Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189846
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11557
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103450
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22817
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72142
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29547
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39732
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13896
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90847
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29573
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7554
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102381
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Урок 4. 18 — 24 октября. Жизнь 
и исполнение

18 окт 2014

"Послани Иакова" - пособие по изучения Библии для молодежи на IV квартал 2014 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.

CШ IV квартал 2014 год (PDF, 1.1 MB)

Аудио Урок 4 (MP3, 59 MB)
 
 

 «Будьте же исполнители слова, 
а не слышатели только, обманывающие 
самих себя» (Иак. 1:22).

Вступление

Иак. 1:22

«Почему ты такой „ard-eaz”?» Это один из риторических вопросов, задаваемый ямайскими родителями, когда они ругают своих детей. И умные дети знают, что они не должны отвечать.

В креольском диалекте ямайского языка фраза «ard-eaz» подразумевает человека, который отказывается действовать безотлагательно или вообще не откликается на просьбы что-либо сделать. Приблизительный перевод этого выражения означает «тугоухий», в том же смысле что и тугодум. Здесь нет ничего общего с понятием «слабослышащий». Речь идет о том, что человек, услышав и даже показывая, что он услышал, все еще отказывается действовать соответствующим образом. Проще говоря, это упрямый человек. В результате такие дети, как говорится в некоторых ямайских пословицах, «кусают или едят камни», «едят соль деревянной ложкой» или «умирают от солнечных ожогов». Другими словами, в результате их отказа исполнить какое-либо поручение ничего хорошего не получается.

Иаков призывает нас быть не только слушателями Божьих слов, но и исполнять то, что повелевает Его Слово. Он говорит нам, что для нашего спасения недостаточно просто размышлять над Божьими указаниями, и, если мы так делаем, мы обманываем самих себя.

То же самое имеет в виду и Павел, говоря, что «вера — от слышания, а слышание — от Слова Божия» (Рим. 10:17). Вера предполагает действие. Это акт, выражающийся доверием и действием под влиянием того, что было сказано, услышано или прочитано. «Господь дал нам Свое слово не для того, чтобы только размышлять над ним или обсуждать его, но чтобы мы могли повиноваться ему. Итак, поскольку мы посредством благодати приходим к искреннему и радостному повиновению уставам и суждениям нашего Отца, мы идем по светлой жизненной тропе, попадая в ту действительность, которую Бог приготовил и сохранил для нас во Христе». Вера, несущая спасение, является верой действия, которая проникает в каждый аспект нашей жизни, влияя на все, что мы делаем и говорим.

По мере того, как вы будете изучать урок на этой неделе, молитесь, чтобы Бог помог вам не просто понимать Его слова, но также и повиноваться им. Молитесь, чтобы действительно познать Христа, потому что знать Его — значит любить Его, а любить Его — значит повиноваться Ему.

Марлиано Смит, Кингстон, Ямайка.

Свидетельство

Мф. 25:35, 36, 40; Иак. 1:26, 27

Хотя послание Иакова было написано одним из первых, весть, которая в нем содержится, чрезвычайно важна для нас. Когда мы ходим с Богом, мы стремимся вести жизнь, которая была бы угодна Ему. Этого можно достичь посредством нашей непорочности. Один из способов проявить непорочность — хорошо выполнить свою работу. «Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненными от мира» (Иак. 1:26, 27). В Новом Завете греческое слово kitharos означает «чистота сердца», слово amiantos означает «непорочность». Вместе эти термины являются стандартом совершенства, к которому мы должны стремиться.

Нам необходимо понимать, что быть христианином значит не только молиться, соблюдать пост, изучать Библию и возвращать десятины. Точно так же мы должны взять на себя заботу о людях, которые более беззащитны, чем мы сами, и помогать тем, кто испытывает нужду. Если мы так не поступаем, значит, мы не позволяем Слову Божьему в полной мере изменять наши сердца и жизни.

Иисус говорит: «Ибо алкал Я, и вы дали мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко мне» (Мф. 25:35, 36). Когда мы, оставив гордость и хвастливость, заботимся о нуждающихся людях, мы показываем на деле, что любим Господа и что Дух Святой снизошел на нас. Фактически Иисус говорит, что все, что мы делаем для окружающих, мы делаем для Него (Мф. 25:40). Когда мы служим другим, мы на самом деле служим Иисусу. А когда мы причиняем кому-то боль, мы причиняем боль Иисусу. Мы не можем по-настоящему следовать за Христом, если не ведем правильную жизнь, если не храним себя в чистоте от мира, если не помогаем другим и не относимся к ним с теплотой. Наша вера и посвященность Богу проявляется посредством наших добрых дел и образа жизни.

ДИСКУССИЯ

1. Как лично вы можете помочь нуждающимся людям?

2. Каким еще образом вы можете проявить чистоту сердца?

Шаника Бенджамин, Торнтон Хит, Суррей, Великобритания.

Слово

Михея 6:8 ; Ин. 13:22 − 35; Рим. 12:9 − 21; Иак. 1:25

Рассматривайте свое отражение (Иак. 1:22–25)

В Послании Иакова 1:22−25 закон свободы сравнивается с зеркалом. Давайте посмотрим, как применяется зеркало в повседневной жизни. Большинство из нас рассматривают себя в зеркало для того, чтобы убедиться, что в обществе мы будем выглядеть презентабельно, и прежде, чем выйти из дома, мы исправляем все недостатки своей внешности. Характер Христа и Слово Божье действует подобно зеркалу, помогая нам определить состояние нашей жизни. В свете Библии и с помощью Христа, мы рассматриваем свое отражение очень внимательно, вдумчиво и честно. Когда мы размышляем над тем, что говорит Библия и Христос о нашей жизни, мы становимся перед выбором: 1) либо мы убеждаемся, что живем в соответствии с Законом Божьим, 2) либо признаем свои недостатки и просим Бога помочь нам измениться.

Закон любви (Втор. 28:1–14; Мф. 5:3–12; Иак. 1:1–5)

Закон свободы — это закон небес. Он также является и законом любви, проявленной по отношению к народу Божьему в этом бесконечно злом мире. Хотя работа, которую нам предстоит сделать, во многом противоречит нормам, стандартам и убеждениям этого мира, в Мф. 5:3−12 и Втор. 28:1−14 описаны благословения, которые нас ожидают, если мы будем жить согласно Закону Божьему. Поскольку во всех обстоятельствах мы стремимся поставить на первое место Христа, каждое наше слово и действие будет основано на законе. Таким образом, мы исполним закон.

На этой земле мы не сразу можем увидеть результат своей жизни во Христе. Но, даже если мы не получим здесь награду, мы должны помнить, что «теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» (2 Тим. 4:8).

«Величайший из всех даров» (Рим. 12:9–21)

Когда мы видим необходимость изменений в нашей жизни, мы должны понимать, что часть изменений затрагивает наше взаимодействие с окружающими, и то, как мы ведем себя с окружающими, показывает, насколько изменились наше сердце, разум и характер (Флп. 2:3−7). Другое выражение этого закона можно найти в Послании к римлянам 12:9−21. В этих текстах Павел «призывает верующих упражняться в величайшем из всех даров, являющимся основным принципом истинного христианства — любви. Как и в 1 Кор. 12:13, Павел продолжает дискуссию о духовных дарах, рассматривая их в контексте любви. Добродетели, которые он перечисляет в Рим. 12:9−21, являются лишь результатом подлинной христианской любви».

«Он показал вам… что есть добро» (Мих. 6:8)

Живя в рамках закона, некоторые люди высказывают идеи о том, что они свободны. Но как такое возможно? Каким образом ограничения, сводящие нашу жизнь к набору правил и руководящих принципов, соотносятся со свободой? Михей говорит следующее: «…Чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих. 6:8). Как можно выразиться еще яснее? В Мих. 6:8 говорится о соблюдении Десяти заповедей. Первые четыре заповеди — о нашей любви по отношению к Богу, остальные шесть — о любви по отношению к ближним. «Любовь, выраженная в действии по отношению к Богу и нашим ближним является „добром”, это все, чего требует Бог, ибо „любовь есть исполнение закона”(Рим. 13:10)».

И все же, живя по этим принципам, мы от многого освобождаемся. Прежде всего мы свободны действовать во имя Божье, и тогда мы не обременены всеми заботами и тяготами, которыми обременены люди, не являющиеся христианами. Мы свободны от страха, нужды и нищеты. Свободны от душевной боли и рабства. Наконец, когда мы живем согласно Закону Божьему, наша надежда, вера, мир и наша безопасность всецело пребывают в руках Христа.

ДИСКУССИЯ

1. Взгляните на свои отношения со Христом, загляните в свое сердце и разум. Что ваше «отражение» говорит вам о том, кем вы являетесь?

2. Подумайте над теми ситуациями, когда вы были побуждаемы сказать или сделать что-либо, но не сделали. Сожалеете ли вы о том, что ничего не сделали? Если нет, то почему? Если да, то что бы вы сделали?

3. Подумайте о вашей повседневной жизни. Похожа ли она на ту, о которой говорит Бог в Своем слове? Если нет, что вы могли бы изменить?

Эдвард Т. Гудман, Нью-Маркет, Алабама, США.

Свидетельство

Иак. 1:22−27

«Истинная вера подразумевает практическое применение Слова Божьего в жизни. Ваше исповедание не имеет никакой ценности без практического применения Слова».

«Причина, по которой наши люди утратили силы, заключается в том, что они исповедуют истину, но не живут по ней. У них мало веры и мало доверия Богу. Господь претендует на их умственную и физическую силу, но они слишком часто утаивают ее от Бога и отдают миру. Служение Богу у них отодвигается на второй план, а мирским делам они уделяют основное внимание. Таким образом, второстепенные вещи становятся главными, а к Божьим требованиям, к духовному и вечному люди относятся равнодушно, как к чему-то такому, чем можно заняться по желанию, а затем бросить, когда надоест. Если бы мысли людей сосредоточились на Боге и истина оказывала освящающее влияние на сердца, их «я» сокрылось бы во Христе. Если мы понимаем важность истины, в которую на словах веруем, то должны почувствовать, что на нас возложена священная миссия и ответственность, влекущая за собой вечные последствия».

«Что если мы выйдем на улицу, запачкаем свою одежду грязью, затем зайдем в дом и, глядя на свою грязную одежду в зеркало, скажем ему: „Очисти меня от этой грязи”. Это помогло бы нам стать снова чистыми? Нет, это не входит в функции зеркала. Все, что оно может сделать, это показать, что наша одежда запятнана. Зеркало не может смыть с нас грязь» . Подобным образом действует Закон Божий. Он указывает на недостатки характера. Следовательно, наша обязанность — посредством Божьей силы поступать правильно, чтобы мы могли быть честными перед Богом и перед людьми.

«Практическая вера распространяет свой аромат повсюду. Это запах живительный к жизни».

ДИСКУССИЯ

1. Почему нам так легко слушать и изучать Слово Божье, но так сложно применять его в жизни? Когда вы будете думать над тем, что вам нужно делать, чтобы жить по Слову Божьему, поразмышляйте над историей о виноградной лозе и ветви, записанной в Ин. 15:1−8.

2. Подумайте, как вы можете проявить свою веру на практике. Например, как вы можете помочь окружающим, используя те ресурсы, которые вам дал Господь?

Питер Бэйли, Св. Катерина, Ямайка, Вест-Индия.

Применение

Иак. 4:7

Сатана желает сеять нас, как пшеницу (Лк. 22:31). Он настолько умен, что ни один человек не в состоянии успешно противостоять его влиянию без помощи Христа. Значит, ключом к противостоянию дьяволу является молитва и искренние взаимоотношения с Богом (Иак. 4:8). Слово Божье заверяет нас, что, если мы противостанем дьяволу, он убежит от нас (Иак. 4:7). Однако это обетование обращено к тем, кто готов покориться Богу. Поскольку мы ждем возвращения Христа, то не должны думать так, как думает сатана, или поступать так, как он поступает. Материальные блага и «гордость житейская» (1 Ин. 2:16) станут для нас бессмысленными, когда мы покорим Богу наши сердца.

Как мы можем предоставить нашу жизнь Господу?

Мы должны любить Слово Божье. Давид писал: «Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим» (Пс. 118:103). «В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить перед Тобою» (Пс. 118:11). Иов воскликнул: «От заповеди уст Его не отступал; глаголы уст Его хранил больше, нежели мои правила» (Иов 23:12). Если верою мы принимаем Слово Божье и в молитве ссылаемся на Его обетования, у дьявола не будет иного выхода, кроме как убежать от нас.

Помните, как Христос противостоял сатане, когда был искушаем в пустыне (см. Лк. 4:1−14)? Та же сила, которую Иисус использовал для борьбы с дьяволом, доступна и нам сегодня. Слова «так написано» (Лк. 4:4−8) могут стать и нашим оружием. Слово Божье наделяет нас властью, силой и настойчивостью, чтобы противодействовать дьяволу.

Покоритесь Богу. Через Своего пророка Он говорит: «Уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: „вот путь, идите по нему”, если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево» (Ис. 30:21). Такое руководство является работой Святого Духа, Который направляет нас и помогает исправиться, когда мы отклоняемся с праведного пути. «Все, кто желает, могут услышать… если только будут слушать».

ДИСКУССИЯ

1. Если бы вы разговаривали с другом, как бы вы объяснили ему, почему так важно покоряться Богу?

2. Если Слово Божье имеет жизненно важное значение, почему так много молодых людей не читают его настолько часто, как следовало бы?

Кемар МакДональд, Кингстон, Ямайка.

Мнение

Иак. 1:22−27

Иаков в 1:22−27 предупреждает нас о нашем самом жестоком, загадочном, и в большинстве случаев не обнаруживаемым врагом. Это мы сами. Мы призваны не только слушать и цитировать Писание, мы призваны жить согласно ему. Не просто «говорить разговоры», но и «пройти путь». Не просто цитировать Писание, но проживать его. Чтобы от всего сердца служить Богу, мы должны не только верить Его Слову, но и исполнять его.

На мой взгляд, быть исполнителем несколько сложнее. Для этого необходимо в равной степени знать Библию и жить по ней. Для молодого человека, посетившего Иисуса, это было очень тяжело. Он смог не задумываясь процитировать Писание, но, когда Иисус сказал ему продать свое имение и раздать нищим, он не сумел сделать это. Он был в состоянии «говорить разговоры», но не в состоянии «пройти путь». Даже Петр отрекся от Христа и, испугавшись, уступил врагу. Если Петр, который ходил с Иисусом, отрекся от Него, как мы можем быть сильнее?

Если мы сможем довериться Богу, чтобы Он помог нам стать «исполнителями» Его Слова, мы получим великие благословения (Иак. 1:25). Иаков объединяет умение слушать Писание с исполнением того, что оно повелевает нам делать. Бог ничего нам не должен, но Он делает это из любви к нам. Так и мы должны служить Богу: потому что любим Его, а не потому что ожидаем что-либо получить от этого. Иаков писал, что следуя закону, мы освобождаемся от греха, для того чтобы следовать за Иисусом и служить Ему. Каждый из нас будет служить Господу по-разному, тем даром и талантом, который был нам дарован (1 Петр. 4:10).

«Говорить разговоры» и «проходить путь» сложно. Однако если мы доверим Христу свою жизнь, если позволим Ему вести нас, то благодаря Его любви сможем стать исполнителями.

ДИСКУССИЯ

1. Вас обязательно просить о помощи или вы помогаете без просьбы? Вы служите с веселым сердцем или отказываете в помощи?

2. Служение окружающим не должно быть великим достижением. Придержать дверь открытой перед кем-либо, молиться за кого-то или просто улыбнуться — это тоже служение. Можете ли вы назвать другие простые, но значимые способы служения окружающим?

3. Вы согреваете церковный стул или сердце ближнего?

Джоселин ДеВор, Де Куин, Арканзас, США.

Исследование

Иак. 2:14−17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Жить от чистого сердца — значит иметь здоровую гармонию между жизнью и исполнением. Поскольку убеждения и ценности важны, они должны претворяться в нашу жизнь. Легко впасть в простое сосредоточение на том, во что мы верим. Так или иначе, истинная вера активна и проникает глубоко в сердце и душу, преобразуя образ жизни. Да, вера есть преобразование. Вера подталкивает нас к исполнению Божьего замысла. Она приводит к милосердию, а милосердие всегда приводит к действию. Вера придаст значение вашей жизни.

ЗАДАНИЯ

Используя симфонию, найдите библейские стихи, содержащие слово «милосердие». Как эти стихи побуждают нас быть милосердными? Запомните один или два из них.

Составьте список нужд вашей общины и организуйте людей, которые могут удовлетворить эти нужды.

Напишите краткое сочинение на тему: «Вера в действии»

Ведите журнал решений, принимая которые вам потребовалось особым образом довериться Богу. Каким образом молитва и изучение Библии помогли вам в принятии этих решений? Как ваши отвеченные молитвы и исследование Слова Божьего укрепляют вашу веру?

Отправьтесь в небольшое миссионерское путешествие и после представьте отчет вашей общине, в котором бы говорилось о том, как это путешествие укрепило вашу веру в Бога и вашу любовь к Нему и другим нуждающимся людям. Если вы не можете отправиться в такое путешествие, найдите занятие в вашей общине, например, помощь на кухне или репетиторство с ребенком, испытывающим трудности по математике или чтению.

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

Исаия, гл. 58 , особенно стихи 5–11.

Э. Уайт, Служение исцеления, с. 169–177.

Сергио Торрез, Мэйтлэнд, Флорида, США.


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика