Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147104
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25059
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293093
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160073
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12804
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10316
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373717
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50554
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188913
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10907
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96073
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73900
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32098
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10225
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175146
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19685
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64804
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12275
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18329
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27049
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36520
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35339
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10236
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9007
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12529
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85251
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14862
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25751
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5719
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3422
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11003
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94965
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31637
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13786
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9476
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89035
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6001
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32845
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8900
Ответов: 8


Пол Пенно. Возрастание во Христе. 4 квартал 2012 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




31.10.2012

Урок № 5 "Возрастание во Христе"

Аудио разбор урока



Урок № 5 . "Возрастание во Христе" из цикла "Возрастание во Христе"?, Пастор Пол Пенно. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.

Мы приветствуем не только тех, кто присутствует в нашем классе физически, но и тех, кто размышляет с нами благодаря возможностям Интернета. Давайте склоним головы в молитве.

   Благой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе сегодня, что мы можем исследовать эту прекрасную тему искупления и спасения, чтобы осознать, чего стоило нашему дорогому Спасителю заплатить за наши грехи и примирить наши сердца с Богом. Пошли Своего Святого Духа, чтобы Он был нашим руководителем и учителем. Молим во имя Спасителя, аминь. Я желаю поделиться с вами утверждением из Духа Пророчества, которое оставлено в журнале "Знамения времени" за 11 декабря 1893 года. Когда мы думаем об искуплении, учение об искуплении направляет наше внимание на цену. Цену, которую заплатил Иисус. Наш Спаситель должен был быть Сыном Божьим, должен был быть Творцом неба и земли и всего живого. Только Он мог взять на Себя роль Искупителя. Но нашим Искупителем должен был быть не только Сын Божий, но и Сын Человеческий, который принял бы на Себя нашу падшую человеческую природу и произвёл бы в ней праведный характер, встречая все искушения, которым подвластны и мы. В этом заключалась данная цена.

   И самое важное, что касается цены - это Его смерть на кресте, когда Он буквально вместо нас отправился в ад. Вот что стоило Сыну Божьему, имевшему совершенный характер, искупить вас и меня. Сестра Вайт говорит в утверждении из "Знамений времени":

   "В совершенстве характера Христа кроется искупление грешника; в нём сокрыт путь, которым восставший против Бога может быть примирённым с Богом." Эти два предложения имеют очень важное значение, открывая красоту вести последних дней, которую Бог даровал нам. Совершенство характера Христа - вот какова цена. Постоянное самоотречение, созидающее этот характер, который и является искуплением для грешника. Слово искупление содержит в себе идею о выкупе раба, который ранее сам продался в рабство. И мы, грешники, буквально продали себя в рабы сатане, не так ли? Наш грех поработил нас, а последствием греха является смерть. Поэтому приобретение нашего спасения включает в себя прощение грехов, восстановление того образа, который мы потеряли, а также устранения этого приговора смерти и осуждения, который мы имели по причине нашего греха. И Христос совершил всё это за нас. И она говорит об искуплении так: "чтобы восставший против Бога может быть примирённым с Богом." Как вы видите, речь идёт не о Боге, который примиряется с грешником, а именно о примирении грешника с Богом. "Те, кто покорятся влекущей силе Христа, могут быть оправданы праведным Богом."

   Цена, заплаченная Иисусом, полностью согласуется со справедливостью и с законом Божьим. Откроем вместе со мной 1 Коринфянам 6:19,20:

   "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии." Представьте себе эту истину следующим образом: Иисус купил вас, уплатив бесконечно высокую цену. И эту цену Он уплатил именно вам, чтобы завоевать ваше бунтующее сердце, и чтобы вы могли быть примирёнными с Богом. И об этом говорится в данном утверждении Елен Вайт, которое было прочитано ранее. Сегодня на богослужении также звучала замечательная мысль о том, что вы можете сказать, что имеете веру, если вы осознаёте, чего стоило Спасителю умереть за ваши грехи на старом кресте.

   Откройте, пожалуйста, Библию на тексте из послания Колоссянам 2-й главы, которая предложена нам для изучения вместе с 2-ми главами посланий Галатам, Ефесянам и Филиппийцам. Текст, открывающий нам эту тему, тему искупления - это Кол 2:13. Я прочитаю весь текст, а потом мы его обсудим. "и вас, которые были мертвы во грехах..." Мы были мертвы в наших грехах, то есть были полностью погибшими. "и в необрезании плоти вашей..." Это просто означает, что все мотивы нашего сердца сконцентрированны на самих себе, являясь эгоистичными полностью. Всё вышеописанное и представляет собой наши грехи, которые проистекают из эгоистичности нашей натуры и производят смерть. Об этом здесь и говорится. Но мы читаем о том, что Бог "оживил нас вместе с Ним... " Наше состояние было полностью мёртвым. Мы нуждаемся в жизни. Но в Нём мы ожили, стали живыми вместе с Ним. Другими словами, мы были освобождены от рабства, от неволи. Таково значение данного текста. Мы читаем далее, что Бог оживил нас, "простив нам все грехи" (Кол.2:13). Аминь. Состоялось славное прощение, достигнутое Иисусом для вас и для меня. Иисус полностью за это заплатил. Он искупил наши грехи. На кресте Он возгласил: "Боже, прости им, ибо не знают, что делают." И когда Он произносил эту молитву, эта молитва включала в себя также вас и меня, и весь мир. После этого апостол пишет о том, что же представляет собой это прощение, что оно в себя включает: "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас". Чем же было это "рукописание"? Это было чем-то не хорошим, а плохим, чем-то, свидетельствующим против нас, как Павел пишет. Далее мы читаем: "и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;" (Кол.2:14) Мы ещё вернёмся к этому через минутку. Далее написано следующее: "отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою." (Кол.2:15) Вы можете видеть, как Он победил всех врагов, всех наших врагов, всех наших внутренних бесов. И мы видим здесь Его, марширующего в торжественном параде по главным улицам, а за ним идёт целая процессия пленных - всех привычек, всей тьмы нашего ума, всего, что запинало нас. И мы видим, что Он восторжествовал над всеми этими врагами. И с Ним мы имеем победу. В этом и заключается значение данных текстов. Затем Павел продолжает: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе." (Кол.2:16,17) Если вы никогда не читали этого текста, то вы просто вынуждены  будете наткнуться на него в вашем личном изучении Библии. Если не в вашем личном изучении Библии, то в вашем общении с каким-то христианином-неадвентистом, вам будет показан этот текст, и вам будет сказано о том, что суббота была упразднена, и об этом сказано в послании к Колоссянам. Поэтому нам нужно понимать, о чём здесь говорится. Поскольку противники истины о субботе используют данный текст для того, чтобы доказать своё отвержение христианского соблюдения субботнего дня, то они будут говорить вам, что десять заповедей были пригвождены ко кресту. Это их главный аргумент. Они будут говорить, что суббота как седьмой день поклонения является тенью будущих благ, и что после пришествия Христа пусть никто не осуждает вас за пищу, или питие, или за субботу. Но, друзья, мы знаем, что десять заповедей не были пригвождены ко кресту. Мы знаем об этом. Также мы знаем, что суббота как истинный Божий день поклонения, не была пригвождена ко кресту. Что же в этих стихах было "против нас", что свидительствовало не в нашу пользу? Что же было действительно упразднено и пригвождено ко кресту, как сказано в 13-м тексте? Елен Вайт также может нам здесь немного помочь, и я желаю поделиться с вами двумя вдохновенными утверждениями. Дело в том, что в данном тексте есть две важные истины.

  "Закон, который был упразднён и пригвождён, действительно существовал. Павел называет его "законом заповедей, содержащимся в постановлениях". Этот церемониальный закон, данный Богом через Моисея, с его жертвами, церемониями и постановлениями, должен был соблюдаться евреями до тех пор, пока образы не встретились со своим Исполнением в смерти Христа как Агнца Божьего, чтобы взять на Себя грех мира". Видите ли, это было Евангелием, сияющим подобно лунному свету в ветхозаветные времена. Вы знаете, что луна всего лишь отражает сияние солнца. Поэтому перед пришествием Иисуса свет, который отражали те церемонии и жертвы, был светом грядущего Агнца Божьего, который берет на себя грех мира. Поэтому все те жертвы, которые были приносимы на алтаре, и все те церемонии в святилище должны были указывать людям на Иисуса, истинного их Исполнителя. Но когда сама Полнота реальности, на которую указывали эти церемонии, когда сама Полнота явилась и открылась, то какая нужда теперь в этих образах и тенях? Это само собой разумеется, что никакой нужды в этом уже нет. Эти образы уже не имеют цели для своего существования. Поэтому эти церемонии были упразднены и отменены. Вот о чём Елен Вайт здесь говорит. Второе утверждение, которое она имеет, и которым я хотел бы поделиться с вами, мы сейчас прочтём. Но перед этим хотел бы сказать, что Елен Вайт говорит о более глубоком значении той истины, которая открыта во 2-й главе послания Колоссянам. Проблемой было не только местное отчуждение между иудеями и язычниками две тысячи лет назад. Я имею ввиду, что эти церемонии и постановления Моисея, фактически ко времени пришествия Иисуса на землю были барьером, или стеной разделения между евреем и язычником. Вы спросите, как это может быть? Дело в том, что иудеи сделали эти церемонии знаком своей исключительности и особой избранности Богом, а соответственно, язычников - врагами Божьими, поскольку те не исполняли этих церемоний: не обрезывались, не праздновали новолуние, не придерживались определённых ограничений в еде и питье, праздники и так далее. И таким образом иудеи носили на себе "медаль славы", называя себя единственными избранными Богом, и таким образом образовалась стена между иудеем и язычником. И в данном тексте Павел говорит с одной стороны о том, что этот барьер был удалён и упразднён. И теперь иудей и язычник составляют одно во Христе. Это одна из основных истин, сокрытых здесь, но также здесь описывается и духовная проблема в данном тексте. Это немного более глубокое значение данного текста. Я хотел бы прочитать из письма Елен Вайт номер 230 за 1907-й год. Она пишет: "Престол благодати, на котором покоилась слава Божья во Святом Святых, открыт для всех, кто принимает Христа в качестве умилостивления (или жертвы) за грех, и через Его посредничество (через эту жертву) они соединяются с Богом. Завеса снимается, стена разделения удалена, и "рукописание постановлений" упразднено. Посредством Его крови устраняется "вражда". Через веру во Христа и иудей и язычник могут быть причастниками Хлеба Живого."

  Другими словами, посредством жертвы Иисуса Христа упразднены не только эти церемонии, которые стали преградой между иудеем и язычником, так что эта стена вражды устранена, но также речь идёт и о сердечном отчуждении, то есть об эгоизме, о концентрации на себе, которая и является враждой против Бога, о желании не признавать его Мессией и убить Его. Всё это также было упразднено нашим участием "во Христе", в этой жертве, в этом Святом Святых. И мы узнаём здесь язык примирения, язык Дня Искупления, говорящий об упразднении вражды, которая существует в эгоистичном сердце, о нашем эгоцентричном законничестве. И пока те прошлые церемонии и жертвы существовали, иудеи были очень годры собой, потому что они думали, что посредством своего церемониализма они прокладывали себе путь к небесам. Вот почему это называется законничеством, при котором мы что-то соблюдаем и исполняем для того, чтобы попасть на небеса. Это можно назвать "внешним преобразованием", которое выглядит хорошо снаружи, но не изменяет сердце внутри. Вот почему, когда пришёл Мессия, они возненавидели его. Они возненавидели Его по той причине, что Он провозглашал самоотречение, призывая следовать за Ним. Он проповедовал ежедневное распятие своего "я". Вот почему они возненавидели Его. И вы знаете, что эта вражда существует до сегодняшнего дня. Люди с удовольствием согласятся на церемониализм в своей религии, выделяющий их среди других, чем позволить их "я" быть распятым со Христом. По этой же причине так много людей противодействуют той драгоценной вести, которую Бог даровал нам. Они тем самым противодействуют принципу креста, когда наше "я" распинается с Ним. Гораздо лучше представлять себя хорошими людьми этому миру, когда мы идем в церковь в субботу, когда мы соблюдаем различные требования, связанные с субботой, имеем определённую позицию по питанию, выглядим неплохо со стороны. Но взляните вовнутрь и вы увидите служение себе самому с заинтересованностью только в себе, и всё это мотивировано себялюбием и желанием добраться до небес. И это есть ничто другое, как законничество. Это есть ничто другое, как повторение того, что иудеи совершали в своё время. Об этом и говорит здесь апостол Павел. Понятна ли эта истина, когда вы видите её в данном тексте?

   Далее возникает вопрос, о чём же говорится в 15-м стихе: "отняв силы у начальств и властей..." Что же это за власти? Мы, конечно же можем вместе со знаменитым актёром говорить "бес попутал", говоря о своих грехах, и это не будет безосновательным заявлением, потому что дьявол действительно не спит, и постоянно искушает нас снаружи. Но мы также являемся своими самыми худшими врагами в этом мире. Мы часто сами можем искушать самих себя, испытывая искушения изнутри. Поэтому, даже если бы и не было никакого дьявола и его ангелов в этом мире, это не имело бы решающего значения. Мы всё ещё были бы падшими и склонными ко греху, если бы не имели той свободы, которую Христос нам подарил. И об этих двух видах "начальств и властей" здесь и говорится. Эти враги находятся как внутри нас, так и за пределами нашей личности. Мы имеем природу, которая диктует своё. Какими же "начальствами и властями" являются те власти, о которых говорит Павел, и которые были побеждены? Эти власти, которые были пригвождены ко кресту, являются властями зла, которые были против нас. Основной проблемой была вражда в наших человеческих сердцах, которую Елен Вайт и открывает нам в том утверждении, которое только что было прочитано. Она пишет: "Вражда упразднена, чтобы мы были соединены с Богом" Другими словами, мы принимаем искупление, которое Иисус совершил для нас на кресте. Наши сердца примиряются с Ним. Мы едины с Богом. И наша вера уже больше не мотивируется желанием быть особенными, или доставить свои бедные душонки в небеса. Наша вера теперь мотивируется Его любовью-агапе, и поэтому с этой верой мы можем следовать за Ним "куда бы Он ни пошёл". Речь идёт о "начальствах и властях", которые существуют в вашем и в моём сердце. Речь идёт об этой вражде. И эта вражда на самом деле действовала "против нас", не так ли? В 14-м стихе сказано: "истребив рукописание требований и постановлений, которое было против нас". Эта вражда действительно была против нас. Слово "рукописание" по-гречески звучит как "кирокрафон", и означает "документ, написанный рукой". Во дни Павла этим словом назывался юридический документ, подписанный должником. На нашем языке это "кредитный договор". Изглаживанием называлось удаление водорастворимых чернил, или стирание доказательств долга, подписанных рукой должника. Я приведу иллюстрацию, чтобы она привлекла ваше внимание и вы увидели, о чём здесь говорит Павел. Эквивалентом этого понятия для нас будет сжигание всех бумаг и записей о кредитном заёме. Кто из вас подписывал такой договор? Это самый что ни на есть юридический документ, не так ли? Он называет вас должником и говорит, что вы должны. Какое же отношение имеет эта иллюстрация к нашей духовной теме? Мы все согрешили. И это исходило от "вражды" эгоизма, изнутри нас самих. Это было своего рода документом, который мы подписали своей собственной рукой. И этот юридический документ свидетельствует "против нас". Наши грехи свидетельствуют против нас. Что говорит закон Божий об этом документе? Он говорит: "Ты заслуживаешь смерти за эти грехи". Возмездие за грех - смерть. Но о чём говорит 14-й стих? "истребив рукописание, содержащееся в постановлениях, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" Другими словами, все бумаги вашего "кредитного договора", согласно которому, ваши грехи делают вас должником закона Божьего, требующего вашей смерти, все эти бумаги Христос пригвоздил ко кресту и упразднил. Вот в чём истина, явленная нам во 2-й главе послания к Колоссянам. Разве вы не благодарны Богу за это? Он полностью выплатил долг. В этом и заключается истина об искуплении. Искупление действительно стоит многого. К примеру, я взял кредит на дом, который купил 20 лет назад. И я всё ещё плачу, но плачу только проценты. Мне кажется, что этот долг никогда не будет выплачен, ну разве что только тогда, когда я буду свободен от самого принципа жизни в кредит. А для того, чтобы освободиться от этого принципа жизни, я сейчас собираю деньги, чтобы однажды полностью расплатиться с этим долгом. И когда это произойдёт, я с большим удовольствием сожгу все эти бумаги о долгах и скажу: "Аллилуйя", потому что я уже никому ничего не должен. Это будет счастливым сожжением долговых бумаг.

  Но друзья, в наших сердцах мы можем иметь радость прямо сейчас, потому что Иисус уже выплатил наш долг перед грехом и смертью, пригвоздив наши грехи ко кресту. Это и есть юридическое искупление. И если это искупление не радует ваше сердце... Извините, я вижу, что это искупление радует ваше сердце. Поэтому я скажу так, когда это искупление радует ваше сердце, тогда вы делаете это искупление действенным в вашей жизни, принимая этот дар, который был дан вам на кресте. Это есть искупление. Поэтому я думаю, что данный урок помог нам тем, что напомнил нам об этих истинах.

   Христос не пригвоздил ко кресту десять заповедей. Он не отменял также и заповедь седьмом дне субботе. Здесь говорится вовсе не об этом. Здесь просто говорится о том, что все эти церемонии и жертвы Ветхого Завета, включающие в себя и постановления о еде, о питье, о ежемесячных субботах, о годовых субботах, всё это было упразднено Иисусом на кресте. Для этого уже не было никакой нужды, потому что Сама Реальность уже явилась, понимаете? Всё то, что создавало разделение между иудеем и язычником, было отменено. Более того, с этого момента существует единство между иудеем и язычником. Так называемые "язычники" теперь едины с так называемыми "избранными", потому что во Христе была упразднена сама "вражда", преступления были лишены силы, примирив наши сердца, которые раньше были эгостичными, создавая проблемы разделения и расколов среди людей земли, коренившиеся в эгоизме. Все эти проблемы создаются эгоизмом, но когда дар Христа принимается в душу, то, будучи едиными с Иисусом, мы будем также едиными и с другими людьми, едиными с супругами, с семьями, потому что любовь-агапе никогда не сдаётся. Она вечна. Но себялюбие имеет конец. И себялюбие часто приводит к разводам. Себялюбие не способно вынести всё до конца. Оно сдаётся, когда наступают трудности. Но Божья любовь - навсегда.

   Также есть пара других отрывков об искуплении, которые мы находим в нашем уроке. Я хотел бы поделиться парочкой утверждений Джоунса и Ваггонера на эту тему.

   "Христос дан каждому человеку. Свет Христов "просвещает всякого человека, приходящего в мир"". Когда у Ваггонера спросили, учит ли он универсальному спасению всех людей, он ответил: "Мы должны учить только тому, чему учит слово Божье. А слово Божье учит тому, что "явилась благодать Божья, которая принесла спасение всем человекам. Бог совершил спасение каждого человека и подарил это спасение ему, но большинство людей отвергают и выбрасывают это спасение. Правда, что все люди искуплены, но не все приняли искупление."

   Я хотел бы задать вам вопрос, с которым вы можете мне помочь, потому что я часто размышляю над этим вопросом. Сегодня я также проснулся, размышляя об этом. За завтраком я обсуждал этот вопрос со своей женой. Я спрашиваю: "За все ли грехи заплатил Христос?" Можете ли вы назвать хоть один грех, за который на кресте не было заплачено? Кто-то на предыдущем уроке высказал предположение, что таким грехом может быть непростительный грех. Само слово "непростительный" как бы подсказывает, что этот грех не может быть прощён. Означает ли это, что человек, совершивший непростительный грех, должен заплатить за этот грех, отправившись в ад, если Иисус не заплатил за этот грех на кресте? Я задал целую связку вопросов для размышлений, и если вы желаете поразмышлять вместе со мной сегодня, то помогите развязать эти вопросы. Заплатил ли Иисус за все грехи на кресте? Вы говорите "да", и я хочу с вами согласиться. Ведь непростительный грех - это грех против Святого Духа. Именно Дух Святой убеждает нашу совесть в том, что мы нуждаемся в кресте Христовом. Поэтому отвегнуть весть о кресте, отвергнуть влекущую силу Святого Духа окончательно и бесповоротно и означает совершить непростительный грех. Разве не так? Это означает по сути хулить Христа и снова распинать Его. Таково моё понимание непростительного греха. Умер ли Иисус на кресте за тех людей, которые отвергнут Его дар спасения? Или если они не приняли Его смерть за их грехи, то должны ли они будут сами заплатить за свои грехи, отправившись в ад? Я задам ещё один вопрос: Может ли кто-то заплатить за свои грехи в аду? Ответьте просто словами "да", или "нет". Я слышал в нашем классе, что Иисус заплатил за все грехи на кресте. Сейчас я слышу о том, что никто не может заплатить за свои грехи, умирая в аду. Едины ли мы в этих мнениях? Кто-то совсем запутался.

   Человек, который отвергал дар креста Христова, к примеру, тот разбойник на кресте, который отвергал Его всю свою жизнь, но в конце сказал Иисусу "да", было ли его сердце примирено с Богом? Мы можем сказать, что он почти совершил непростительный грех, продолжая своё ожесточение сердца до той минуты. Но потом он познал влекущую любовь Спасителя, и принял искупление, не так ли? Он принял единственное средство, при помощи которого его сердце могло быть примирённым с Богом. Этим средством было созерцание Спасителя на кресте. Но другой разбойник на другом кресте, жил всю жизнь точно также, но в конце он принял бесповоротное решение в последние минуты своей жизни. Он полностью воспротивился искуплению. Совершил ли он непростительный грех? Вы говорите, что да. Будет ли он платить за этот грех, когда воскреснет и отправится в ад для второй смерти? Вы только что сказали, что никто не может заплатить за свои грехи в аду. По крайней мере я слышал это.

   Смерть в аду будет как душевным, так и физическим опытом. Это будет опытом, когда Бог оставляет. Никто не желает умирать в одиночестве. Но именно таковым будет опыт второй смерти. Я просто поделился с вами своими размышлениями. Вы можете мне помочь, размышляя об этом также.

   Иисус даровал этот дар каждой душе, заплатив за каждую душу, будь то верующий либо неверующий. И Он постоянно использует любую возможность привлечь к Себе каждого человека до самого последнего вздоха его жизни, чтобы он принял это искупление, принял этот дар. И если человек отвергает этот дар, то это решение является исключительно его решением. Бог не будет снова платить за грехи такого человека, потому что Иисус уже это совершил однажды на кресте. Но своим решением отвергнуть этот дар таковые избирают смерть вместо жизни во Христе. Таково простое разрешение этого вопроса. Иисус на кресте также купил для нас временную жизнь испытания. И это время не бесконечно. Оно ограничено. Но в пределах этих временных рамок, которые даны каждому индивидуально, мы можем принять искупление. Это искупление не действует на наши сердца до тех пор, пока мы не примем его. Оно имеет только юридическую силу перед тем, как мы примем его своим сердцем.

   Собеседник дополняет, что поэтому важно ежедневно ходить со Христом, потому что, как вы говорите, до самого последнего нашего вздоха, никто из нас не знает, когда состоится наш последний вздох. Поэтому нам нужно быть очень внимательными в этих вопросах.

- Это правда. Чем старше я становлюсь, тем больше я осознаю свою смертность.

- Наша жизнь также может оборваться "случайно", а не только по причине старости.

- Мы можем быть благодарными за то, что Бог даровал нам сегодняшний день. Пусть Бог благословит каждого из вас. Я надеюсь, что мы сегодня сталкивались с Благой Вестью. Давайте склоним наши головы в молитве.

   Дорогой Отец Небесный. Мы благодарим Тебя сегодня, что мы можем изучать эту изумительную и прекрасную истину об искуплении в Библии. Мы можем петь "спасён, спасён", как мы поём в наших гимнах. Да, нам необходимо осознать цену, которую заплатил дорогой Спаситель, пройдя через ад вместо нас, чтобы мы никогда этого не переживали ни в физическом, ни в духовном смысле. Он умер, чтобы мы могли иметь только счастье и радость от того, что Иисус даровал нам вечную жизнь. Благодаря Его жертве мы имеем не только эту земную жизнь, но также и надежду на бессмертие и вечность после Его пришествия. Я молюсь за каждую душу во имя Спасителя, аминь.

 

 

 

 

 

 

 



Количество показов: 642

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика