Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152377
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26731
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302861
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171349
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14226
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11775
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379711
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53134
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189865
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103512
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79891
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33945
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11685
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181113
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22825
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72178
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14118
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20477
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29560
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37761
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39750
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11976
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10451
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13901
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90916
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16395
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29623
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7603
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5082
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13213
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102410
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34049
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14608
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10219
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91297
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6518
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33979
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9454
Ответов: 8


Пол Пенно. Возрастание во Христе. 4 квартал 2012 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




25.10.2012

Урок № 4 "Спасение: единственное решение"

Аудио разбор урока


Возможности и задачи современной молодёжи беспрецедентны. В ближайшем будущем произойдёт кульминация великой борьбы. Бог призывает каждого из нас принять участие в провозглашении вести о том, что Бог "примирил всё человечество с Собой" "во Христе". Он "принял" всех людей "в Возлюбленном".

Можно ли вбить клин между Елен Вайт и ясными истинами вести 1888 года? Любая попытка сделать это ведёт к катастрофе из-за целостности этой вести, которая является "вестью третьего ангела в своей истинной сущности". В этих попытках искренние люди могут непреднамеренно потерять и обесценить суть самого адвентизма.

Проблема в том, что они настаивают на том, что Благая Весть не может быть настолько благой, какой её открыли вестники 1888 года. Когда Христос умер на кресте, Он по их словам, не мог совершить юридического оправдания "всего мира", или "всех". Максимум, что Он мог бы сделать - это обеспечить возможность, открыть путь, по которому оправдание может прийти к тем, кто первым сделает что-либо для того, чтобы это оправдание вступило в силу и подействовало. Они боятся, что весть 1888 года приведёт к учению универсализма.

Они не понимают, что тем самым они подливают масла в тот огонь, который разжигает евангелическое мировоззрение, увеличивая его масштабы, и уводя многих Адвентистов Седьмого Дня в ненавистный для них лагерь, лагерь "теологии реформации". Однако факт заключается в том, что истины о праведности через веру, данные в вести 1888 года, также несовместимы с "теологией реформации", как день с ночью.

Если сказать коротко, то истины вести 1888 года говорят о том, что жертва Христа на кресте коснулась "всех людей", "всего мира", и подарила всему миру юридическое оправдание, и по этой причине "все люди" имеют дар жизни. "Даже эту земную жизнь мы имеем благодаря смерти Христа. Хлеб, который мы едим, дарован нам ценой Его ломимого тела. Вода, которую мы пьём, куплена Его пролитой кровью. На каждой буханке хлеба и на каждом глотке воды стоит отпечаток голгофского креста, и любой человек, как святой, так и грешник, вкушая свой хлеб насущный, питается ничем иным, как телом и кровью Христовой." ("Желание веков" стр 660). "Все люди" находятся в долгу перед Ним, потому что Отец вменил их "преступления" Своему Сыну, когда Он висел на кресте. "Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их." (2 Коринфянам 5:19). Ни один грешник ещё никогда не нёс на себе полного бремени своей вины. Христос "по благодати Божьей" уже вкусил "смерть за всех" (Евреям 2:9). Вот почему "каждый человек" получил дар жизни и наслаждается этим даром здесь и сейчас.

Из этого следует, что когда грешник слышит и осознаёт, и таким образом начинает верить в Благую Весть, он переживает оправдание верой, которое представляет собой изменение сердца, и которое тут же делает его послушным всем заповедям Божьим. Об этом говорится в книге "Свидетельства для служителей и евангельских работников" на стр 91-93 таким образом:

."Господь в Своей великой милости послал самую драгоценную весть Своему народу через братьев Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна была представить этому миру в более ярком свете вознесённого Спасителя, жертву за грехи всего мира. Она представила оправдание через веру в Поручителя, она пригласила народ принять праведность Христа, которая открывается в послушании всем заповедям Божьим".

Так называемая "новая теология" отвергает эту истину, провозглашая, что оправдание верой само по себе является только юридической декларацией оправдания. Таким образом, согласно этой теологии, когда грешник "принимает Христа", тем самым этот его поступок запускает некую программу в небесном компьютере, которая после этого провозглашает юридическое заявление о том, что Бог теперь считает этого грешника праведным, в то время, как на самом деле он не таков, и не будет таким до самого воскресения или переселения во время пришествия Христа. Любое изменение сердца, согласно этой теологии, происходит не во время оправдания верой, а во время последующего процесса, называемого освящением. Но поскольку освящение никогда не будет оконченным и завершённым, грешник никогда не станет полностью послушным закону Божьему. Таким образом истинное послушание верующего согласно этой теологии представляет собой некое юридическое "снисхождение" "во Христе". Грех покрыт, но праведность не имеет надежды стать реальностью. Эта теология опубликована в книге Гельмута Отта "Совершенный во Христе", и широко признана. Она принята в качестве действенного опровержения "историческому адвентизму". Однако "исторический адвентизм" становится уязвимым для этой теологии в том случае, если он не признаёт "больший свет" вести 1888 года.

Новая "теология реформации" никогда бы не была принята, если бы "исторический адвентизм" понял и принял весть 1888 года в течение последнего столетия. Об этом свидетельствует следующее:

1. Термин "оправдание" имеет юридическое значение, чего никто не может отрицать. Грешник нарушил закон Божий и поэтому заслуживает юридического осуждения к смерти. И поэтому для него возможность быть "покрытым", или возможность прожить хоть один момент своей жизни, требует юридического оправдания. Вопрос всех вопросов звучит так: Когда же это происходит?

2. Как "реформаторы", так и "исторические адвентисты" вошли друг с другом в ошибочное соглашение: этого оправдания не может произойти до тех пор, пока грешник не "примет Христа". Но если юридическое оправдание объявляется только тогда, когда грешник принимает Христа, то оно должно быть только юридическим актом. За секунду до этого момента грешник, согласно им, несёт на себе всю вину за свои грехи, а в следующую секунду после того, как он "принял Христа", он уже считается полностью невиновным. "Исторический адвентист" не осознаёт, что эта позиция играет на руку "реформационной теологии".

3. Причина этого кроется в том, что обе эти позиции погрязли в законничестве. Согласно этой позиции грешник совершает нечто, выполняет какие-то дела, которые делают возможным его юридическое оправдание. Его решение "принять Христа" привело в действие небесные силы, которые до этого момента ожидали в бездействии. Поэтому оправдание грешника становится следствием его собственной инициативы. Апостол Павел говорит "Не отвергаю благодати Божьей. А если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Галатам 2:21). Если оправдание приходит в ответ на инициативу человека, тогда благодать "отвергается", и "Христос умер напрасно". Отказ признать истинное представление отвергает также и истинную веру, вместе с ней и истинное послушание.

4. Истина же заключается в том, что оправдание приходит по Божьей инициативе, а не по человеческой. Когда Спаситель висел на кресте, "Бог был во Христе, примирив с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения." 2 Коринфянам 5:19). "Слово" в данном тексте не означает просто обещание что-то сделать, не имеет значение "может быть", или "возможно", поставленное в зависимость от инициативы грешника. Это слово обозначает Благую Весть о примирении, которое уже совершилось. Христос есть "умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира" (1 Иоанна 2:2). Данный текст не говорит в рамках "возможности", "вероятности", не говорит о том, что Христос "БУДЕТ умилостивлением за грехи всего мира "если" или только в том случае, "когда" грешник примет это примирение. Христос уже является умилостивлением. "Наш Спаситель Иисус Христос... упразднил смерть, и принёс жизнь и бессмертие через благовествование" (2 Тимофею 1:10). Он принёс "жизнь" всем людям, а тем, кто верит, Он также принёс и "бессмертие".

5. Современное противостояние в церкви Адвентистов Седьмого Дня является продолжением противостояния прошлых веков между Кальвинизмом и Арминианством, которое сфокусировано на утверждении Павла из послания к Римлянам 5:18: "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни." Кальвинизм утверждает, что оправдание должно быть действенным, неизменным, неминуемым, и поэтому оно не может относиться ко "всем людям" по той причине, что многие погибнут для вечности. Арминианство утверждает, что невозможно так просто взять и всех людей сразу распределить на погибших и спасённых. Поскольку многие погибнут для вечности, оправдание должно быть только чем-то доступным для всех, должно быть предоставленной возможностью, а не чем-то действенным само по себе. Короче говоря, "исторический адвентизм" избрал Арминианство.

6. Истина об оправдании верой превосходит и Кальвнизм, и Арминианство. Кальвинизм говорит, что Христос умер только для избранных. Арминианство протестует против этого заблуждения, говоря, что Он умер "за всех". Но в то же время Арминианство утверждает, что Он только предоставил такую "возможность", благодаря которой "все люди" могут быть оправданными, если они предпримут инициативу, и тем самым "введут в действие" это оправдание. Но если грешник не воспользуется этой возможностью, тогда смерть Христа на кресте не имеет к нему никакого отношения и не сделала для него ничего хорошего.

Вестники 1888 года видели, что крест Христов совершает нечто гораздо большее, чем просто обеспечивает и предоставляет спасение, зависящее от инициативы грешника, приводящего это спасение в действие. Именно здесь новозаветное учение об оправдании верой разоблачает тонкое законничество. Наша "историческая" позиция, избравшая арминианство, оставила этому законничеству широкий путь для вторжения. Но в чистой новозаветной истине об оправдании верой нет ничего, "чем можно было бы человеку похвалиться" (Римлянам 3:27). В общепринятом взгляде ключевым фактором является инициатива грешника. Он может сказать: "Я воспользовался этим преимуществом, я использовал Богом данную возможность, я принял решение, которое привело меня к небесам". Таким образом здесь проявляются и прославляются эгоистичные мотивы.

Фундаментальное заблуждение, которое приводит к проблеме.

Некоторые настаивают на том, что безусловная любовь совсем не означает безусловное прощение, что действительно так. Но посредством учения о том, что возмездие за грех было "не отменено, а отложено", они делают ещё один логический шаг - они начинают говорить об "обусловленной Жертве". Если посредством Своей смерти Христос не понёс и не принял полное возмездие за грехи "всех людей", то из этого логически следует, что Он умер только "обусловленной смертью", "временной смертью", "экспериментальной смертью", поскольку наказание грешника было только "отложено", и божественная жертва сама по себе обусловлена верой человека и его послушанием. Наши уроки субботней школы несколько раз за последние годы утверждали это, говоря по сути, что жертва Христа только предоставляет возможность, и не имеет никакой силы, не приносит никакой пользы до тех пор, пока человек не проявит свою инициативу поверить в неё и стать послушным. Но мы видим божественную жертву только как безусловную жертву, а не жертву, только дающую какую-то возможность. Мы видим божественную жертву как "совершенную жертву". Благодать даётся всем, и эта благодать полностью незаслуженная. Христос воистину, на самом деле умер "за всех".

Вы можете сравнить позицтию "историческоо адвентизма", в Уроках субботней школы, за 23 июля и 3 сентября 1988 года, за 2,4 и 5 октября 1995 года, с утверждениями из книги "Желание веков" на стр 660, где говорится о том, что "благословения креста" даны как святому так и грешнику наряду со всем добром и со всеми благами, которыми наслаждаются люди независимо то их веры или неверия.

Арминианству катастрофически нехватает истины о том, что Христос уже сделал нечто для "всех людей". Он вкусил смерть "за всех", и совершил примирение за "грехи всего мира (Евреям 2:9; 1 Иоанна 2:2). Грехи всех людей были в юридическом смысле вменены Ему, когда Он умирал. Поэтому ни один человек ещё не нёс на себе реального бремени своих грехов (2 Кор 5:19). Все люди живут потому, что Он умер за них, независимо от того, верят они или нет (стихи 14, 15). Он принёс жизнь и бессмертие через благовествование" (2 Тимофею 1:10). Он принёс "жизнь" всем людям, а тем, кто верит, Он также принёс и "бессмертие". Поскольку "все люди" живут по той причине, что их грехи были вменены Тому, кто умер вместо них, то мы можем прямо говорить о том, что оправдание распространилось на всех людей. Вестники 1888 года провозглашали, что когда грешник слышит и верит в Благую Весть, он переживает оправдание верой, которое немедленно делает его послушным всем заповедям Божьим. Неудивительно, что Елен Вайт возрадовалась, когда впервые услышала эту весть!

Таким образом вестники 1888 года видели истину, которая отчасти присутствует и в Кальвинизме, и в Арминианстве, но далеко превосходит оба эти учения. Кальвинизм совершенно правильно понимает, что спасение грешника совершается исключительно благодаря Божьей инициативе; Арминианство верно подмечает, что все люди равны в вопросе спасения. Однако ни одно из этих учений не говорит о том, что единственной причиной погибели любого человека будет его собственная инициатива отвергнуть то оправдание, которое ему уже дано и которое уже у него в руках. Таким образом грех предстал в своём истинном обличьи - в виде постоянного отвержения спасительной благодати Божьей. Только в этом свете покаяние можно увидеть в его истинном измерении.

Причиной радости Елен Вайт по отношению к вести 1888 года, вести о праведности через веру, является тот факт, что она увидела выход из тех тупиков, в которые ведёт как Кальвинизм, так и Арминианство. Когда Христос умер, Он тем самым совершил нечто очень важное, ощутимое и действенное "для всех". Он вкусил смерть за всех, Он принял возмездие за все их грехи, Он стал умилостивлением за грехи всего мира, Он понёс бремя вины, которая моментально убило бы нас всех, и Он приобрёл "для всех" потерянный дар жизни.

Более того, Он принёс нам Свою благодать, и вручил её нам в руки: "Посредством несравненного дара Своего Сына Бог окружил весь мир атмосферой благодати, настолько же реальной, как и воздушная атмосфера, окружающая земной шар." ("Путь ко Христу", стр 68).

Почему же многие погибнут для вечности? Потому что они добровольно выбирают сопротивление, отвержение того оправдания, которое им уже дано. Однако "все, кто избирает вдыхать эту живительную атмосферу, будут жить, и возрастать в меру полного возраста Христова" ("Путь ко Христу, стр 68). Для всех людей эта благодать дана "также свободно, как солнечный свет и дождь"("На горе благословений", стр 97). Все люди являются должниками этой благодати ("Наглядные уроки Христа, стр 250, "Свидетельства для церкви", том 6, стр 268). Только те, кто противится этой благодати, погибнут для вечности ("Путь ко Христу", стр 31).

Принимая весть 1888 года, мы начинаем воспринимать оправдание по вере в его истинном свете, как могущественную, эффективную, преобразующую, изменяющую жизнь того, кто верит, делая его послушным закону Божьему. Елен Вайт соглашается с этим: "Христос взял в Свои руки весь мир... и.. восстановил всё человечество, даровав людям благоволение Божье" (Избранные вести, стр 343) "Он выхватил человечество как головню из огня". "Христос полностью исчерпал и удалил вину всего мира" (Избранные вести, том 1, стр 343, 392, Наглядные уроки Христа, стр 169).

Елен Вайт не считала, что "принятие Христа" нами запускает некий небесный процесс, который до этого ожидал в бездейтвии. Бог уже трудится, благословляя грешника, и "вера - ... это убеждение, укоренённое в сердце" (Избранные вести, том 1, стр 391). Вера - это сердечное осознание той жертвы, которая была принесена за "всех людей", и осознание совершающегося для них служения Первосвященника. "Ибо сердцем веруют к праведности", и такая вера "производит радикальное изменение в уме, в духе и в жизни" (Римлянам 10:10; Избранные вести, том 1, стр. 393).

Итак, оправдание верой - это нечто большее, чем юридическое провозглашение. Вот почему новый "реформационный взляд" затуманен учениями Кальвинизма и Арминианства. Этот взгляд не уловил славные проблески той истины, которую "Господь в Своей великой милости" дал Адвентистам Седьмого Дня в вести 1888 года.

Во что верят Евангелические и реформаторские протетанские церкви? Выступая против Рима, они в то же самое время имеют законничество, подмешанное в их понимание спасения, потому что "принятие Христа" они считают заслугой грешника. Они ведь считают, что грешник получает юридическое оправдание только тогда, когда он проявляет веру в Евангелие. Таким образом вера грешника становится "делом", которое инициирует его оправдание. Ведь он сделал нечто, что запустило начавшийся процесс его спасения. Об этом же говорится и в уроке за 25 октября: "... когда вы подчиняете себя Христу, в вере, и принимаете Его совершенную жизнь вместо ваших "запачканных одежд" (Исаии 64:6), тогда в тот момент вы покрываетесь Христовой праведностью. Его совершенная жизнь засчитывается вам, как будто она всегда принадлежала вам."

Однако такое оправдание освобождает грешника только от прошлых грехов, и не несёт в себе изменение сердца - изменение сердца согласно данному представлению совершается посредством освящения (которое согласно данному представлению никогда не совершится в этой жизни). Поэтому данное оправдание верой покрывает греховную жизнь. "Смерть Христа покрывает весь грех..." "Когда вы покоряетесь, вы облекаетесь в праведность Христа" (урок за 23 окрября). В результате непонимания полной вести о праведности Христа, не прослеживается возможность прекращения греховной жизни до тех пор, пока мы находимся в смертной плоти и имеем греховную природу. Различные протестанские лидеры могут использовать разные термины, но везде прослеживается данная всеобщая идея.

В чём заключается весть об оправдании верой, которую "Господь в Своей великой милости послал" Адвентистам Седьмого Дня? Эта весть не говорит о том, что вера грешника инициирует его оправдание. Бог уже инициировал его жертвой Своего Сына. Он "венул человечеству благоволение Божье" "во Христе". Он сделал всех людей "принятыми в Возлюбленном". Точно также, как приговор осуждения постиг всех людей "в Адаме", также и приговор оправдания потиг всех людей "во Христе". Поскольку юридическое оправдание совершилось посредством жертвы Христа как Второго Адама, следовательно, оправдание верой должно быть чем-то гораздо большим, чем юридической декларацией: оправдание верой на самом деле примиряет сердце верующего с Богом, и он не может быть примирённым с Богом, и оставаться непримирённым с Его святым законом. Поэтому истинное оправдание верой в наш реальный День Искупления делает верующего послушным всем заповедям Божьим и приготавливает его к переселению.

Мы спасаемся Христом, спасаемся благодатью, через веру, не от дел (Ефесянам 2:8, 9). Поэтому, вместо того, чтобы быть движимым страхом наказания или надеждой на награду, верующий мотивирован любовью Христа, и побуждаем жить не для себя, а для Него.

В этом свете оправдание верой является единственным средством для устранения всемирной болезни "теплоты", единственным средством приготовления народа к пришествию Христа.


Количество показов: 654

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика