Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49289 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Возрастание во Христе. 4 квартал 2012 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
10.10.2012
Урок №2. Откровение, и Бог, явленный в нёмАудио разбор урока субботней школыМолитва. Добрый Отец Небесный. Ты и сегодня не разочаровываешь нас. Ты накормил нас хлебом жизни, истиной Евангелия. Эта добрая духовная пища прокладывает свой путь к нашим сердцам, потому что Дух Святой совершает это дело. И Твоя истина согревает наши сердца до такой степени, что мы желаем отождествиться с Иисусом, каяться с Ним. И мы благодарны, что в результате многие души, ищущие более глубокого значения креста открывают свою Библию и начинают видеть крест более ясно. И для этого мы также собрались и на этот урок субботней школы. Пошли нам Святого Духа, в котором мы так нуждаемся. Молим во имя Иисуса, аминь. В нашем изучении фундаментальных основ вероучения адвентистов Седьмого Дня этот урок числится вторым. Он посвящён теме откровения и вдохновения, а также теме Божества. Он назван "Откровение и Бог, открытый в нём". Есть книга, которую я имел всю жизнь. Это Библия. Как насчёт вас? Она всегда восполняла нужды и потребности моей души. Сперва я не был сильно озадачен вопросом: "Почему я верю в Библию?", но по мере получения своего образования я начал встречать людей, которые не верят в Библию и сильно критикуют её. И это побудило меня искать объяснения моей вере в Библию. И к моему удивлению, этих доказательств я нашёл такое количество, которого не мог себе представить. Поэтому я хотел бы поделиться несколькими причинами, по которым я верю Библии. 1. Библия имеет уникальное авторство. В ней целая коллекция из 66 книг. И эти книги были написаны на протяжении периода времени в 1500 лет более, чем сорока авторами, отличными друг от друга в разных аспектах жизни. И уникальность этой библиотеки заключается в том, что вся она имеет одну и ту же весть, сообщающую об одном и том же плане спасения, - о Вечном Евангелии, - без противоречий и разногласий этих авторов между собой. Если вы сегодня соберёте сорок человек, и попросите их написать книгу на любую тему, то вряд ли вы обнаружите, что их книги будут согласовываться друг с другом во всём. Они все будут иметь отличия друг с другом. Но в Библии мы находим единую весть. Среди библейских авторов были цари, такие как Давид и Соломон, были высокие должностные лица, как Даниил, были научные деятели, подобно Соломону, были также скотоводы, как Давид и Моисей, были пастухи и даже рыбаки, как Пётр, Иаков и Иоанн. Среди авторов были учёные мужи и необразованные люди. Многие из них даже не знали о том, что написали другие авторы. Но для меня это означает, что над ними был один Разум, который руководил написанием всех этих книг Библии. 2. Вторая причина для моей веры в Библию заключается в том, что Библия заявляет о своём сверхъестественном происхождении. Величайший проповедник апостол Павел пишет следующее во 2-м Тимофею 3:16,17: "Все Писание богодухновенно", что буквально означает, что Бог вдохнул в него жизнь. "и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен." К этому можно добавить текст из 2-го Петра 1:21, где апостол Пётр пишет, что "никогда пророчество (а это относится к Священным Писаниям, которые существовали на то время) не было произносимо по воле человеческой (другими словами, люди не были инициаторами в написании этих слов), но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." Мы видим, что в этом была инициатива Святого Духа. Дух Святой организовывал и инициировал написание этих книг. Никто не может отрицать, что в этих текстах содержится заявление о богодухновенности Писания. 3. Моей третьей причиной веры в Библию является тот факт, что на протяжении 20-ти веков Библия осталась без изменений и без усовершенствований. Её невозможно усовершенствовать. За свою жизнь я был свидетелем многих изменений в системе образования. Те учебники, по которым я учился в школе, уже даже не печатаются. Моя жена может рассказать вам, что такой предмет, как математика, который она преподаёт, казалось бы, является довольно статичным предметом, и поэтому не требует того, чтобы учебники по этому предмету переписывались, но всё же учебники по этому предмету также переписываются каждые 8-10 лет, поскольку даже знания в сфере математики претерпевают изменения и усовершенствования. Мы наблюдаем, как все отрасли науки и знания претерпевают стремительные изменения. У меня был преподаватель, который однажды сказал мне о том, что он учит не тому, чему его учили, когда он получал образование, потому что те знания, которые давались ему, уже устарели. Но с Библией совсем не так. Библия всегда продолжает сохранять свою актуальность, даже сегодня. Библейская весть спустя 20 веков такая же актуальная, какой она была сразу после написания. И в этом её отличие от человеческого знания. И в этом заключается доказательство её подлинности и истинности. 4. Некоторые люди ненавидят Библию. Почему так происходит? Вы отвечаете: "Потому что в ней истина", "по причине своего неверия". Я бы ещё сказал, что Библия открывает грех, открывает нашу суть, открывает человеческую слабость и недостатки. Иллюстрацией этого является тот факт, что когда Адам и Ева согрешили в Едемском саду, то неужели они сразу пошли к Богу, постучались к Нему в дверь, и сказали: "Господи, прости нам наши грехи."? Нет. Они так не сделали. Господь должен был прийти к ним, а они прятались от Него. Такими и открывает нам Библия людей. Люди находят в Библии правду о своём характере, недостатках и грехе. И в результате люди желают уничтожить Библию. В истории мы наблюдаем, как даже цари и правители издавали приказы об уничтожении Священных Писаний. Однако чудесным образом Библия была сохранена на протяжении всех 20-ти столетий вплоть до нашего времени. В 1790-м году Томас Пейн написал, что в течение десяти лет в мире больше не останется ни одной Библии. Но время доказало его неправоту. Библия до сих пор остаётся непрезвойдённым мировым бестселлером. Посмотрите на статистику в интернете, и вы увидите, что Библия является бестселлером, самой продаваемой книгой в мире. 5. Ещё один факт, который доказывает истинность Библии и подкрепляет мою веру в неё - это тот факт, что Библия полна позитивных и точных утверждений. Мне это особенно нравится. Мне нравится позитив и уверенность. Мне не нравится высказывания и стиль общения, которые имеют негативную направленность. Мне не нравится, когда я слышу: "Это может быть так, а может быть эдак, а может быть совсем не так, а вы выбирайте ту вероятность, которая вам больше нравится". Мне нравится фраза: "Так говорит Господь". И Библия полна такими позитивными и точными утверждениями. Многие учёные люди выступают перед множеством народа, представляя им все возможные варианты, которые только можно представить, объясняя какой-то вопрос, говоря: "Может быть это было так, а может быть не так, а может быть по-другому" и так далее, и люди настолько очарованы этими вероятностями и этими широкими возможностями и предположениями, что начинают верить в то, что им больше нравится. Но для меня это совсем не является доказательством истинности человеческой учёности. Мне нравится Библия, потому что она говорит три простых слова: "Так говорит Господь". Знаете ли вы о том, что в книге Дарвина "Происхождение человека" вы можете найти более 800 предположений, допущений и вероятностей? Более 800 раз. Но Библия просто изобилует позитивными и решительными утверждениями. Мы начинаем осознавать, что мы находимся в присутствии Того, кто знает всё о нашей природе, о наших желаниях, недостатках, и Его знание о нас всё ещё делает Его способным исполнить Свой план спасения. 6. Шестой причиной моей любви к Библии и доказательством её истинности является тот факт, что она указывает и направляет меня к светлим и высоким идеалам и целям. Она никогда не целится низко. Она всегда нацелена высоко. Мне нравится это в Библии, а вам? В тексте из Исаии 55:8,9 мы читаем нечто интересное. Человеческая философия всегда нацелена на посредственность, а Писание целится высоко. И Евангелие Иисуса Христа меня привлекает больше всего именно своей вестью о том, что мы можем побеждать так, как и Христос победил, и что Евангелие - это сила Божья ко спасению каждого верующего. Мне нравятся эти обетования и позитивные утверждения. Но в данном тексте мы читаем: "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших." (Ис.55:8,9) Я люблю Библию, потому что она целится высоко. Она не ведёт к посредственности и серости. Человек всегда хвалится тем, что он может применить своё творческое мышление и сделать задуманное реальностью, но Господь говорит: "... погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну." (1Кор.1:19) Я славлю Бога за это, потому что большая часть человеческой мудрости и знания направлены на производство смертельного оружия, оставляя миллионы людей на земле с пустыми желудками. Огромная энергия и творческие силы направлены на различную изобретательскую деятельность и гениальные проекты, но сердца так и остаются пустыми и холодными. Но Божья мудрость достигает самого сердца и восполняет нужды обычных грешников, давая нам именно то, в чём мы нуждаемся. В то время как многие книги учат, что человек развивается, например, теория эволюции говорит о том, что человек постепенно развивается и эволюционирует, и мы становимся лучше и лучше, и технологии станут нашим спасением, решив все проблемы в мире, обеспечив равенство и мир, в это же самое время Библия говорит о том, что если предоставить человека самому себе, он уничтожит всю жизнь на этой планете. Единственным Спасителем человечества является Иисус Христос. Только Он может сохранить человечество от гибели. 7. Ещё одним фактом является факт существования переводов Библии. Возьмите любую книгу, переведённую на другой язык: на английский, немецкий или любой другой, и вы увидите, что переведённая книга теряет свою подлинность. Она превращается в какую-то другую книгу. Но Библия является самой переводимой книгой во всём мире. Я предполагаю, что она уже переведена полностью или частично на каждый язык и диалект в этом мире. И от этого Библия не теряет своей силы. Я призываю вас исследовать Библию серьёзно, потому что Павел пишет: "Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины." (2Тим.2:15) Библия - это пища для души. И нам необходима эта пища каждый день, доверяя Духу Святому, способному вести нас в этом изучении. Порой мы слишком заняты для того, чтобы найти время для изучения Библии, но когда мы принимаем решение всё-таки изучать её, мы несомненно найдём время для этого. Однажды молодой христианин спросил у старого христианина: "Как ты смог так хорошо изучить Библию?" Старый ему отвечает: "Ну уж точно не при помощи чтения газет." Этим он хотел сказать, что если молодой человек правильно расставит свои приоритеты, то он найдёт время для этого. Когда вы читаете библию, будьте готовы к принятию истины. Потому что тот, кто закрывает свои глаза, видя открытую истину, находится на одном уровне с тем человеком, который открыто пренебрегает самим изучением Библии. Нам необходимо быть готовыми учиться, исправлять заблуждения и ошибки. Каждый раз, когда вы открываете Библию, будьте настроены на то, что многие ложные идеи нам предстоит оставить. Вот что означает "исправление", о котором говорит Павел во 2-м Тимофею 3-й главе. Читал ли Иисус Библию? Вы говорите "да". Вы знаете, этот молодой человек по имени Иисус, ходивший по земле, был искушаем во всём, подобно нам, и не согрешил. Нуждался ли Он в чтении Библии? Да. Он знает ваши чувства. Он пришёл в "подобии плоти греховной", и Он осознавал Свою слабость, и то, что Он был искушаем. И будучи совершенным человеком, в отличие от нас, Он был искушаем больше, чем кто-то из нас может быть искушаем. Он говорил о Себе "Я от Себя не могу делать ничего" в Евангелие от Иоанна 5:30. И поэтому каждый день Он зависел от Своего Небесного Отца. И поэтому Свою силу и мудрость для победоносной жизни Он черпал из слова Божьего. В тексте из Псалма 118:9,11 хорошо об этом сказано. Я уверен в том, что Иисус знал эти слова наизусть. Там сказано: "Как юноше содержать в чистоте путь свой?" Как вы знаете, Иисус был и подростком, и молодым юношей, и зрелым человеком 30-ти лет. "Как юноше содержать в чистоте путь свой? - Хранением себя по слову Твоему. В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою." И поэтому, когда Он был искушён как мы, Его сила приходила к нему по той причине, что Он хранил в сердце библейское слово. Мы можем сказать, что Библия была переведена на язык человеческой жизни. Мир видел в лице Иисуса человека, которого может создать Библия. Люди видели в Иисусе такого человека. Это уникальная мысль, не так ли? Рано утром Отец пробуждал Его. Бог был Его будильником. Об этом мы читаем в книге Исаии 50:4. Там говорится о том, что Бог пробуждал Его утром и учил Его. Мы разобрали то, что касается доктрины об откровении и вдохновении. Второй доктриной церкви, которая также изучается на этой неделе, является доктрина о Божестве. Вы знаете, что миллионы мусульман настроены против христианства. В чём главная причина для этого разобщения? Я изучал Библию с мусульманином здесь в этой церкви несколько лет назад. Он был враждебно настроен по отношению к христиантву по той причине, что по его мнению, мы как христиане, верим в трёх Богов. А он был мусульманином, и поэтому верил только в одного бога - Аллаха. И он занимал такую позицию по причине доктрины о Троице. Но Библия совершенно ясно говорит о том, что у нас один Господь Бог (Второзаконие 6:4). Когда мы молимся, мы молимся одному Богу, а не трём богам. Мы молимся Богу, называя Его Отцом. И в конце молитвы мы говорим "во имя Иисуса". Это ознаает, что мы молимся посредством Его крови и Его заслуг. И Дух Святой запечатлевает наши молитвы. Как вы можете знать, что вы дитя Божье? Вы можете молиться своему Небесному Отцу и называть Его "папой". Это и есть первое слово, которое ребёнок усваивает о своём отце. Он называет его "папой". Это слово отражает весьма тесные взаимоотношения. Иисус учит нас молиться так: "Отче наш, сущий на небесах." В конце молитвы мы можем добавлять: "Во имя Иисуса", и Он обещает послать нам Святого Духа, чтобы Дух Святой пребывал в нас всегда. Божество гораздо выше человеческой способности Его понять. Хотя искренние христиане удивляются тому противостоянию по этому вопросу, которое имело место на протяжении сотен лет, я должен честно признать, что я не знаю достаточно много о Божестве. Но мы можем знать то, что было нам открыто. Был ли Иисус всегда Сыном Божьим? Это интересный вопрос. Может быть Он стал Сыном Божьим при Своём рождении в Вифлееме? Один евангелический пастор Джон МакАртур учит тому, что Иисус не становился Сыном Божьим до тех пор, пока не родился в Вифлееме. Но Библия говорит об этом предельно ясно. Сын Божий всегда был Сыном Божьим. Об этом сказано в Евангелии от Иоанна 1:1. Мы можем цитировать его на память: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово Было Бог." И затем в 14-м тексте сказано: "И Слово стало плотью и обитало с нами." Здесь мы ясно видим, что этим Словом является Иисус, Сын Божий. Поэтому Библия говорит о том, что Сын Божий всегда был Сыном Божьим. Вместо слова "Слово" мы можем смело поставить слово Иисус, потому что "Слово стало плотью". И из этого 14-го текста ясно видно, Кто является этим "Словом". Не так много говорится о том, как проповедовать мусульманам о Божестве. Иудеи также были настроены против христиан по той причине, что мы, христиане, верим в то, что Иисус - это Сын Божий. Нам нужно здесь кое-что прояснить. Мы не верим в трёх богов, о чём иногда ошибочно говорят, ссылаясь на учение о Троице. По этой причине я стараюсь не употреблять слово "Троица", потому что с этим словом связано много таких представлений. Библия ясно открывает Бога, называя Его Божеством не менее, чем в двух местах. Поэтому мы верим в Отца, Сына и Святого Духа, называя их Единым Богом. Три личности одного Божества. Как же нам объяснить это мусульманам? Им же очень легко прийти к выводу о том, что мы верим в трёх богов. Поэтому они и обвиняют нас в этом, говоря о том, что Бог один, называя Его Аллахом. И они говорят нам: "Мы имеем одного Бога, в отличие от вас, христиан." Один мудрый человек всегда говорил мне: "Помни текст из 1-го Иоанна 4:8, где сказано: "Бог есть агапе". Любовь-агапе является Его сущностью. Он всегда был, есть и будет любовью "агапе". Для того, чтобы любовь оставалась любовью, а не эгоизмом, она должна иметь объектом своей любви кого-то другого. Понятна ли эта мысль? И если бы Бог был Одной-Единственной Личностью, Ему приходилось бы любить кого? Себя. Вот такого Бога и называют Аллахом. Понятна ли эта мысль? Но если Бог является любовью-агапе, то Он должен иметь объектом Своей любви кого-то другого. Бог-Отец любил Своего Сына на протяжении всей вечности. Также Он любил и Святого Духа, Дух любил Отца и Сына и так далее. Буквальный перевод текста из Колоссянам 1:13 говорит о том, что Отец ввёл нас в царство любви-агапе Своего Сына. Текст из Иоанна 3:16 говорит: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего ЕДИНОРОДНОГО." Наше обычное понимание слова "единородный" отражает наш взгляд на то, как мы рождаем детей. Один евангелический проповедник даже говорил о том, что Бог имеет жену, а иначе Он не мог бы родить Сына. Но данное слово "единородный" не связано с этим пониманием. Слово "единородный" здесь имеет ввиду "единственный в этом роде", или "единый такой", и указывает на Сына Божьего. Почему Сын Божий является "единственным в этом роде"? Потому что Бог любил Его на протяжении всей вечности. В этом отношении Сын Божий является незаменимым. Отец всегда любил Своего Сына. Поэтому перед созданием какого-либо разумного существа уже существовала уникальная семья из трёх Личностей: Отца, Сына и Святого Духа. И они любили друг друга так сильно, что ставили друг друга выше себя. Вы понимаете, что здесь имеется ввиду? При взаимном согласии Сына и Отца Сын сказал: "Я буду Твоим Словом, Твоим Откровением от самого начала, а также в процессе создания разумных существ, Я буду Твоей Книгой, Твоим Глашатаем, Я буду открывать Твой характер. И таким образом Я буду подчинять Себя Тебе. И таким образом Я буду открываться как Сын Божий." А затем Дух Святой говорит: "Когда Ты пойдёшь и станешь Спасителем мира, Я буду служить Тебе, Сын Божий. И поскольку Ты избрал человеческую природу на всю вечность, то Я буду Твоим Откровением, Твоим Наместником, Твоим Представителем на земле. Я буду служить Тебе." Мы можем видеть, как эта любовь реализуется во взаимном служении. В этом и заключается суть любви "агапе". Эта любовь проявляется только в самоотречении. Сам принцип самопожертвования царит в Божестве и является любовью "агапе". Но вы задали хороший вопрос в конце нашей прошлой беседы: "Любит ли Бог Себя?" Любит ли Бог Себя? Это очень важный вопрос, потому что если Бог любит Себя, то этого Бога нужно называть Аллахом, потому что Ему мы приписывали бы любовь "эрос", или себялюбие. Это не "агапе". Видите ли вы это? Но Библия нам не говорит о том, что Бог любит Себя. Библия открывает Бога, который отвергает Себя, и любит других. Понятна ли эта мысль? И этот принцип октрывается даже в самой сущности взаимоотношений между Отцом и Сыном и Святым Духом. Дух Святой, третья Личность бесконечного Божества, был открыт нам как Утешитель, и мы не можем игнорировать эту истину. На греческом это слово звучит как "параклитос". И приставка "пара" означает, что Он находится очень близко к нам. Он называется "тот, кто рядом с нами". Другими словами, Он является нашим Другом. Слово "Утешитель" означает именно это. Дух Святой никогда не собирается оставлять нас. Но Он может быть оскорблён и огорчён. Люди могут прогонять Его прочь от себя, лишая самих себя Его присутствия. И когда Он таким образом изгоняется из чьей-то жизни, то Он огорчается очень глубоко и скорбит об этом. Таков Дух Святой. Эта весть является Благой Вестью для нас, потому что когда мы зависимы от греха в той или иной форме, Дух Святой никогда не оставляет нас в нашей зависимости. Я хотел бы напомнить в этой связи о блудном сыне. Он сказал своему отцу: "Я устал от Твоей любви." Он не видел ничего, кроме власти и контроля. И он сказал: "Я пойду и буду жить своей жизнью, жить в изобилии". И это уже было грехом в своей сути. Почему? Потому что это привело его к жизни со свиньями. Но когда он уже был в этом загоне со свиньями, что произошло в его сердце? Он продолжал думать о любви своего отца, который остался дома. И именно эта любовь, которая осознавалась им в его положении и была реальной и настоящей, даже когда он был в загоне со свиньями, эта любовь побудила его сказать: "Пойду к отцу моему." Это решение было ключевым, потому что к этому решению привело его отождествление с любовью его отца. Любовь его отца была самоотверженной и самоотречённой, и когда он встал и сказал "Я пойду к отцу своему", на самом деле он сказал: "Я буду отождествляться с любовью моего отца и разделю с ним его самопожертвование, возвращаясь к нему." Блудный сын понял принцип креста в своём сердце. Вот как посредством Духа Святого Божья любовь достигает людей. Я хотел бы, чтобы мы взяли из этой истории следующее: Когда мы с вами находимся у свиного корыта, когда грех запинает нас, мы никуда не сможем уйти от истины о том, что Отец любит нас, и что Он имеет для нас лучшее, а мы находимся далеко в незавидном положении, однако оказались здесь по причине нашего собственного выбора и своего пути. Но любовь Отца достигает нас и выводит оттуда. И мы можем верой принять решение осознавать Его любовь к нам в ответ на Его благость. Поэтому сегодня, когда Он ищет нас в Своей любви, когда Он хлопает нас по плечу, пытаясь обратить на Себя наше внимание, сегодня самое время взыскать Его и отозваться на Его любовь соответствующим образом. У меня спрашивали о том, что мы имели 27 доктрин, а сейчас их почему-то 28. В предисловии написано об этом. На Генеральной Конференции 2005 года в Сэйнт-Льюисе была добавлена ещё одна доктрина под названием "Возрастание во Христе", которая и является темой наших уроков. Это было сделано в ответ на всемирную нужду в том, чтобы обратить внимание на рост во Христе. Наш урок построен вокруг этой темы, и мы будем в этом квартале изучать все 28 доктрин. Да благословит вас Господь. Склоним головы в молитве. Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны сегодня, что имеем Спасителя, который достигает нас, где бы мы ни были в нашей зависимости от греха. Он никогда не оставляет нас и никогда не сдаётся. Он искупил нас, мы были помещены в Иисуса Христа, и сейчас Он умоляет нас пребывать в Нём. Господи, мы принимаем решение, подобно тому блудному сыну, и Иисус не просит нас и не требует от нас умирать за себя и отправляться в ад, потому что Он уже совершил это для нас. Он прошёл через ад Божьего проклятия, Он чувствовал полную оставленность Богом, чтобы нам никогда этого не испытать. Но он умоляет нас сделать выбор быть сораспятым с Ним, чтобы наше "я" больше не управляло нами, а только Христос был нашим Господом. Пусть это совершится. Молим во имя Христа, аминь. Количество показов: 856
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |