Их поступки привели к тому, что они потеряли даже символ Божьего присутствия среди них. Филистимляне захватили ковчег завета и удерживали его семь месяцев. Но это принесло им только бедствия. Поэтому они уже были готовы вернуть этот приносящий несчастье символ израильтянам.

В итоге ковчег принесли в дом Елеазара, где он оставался в течение двадцати лет. За это время израильский народ обратился к Богу. Самуил призвал их оставить все, что отделяло их от близких отношений с Богом. «И взял Самуил один камень, и поставил между Массифою и между Сеном, и назвал его Авен-Езер (что значит „камень помощи”), сказав: до сего места помог нам Господь» (1 Цар. 7:12). У нас как у Божьих последователей должен быть свой личный Авен-Езер. Для этого нужно сделать несколько шагов.

Каждый день у нас должно быть время, чтобы молиться и слушать Бога. Без этого мы не сможем полагаться на Божьи обетования. Не ставьте перед собой цель молиться в течение целого часа. Это только отобьет у вас желание. Начните с пятнадцати минут. Приготовьте список просьб, которые вы хотели бы выразить Богу. При этом будьте открыты, когда Бог будет вкладывать в вас Свои мысли для молитвы.

Будьте настойчивы. Мы не всегда получаем ответ на молитву сразу. Бог дает нам время, чтобы мы научились верить, что Он делает все, как нужно. Всегда просите, чтобы исполнилась Божья воля. У Него всегда есть лучший план.

Обращайте внимание на то, как растет ваше желание проводить больше времени с Богом. Как изменилось ваше отношение к Нему? Когда ваша молитва стала похожа на разговор с другом? Когда вы начали в молитве говорить то, что действительно у вас на сердце?

Не забудьте установить свой Авен-Езер, когда увидите ответ на молитву. Будьте смелыми и поделитесь с друзьями и близкими тем, что совершил Господь в вашей жизни. Расскажите им об этом «камне помощи».

Ваша молитвенная жизнь будет такой, какой вы захотите ее видеть. Когда мы говорим о времени для молитвы, не может быть что-то правильно или неправильно. Главное — разговаривать с Богом ежедневно. А Он хочет исполнить желание вашего сердца, потому что вы Его дети.

ДИСКУССИЯ

1. Как организовать день, чтобы всегда нашлось время для молитвы?

2. Если у вас уже есть особое, постоянное время для молитвы, не стало ли оно рутинным и малозначительным? Что вы можете изменить, чтобы придать силу и свежесть вашей молитвенной жизни?

Дина Бартел-Вагнер, Вайтсборо, Нью-Йорк, США.

Мнение

Лк. 11:5–8

Памятный текст этой недели не показывает всю картину. Текст «просите, и дано будет вам» звучит так, будто Бог — торговый автомат. Но молитва — это нечто большее. Давайте посмотрим на стихи, которые записаны немного раньше. «Иисус сказал им: „Предположим, что у кого-то из вас есть друг и ты придешь к нему посреди ночи и скажешь: „Друг, одолжи мне три хлеба. Ко мне сейчас пришел друг с дороги, а мне нечего ему предложить”. Неужели он ответит тебе из дому: „Оставь меня в покое! Дверь уже заперта, дети в постели, я тоже. Я не могу встать и дать тебе хлеба”? Верно вам говорю, даже если он по дружбе не встанет и не даст, ему все равно придется подняться и дать тебе все, что нужно, если ты проявишь настойчивость”» (Лк. 11:5–8, перевод РБО).

В молитве нужна настойчивость. Мы не можем однажды помолиться и думать, что этого достаточно. Иногда необходимо просить снова и снова. Продолжайте стучать. Продолжайте просить. Продолжайте искать ответы. Когда я еду в дальнюю поездку, я беру с собой карту. Но она принесет мне мало пользы, если я загляну в нее только один раз. Мне нужно сверяться с ней перед каждым поворотом и перед каждым изменением направления,  иначе я потеряюсь. Тот же принцип работает и в наших отношениях с Иисусом. Мы должны продолжать просить о водительстве, если хотим достичь небес.

Вспомните, как в детстве, видя игрушку в магазине, мы начинали мечтать о ней как о самой лучшей в нашей жизни. Мы просили родителей купить ее. Как мы это делали? Просили всего один раз? Скорее всего нет. Мы проявляли настойчивость, и в конце концов они покупали нам эту игрушку или спокойно объясняли нам, почему они не могут это сделать.

Однако в молитве нам не следует уподобляться капризным детям, выпрашивающим что-либо, хотя иногда мы очень похожи на таких детей. Нам нужно быть настойчивыми и терпеливыми. Продолжайте просить. Продолжайте искать ответы. Продолжайте стучать, и в конце концов вы получите ответ. Возможно, Бог ответит не так, как вы ожидаете, но Он знает, что для нас лучше. Он даст нам именно то, что нужно, потому что Он — наш Друг.

ДИСКУССИЯ

1. Расскажите случай, когда вы настойчиво о чем-то молились. Получили ли вы то, что хотели?

2. Можете ли вы признаться, что молились о чем-то только один раз, а потом просто ожидали ответа?

Эшли Чейни Вагнер, Чаттануга, Теннесси, США.

Исследование

Лк. 3:21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Когда мы молимся, мы обращаемся не просто к какому-то «богу», а к Тому, Кто в Своем всемогуществе знает желания наших сердец (Пс. 36:4). Иисус во время Своего крещения в молитве обратился к небу, откуда в образе голубя спустился Святой Дух. Лука побуждает нас обращаться к небу, откуда Бог хочет излить на нас Свои благословения. Во время молитвы открываются небеса, и Божье сердце слушает нас, а наша душа и тело обновляются в Его любви и милости. Просто смотрите в небеса.

ЗАДАНИЯ

Выделите каждый день несколько минут для Бога. Проведите это время в своей комнате, на улице, в школе или на работе, но главное — с Ним.

Найдите молитвенного партнера. Заступническая молитва — это очень сильное средство. Договоритесь с другом, членом вашей семьи, одноклассником или коллегой молиться вместе лично, по телефону, через сообщения или даже Skype. Установите определенное время в течение недели и придерживайтесь его.

Напишите ваши молитвенные нужды на маленьких листочках для заметок во время урока субботней школы или изучения Библии. Сложите их в корзинку и помолитесь о них. Затем раздайте по одному листочку всем присутствующим и попросите их молиться о той просьбе, которая на нем написана, в течение следующей недели. Бог всегда отвечает нам «да», «нет» или «подождите». При следующей встрече поделитесь, как Он ответил на записанную вами просьбу.

Найдите «модели молитвы». Поговорите с несколькими друзьями, чтобы узнать, как они молятся Богу. Сфотографируйте их стиль молитвы: как они складывают руки, склоняют колени, как поднимают голову к небу или падают ниц на пол. С их разрешения разместите эти фотографии в Интернете. В комментариях напишите, что для молитвы поза не главное. Главное — желание сердца.

Найдите в Интернете статистику о молитве. Узнайте и проанализируйте: процент христиан, которые молятся; почему они это делают или не делают. Поделитесь своими открытиями с церковью. Подумайте, как вы можете изменить ситуацию?

Попробуйте молиться во время повседневных занятий. Вы можете слушать христианскую музыку и молиться, когда бегаете, гуляете, катаетесь на велосипеде и т. п. Это сделает вас здоровыми как физически, так и духовно.

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

2 Пар. 7:14; Пс. 5:3.

Э. Уайт. Молитва, гл. 21 «Божественное водительство посредством молитвы» (или онлайн, https://egwwritings.org/).

Руфь Якобсен. «В ответ на молитву: трогательные истории о Боге, Который слышит.

Рокки Дионис, Гонолулу, Гавайи, США.


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика