Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147104
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25059
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293093
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160073
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12804
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10316
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373717
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50553
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188912
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10906
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96072
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73900
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32098
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10225
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175146
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19685
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64804
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12275
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18329
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27049
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36519
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35339
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10236
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9007
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12529
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85251
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14862
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25751
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5719
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3422
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11003
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94965
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31637
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13786
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9476
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89035
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6001
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32845
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8900
Ответов: 8


Пол Пенно. Возрастание во Христе. 4 квартал 2012 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




25.12.2012

Урок № 13. "Когда всё станет новым"

Аудио разбор урока



   Доброе утро, класс. Приветствую вас в этот прекрасный субботний день. Давайте склоним головы в молитве.

   Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе, что Дух Святой вдохновил древних пророков и сохранил их весть в священных библейских текстах, которые также актуальны и в наше время. И сейчас, когда мы изучаем эти истины, мы знаем, что Дух Святой пообещал быть нашим руководителем и просим об этом во имя Иисуса, аминь.

   Название нашего 13-го урока - "Когда всё станет новым". Он основан на 20-й и 21-й главах книги Откровение. Мы узнаём из этих текстов о том, о чём и говорит урок, а именно, о времени, когда сатана будет скован цепями. Мы читаем в Откровении 20-й главе, с 1-го текста:

   "И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время." (Откр.20:1-3)

   Мы узнаём отсюда, что сатана связан цепями, и время его заключения составляет тысячу лет. Почему Иоанн был вынужден использовать такое количество символов и образов в книге Откровение вплоть до этих событий? Причина заключается в том, что злые люди могли бы легко уничтожить эту книгу, если бы они поняли её значение, потому что она говорит о них и об их царствах и владычестве. Но начиная с 20-й главы и далее Иоанн описывает события, которые будут происходить уже после битвы Армагеддона. Поэтому у него уже нет причин использовать язык символов.

   Очень часто безумные любители стрельбы убивают невинных людей, одержимые лютой ненавистью. Иногда полиции удаётся поймать такого человека и упрятать его за решётку. Мы будем рассматривать несколько вопросов, касающихся тысячелетнего периода. Почему Бог будет "сковывать" дьявола? Станут ли плохие люди хорошими после того, как дьявол будет скован? Если бы нераскаявшиеся грешники имели возможность спасения после этого, то воспользовались бы они этой возможностью, или нет? Даст ли Бог им второй шанс? Раскается ли сатана? Эти вопросы мы будем задавать в нашем уроке.

   Многие люди обвиняют сатану в своих грехах, говоря, что если бы не сатана, они бы не грешили. Они говорят, что он является причиной их грехов, заставляя их грешить. Но если бы Бог сковал дьявола прямо сейчас, прямо сегодня, станут ли все люди завтра хорошими?

   Мы читаем об этом в послании Иакова (1:14): "но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью" (Иак.1:14) Это значит, что источник зла находится в нас, и именно этот источник является причиной наших проблем, а не дьявол, который действует за пределами нашей личности. Мы увидим, что если бы нераскаявшимся грешникам был предоставлен второй шанс, то они снова избрали бы тот же самый путь, который уже избрали, они снова бы избрали тот же путь восстания против Бога и против всего доброго. Поэтому нам не нужно ждать, пока ангел свяжет сатану, чтобы только потом смириться перед любовью Божьей. Совершенно нет причин ждать этого времени.

  Что же это за "бездна", упомянутая в тексте? Параллельным текстом к этим стихам является текст из книги Иеремии 4:23-27. Греческий перевод Ветхого Завета использует в том тексте такое же слово, что и в книге Откровение. Там сказано: "Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света... Смотрю, и вот, нет человека, и все птицы небесные разлетелись. Смотрю, и вот, Кармил - пустыня, и все города его разрушены от лица Господа, от ярости гнева Его... вся земля будет опустошена..." (Иер.4:23-27)

   Мы знаем, что во время седьмой язвы все города мира будут разрушены при помощи гигантского града, как описано в пророчестве. Поэтому наша земля будет в разрушенном состоянии после Второго Пришествия Христа. И она названа "бездной", в которой сатана будет скован на тысячу лет. Каковы же те "цепи", при помощи которых ангел свяжет сатану? Пророк Иеремия говорит об этом времени следующее: "Восплачет о сем земля, и небеса помрачатся вверху" (Иер.4:28). Другими словами, на протяжении тысячи лет небеса будут тёмными на ней, будет тьма. Другими словами, на землю в течение тысячи лет не будет светить ни солнце, ни луна, ни звёзды. Тот, кто находится в кромешной тьме, находится в таком же положении, как и скованный цепями. Мы читаем во 2-м послании Петра (2:4) о том, что "Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связал узами адского мрака..."

   Почему сатана не будет иметь возможности соблазнять народы до окончания тысячи лет? Дело в том, что все те, кто участвовал в битве Армагеддона против Христа, были уничтожены "явлением пришествия Его" И тот же пророк Иеремия (25:33) говорит: "И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены..." Это и есть описание земли после битвы Армагеддона и Второго Пришествия Иисуса Христа. Как сатана может влиять на мёртвых людей? Никто не может влиять на людей, которых нет. Но он также не сможет влиять и на спасённых. Почему? Потому что они взяты на небеса во время пришествия Христа. Об этом мы читаем в 1-м послании Фессалоникийцам (4:16, 17): "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем." Поэтому в течение тысячелетнего периода эти люди вместе с воскресшими будут на небесах с Господом. Итак, земля оказалась в таком положении, что все грешники мертвы, все праведники на небесах, и таким образом все люди оказались за пределами досягаемости сатаны, и ему просто некого искушать.

   Если мы откроем книгу Откровение (20:4-6): "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."

   Когда же начнётся этот период длиной в тысячу лет? Иоанн ясно говорит о том, что "первое воскресение" - это воскресение мёртвых во Христе, и оно и будет началом этого периода. Воскресение же грешников произойдёт в конце этой тысячи лет. Параллельным текстом к этим стихам является Евангелие от Иоанна 5:28, 29, где Иисус Сам ясно открывает нам истину о двух воскресениях: "Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения." Воскресение жизни - это, словами Иоанна, первое воскресение, или воскресение счастливых. Счастливые и святые оживут во время этого воскресения. "Блажен" означает "счастлив", или "счастливчик". Таковыми будут те, кто услышит голос архангела и трубу Божью во время второго пришествия Иисуса. Подобно тем, кому делают прививку против какой-то смертельной болезни, как, например, против дифтерии, воскресшие во время первого воскресения будут "привиты" против второй смерти. Над ними, как написано, "смерть вторая уже не имеет власти".

   Но подумайте о тех, кто не услышит этого голоса Иисуса, когда Он придёт. Когда мы планируем ранний подъём, чтобы успеть на самолёт, и проспим сигнал будильника, то мы не сядем в этот самолёт. Можете ли вы себе представить нечто более ужасное, чем проспать первое воскресение? Если вам придётся умереть до пришествия Христа, то лучше вам проснуться в первое воскресение, а не проспать весь тысячелетний период до самого второго воскресения. Проспать этот сигнал "небесного будильника" означает вечную смерть.

   Что же народ Божий будет делать на небесах в это время? Чем они будут заняты тысячу лет? Многие будут разыскивать своих друзей и любимых, которых они желали видеть в числе спасённых. Это будет похоже на поиск выживших после спасения от какой-то катастрофы. Люди часто так поступают после землетрясений. Возможно, этим будут заняты и спасённые. При этом нас ожидают определённые сюрпризы. Некоторых людей, о которых мы были уверены, уверены в том, что они будут на небесах, там не окажется. Насколько же сильным будет желание искупленных узнать о том, по каким причинам эти люди проспали первое воскресение и не оказались в числе спасённых! Для того, чтобы ответить на эти вопросы и навсегда успокоить эти душевные волнения, Иисус будет открывать небесные книги. Он позволит нам самим прочитать эти записи и ознакомиться с жизнью погибших людей. Поэтому Иоанн и пишет о том, что святым будет доверен суд. Апостол Павел описывает этот процесс в 1-м послании Коринфянам (6:2,3). О деятельности святых во время тысячелетнего периода сказано следующее: "Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские (или дела в этой жизни)?"

   Когда завершится тысячелетний период, данное кропотливое рассмотрение жизни погибших убедит всех в том, что Бог является и милостивым и праведным. Будет произведено тщательное расследование святыми дел всех людей и даже ангелов. Такова программа на тысячелетний период.

   На протяжении истории земли многие люди были обезглавлены по той причине, что они остались верными истине Божьей. И хотя они потеряли всё, что имели на этой земле, и даже саму жизнь, они не потеряли свои души. В великом конфликте, который вскоре разразится над нами, народ Божий также потеряет всё, что имеет на этой земле, потеряет своих друзей, и некоторые даже могут потерять свою жизнь. Но все те, кто откажется поклониться зверю и его образу, кто откажется принять начертание зверя на чело своё или на руку свою, эти люди не потеряют свои души. И вы можете быть уверенными в том, что в самые первые пять минут их пребывания в присутствии Господа уже убедят их в том, что они променяли веру в Иисуса на все земные блага не напрасно. Об этом написано во 2-м послании к Коринфянам (4:17,18): "Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу... ибо видимое временно, а невидимое вечно."

   Теперь представьте себе все жалобы на этот греховный мир, в котором мы вынуждены жить. Первый взгляд на Иисуса и на ангелов, приветствующих вас в Царстве Небесном, по сравнению со всеми этими жалобами на нашу жизнь, будут такими, что все наши проблемы покажутся нам просто чем-то пустым и никчемным. Достаточно будет только оказаться там и взглянуть на наши перспективы, на нашу жизнь во время тысячелетнего периода, а затем во всю вечность, на нашу жизнь с дорогим Спасителем и со своими друзьями, и все прошлые беды нам покажутся просто смешными.

   Откроем книгу Откровение (20:7-9): "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога (эта фраза взята из книги Иезекииля), и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их".

   Сатана получает свободу от своего "заключения" по причине того факта, что грешники оживают во время второго воскресения и выходят из своих могил. Он снова может начать свою деятельность. Он любит обманывать, это его специальность. Воскресшие во время второго воскресения оживают не такими, какими воскресли праведники во время первого воскресения. Они не будут иметь вечные тела, полные здоровья и силы, лишённые всяких следов греха и проклятия. Все эти следы всё ещё будут на них. Они воскреснут, и увидят вокруг себя всё то же разрушение, и поймут, что причиной этого разрушения была их собственная греховность и их союз с сатаной. Все небеса теперь будут наблюдать за ними, чтобы увидеть, что они будут делать. Поняли ли они свою неправоту? Усвоили ли они свой урок? Понял ли сам сатана, который на протяжении всей тысячи лет мог только думать и размышлять о своём выборе, осознал ли он свою неправоту? Решил ли он покаяться? Решил ли он обратиться к Богу? Изменилось ли его сердце за весь этот период? Богу было нужно дать сатане эту возможность, чтобы каждый смог убедиться в том, что характер дьявола полностью предан злу, и не подлежит исправлению. Бог терпеливо предоставил сатане весь этот период времени, чтобы показать полную безнадёжность и потерянность сердца Люцифера. За весь этот период в тысячу лет не было ни одной секунды, когда бы сатана сказал: "Я прошу прощения, Господи, я хочу покаяться во всём этом зле, которое я наделал". Таких слов никогда не будет на его устах.

   Мы знаем о том, что многие преступники после освобождения из своего заключения возвращаются опять к тому же образу жизни и тем же преступлениям, и совершают их даже в ещё большем количестве, и в конце концов они опять оказываются в тюрьме. И с каждым таким циклом преступления становятся ещё более тяжкими, потому что они обретают опыт и умения в своём деле. Но может быть хоть кто-то из воскресших во время второго воскресения покается и изберёт Господа? Но нет, они будут настойчиво продолжать идти по своему греховному пути, и более того, они задумают нападение на город Божий. Тем самым они своими действиями докажут, что они уже не имеют никакой надежды. Они докажут это. Они любят ложь, как написано о 2-м послании Фессалоникийцам (2:9-12). Вы, наверное, обратили внимание на то, как много людей будет среди погибших. О них сказано, что число их будет как песок на берегу морском. Иисус предупреждает нас о том, чтобы мы не "следовали за большинством на зло", потому что большинство людей на земле, никогда не интересовались вопросами веры в Господа. Иисус говорит: "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" (Матф.7:13,14). Вот почему, когда мы смотрим сегодня на мир, мы находим так мало идущих по пути, ведущему к вечной жизни. Методы сатаны, которыми он обманывает своих последователей и ведёт их за собой, порой кажутся нам примитивными и глупыми, но нам нужно помнить, что грех есть и всегда был глупостью. И последняя попытка обмануть воскресших грешников также будет глупостью. Он сможет внедрить в их умы безнадёжную идею: "Мы сможем захватить святой город Божий, Новый Иерусалим", который сошёл с неба от Бога и опустился на землю. (смотри Откровение 21:2). И представьте себе, что грешники, по причине своей многочисленности, решили, что они могут завоевать Христа и Его святых, взяв этот город.

   Собеседник дополняет, говоря о том, что несмотря на потерянное безнадёжное состояние этих людей сердце Бога и Его святых будет преисполнено желания того, чтобы они покаялись и спаслись.

   Да, и тот же дух мы можем проявлять и сегодня, обращаясь в молитве к Богу за тех людей, которые могут быть спасены несмотря на то, что не подают никаких признаков к этому. И многие из таких людей действительно будут спасены. Об этом даже никто не узнает до самого тысячелетнего периода.

   Однако в то время все грешники будут объединены одной единственной по их мнению перспективой - захватом города Божьего. Сатана имел достаточно времени для того, чтобы оценить результаты своего восстания. И он всё ещё ненавидит Бога. Он всё ещё ненавидит Божий народ. Он планирует захват этого города. Он думает о том, что если только ему удастся попасть в этот город, то он сможет ниспровергнуть Бога с Его трона и воссесть на нём, провозгласив себя царём. Всё это наблюдают верные ангелы и искупленные люди. И ангелы вместе с искупленными соглашаются с тем, что здесь уже нужно положить предел. Они говорят: "Когда мы уже видим все проявления каждого характера, развитые до самого своего предела, то мы уже согласны с тем, чтобы Бог поступил по справедливости." Все святые существа объединяются в едином всеобщем согласии и просьбе к Богу о том, чтобы справедливость восторжествовала. Об этом мы читаем в 20-й главе книги Откровение (стихи 10-15): "диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."

   Итак, можете представить себе это великое воинство, собравшееся вокруг Нового Иерусалима. Высоко над городом они видят великий белый престол, как мы читаем. На нём сидит Сын Божий во славе Своего Отца. Сейчас все грешники имеют возможность оглянуться на всю свою прошлую жизнь. Эта жизнь как бы проходит перед их глазами, как будто на великом киноэкране. Они созерцают также сцены из жизни Христа, сцены Его отвержения, Его распятия. И каждый из них видит своё личное участие в своей борьбе с Агнцем, которая длилась всю их жизнь. Каждая мысль их греховного сердца, каждое их слово и каждое их дело открывается им во всей своей страшной губительности, открывается как мятеж против Бога и Его истины. Они видят это своими глазами. И наконец, они полностью понимают скверность своего греха. Они осознают факт своего постоянного сопротивления Святому Духу, постоянного отвержения Его предупреждений, постоянного попрания милости Божьей, постоянного упрямства, постоянного пренебрежения вестями и вестниками, которые Бог им посылал. Они видят, что они каждый день распинали Христа снова и снова. От этого осознания их сердца охватывает стыд и сожаление. Ужасная тяжесть их собственной вины подавляет их. И даже сатана не способен как-то уклониться и избежать этого. Он видит яркий венец, который ангел возложил на голову Христа. Он осознаёт, что он мог бы быть на месте этого ангела. Это великое множество замерло в изумлении. Грешники начинают понимать ценность вечной награды, которую они отвергли и попрали своим упрямым отказом покаяться. Сатана вместе с огромным числом погибающих падают на колени перед Богом. Они исповедуют справедливость Бога в вынесении Своего приговора над ними, и признают свою негодность к небесам. И этот момент является исполнением слов апостола Павла: "дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца." (Филиппийцам 2:10,11). Это пророчество исполняется. И мы знаем, что никто из них не судится по своей вере, потому что они её не имеют! Они судимы только по своим делам, которые были протиктованы исключительно любовью к себе, и больше ничем. И мы задаём вопрос: По какой причине на этих людей ниспадёт огонь с неба? Неужели потому, что Бог ненавидит их? Огонь с неба ниспадает только по той причине, что само присутствие Бога является "огнём поядающим" для греха, как мы читаем в послании к Евреям (12:29) и потому что погибшие сделали выбор навсегда соединиться со своим грехом. Они любят свой грех. Они не любят Бога. Они любят себя. Они совершенно прилепились к своему греху, подобно ветке, которую привили к дереву, и которая становится единым целым с этим деревом. Поэтому они и должны быть уничтожены огнём, который предназначен к тому, чтобы уничтожить только грех, а не людей. Но поскольку эти люди прилепились к греху, они также будут уничтожены.

    С другой стороны, по причине того, что искупленные покорились любви Божьей, покаялись и исповедали свой грех, отделившись таким образом от него, то мы читаем о том, что над ними вторая смерть не имеет власти. Они были избавлены даже от страха смерти, избавлены Божьей любовью "агапе", как мы читаем в 1-м послании Иоанна (4:17,18). Как вы видите, Бог никогда не планировал того, чтобы даже одно единственное человеческое существо погибло в этом огне. Этого никогда не было в Божьих планах. Данный огонь был приготовлен для дьявола и ангелов его, как мы читаем в Евангелии от Матфея (25:41).

   Зачем нам разделять их участь? Зачем идти этим путём?

    Сегодня книга жизни всё ещё открыта перед Богом, и наши имена ещё могут остаться там. Между прочим, хочу сказать всем, кто меня слышит: ваше имя было запиисано в книге жизни у Агнца. И ваше имя может остаться в этой книге до самого того судного дня. Однако после начала тысячелетнего периода второй возможности уже не будет. Поэтому именно сейчас в нашей жизни настало решающее время. Сегодняшний день может оказаться для нас последним. Никто из нас не знает, сколько мы будем жить на этой земле. Но слава Богу, Его Святой Дух постоянно действует, привлекая нас к Богу. Иисус сказал: "И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе." (Иоан.12:32) Божья любовь настолько активна и постоянна, что только те, кто сопротивляется и отвергает Его, могут быть в числе погибших для вечности, оказавшись в одном лагере с сатаной.

   Книга Откровение является откровением Иисуса, не так ли? Если эта книга является откровением Иисуса Христа, то она содержит "вечное Евангелие", как мы читаем в 14-й главе, 6-м стихе. Мы знаем, что весть первого Ангела представляет собой благую весть "вечного Евангелия". Божья благая весть заключается в том, что Бог сделал путь спасения лёгким, а путь погибели тяжёлым. Спасение благодаря Богу легче, чем погибель. Книга Откровение учит нас тому, что только те, кто "воюет против Агнца" могут погибнуть для вечности, но давайте с вами помнить, что мы прямо сейчас принимаем решение о том, какую позицию нам занять по отношению к Святому Духу, Который нежно взывает к нашему сердцу.

   Давайте вместе прочтём текст из Откровения  21:1-4: "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" (Откр.21:1-4)

   Первые три главы Библии сообщают нам о совершенном новом мире, сотворённом для нас. В первых двух главах Библии греха ещё нет. Бог с человеком гуляют вместе в Едемском саду, разговаривают лицом к лицу. Затем, в третьей главе мы узнаём о трагедии греха, которая ворвалась в этот мир. И начиная с этой третьей главы, и до самой последней главы Библии мы читаем об изгнании греха, и даже, как мы читаем, "смерть и ад повержены в озеро огненное". Таким образом практически вся Библия с третьей главы от начала до третьей главы с конца рассказывает нам семитысячелетнюю историю греха и борьбы с грехом на этой земле, и о его окончательном  и вечном уничтожении. Последние две главы Библии, подобно первым двум главам, показывают нам новое небо и новую землю, в которых уже нет проклятия греха, нет боли и слёз. Именно таким было Божье первоначальное намерение в сотворении земли, не так ли? Именно для этого Бог и создал нашу планету. "Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства" (Исаии 45:18). Как мы видели, грешники получают своё окончательное воздаяние здесь, на земле. Однако искупленные также примут свою награду здесь, на земле. В книге Притчей есть интересный текст. Там сказано: "Праведнику воздается (точнее воздастся) на земле, тем паче нечестивому и грешнику" (Прит.11:31). Итак, праведник и грешник получат своё воздаяние на этой земле. Иисус также в Евангелии от Матфея (5:5) сказал, что "кроткие наследуют землю", цитируя высказывание из книги Псалтирь (37:11), где сказано: "Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира". В книге Захарии (14:9-11) сказано, что "Господь будет царём над всею землёю... и бедствие уже не повторится"

    Вы знаете, обычно люди, думая о награде праведников, представляют себе их сидящими на облаках, занимаясь только и тем, что играют на своих арфах. Это обычное представление. Никто со здравым умом не обрадуется такой перспективе. Никто не хотел бы вечно сидеть на облаке и играть на арфе. Провести какое-то время таким образом можно с удовольствием, но заниматься этим вечно - далеко не радостная перспектива. Но библейское представление о доме спасённых очень впечатляет. В книге Исаии (65:17, 21,22) сказано: "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю... И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. (Вы знаете, я не умею строить дом, но у меня будет возможность научиться этому. Я не умею выращивать виноград, но у меня также будет такая возможность) Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих."

   Мы читаем в 20-й главе книги Откровение о том, что не будет также и моря. Вы знаете, что две трети поверхности земли покрыты водой. Эти обширные океаны напоминают о потопе, который произошёл, когда "разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились" (Быт.7:11)

   Сегодня мы можем знать о том, что наша земля находится под тройным проклятием:

1. Когда человек согрешил, земля была "проклята", и начала "произращать волчцы и тернии" (Бытие 3:17, 18);

2. После первого убийства землю постигло второе проклятие (Бытие 4:11, 12);

3. Третьим проклятием был великий потоп, после которого Бог сказал: "не буду больше проклинать землю за человека" (Бытие 8:21).

   Итак, наша земля несёт тройное проклятие. Но на новой земле, как мы читаем в книге Откровение (22:3) "И ничего уже не будет проклятого".

   Мы можем сказать, что Иисус умер не только для того, чтобы искупить человечество. Он умер также для того, чтобы искупить эту уничтоженную землю. Поэтому когда кровь стекала из ран Иисуса по кресту на эту землю, впитываясь в неё, то эта кровь искупила и саму землю. Даже почва под нашими ногами искуплена Его жертвой. И на эту искупленную землю Бог перенесёт Свой трон. Его столица, которая сейчас находится на небесах, будет перенесена на эту землю, потому что именно здесь был установлен крест Его дорогого Сына. Он утвердит Своё вечное царство на этой земле. Возрадуемся же благословенному обещанию о том, что "кроткие наследуют землю". Мы своими глазами увидим свою награду на этой земле.

   Откроем 21-ю главу книги Откровение, с 9-го текста:

   "И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых... " (Откр.21:9-13)

   Когда кто-то женится, то он женится не потому что он любит чей-то дом. Когда кто-то женится, то он женится потому, что любит женщину. Если бы Иисус был влюблён в сам город Иерусалим, каким бы красивым он ни был, с золотыми улицами и прочими прелестями, то в этом случае Иисус был бы идолопоклонником. На самом деле Его любовь связана с обитателями этого города. Вот кто является Его "невестой". Город, не имеющий в себе людей, каким бы великим он ни был, был бы самым жалким городом. Иисус не был бы там счастлив. Построить дом своей мечты, и не иметь в этом доме любимой жены означает построить несчастное место  жительства. Я не думаю, что кто-то жил бы в этом доме. Скорее всего от этого дома хотелось бы поскорее избавиться. Поэтому причина, по которой описывается любовь Иисуса к новому Иерусалиму связана с народом, населяющим этот город. Мир ещё не видел подобного города. Там нет преступлений, там нет трущоб. Там нет нужды в полиции. Этот город назван "невестой" Агнца. Это - прекрасный дом для тех, кто следует за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Это реальный город. Это буквальный настоящий город. И населён он реальными настоящими людьми. И этот город будет исполнением желания Авраама. Мы читаем в послании к Евреям (11:10,16) о том, что Авраам "ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.. и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город". Ни один из городов в этом мире не имеет истинных оснований, потому что они все разрушаются подобно древним городам времён Авраама. Древние города времён Авраама уже не существуют. Ни один из великих городов этого мира не будет существовать вечно на своих основаниях.

   Все входящие в этот город пройдут через одно из двенадцати ворот, которые названы именами двенадцати колен сынов Израилевых. Если кто-то скажет, что он не желает иметь ничего общего с древним Израилем, поскольку Христос освободил нас от всего "иудейского", то этому человеку придётся остаться за пределами города. Апостол Иаков направляет своё послание "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии" (Иакова 1:1). Иисус Сам был иудеем, и сказал: "Я послан только к погибшим овцам дома израилева" (Матфея 15:24). Он также объявил, что "спасение от иудеев" (Иоанна 4:22). Нам также сказано: "Если вы Христовы, то вы - семя Авраамово, и по обетованию наследники" (Галатам 3:29). Поэтому, если вы верите во Христа, то вы - истинный еврей, потому что вы принадлежите к истинному Израилю. Обетование, данное Аврааму, принадлежит вам. В заключение мы прочтём из книги Откровение (21:22-27): "Храма же я не видел в нем (почему?), ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни" (Откр.21:22-27)

   Когда мы с друзьями находимся в разлуке, то мы общаемся при помощи писем. Но когда мы живём рядом со своим другом, то нам уже не нужна переписка. В этом мире греха мы не можем видеть лицо нашего Небесного Отца, и мы должны полагаться на веру и поклонение, чтобы общаться с Ним. Но поскольку Бог Сам будет обитать в нас во Святом Городе, то для храма уже не будет никакой нужды. Эти тексты ясно говорят о том, что на новой земле дары и способности людей будут также различаться, как они различаются здесь на земле. Там будут "цари", которые принесут в Святой Город свою "честь и славу" Народ Божий будет иметь дома на обновлённой земле. Каждую субботу из месяца в месяц они будут приходить в Святой Город на поклонение. Исаия говорит: "Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь" (Ис.66:22,23)

 На обновлённое земле будут "народы", но они никогда не будут ссориться между собой подобно многим народам в наше время. Все вошедшие в новую жизнь научатся от Христа духу бескорыстной любви и смирения по отношению к другим. Учимся ли мы этому духу сейчас?

   Как искупленные личности, мы будем наслаждаться своими развитыми талантами и уникальными качествами характера. Самые глубочайшие потребности в самовыражении будут удовлетворены, каждый человек будет свободен для того, чтобы развивать свои способности полнее и полнее.


Пастор Пол Пенно.

Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.




Количество показов: 640

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика