Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147104
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25059
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293093
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160073
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12804
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10316
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373717
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50553
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188912
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10906
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96072
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73899
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32098
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10225
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175146
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19685
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64804
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12275
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18329
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27049
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36519
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35339
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10236
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9007
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12529
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85251
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14862
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25751
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5719
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3422
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11003
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94964
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31637
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13786
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9476
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89035
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6001
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32845
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8900
Ответов: 8


Пол Пенно. Возрастание во Христе. 4 квартал 2012 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




02.10.2012

Урок №1. Великая борьба: основание

Аудио разбор урока субботней школы    


Урок № 1 . "Великая борьба: основание"

из цикла "Возрастание во Христе"

Пастор Пол Пенно. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.


Дорогой Отец Небесный. Мы сегодня размышляем о Тебе, изучая нашу тему. Мы молим, чтобы Иисус мог быть прославлен, чтобы нам позволить Евангелию быть явленным в полной силе в нашей жизни. Эта тема очень практична по своему характеру. И мы молим о том, чтобы в конце-концов быть свидетелями Твоими на Твоём великом суде. Благослови наше сегодняшнее изучение, во имя Спасителя, аминь.

Мы задаём вопрос: Как может бесконечный Бог иметь такие же чувства, как и у нас? Имеет ли Он такие же чувства? Мы узнаём о многочисленных трагедиях и катастрофах в нашем мире, о крушениях самолётов с сотнями людей на борту, страданиях детей, разрушительныхземлетрясениях, убивающие тысячи людей, пока они спят. И возникает вопрос: Как может всемогущий Бог смотреть на всё это и позволять этому происходить при всей Своей любви и сочувствии к людям? Миллионы людей желали бы верить в Бога, но они имеют представление о Боге как о статуе Будды, как об отдалённом и отрешённом владыке, игнорирующем тех, кто живёт на этой планете.

Принимая во внимание библейскую идею о Божестве, можно легко склониться к мысли о том, что Он обитает где-то в неприступном месте, в совершенной безопасности, наслаждаясь бессмертием и постоянным служением миллионов ангелов. С такой позицией богатым жителям "Беверли Хиллс" нет нужды даже вспоминать о нищих и голодных на другой стороне планеты. Если сам Бог является таковым, то чего тогда можно ожидать от людей? Слышали ли вы о таком учении, как деизм? Вильям Миллер был деистом. В его дни широко распространённым взлядом было представление о том, что Бог действительно существует, но Он весьма холоден и равнодушен, и что Он просто оставляет нас на произвол наших обстоятельств, не вникая в наши дела. Такое представление о Боге рисует Его в нашем мышлении весьма эгоистичным. Является ли такое представление Благой вестью или плохой вестью? Это плохая весть, говорящая о том, что Бог - эгоист. Потому что если сам Бог заботится только о Себе, то почему мы должны поступать по другому? Почему бы и нам не быть такими же? Но представление о Боге как о Божестве, которое подобно нам, эгоистично, озабочено о себе, весьма распространено. Этот вопрос является самым решающим в нашем поколении, в первом поколении 21-го столетия. Весь эгоизм в этом мире происходит либо от ложного представления о Боге, либо от слепого отвержения Его истины.

Библейский портрет истинного характера Бога открывает Его как Личность, имеющую все положительные качества, присущие людям. Он заботится. Он чувствует боль людей на земле. Он сопереживает и сочувствует. Он может понять. Это означает, что Он способен понять глубокую боль. И Он не может спокойно смотреть на происходящее до тех пор, пока на планете земля живёт хоть один несчастный человек. Его сердечная боль постоянна, потому что Он бесконечно близок к человечеству. Мы знаем, что Бог заботится даже о маленьких птичках, потому что мы читаем в Евангелии от Матфея 10:29: "Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;" Бог заботится даже о маленьких животных. Он настолько вовлечён в нашу жизнь, что Он чувствует и нашу боль настолько полно, насколько её чувствуем мы сами. И даже больше. Ведь никогда наше сознание не сможет ощутить полную степень боли. Говоря о страдающих последователях Бога на земле, пророк Исаия упоминает также и о Боге в главе 63, стихе 9-м: "Во всякой скорби их Он не оставлял их", точнее, "Во всех их скорбях Он учавствовал" Он нёс эти скорби "во все дни древние". Об этом также говорит и имя Христа - Еммануил, которое переводится как "Бог с нами". Другими словами, не бывает такой боли, знакомой человеку, которую также не чувствует и Бог. Исаия также открывает нам это свойство Бога чувствовать нашу боль в главе 53-й, стихи 3 и 4, где сказано: "Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни" Также сказано о том, что "Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем"

Наша жизнь, порой исполненная боли, может быть преобразована простой верой и озарением, которое часто встречается неверием, простой верой в то, что Бог является чувствительной Личностью и любящей Личностью. Даже посреди наших испытаний мы, люди, можем иметь душевный мир, не понимая и не зная Источник, из которого этот мир исходит. Исайя открывает нам чудную истину о том, что никто из нас не мог бы испытать ни одного счастливого мгновения в жизни, если бы Божественный Страдалец не заплатил за это соответствующей болью и страданием за нас. И эта истина сокрыта в тени каждой радости нашей жизни, каждого счастливого момента и события. Он был отвержен на земле, изгнан, потому что люди сказали: "Не хотим, чтобы этот Человек царствовал над нами". Но вместо горького отвержения, которое Он от нас принял, нам даровано безусловное принятие с Его стороны, что включает также и наше принятие Его Отцом. Изумляет то, что Он не только простил нас как Своих убийц, но и не отворачивается от нас и в наших проблемах. Мы заслуживаем того, чтобы Он умыл Свои руки и оставил нас без Своего участия. Но Он убеждает нас самыми ясными словами, сказанными Своим ученикам, а также и нам: "Се, Я с вами во все дни до скончания века." Жизнь Иисуса просто открывает нам действительность о характере Его Отца. Иисус сказал: "Я и Отец - одно", но это означает также, что поспольку Иисус навеки соединил Себя с человечеством, и мы находимся в Нём, то все наши переживания и жизненные опыты стали Его переживаниями и опытами. И этот факт действительно пленяет наше воображение. Мы с трудом осознаём, что Благая Весть может быть настолько благой. Но это правда.

Однако возникает вопрос: "Если Бог настолько близок к нам, что чувствует все наши страдания и настолько всемогущ, что может избавиться от них, почему Он позволяет всем этим страданиям длиться? Делает ли Он всё, что может для того, чтобы положить конец злу и горю?" Библия в ответ на этот вопрос немного приоткрывает нам картину о космическом конфликте, который ведётся за кулисами событий, которые мы видим. В этой картине присутствует разумная причина того, что мы часто считаем "равнодушием" со стороны Бога. Истина заключается в том, что Бог очень обеспокоен всем тем злом, которое царит на земле. Но Он имеет врага, который противостоит Ему. Это часто кажется каким-то таинственным бессилием со стороны Бога. Понимание этой борьбы объясняет данную тайну. Мы не удивляемся восстаниям, переворотам и революциям на этой земле, но кто мог бы предположить, что такое может случиться на небесах? Но зло зародилось именно там. В книге Откровение 12:7 мы читаем об этом: "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним." (Откр.12:7-9)

Вопрос: Кто начал эту войну на небесах? Обратите внимание на последовательность в этом тексте. Здесь именно Михаил и ангелы его отмечены как первые, кто начал войну. Заметьте также, что эта война была не такая, как у нас здесь, с оружием, бомбами, униформой и так далее. Эта война, разразившаяся на небесах, была идеологической. И Михаил начал протестовать. Его можно назвать первым протестантом. На небесах многие умы, наряду с Михаилом, видели плачевные последствия, которые могут разразиться, если Люцифер получит ту власть, которой он желает. Поэтому Михаил предвидел это и сказал: Я должен что-то делать. Я буду протестовать. Это не может продолжаться. И так началась на небе война.

Эта закулисная война и её особенности помогают нам понять обстоятельства, которые на первый взгляд указывают на Бога, неспособного удалить зло. В качестве иллюстрации, во время 2-й мировой войны подданные британской короны пережили целые годы мучений. У доброго короля Георга 6-го была очень добрая и милосердная королева. Этот король был очень удручён в своей душе, когда ему докладывали о разрушениях в его королевстве, когда немецкие самолёты прилетали и бомбили Лондон и другие города. Его сердце разрывалось от боли и сочувствия к людям его королевства. Георг с радостью бы положил конец этой войне в любой момент, если бы мог. Но он понимал, что эту войну он не начинал. Эту войну с ним начал Адольф Гитлер. И безопасность всей Европы требовала того, чтобы эта война была доведена до самого конца. Эта иллюстрация немного помогает понять проблему, которую имеет Бог. Существует враг, который начал с Ним войну. Эта война не является результатом Его выбора. И вся эта вселенская драма, вселенский конфликт между добром и злом, первой своей фазой имел войну на небесах, где сатана потерпел поражение в схватке с Михаилом. Но вторая фаза этой войны и её инициатива исходит от нас, потому что мы начали это восстание на своей планете. Наши прародители Адам и Ева начали эту фазу, потому что именно они передали управление этим миром под контроль сатаны, Божьего врага. И они сами стали его пленниками. И здесь главный мятежник вознамерился восстановить то, что он потерял в первой фазе войны на небесах. Но Благая Весть заключается в том. что Бог не оставил этот мир. Сама природа Его любви требует того, чтобы Он спас нас. Третья фаза этой войны отмечена такой особенностью, что она требует того, чтобы Отец пережил бесконечное сочувствие и сострадание всей боли и агонии на этой планете до самого того момента, когда великий конфликт между Богом и сатаной будет разрешён. Поэтому пришёл Христос 2000 лет назад. И придя, Он сказал: "Приблизилось Царство Божье" Он заявил о том, что Он является полноправным Господином этого мира, когда пришёл. И если бы Он был принят, то давным давно на земле наступил бы мир и безопасность и счастье, которого мы хотим. Я всего лишь говорю о том, что если бы Иисус был принят, когда Он пришёл в первый раз, принят как полноправный Господин этого мира, то на всей земле давным-давно настал бы мир. Но мы все знаем печальную историю о том, что Он был отвергнут и распят. Он был изгнан из Своего мира посредством единогласного голосования. И наша планета всё ещё находится в состоянии этого мятежа. Вот в чём заключается причина продолжающегося зла и войны. Наша планета до сих пор воюет против Бога, признавая Его власть не более, чем нацисты признавали власть короля Георга или Фрэнка Рузвельта во время 2-й мировой войны. И хотя на земле сегодня множество людей принимают Христа как полноправного правителя этого мира, они являются подавляющим меньшинством. Поэтому мы как христиане, участвуем в неравной схватке и Господь жаждет Своего возвращения на эту землю, чтобы положить конец этому кошмару эгоизма, греха и всех вытекающих последствий. Никогда не думайте о Боге, как спокойно сидящем в безопасном месте, похожем на особняк в Беверли-Хилс, наблюдая за тем, как эта война находится в самом разгаре. Его любовь к этому миру настолько сильна, что сама вселенная никак не дождётся того великого дня победы, когда жестокий враг наконец будет полностью обезврежен.

Одна из самых выдающихся истин Писания содержится во 2-м Петра 3:8, и говорит о том, что один наш день для Бога как тысячу лет. Мы чаще думаем наоборот, но один наш день тоже для Бога как тысяча лет. Подумайте об этом. Были ли в вашей жизни мрачные дни? Для нас самые тяжёлые дни всегда проходят быстро, потому что боль, которую мы переживаем, является только нашей собственной болью, и возможно, болью тех людей, которые к нам ближе всего. Но Бог в Своей глубокой чувствительности и сочувствии чувствует боль каждого человека на земле в его самый тяжкий и мрачный день. Поэтому для него один наш день как тысячи лет, потому что в этот период собраны все переживания одного дня всех людей. Его бесконечный разум вмещает в себя всю эту боль. Представьте боль миллионов или миллиардов людей. Отправляется ли Бог когда-либо спать, чтобы отдохнуть или отвлечься от этой боли? Никогда. В Псалме 120:3 сказано об этом хорошо. Он жаждет наступления того дня, когда греху на этой земле будет положен конец. Он имеет решение для проблемы этого мира. И это решение безупречно и бесконечно. Божье решение заключается не во временной перевязке загноившегося места. Божье решение касается самого корня проблемы, которым является греховный эгоизм, которым пропитано человеческое сердце. И в первую очередь Он имеет дело с этим корнем проблем. Все проблемы этого мира являются прямыми или косвенными последствиями человеческого эгоизма. Поэтому для того, чтобы решить эту проблему, и устранить этот источник зла, необходимо искоренить сам эгоизм. Суть в том, что не сами эгоистичные люди должны быть уничтожены, а сам эгоизм должен быть уничтожен. И это должно совершиться посредством провозглашения и демонстрации Благой Вести о том, что Христос совершил на Голгофском кресте, и продолжает совершать в качестве Первосвященника этого мира и Спасителя от греха. Как к этой деятельности относится сатана? Он противостоит ей, не так ли? И он сегодня из последних сил пытается удержать свою власть, и его решаюшим оплотом является заявление о том, что жертва Христа и Его служение на основании этой жертвы бесполезны и бесплодны. Вот что он заявляет. Он говорит Богу: "Взгляни на мир. Он сегодня в худшем состоянии, чем он был, когда Сын Божий умер ради спасения этого мира. Как Бог может это оправдать? Евангелие должно производить изменения в людях, которые его исповедуют, делать их добрыми, чтобы показать, что план спасения является реально исполнимым планом."

Вы можете представить также и 4-ю фазу великой борьбы, и задать вопрос: "Существует ли такое Евангелие, такое благовествование, которое имело бы реальную силу? И если существует, то как оно работает? В драгоценной вести, которую Господь послал этому миру, заложена славная победа над грехом. Рассказывают о недавно прошедшей молодёжной конференции в Австралии, и о проповедях, исполненных страха. Проповедь страха можно назвать террористическим Евангелием. Такая проповедь не согревает сердце. Но Бог имеет весть, которая согревает сердце, весть о преизобилующей благодати Христа. Вот что в состоянии проникнуть во внутреннюю тьму нашего существа, осветить и изменить наше сердце. Возьмите к примеру молитву: "Господи, ну почему Ты не сделаешь что-то, чтобы помочь этому страдающему миру? Помоги этому бедному миру!" Вы знаете, какой ответ нам следует ожидать от Господа? "Почему бы тебе не сделать что-то?" Когда Он посылает нам Благую Весть, что мы можем сделать? Мы можем верить в неё. Однако когда Он пришёл в этот мир, который нуждается в помощи, Он ясно заявил, что Он является полноправным владыкой этого мира. Но посредством единогласного голосования Он был изгнан отсюда. Он был вынужден уйти, вернуться к Отцу. Что вы сделали бы на Его месте? Вы отобрали бы у сатаны эту планету силой, и вернулись туда, где вас не хотят видеть? Что бы вы посоветовали Ему делать? Взять всех этих плохих людей, которые отвергли Его, и умертвить их? Но это не Его методы. Он не может так поступать, а потом ожидать, что к нему потянутся сердца людей. Он может завоёвывать сердца только любовью с помощью Духа Святого. Он есть "свет истинный, который освещает всякого человека, приходящего в мир." Не все принимают и радуются этому свету, но, слава Богу, некоторые отзываются на него. Он окружил наш мир атмосферой благодати, более реальной, чем воздух, которым мы дышим. Все, избирающие принятие этого дара, становятся Его детьми и соработниками, и Он будет иметь сотрудничество тех, кто становится на Его сторону в этой великой борьбе, являя в своей жизни Божью благодать на практическом уровне этому миру. Он может говорить только нашим голосом, трудиться только нашими руками.

Мы кратко рассмотрим основные вопросы великой борьбы. Кто в этой борьбе противоборствует друг с другом, и какие есть ещё важные моменты этой борьбы. Текст из Исаии 14:12 открывает нам нечто. "Как упал ты с неба, денница (или Люцифер), сын зари!" Мы уже понимаем, что Люцифер был главным над всеми ангелами. Он был приближен к трону Божьему и находился в присутствии Бога. "... разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: (мы посчитаем, сколько раз там используется слово "я") "(я) взойду на небо, выше звезд Божиих (я) вознесу престол мой и (я) сяду на горе в сонме богов, на краю севера; (я) взойду на высоты облачные, (я) буду подобен Всевышнему". Нужно отметить, что Сын Божий, или Михаил, как он назван в книге Откровение, был подобен Всевышнему. И Люцифер позавидовал Михаилу. А когда зависть укореняется в сердце, то она превращается в ненависть, а ненависть сама по себе является убийством. Что же мы видим? Мы видим, что сатана изобрёл религию неверия, эгоцентричности, самовозвышения. И эти принципы стали основой язычества, развившегося в Вавилоне. Навуходоноссор сказал: "это ли не величественный Вавилон, который построил я...?" Мидо-Персия переняла этот дух самовозвышения, а затем Греция во главе с Александром. Сатана имел успех в земных империях, чтобы внедрить своё "евангелие" самовозвышения.

Наконец, как мы уже говорили, Михаил сказал: "Это зло принесёт ужасные последствия. Если это "евангелие" проложит путь к сердцам ангелов, то это выльется в открытое восстание. И Михаил встал за истину, и начал протестовать, провозглашая истинный характер Бога и Его любви-агапе. А любовь Божья является прямо противоположной любви к себе. Божья любовь - это самоотречение. Он любит Своих врагов так сильно, что Он показал Свою готовность умереть за Своих врагов, чтобы простить их и примирить их с Собой. В этом заключаются основные принципы великой борьбы. Мы имеем основные фигуры в этой борьбе - Михаил и Люцифер, но на самом деле основные противоборствующие принципы - это любовь-агапе с одной стороны и любовь к себе с другой стороны, или самоотречение с одной и самовозвышение с другой стороны.

Позвольте спросить: понимает ли Люцифер весть креста Христова? Почему вы думаете, что он понимает весть креста?

- Потому что весть креста заключается в самоотречении и любви-агапе, а Люцифер является прямой противоположностью этому принципу. Он концентрируется только на себе, он верит, что Он может жить самостоятельно, управлять самим собой без Бога и без Его жизни. Он не нуждается в законе Божьем. Если так, то Люцифер понимает принципы креста. И несомненно, Михаил немало беседовал с ним об этом, чтобы склонить его к покаянию. Но что для Люцифера означало покаяться, когда он пошёл своим путём? Это означало полное изменение своего ума и это означало позволить принципу самоотречения проникнуть в его сердце, чтобы примириться с Богом, потому что он был полной противоположностью, полностью отчуждённым от Бога. Но был определённый период времени, когда он мог покаяться. И несомненно, Михаил обращался к нему, открывая ему принципы любви и самоотречения. Но Люцифер дошёл до определённой точки, из которой возврата уже не было. И этой точкой была истина, которую он отверг. Эту истину мы называем Евангелием. Он не нуждался в кресте, и не знал о нём на небесах, но тем не менее тот же самый принцип существовал и провозглашался. И он отверг этот принцип. И когда он сделал это - возврата уже не было. Его самообман был очень сильным. Мы сейчас можем смотреть на это и говорить, что нам всё понятно, и недоумевать, как кто-то мог так заблудиться. Но когда Люцифер, сын зари, представитель высшей интеллигенции небес, говорил, то он был очень убедительным в своих доводах. Ему удалось увлечь умы и сердца одной трети всех ангелов. И Михаил в своём провозглашении и учении о характере Бога смог удержать две трети небесных ангелов и сохранить их верными Богу. Масштабы влияния этих двух личностей потрясают. Ведь ангелы гораздо умнее нас. Почему же всё-таки такое большое количество ангелов пошли за сатаной? 33 из каждых 100 ангелов! Мы можем сказать, что сатана отверг истину, отверг Духа Святого и Михаила, которые обращались к его сердцу. И таким образом он совершил непростительный грех. Когда мы говорим о возникновении греха в небесах, то он заключался в отвержении Божьей любви-агапе, в неверии и в том, что он избрал ветхозаветный путь веры в себя, а не веры в Божью любовь-агапе.

Итак, Люцифер сказал: "Крест - не для меня. Самоотречение - не для меня. Самопожертвование - не для меня" Любовь к своему "я" в его душе и в мышлении была очень убедительной. Самоуважение, самовозвеличивание, самоутверждение, самооценка, себялюбие - вот что было его новой религией. И поэтому Люцифер отверг крест. Он стал необратимым врагом креста, и является таковым до сего дня. Он не желает, чтобы Божий народ увидел глубокое значение креста. Он не желает, чтобы Божий народ увидел, что Христос совершил на кресте. Потому что он знает, что как только они об этом узнают, они будут иметь совершенно другую жизнь.

Читая наше пособие, страницу предисловия, я пришёл к мысли о том, что в этом квартале мы будем изучать 28 фундаментальных основ вероучения. Авторы пособия провозглашают, что мотивирующим фактором в создании наших 28-ми доктрин является тема великой борьбы. Я бы согласился с этим, если бы мы понимали, каковыми являются главные вопросы великой борьбы, а именно, противостояние двух принципов: Божьей любви-агапе и себялюбия. Потому что Божья любовь-агапе должна быть движущей силой и мотивом всех наших доктрин, не так ли? Урок, конечно, об этом не говорит, вероятно потому, что обязанность открыть это делегирована учителям. В противном случае я не вижу, каким образом великая борьба может быть великим мотивом в создании наших доктрин. Весть 1888 года является основанием и движущим принципом всех наших доктрин и учений.

Помолимся. Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе, что имеем возможность исследовать эти важные вопросы, касающиеся великой борьбы и тех принципов, которые были предметом противостояния Михаила и Люцифера. Мы благодарны за то, что Иисус, или Михаил, встал за истину и начал протест против себялюбия и самовозвышения. Он видел последствия этого зла, которые неизменно придут. Иисус провозгласил истинный характер Бога. Даже в небесах этот характер был подвержен сомнениям. Мы благодарны, что Иисус принял решение прийти на эту землю, чтобы заявить о Себе как о полноправном Владыке этой планеты. Он принял отвержение человечества и распятие, когда люди проголосовали за Его изгнание отсюда. Он не стал силой добиваться своих прав на обладание этой землёй. Он сегодня полностью поглощён служением, в котором Он ищет возможности примирить с Собой сердца и умы людей посредством Его креста и Его любви-агапе. Он может сегодня совершить миссию спасения человечества и забрать Своих с этой земли, чтобы пересотворить эту землю и подготовить её для вечного жительства на ней святых. Мы благодарим Тебя за план спасения, который открывает нам причины, по которым ещё допускаются страдания и зло. Мы знаем, что Бог поставил Свой крест прямо посреди этого грязного и скверного мира, чтобы мы знали о том, что Он заботится и сопереживает. Во имя Иисуса, аминь.



Количество показов: 709

Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика