Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49289 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Возрастание во Христе. 4 квартал 2012 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
06.11.2012
Урок № 6 "Победа над злыми силами"Аудио разбор урокаУрок № 6 . "Победа над злыми силами" Одним из первых обманов сатаны была ложь о самом человеке. "Вы не умрёте" (Бытие 3:4). Ева поверила ему, и сегодня почти весь мир верит ему, соглашаясь с тем, что человек обладает естественным бессмертием, что он продолжает сознательное существование после смерти. Вот почему спиритизм процветает в индуизме, буддизме, исламе, и даже в большей части христианства. Многие думают, что даже Библия поддерживает это учение, потому что волшебница в Аэндоре вывела "Самуила", Христос рассказал притчу о богаче и Лазаре, а также по причине существования образов вечных мук нераскаявшихся грешников в Библии.* Протестанская церковь имеет право называться протестанской по той причине, что она отвергает учение о естественном бессмертии человеческой души, которое царит в Римской католической церкви, и даже во многих широко распространённых протестанских церквях. Протестанская церковь прослеживает происхождение этого учения, корни которого уходят в язычество, а также осознаёт тот факт, что это учение открывает широкую дверь спиритизму. Протестанская церковь осознаёт, что бессмертие - это дар Христов, и "во Христе", и этот дар даётся только тем, кто верит, и вера которого приводит к сердечному послушанию Богу. * Ни один из сторонников естественного бессмертия души не может понять и оценить, что Христос совершил на кресте! И ни один исповедующий это языческо-папское учение не может понять оправдание через веру. А тот, кто не может понять эту жизненно важную доктрину, не может также и быть служителем той истины, которую Павел называет "евангельской истиной" (Галатам 2:5, 14). Церковные лидеры, как протестанские, так и католические, не выдерживают проверку Священным Писанием. Эта доктринальная путанница создаёт вакуум и коридор, в который входит спиритизм. Но зачем нам ждать, пока наша чаша будет наполнена этим "вином"? * Одна мудрая писательница говорит: "Любовь - это драгоценный дар, который мы принимаем от Иисуса". Здесь не имеется ввиду любовь к себе. Себялюбие является подделкой, искажением этого прекрасного и благородного дара. Любовь к себе является сутью спиритизма, которую ему передал падший Люцифер. * Павел предупреждает о ложном евангелии, которое противостоит "истине евангельской" (Галатам 1:6-12; 2:5, 14). Павел понимал эту истину, что и заставляло его открыто выступать против лидеров церкви своего времени. Его понимание Евангелия было более ясным, чем взгляды апостола Петра, или Иакова (Галатам 1:16-20; 2:12-14). "Все люди" грешники, и ни один из них не может оправдаться перед Богом при помощи каких бы то ни было добрых дел, а только "верой Иисуса" (Галатам 2:15-19). Сердца искренних христиан отождествляются со Христом на кресте. И будучи "с Ним" они не могут не наблюдать естественный этому результат: распятие своего "я". Даже самая малейшая тень законничества "отвергает благодать Божью" и отказывается от креста Христова (Галатам 2:20, 21). Спиритизм становится альтернативой "истине евангельской". Однако "слышание веры" - это сердечное осознание Благой Вести Евангелия, которая творит настоящие чудеса (Галатам 2:1-5). * (1) Падение Вавилона продолжается и продолжается, и сейчас эта "блудница" принимает спиритизм, называя его Святым Духом. (2) многие члены церкви, и даже служители церкви остатка захвачены, запутаны и увлечены "вавилонским" учением о "праведности через веру", и поглощены этим опытом. Они настолько ослеплены любовью к себе, что сами последовали за ложным христом. * Спиритизм в своей сути представляет собой поклонение себе, выдающее себя за поклонение Христу. Ни один адвентист не может отрицать, что сатана приберёт к своим рукам весь религиозный мир, являя себя в качестве ангела света, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Посредством тройного союза отступившего протестантизма, католицизма и спиритизма, он противостанет трехангельской вести с такой силой, которая ещё никогда не проявлялась. Такие служители как Рик Уоррен, Кристал Кафидрал, Норман Винсент Пейл, и Билли Грэм, объединяются между собой и со спиритическими движениями, надевая одежды света. Они на самом деле проповедуют привлекательного, любвеобильного, всегда улыбающегося "Христа". Но при помощи Библии этот "Христос" может быть разоблачён как отец всякой лжи, автор спиритизма и католицизма. Разве нужно говорить о том, что мы как Адвентисты Седьмого Дня не должны иметь никакого отношения к этому ложному "Христу"? Разве нам не нужно осознавать, что наш жестокий и коварный враг уже очень хорошо понял безнадёжность соблазнять нас явным грехом, явным и грубым спиритизмом? В эти последние дни он будет принимать только форму благочестия, и искать возможности соблазнить нас, очаровать нас благовидными предлогами, свиду святыми побуждениями, склоняя людей, как мы слышали на днях, "исповедовать такие позиции, которые лишат нас святого доверия". "Христос" этих современных лидеров является богом современного спиритизма, что можно увидеть также легко, как и то, что седьмой день суббота является истинным днём поклонения. * В наших проповедях и книгах ещё невозможно увидеть чёткого различия между Христом Адвентистов Седьмого Дня, и этим лжехристом. В то время, как "на словах" повсюду мы слышим исповедание наших отличительных доктрин, но эти же доктрины открыто и явно названы второстепенными, уступающими место этому "Христу", которому отводится первостепенное значение. Таким образом мы поставлены лицом к лицу с этим таинственным мистицизмом, протитывающим адвентистские церкви. И если довести эту тенденцию до своего логического конца, то она может привести только к этому ложному, "спонтанному" типу "христианского опыта", рассчитанному на то, чтобы прельстить даже избранных, но который не будет продвигать завершение работы, порученной нам. Это и есть современное повторение призыва к Израилю вернуться из пустыни в Египет. Разве этот вопрос не должен быть изучен всеми людьми, спообными к здравому размышлению, чтобы отличить хитрые планы сатаны от торжественной работы истинного Духа Святого? Разве не ясно, что наши посты и молитвы, наши ожидания излития Духа Святого будут трагическим образом отложены до тех пор, пока не прояснятся эти вопросы? Самые ревностные, самоотверженные, умоляющие молитвы, направленные к Ваалу, пусть даже и неосознанно, не посодействуют даже тому, чтобы хоть одна капля небесного дождя упала на духовный Израиль в это время духовной засухи. Разве не видно, что "Христос" этих современных спиритических деятелей на самом деле представляет собой древнего врага Израиля, Ваала, только в новом и более благовидном обличьи? Наша история доказывает, что инцидент с отступлением доктора Келлога, его приверженность тому учению, которое неоднократно названо слугой Божьим "смертельной ересью", "учением дьявола", и "благовидными спиритическими настроениями", которые вошли в нашу среду и которые исповедуются теми, кто придерживается нашего учения, что этот инцидент пока не имеет претензий к закону и субботе, и эти люди могут иметь внешнюю благовидность, и всё же быть обманутыми при помощи тонких разновидностей спиритизма. Поэтому мы не можем утверждать, что нам не грозит никакая опасность быть обманутыми лжехристом и его спиритизмом до тех пор, пока мы исповедуем субботу, закон и так далее. Адвентисты Седьмого Дня могут быть обмануты. Ясные недвусмысленные утверждения, которые невозможно отрицать, даны нам в "Особых свидетельствах", часть "Б". Они говорят о спиритической софистике, которая ввела в заблуждение доктора Келлога и великое множество других уважаемых лидеров много лет тому назад, сообщая нам о том, что это заблуждение снова обрушится на наш народ. Более того: Отступление доктора Келлога, описанное в книге "Живой храм", было сравнительно незрелым, сырым и грубым началом развития этих смертельных обманов и сатанинских учений, и что самое серьёзное развитие этого обмана в истории адвентизма постигнет его по мере приближения к концу, и будет представлять собой почти непрезвойдённую попытку сатаны ввести нас в спиритизм ложного возрождения, которое мы уже переживали пятьдесят лет назад. Приведём несколько ключевых фраз, которые убеждают нас в том, что это предупреждение не является фантастикой. "Живой храм" содержит только "альфу" (начало) этих теорий. Я знала, что "омега" (конец) последует через некоторое время, и я трепетала за наш народ." (Свидетельство № 2, стр 53) "Многие находятся в опасности подвергнуться ложным теориям и софистике, которые подрывают основные столпы нашей веры... Сатана при помощи своего тонкого влияния, похищает то у одного, то у другого веру, однажды преданную святым... Ничто кроме решительных действий не сможет разрушить это заклятие, которое положено на них..." "Не обманывайтесь, потому что многие отступят от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским. Мы имеем перед собой только "альфу" (начало) всех этих опасностей. "Омега" (конец) будет поражать своими масштабами" (стр 15, 16). "Живой храм" ... исполнен благовидных предлогов и мотивов. В этой книге есть мысли, которые являются воистину верными, но они смешаны с заблуждением... в книге "Живой храм" мы встречаем только "альфу" (начало) смертельных ересей. "Омега" несомненно придёт, и будет принята всеми, кто не пожелает внять предупреждениям, данным Богом." (стр 49, 50). "Приближается время, когда сатанинские соблазны и приёмы достигнут своего полного развития. Противостояние будет происходить между Христом, которому дана всякая власть на небе и на земле, с одной стороны, и между сатаной, потоянно использующим свою способность соблазнять (являясь в качестве антихриста, вместо Христа), чтобы вводить в заблуждение при помощи сильейшей спиритической софистики, чтобы сместить Бога (истинного Христа) с того места, которое Он должен занимать в умах людей." (Свидетельство № 7, стр 16, 17). "Причудливые толкования и интерпретации истины проникали в нашу среду шаг за шагом, незамеченные теми людьми, которые должны были посредством ясного и живого восприятия Писаний быть приготовлены к тому, чтобы увидеть эту опасность и подать голос предупреждения... Духовный Израиль был ослеплён." (стр 17). "Спиритическое воодушевление пришло в наш народ, и было принято некоторыми братьями, которые имели большой опыт в качестве учителей слова Божьего. Результаты этого коварного плана будут сказываться снова и снова." (стр 36). "Сам факт того, что опытные братья, имевшие крепкую веру, как нам казалось, не смогли различить благовидное смертельное влияние этой греховной науки, должен предупреждать нас, как ничто другое. К этому нельзя относиться как к чему-то незначительному." (стр 37). "Самое удивительное заключается в том, что эти идеи были приняты таким большим количеством людей в качестве прекрасной истины" (стр 49). Этот обман утончённого спиритизма и представляет собой разновидность поклонения Ваалу. Старый враг древнего Израиля обманул многих в современном духовном Израиле. (1) Ваал - это просто ложный "Христос". Это сатана, замаскировавшийся этим божеством, и заявивший, что это он вывел Израиль из Египта. Он является "отпетым" мошенником и самозванцем, являясь Израилю в качестве их истинного Господа. Слово "Ваал" означает просто "Господь", или "господин". Поэтому, когда пророки Ваала молились на горе Кармил, они молились так: "Господи, Господи.. и так далее". Однако Илия имел ясное представление об истинном Боге в своём уме. (2) Древний Израиль не осознавал, что они отступили от Бога, предавшись поклонению Ваалу. Это было постепенное, неосознанное отступление. Об этом сказано в книге "Пророки и Цари" (стр 223, 35), а также в книге Иеремии 16:10. Поклонение Ваалу современного духовного Израиля также развилось постепенно и неосознанно. Многие заблуждаются, при этом оставаясь искренними. (3) Совершенно ясное пророчество содержится в книге "Свидетельства для проповедников" (стр 467, 468), говорящее о том, что в результате отказа прислушаться к свету о праведности через веру, открытому в 1888-м году, "многие" из нас будут введены в заблуждение, которое фактически является поклонением Ваалу (4) Современное поклонение Ваалу и утончённый спиритизм содержат поддельные "вдохновенные" воззрения на праведность по вере. Это возрождение "Христоцентричного проповедования", являясь практически идентичным "евангелию" современного Вавилона, не является истинным возрождением, о котором говорили Джоунс, Ваггонер и сестра Уайт много лет назад. (5) Эта "спонтанная" вера во "Христа" никогда не сможет приготовить церковь остатка к тому, чтобы устоять в "день Господень". Она также не является той ясной и отчётливой вестью, которой предстоит осветить всю землю славой Божьей. Если позволить ей дойти до своего логического конца, то она лишит нас той отличительной вести, которую Бог поручил нам открыть миру. Это есть ничто иное, как возвращение в Египет. (6) Тревожные и душераздирающие примеры отступления, аморальности, алчности, карьеризма, мошенничества, расточительства в рядах наших служителей, возникающие здесь и там, показывают нам горькие плоды этого отступления, которые носят возрастающий характер. Вера в истинного Христа, дорогие братья, не приносит таких плодов, которые сегодня мы наблюдаем в нашей среде. Современный спиритизм не распознаётся сегодня нашим народом. Он ведь сокрыт не только в общении с "мёртвыми", но также и в так называемом общении со Святым Духом. Таким образом поклонение Ваалу включает в себя ложного бога, ложного "Христа", а также ложного "Святого Духа". Другие деноминации также ревностно ожидают "позднего дождя", как и мы с вами, но их "Дух Святой" будет представлять собой спиритизм, лишённый истинной святости. Церковь обращается к братьям на ответственных постах с просьбой показать ясное различие в этом вопросе нашему народу и нашим служителям. Среди нас уже совершаются чудеса, которые принимаются многими. Ясные недвусмысленные утверждения Духа Пророчества указывают на то, что по приближении к концу ложные чудеса будут явлены в среде Адвентистов Седьмого Дня, чтобы обмануть их, и что такие чудеса будут сопровождаться "такой вдохновенной праведностью по вере", которая будет принята и одобрена этим миром. Наш народ трагическим образом запутан, подобно овцам, не имеющим пастыря, и с нетерпением ожидает прояснения этих вопросов. Несомненно, в этом мире найдутся умные головы, которые однажды будут способны ясно показать из истории и теологии, что "Христос" современного Вавилона, "Христос" Джоэля Остина, "Христос" Стэнли Джоунса, и так далее, является никем иным, как древним "Адонисом", или "Фаммузой", богами древних языческих религий, а также ложным мессией Митраизма и антихристом Рима. (1) Истину о том, что общепринятый "Христос", которому поклоняются популярные "христианские" церкви, является одним из древних языческих "христов", можно доказать ясным и логическим путём, подобно истинам о субботе и о святилище. (2) Можно доказать также и то, что современное "христоцентричное проповедование" является тонким внедрением "другого евангелия", о котором Павел так сильно предупреждал христиан в Галатии (Галатам 1:8, 9). Если в этой области христианского опыта мы подвегнемся каким-то ошибкам, то это приведёт к плачевному замешательству. Вы можете вспомнить о том, что "другое евангелие" "прельстило", а если дословно, то "околдовало" христиан в Галатии. После того, как продолжительный голод заставил задуматься даже Ахава и Иезавель, Илия внезапно встретился с Авдием. Затем взволнованный царь идёт на встречу с пророком, на которой назначается встреча народа на горе Кармил, где Илия насмехается над проповедниками от Ваала и требует, чтобы они продемонстрировали перед толпой всю наготу своего ложного поклонения Ваалу. Затем Илия молится молитвой, которая даёт нам ключ к пониманию того, что современный "Илия" будет делать, когда он снова придёт: "Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе]." (3Цар.18:37) Видите ли вы это? "Обратить сердца" - это главная забота Илии, и на это будет направлена его деятельность в церкви и в мире, когда он придёт прямо перед возвращением Иисуса. Мы знаем, что обратить искупленные сердца (воссоединить, что является значением слова "искупление") может только весть о кресте Христовом. Поэтому из этого следует, что весть Илии будет возвышать "Христа, и Христа распятого". Иисус сказал нечто, что перекликается с задачей Илии: "Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его. Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, [так] и вам говорю теперь."(Иоан.13:31-33) Как евангелист, Павел понял эту истину. Эта истина наконец-то явит собой настоящий "евангелизм": "И когда я приходил к вам, братия... я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1Кор.2:1,2) Павел при помощи этой вести перевернул весь тот мир. Из этого мы делаем вывод о том, что весть четвёртого ангела, которая освещает всю землю славой (Откровение 18:1-4) не будет основана на том страхе, которым характеризуется современный "духовный терроризм". Где бы ни был "Илия" и кем бы он ни был, он не является духовным "Осамой Бен Ладеном", запугивающим людей для того, чтобы они обратились. Он будет обращаться как "посланник Христа,... умоляя людей "быть примирёнными с Богом (2 Коринфянам 5:20). О чём же говорит его весть? О том, что Христос совершил на кресте. "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом." (2Кор.5:21) В чём была главная проблема древнего Израиля? Проблемой было то, что называлось "поклонением Ваалу". Мы склонны думать, что те люди были довольно глупыми, если не смогли распознать такую грубую подделку как Ваал, спутав его с итинным Богом. Но этот процесс ввода в заблуждение был чрезвычайно сложным и тонким. Не думайте, что вы слишком умны, чтобы поддаться подобному заблуждению. Почти все были обмануты, включая всех лидеров. Кто же был этим Ваалом? Существует ли сегодня такое поклонение Ваалу, которое представляет для нас такую же опасность, как и для древнего Израиля? Слуга Божий имеет несколько вестей по этому поводу. Наступило время серьёзного кризиса в Божьей работе. Мы читаем в "Свидетельствах для служителей", стр 467, 468) слова, записанные в 1890-м году: "Отступление уже прокралось в наши ряды, потому что так и происходит отвержение Христа, - через поддержку скептицизма. Многие в своих сердцах восклицали: "Не хотим, чтобы этот Человек царствовал над нами" (Луки 19:14). Ваал, Ваал является их выбором. Религия многих среди нас будет религией отступившего Израиля, потому что они возлюбили свои собственные пути, и оставили путь Господень. Истинная религия, единственная библейская религия, которая учит прощению только через заслуги распятого и воскресшего Спасителя, религия, которая возвещает праведность по вере в Сына Божьего, была пренебрегаема, поругана, осмеяна и отвержена". Дата этого свидетельства придаёт этим утверждениям их истинный контекст, контекст вести 1888 года о праведности Христа, которая была в "большой степени" отвергнута и "посредтвом усилий наших собственных братьев сокрыта от мира". Что же случилось после того, как "поздний дождь" и "громкий клич" вынуждены были задержаться? Она объясняет это в 1896-м году. Мы читаем в 1-м томе "Избранных вестей" (стр 234, 235): "Возбудив это противодействие, сатана преуспел в том, чтобы в великой степени сокрыть от нашего народа особую силу Святого Духа, которой Бог желал их наделить. Враг удержал их от получения той особой силы, которая могла помочь им в возвещении истины миру, подобно тому, как апостолы провозглашали её после дня Пятидесятницы. Свет, которому надлежало осветить весь мир своей славой (Откровение 18:1-4), встретил сопротивление, и посредством действий наших же собратьев был в великой степени сокрыт от мира." (Цитата взята из письма Урии Смитту). Кризис Израиля во времена Илии был ужасающим. Нам нужно понять, насколько хитрой и тонкой была подделка, называемая поклонением Ваалу. Почти весь израильский народ был обманут. Слово "Ваал" звучало везде. В древней терминологии муж был главой семьи, или господином, или дословно, "Баал", господином своей жены, которая зависела от него всю свою жизнь, и над которой он имел полную власть и контроль. Слово "Ваал" было простым словом ежедневного употребления, означающим "Господь". Люди использовали это слово так же, как мы сегодня используем слово "Господь". Они боялись произносить священное имя Божье, которое даже сегодня не имеет точного варианта произношения: "Яхве", "Иегова", "Якве". Библия указывает на три аспекта поклонения Ваалу. Елен Уайт говорит, что потребовалось около ста лет движения по скользкому уклону, чтобы народ опустился до поклонения Ваалу во дни Ахава и Иезавели. (Иеремии 23:12) 1. Отступление было неосознанным. Подобно туману в тёплую погоду, который рассеивается по мере нагревания воздуха, народ не осознавал этого отступничества. После того, как Израиль всё-таки пал, южное царство Иудеи также пропиталось этим отступничеством. Иеремия говорит этому народу: "Как можешь ты сказать: "я не осквернил себя, я не ходил во след Ваала?" Посмотри на поведение твое в долине, познай, что делала ты..." (Иер.2:23) Они не осознавали своего падения, подобно как Лаодикия не осознаёт своего. И хотя мы можем быть искренними, о нас Господь Иисус говорит: "Ты.. не знаешь..." своего истинного состояния перед Богом, перед миром и перед всей вселенной" (Откровение 3:17). 2. Это поклонение Ваалу было тонким образом совмещено и переплетено с истинным поклонением Господу в Его храме в Иерусалиме. "Ибо сыновья Иуды... поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его;" (Иер.7:30) 3. Что ещё хуже, это же поклонение Ваалу было учреждаемо теми же священниками, которые были отделены для того, чтобы вести народ в поклонении истинному Господу. "ибо и пророк и священник - лицемеры... они пророчествовали именем Ваала, и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля.... нечестие распространилось на всю землю." (Иер.23:11-15) Простым определением поклонения Ваалу, как в древние времена, так и в наши дни, можно считать следующие слова: Поклонение Ваалу - это поклонение себе, замаскированное под поклонение Христу. Это приспособление к образу мыслей "народов", окружающих нас в современном Вавилоне. Единственным средством от этого заблуждения является распятие моего "я" "со Христом". Но такое распятие в свою очередь становится возможным только тогда, когда мы понимаем, что произошло на кресте. Эту истину Вавилон просто не в состоянии понять из-за своей приверженности языческо-папской доктрине о естественном бессмертии человеческой души. Мы говорим без лишней гордости: Ни одна церковь на земле не может провозлгашать то, что произошло на кресте так, как это могут сделать Адвентисты. И это сказано с глубоким уважением к популярным церквям, соблюдающим воскресенье. Их учение ослепило их. И поэтому от их искренности уже ничего не зависит.
Количество показов: 823
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |