Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293085
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160071
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12797
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10312
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373715
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50551
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188909
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10904
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96061
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73896
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32095
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10223
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175143
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19681
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64801
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12270
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18321
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27047
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36517
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35336
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10235
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9006
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12527
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85246
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14860
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25749
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5717
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3420
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11001
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94953
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31636
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13785
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9474
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89034
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5998
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32844
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8899
Ответов: 8


Пол Пенно. Возрастание во Христе. 4 квартал 2012 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




11.12.2012

Урок № 11. "Христианская жизнь"

Аудио разбор урока



Приветствую всех учеников в школе Библии. Желаю помолиться вместе с вами.

   Дорогой Отец Небесный, Ты нам послал великое благословение в возможности собраться вместе для изучения Твоего слова. Мы знаем, что Дух Святой присутствует здесь для того, чтобы направить наши размышления. И мы молим о том, чтобы Ты был с нами, когда мы слышим Евангелие, способное исцелить наш уязвлённый дух, исцелить наши грехи и примирить нас с нашим Небесным Отцом. Пребудь с теми, кто  отдалён от нас физически, позаботься о них и пошли им защиту и помощь. Молим во имя Иисуса, аминь.

   У меня есть вопрос для размышлений: Может ли произойти так, что мы заработаем много денег вполне законным путём, и всё же устыдимся этого при встрече с нашим Господом в конце земной истории? Является ли обладание деньгами грехом? Нет, если их даёт вам Бог. Но грехом является эгоистичное обладание деньгами, при котором вы думаете, что заслужили право обладать своими деньгами тем, что тяжело трудились, или вам повезло, или вы поняли что-то очень важное, или вам просто улыбнулась удача. В таком случае слова Иакова исполнятся в вашей жизни, то есть ваши деньги будут "свидетельством против вас и съедят плоть вашу, как огонь" (Иакова 5:3). Если мы будем считать себя основной причиной и заслугой того, что мы заработали эти средства, не думая о том, что всё это было даром от Бога, то по словам Иакова эти деньги съедят плоть нашу, как огонь.

   Речь не о том, что мы должны продать всё, что имеем, и раздать все свои деньги, чтобы быть подобными Иисусу, который сказал: "лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову" (Матфея 8:20). Во время непогоды и дождя Иисус, за неимением Своего собственного крова, должен был прятаться где-то под скалой или где-то ещё, потому что Он не имел Своего жилья. Совсем нет. Нам нет никакой нужды копировать жизнь Иисуса в буквальном смысле, который на момент Своей смерти имел только одну одежду, в которую был одет, и то был лишён её, когда висел на кресте. Он не оставил на этой земле за Собой вообще никакого имущества. Нет, Господь желает, чтобы вы имели всё, в чём нуждаемся для здоровой и комфортной жизни, которую Он Сам и пообещал вам "даровать". Мы можем благодарить Его за это.

   Нам важно понять истину, которая редко звучит, а именно: Все мы ЗАСЛУЖИВАЕМ только того, что имел Иисус. И мы имели бы только это, если бы Он не стал нашим Спасителем и не умер за нас. Нам остаётся только осознать в результате здравых рассуждений, а также исповедовать, что всё, чем мы обладаем, ктоме одинокой могилы, абсолютно всё куплено для нас Его благодатью, куплено Христом на кресте. И тогда благодарность найдёт своё место в наших сердцах и будет выражаться на наших устах, потому что такие грешники, как мы, не могут стать обладателями искренней благодарности до тех пор, пока не поймут, чего стоило нашему Господу спасти нас.

   В нашем уроке часто всплывает слово "управитель". Я думал об этом слове и задавался вопросом: существует ли более подходящее слово, чем "управитель" в описании нашей причастности к работе Иисуса по провозглашению Евангелия "всякому творению"? Когда мы думаем об управлении, мы ведь думаем о единстве со Христом, о стремлениях помочь Ему провозглашать Его Евангелие миру. Ведь Иисус сказал: "идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякому творению" (Марка 16:15).

(1) Эта заповедь Иисуса включает в себя нашу поддержку тех, то "идёт". Это относится прежде всего к возвращению десятины, - одной десятой части нашего "прибытка", который Господь даёт нам. Эта заповедь не является законническим требованием по отношению к нам; она просто означает сотрудничество с Иисусом в Его деле. Мы доверяем эти средства Иисусу. Она означает, что мы вместе с Господом Иисусом трудимся в Его работе провозглашения Евангелия "всякому творению" во "всём мире". И Иисус любит этот труд. Господь Иисус любит заниматься этим трудом, работой провозглашения Евангелия всякому творению в этом мире. "Управитель" - это тот, кто заботится о чужом имуществе, и поэтому слово "управление" может иметь законническое значение и законнические взаимоотношения с Господом в Его работе по провозглашению Евангелия "всякому твоернию". Но нам не следует смотреть на это слово таким образом. Нам необходимо видеть в нём новозаветное значение. Мы занимаемся вместе с Иисусом рука в руке Его любимым трудом, то есть трудом провозглашения Евангелия. Поэтому новозаветное значение слова "управление" далеко превосходит законнический смысл и законническое понятие о долге. Вы никогда не узнаете никакого человека по-настоящему до тех пор, пока вы не проведёте с этим человеком какое-то время в совместном труде и в стеснённых обстоятельствах. "Управление" в истинном смысле этого слова означает совместный труд с Господом Иисусом, или возможность разделить с Ним Его сердечное бремя и заботу об этом мире.

    Иисус сказал "идите". И это включает в себя возможность поддерживать тех, кто вложил свою жизнь в это поручение, и пошёл. "Пойти" не всегда означает отправиться в какое-то путешествие через океан. "Пойти" можно и к соседу через улицу. "Пойти" также может означать проповедь "Вечного Евангелия" детям или молодёжи в вашем классе субботней школы вместо провозглашения законнической религии. Вы знаете, моя жена была в нашем классе долгие годы, но вдруг что-то побудило её пойти и делиться благой вестью с молодёжью в молодёжном классе. И она пошла туда.

    Если наши сердца расширятся, чтобы постигнуть "широту, долготу, высоту и глубину" любви Христа, любви "агапе" и Евангелия (смотри Ефесянам 3:14-21; Пс. 118:32), Дух Святой возьмёт наше служение и наше влияние, и всё, что мы делаем для Господа Иисуса в Свои руки; и везде,где бы мы ни были, Господь Иисус будет раскрывать вечную истину, и приносить плоды. Это и будет счастливым "управлением" и в этом веке, и в будущем.

   Ветхозаветное представление о "вере" является подделкой истинному: оно заключается в заключении с Богом "сделок". Вера ветхого завета говорит: "Господь, если Ты спасёшь нас, то мы будем соблюдать Твои заповеди". Порой проповедники могут провозглашать ветхозаветную веру, когда они призывают людей взять на себя инициативу в том, чтобы "платить десятину", говоря о том, что Бог в ответ на это пошлёт им финансовые благословения. Эти слова в точности повторяют индуистское учение о карме: всё хорошее, что вы делаете, возвращается к вам. Это ветхозаветный образ мыслей. Однако вера Нового Завета приводит к выбору, когда вы говорите: я буду возвращать Господу десятину независимо от того, благословит Господь или нет. Я хочу дружить с Иисусом и хочу отдать эту часть Ему.

    Новый Завет заключается в Божьих самодостаточных обетованиях Своему народу, а их роль заключается в сердечном ответе веры и благодарности Ему за все Его обетования. Его любовь, а не страх, "обнимает", или ведёт их к верности и служению (2 Коринфянам 5:14, 15). Ветхий Завет заключается в "торговле" с Богом. Как вы помните, Седрах, Мисах и Авденаго служат нам упрёком в этом вопросе. Они сказали в ответ на угрозы, что их Бог может избавить их от проблем, но если даже этого и не произойдёт, то они всё равно будут служить Ему. Они не заключали с Богом никаких сделок. Они оставили весь исход событий полностью в Божьих руках. Поэтому Седрах, Мисах и Авденаго служат упрёком для нашего ветхозаветного мышления, которое то и дело проявляется в нашем характере, стремящемся заключать с Богом сделки.  Обетования, данные Иеремии (31:31-33), также представляют интерес:

   "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом."

   Ключом к этому всему отрывку является мысль о том, что Господь - наш небесный Жених. И закон, о котором Он здесь говорит - это Божья любовь. Это любовь "агапе". Ведь любовь - это всё, чего желает жених. Ему нужна любовь своей невесты, нужно это единение и сердечное единство, примирение. Иеремия предсказывает, что Господь будет иметь народ на земле, чья любовь наконец-то станет зрелой, народ, который возрос в полную меру возраста Христова. Это пророчество говорит не об отдельных людях здесь или там, а о едином теле, едином народе, состоящем из людей, которые покорили свою жизнь любви Божьей таким образом, что Он может написать Свой закон на их сердцах и в их умах, и поэтому они достойны того, чтобы предстать перед Ним в качестве Его невесты. И Бог с нетерпением ждёт возможности заявить об этом, заявить о том, что Его любовь является их единственным мотивом для всего нашего служения Ему. Настанет время, когда Божий народ полностью освободится от Ветхого завета и обретёт живую веру Нового Завета.

   Когда Божий народ встанет перед лицом испытаний последнего времени, их вера будет зрелой верой "невесты Агнца", - церкви, которая выросла в "полную меру возраста Христова" (Ефесянам 4:13). Разве не время сегодня для того, чтобы иметь такую новозаветную веру?

   На клавиатуре моей души есть одна кнопка, которую я нажимаю каждый день. Это текст из послания к римлянам (12:3). Этой молитвой я искренно молюсь, как советует мне апостол Павел: "По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил." Молиться о первой части стиха для меня не составляет труда, и я молюсь об этом постоянно - "не думайте о себе более, нежели должно думать" В этом проблем нет. Ответ прост: Я "первый грешник" (1 Тимофею 1:15), "меньший из всех святых" (Ефесянам 3:8), "негодный раб" (Луки 17:10) и так далее. Но вторая половина стиха меня несколько смущает и представляет определённую трудность. Что значит для меня "думать скромно", или как в другом переводе сказано, "думать трезво" о себе? Что такое "мера веры", и какая "мера веры" является "трезвой" или "скромной" мерой? Речь идёт об определённом количестве веры. Ни один человек во всём мире не сможет сказать на последнем суде, что Бог забыл дать ему или ей эту "меру веры". Обетование Божье говорит, что эта мера была дана каждому человеку, не так ли? Поэтому никто не сможет на суде сказать: "Я не имел никакой веры. Я был обделён этим добром. Но обетование говорит о том, что Бог даровал "меру веры" каждому человеку. Вашей и моей задачей является применение этой "меры веры", которую Он же дал нам. Этого будет вполне достаточно, чтобы мы прошли весь путь рука в руке с нашим Спасителем, в Его вечное царство. Нельзя никогда сказать ни о каком человеке, что его вера слаба. Потому что эту веру ему дал Бог. Он дал вам веру Иисуса. А эта вера не является какой-то ущербной верой. Это вера Иисуса, и она дана вам. Совет Павла рассчитан не на то, чтобы унизить нас, повергнув в прах. Вам и мне была дана та "мера веры", которая делает нас способными (послушайте внимательно) держать нашу голову высоко в этом мире. Мера веры, которую Бог вам уделил, делает вас способными держать вашу голову высоко, когда вы идёте по жизни, а также держать вашу голову высоко в Божьей церкви. Здоровое, живое самоуважение является тем даром, который эта "вера" даёт нам здесь и сейчас. Мы говорим о вере, которая приводит к уважению даже себя самого. Нет никакой нужды для смиренной души ходить в мире и в церкви с опущенной головой, как будто мы - никто. Вы имеете ценность, потому что Иисус даровал вам Свою веру. И один этот факт способен даровать вам непоколебимое уважение даже к себе самому.

   Евангелие "самооценки" отличается от Евангелия "самоуважения". Последнее Евангелие - от Бога, потому что "мера веры", дарованная Господом дарует вам уважение к себе самому, а Евангелие "самооценки" является ловушкой и подделкой, потому что основано на ложном Евангелии.

   Оба Евангелия упоминаются в тексте из Римлянам 12:3, где вдохновенный апостол умоляет нас: "По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать". Другими словами, "будьте осторожны: не давайте себе "передозировки" мышления "самооценки"! Благодарите Бога за "благодать", которая была дана "нашему возлюбленному брату Павлу" (2 Петра 3:15). Он не разочарует никого; всё, что он знает и умеет, так это воодушевлять и ободрять таких людей, как вы и я.

   С другой стороны, он говорит о том, чтобы мы не рыли себе погребальную яму и не ложились в неё. Вы достойны бесконечной цены именно потому, что она была за вас заплачена. Павел продолжает проповедовать нам Евангелие "самоуважения": "По данной мне благодати, всякому из вас говорю:... думайте скромно, по мере (по гречески "метрон"), по мере веры, какую каждому Бог уделил. Принцип самооценки основан на себялюбии и поэтому основывается на ложном Евангелии, поддельном Евангелии. Истинное уважение к себе основано на Божьей любви. Оно и проистекает из той "меры веры", которую Бог дал каждому из нас.

   Между прочим, слова из Евангелия от Матфея (19:16), в котором Иисус говорит: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя" вы можете найти в книги Левит, где они встречаются в первый раз, а также в нескольких местах Нового Завета. Эти слова подъитоживают слова из второй скрижали закона. Они относятся к нашим взаимоотношениям друг с другом. "Возлюби ближнего своего, как самого себя". И эти слова являются совершенной иллюстрацией того, о чём мы говорим. В приведённом тексте (Матфея 19:16) мы читаем: " И вот, некто, подойдя, сказал Ему..." Молодой чиновник подошёл к Иисусу и спросил: "Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?" Этот вопрос характерен для ветхозаветнего мышления. "Что мне делать, чтобы иметь жизнь вечную?" Многие задают такой вопрос: "Что мне сделать такого, чтобы всё это добро вернулось ко мне?" Это и есть учение о карме. И это ветхозаветный образ мыслей. Иисус ответил этому человеку: "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди." По всей видимости Иисус соглашается с ним, и говорит: "Хорошо, если ты хочешь, что бы к тебе вернулось твоё добро, то ты должен проявить послушание заповедям." На первый взгляд кажется, что Иисус это и имеет ввиду. Тогда молодой человек спрашивает Иисуса в 18-м стихе: "Какие же заповеди Ты имеешь ввиду?" " Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать". Все эти заповеди находятся на второй скрижали закона, не так ли? И все эти заповеди вбирает в себя заповедь "возлюби ближнего своего как самого себя", как Иисус и сделал в 19-м стихе. Но молодой человек говорит Иисусу: "все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?" Если смотреть на внешнее поведение, то молодой человек был прав, когда сказал о том, что он исполнил все эти заповеди послушания. Но он всё же чувствовал в своей душе внутреннюю неудовлетворённость, которая побудила его задать свой вопрос. Ему чего-то нехватало, и он желал знать, почему он не чувствует внутри себя удовлетворение, желал понять свою проблему и причину этого внутреннего недовольства. Иисус отвечает ему в 21-м стихе: "если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах;" Затем Иисус сообщает ему Евангелие: "приходи и следуй за Мною." "Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение."

    Я хотел бы задать вопрос классу: в чём была проблема этого молодого человека? Вы говорите, что богом этого человека был этот мир, деньги были его идолом, что означает просто-напросто, что он очень любил себя. Ведь деньги обеспечивают тебе твоё будущее, не так ли? Иисус желал открыть этому человеку, что он кроме себялюбия ничего не имел. А себялюбие является противоположностью этим заповедям. Вот чего ему недоставало. Его проблема заключалась в идоле под названием "себялюбие", служение которому проявлялось в его жажде к обретению богатств и денег. Он не желал расставаться со своими деньгами. В чём же главная мысль? Главная мысль заключается в следующем: когда бы Иисус ни говорил: "Возлюби ближнего своего как самого себя", Он не говорит "Люби себя". Но что же Иисус говорит в этой цитате? Ведь эти слова являются цитатой, которая много раз встречается. Она не говорит "возлюби себя, и только тогда ты сможешь возлюбить своего ближнего". Ведь этот молодой человек имел именно эту проблему. Он самого себя сделал своим собственным идолом. Что же значит цитата "возлюби ближнего своего как самого себя"? Что она значит? Она значит "возлюби ближнего своего как своего брата". Я говорю об этом, потому что по моему мнению с этим связано некоторое недопонимание, на котором основывается движение "Евангелия самооценки", опираясь на данный текст и другие тексты, подобные этому, говоря совершенно противоположное тому, чему учит данная цитата. Движение "самооценки" говорит, что вы должны любить себя, принимать себя, прежде чем вы сможете любить других. Но если вы сделаете себя персоной номер один, то на каком месте окажутся все остальные? Останутся ли они вашими равноправными братьями? Нет. Это просто невозможно, как бы вы ни выкручивали эту цитату. Я хотел сказать только об этом. Иисус показывает нам этого человека, чтобы помочь нам увидеть, что его идолом был он сам, что он любил только себя, и все эти заповеди, которые по его мнению, он соблюдал, были обесценены эгоизмом. Вы знаете, свою внешнюю жизнь можно привести в полное соответствие с законом Божьим, но если эта жизнь мотивирована эгоизмом, то она не является исполнением закона.

   Об этом также очень хорошо сказано и в послании к римлянам (13:8).

   Когда я просматривал книгу "Наглядные уроки Христа", то также нашёл и там цитаты по этому вопросу, которые относятся к этому молодому чиновнику:

   Эллен Уайт пишет на странице 392:

   "Любящий себя является нарушителем закона. Это и хотел Иисус открыть молодому человеку, и Он предложил ему испытание, которое обнаружило его эгоизм. Он показал ему пятно порока на его характере. Он лелеял идола в своей душе и поклонялся ему; его богом был этот мир. У него не было истинной любви к Богу и человеку. В своем себялюбии и привязанности к мирским благам он был лишен гармонии с принципами неба."

   Но она также пишет в этом отношении в Рукописи № 49 за 1897-й год: "Здесь имеется ввиду принцип самоуважения, стремление дорожить собственностью других". Это интересное высказывание. Если бы этот молодой человек пришёл и последовал за Иисусом, то он бы принял от Него эту любовь "агапе", которая сделала бы его способным на это, и Господь бы Сам позаботился о нём. Этот человек получил бы такое количество благословений, которое совершенно не сравнится с его имуществом.

   Ещё одним измерением христианской жизни является супружеская пара, которая рассматривается в нашем уроке.

   Здравое представление о браке заключается в том, что вы просите у Бога, вы ждёте, вы доверяете Ему, вы надеетесь, и Господь соединяет вас. Иисус, говоря об Адаме и Еве, продолжает: "Чего Бог сочетал, того человек да не разлучает" (Матфея 19:6). Супружескую пару удерживает вместе не способность навязать свою волю другому человеку, а также не способность сжав кулаки, скрепя зубами сказать: "Я буду верным независимо от того, какими ужасными будут эти отношения!" Супружескую пару удерживает их убеждение, их вера в то, что "Бог сочетал их вместе". Конечто, частью этой уверенности является вера в то, что Бог не только существует, но и "ищущим Его воздаёт" (Евреям 11:6). Бог призывает нас верить, и между прочим, как мы уже говорили, Бог даровал нам эту меру веры, которая не является "слабой". Вы можете сделать выбор воспользоваться этой верой. Бог предлагает вам поверить в то, что Он является любящим Небесным Отцом, Который возлюбил вас. И вы можете сделать выбор верить этому. Он желает вести вас по жизни, открывая вам Свою волю. Он превыше всего думает о вашем высшем счастье. И в Его бесконечной мудрости Он видит и знает, что ваше истинное счастье зависит от вашей верности "жене вашей юности" (Малахии 2:14) Такая вера может творить чудеса, и может преобразовать то, что часто считается "чистилищем дьявола" в счастливое супружество.

   Бог призвал Авраама, чтобы тот был примером нашей веры, чтобы он был "отцом верующих". Его жена должна была разделить эту честь, эту привилегию "веры". Их брак должен был привести к исполнению семи благословений, данных этому миру, и прежде всего к исполнению слов о том, что "в тебе благословятся (станут счастливыми) все племена (дома, семьи) земные (Бытие 12:2, 3). Подумайте об этом. Бог пообещал Аврааму и Сарре, что их брак повлияет на счастье всех семей мира. Но их собственное счастье обернулось очень долгожданным событием. Таким долгожданным, что и муж и жена пришли к выводу о том, что единственный путь к их счастью лежит через нарушение их брачного обета, то есть через позволение впустить в их брак третьего человека. В этом браке Авраама и Сарры вы можете проследить все источники отчуждения и разводов, которые знакомы нам сегодня:

1. Разочарование в браке и в друг друге.

2. Жена, обиженная, сердитая и отчуждённая от Бога (Бытие 16:2)

3. Муж, который готов пойти к "другой женщине", как только представится благовидный этому предлог и оправдание (стих 4-й. Он "вошёл" к Агари, хорошенькой молодой женщине)

   Однако счастье и удовлетворение всё ещё не приходило. Они ждали 25 лет, прежде чем смогли понять ценность того семейного счастья, которого они желали, и которое Бог пообещал им. Когда же это благословение наконец пришло к ним с рождением Исаака, то это случилось как раз во время, чтобы спасти их от того разочарования, которое может постигнуть супругов в пожилом возрасте:

1. Авраам смиренно покаялся в своём грехе, который заключался не просто в похоти, а в более глубоком и мрачном сердечном неверии (вера делает невозможными уступки искушениям похоти).

2. Сарра покаялась в своём гневе на Бога, потому что в послании к евреям (11:11) говорится, что "верою Сарра не по времени возраста родила". Под историей этого брака можно подвести следующую черту истины: Верьте обещанию о том, что Бог даст вам счастье в вашем браке. Эта вера даст вам силы и терпения, а также такую награду, которую никогда не может принести с собой потакание плоти и связь с третьей стороной.

   Самым замечательным и памятным браком во все времена и во всю вечность будет брак Иисуса Христа со Своей Невестой. Именно для того, чтобы понять эту связь, связь Иисуса со своей церковью, нам дано благословение супружества. Эта аналогия настолько непривычна, что она кажется какой-то неземной. Но Библия говорит об этом в Откровении 19:6-9: "И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии." Были ли вы когда-нибудь на такой торжественной и радостной свадьбе, на которой так бы радовались небеса? Здесь описана именно такая свадьба, самая радостный брачный пир всех времён.

   Иисус сейчас находится во Святом Святых небесного святилища. И наше время в Духе Пророчества называется "временем для этого брака" И брак заключается верой Его народа, соединяющегося с Ним верой, единого с ним как единое тело в Святом Святых. Их сердца открываются навстречу Его любви "агапе". И Он исполняет это новозаветное обетование написать Свой закон в наших сердцах и умах, чтобы мы наконец-то возросли в меру полного возраста Христова. Поэтому этот брак "веры" будет прославлен во время второго пришествия Иисуса, когда Он придёт за своей невестой. Однако брак заключается именно сейчас во втором отделении святилища, во Святом Святых.

   Вы спросите: Почему Иисус хочет жениться? Ответ ясен: Он стал человеком, чтобы навсегда остаться в этой человеческой природе. Ему нужна невеста. Он является человеком точно так же, как и Сыном Божьим. Именно Он создал нас мужчинами и женщинами, и учредил святость брачных отношений, чтобы преподать нам нагялдный урок и помочь нам понять Его любовь к Своей церкви. Ни одна женщина на земле никогда не смогла бы стать Невестой Сына Божьего, но в собирательном смысле, церковь как единое тело Христово, которое радуется Его второму пришествию, становится Его Невестой. Книга Откровение говорит нам о том, что бракосочетания ещё не произошло. Но оно должно произойти прежде, чем Иисус вернётся на землю во второй раз, как Он и обещал: "приду опять". Другими словами, для церкви приготовиться к браку Агнца означает возрасти "в меру полного возраста Христова", как говорит Павел в послани к ефесянам (4:13). Бог готовит Свой народ к этому прямо сейчас. И это тесно связано с истиной об очищении святилища. И эта подготовка заключается в чём-то большем, чем просто в подготовке к смерти и к погребению, чтобы ожидать воскресения. Эта подготовка является подготовкой к переселению, как говорится в 1-м Фессалоникийцам 4:16, 17: "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе..." Бог приготавливает людей к этому по всему миру. Больше ничего в этом мире не обладает такой важностью. Приготовление к браку Агнца - это опыт, который имеет прямое отношение к очищению святилища в наш великий День Искупления.

 Благая Весть заключается в том, что вы и я приглашены на это бракосочетание и на свадебный пир: "И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром." (Откр.22:17) Это будет самая величайшая вечеринка из всех во все времена, без исключений!

   Истинный Дух Святой "обличит (убедит) мир во грехе" (Иоанна 16:8). Он ведёт к Иисусу, который "спасёт народ Свой от грехов их" (Матфея 1:21), а не в их грехах. Ложный дух святой утешает, говоря: "вы в порядке. Вы будете спасены в грехе. Вы можете хвалиться: "Я спасён". Будучи однажды спасены, вы уже переведены в жизнь. Вам не нужно волноваться насчёт искушений плоти, потому что время от времени вы будете падать, но не волнуйтесь, вы спасены." Истинный же Дух Святой "делает каждое пятно греха в нашем характере болезненно ярким", а также "освещает недостатки и пороки нашего характера", как мы читаем в книге "Путь ко Христу", стр. 29.

   Нам нужно быть благодарными за такой диагноз смертельной болезни греха в нашей жизни, чтобы эта болезнь могла быть исцелена Духом Святым с нашего разрешения. Но когда бы мы ни ставили стену сопротивления Его утешающему служению, это сопротивление делает нас бесчувственными, стирая чувство вины в присутствии нехристианской гордости. Мы можем слышать проповедников, оправдывающих и извиняющих пороки нашего характера, говоря: "Вы - всего лишь люди. Вы не можете ожидать от себя совершенства. Иметь недостатки - это нормально." И любое оправдание греху является эхом сатанинских обвинений насчёт того, что закон Божий невозможно соблюдать даже силой любви, которую Бог открывает в Евангелии. Однако истинный Дух Святой открывает "скверные дела грешника, его неверность, обесценивающую закон Божий" ("Путь ко Христу", стр 29) Ложный Дух Святой представляет закон Божий таким законом, который невозможно исполнить.   Истинный Дух Святой учит душу "возненавидеть свою греховность, возгнушаться своим себялюбием, и взыскать чистоты сердца, обретаемой посредством праведности Христа, взыскать гармонии с законом Божьим и характером Христа" ("Путь ко Христу", стр 29)

   Все движения, поддерживающие "самооценку", которые укоренились в евангелических церквях, основаны на учении о том, что себялюбие является желанным ответом на все вопросы. Это движение поощряет лесть и самоутверждение. Однако именно ложный дух святой побудил Люцифера любить себя и добиваться своей независимости от Бога небесного. Все движения, основанные на себялюбии должны неизбежно привести к унижению и убийству Сына Божьего. Мудрая писательница пишет: "Любовь - это драгоценный дар, который ми принимаем от Иисуса." Истинная любовь не является эгоистичной любовью к себе. Она отличается от этой подделки, от этого искажения всего прекрасного и благородного. Себялюбие - это суть спиритизма, который произошёл от падшего Люцифера. Истинный Дух Святой учит "кротости ума", учит "почитать других высшим себя" (Филлипийцам 2:3), вменяет истинное уважение к себе "во Христе", хвалится крестом. Осознание того, что плата, заплаченная за каждую душу на кресте, была равноценной жизни Сына Божьего, это осознание порождает истинное здоровое уважение к себе. Христос заплатил и отдал цену за вас, - Свою жизнь, - лично вам. "Вы куплены дорогою ценою". Ложный дух святой ненавидит данный совет Павла и поэтому предлагает эгоистичную самооценку. Он хвалится "самоутверждением", и создаёт религиозное высокомерие. Христово снисхождение и милось там фактически игнорируется. Истинный Дух Святой показывает, как "вражда по отношению к Богу пропитывает собой каждое дело в нашей жизни" ("Путь ко Христу, стр 28,29). Да, это чувство и это осознание не из приятных. Сокрытая ненависть по отношению к Богу наполняет сердце каждого грешника отвращением к самому себе. Вот почему нам нужно понять, что мы все причастны и ответственны за убийство Сына Божьего. Именно наш грех пригвоздил Его ко кресту. С другой стороны, ложный дух святой убеждает грешника в том, что самоотречение - корень всех проблем, и что он не должен думать о себе плохо. "Я в порядке, и ты в порядке" - его девиз. Существует огромная пропасть между исповеданием веры в крест и жизнью по принципу самоотречения, который исходит от этого креста. Многим достаточно просто носить крест в качестве омулета или украшения, вешать его на стену в своём доме, окружать его светом свечей. Когда же небеса пытаются связаться с душой с вестью о ежедневном отождествлении с распятием Христа, то никто не берёт трубку.

    Истинный Дух Святой открывает "чистый безупречный характер Христа" в качестве истинного образца для грешника, который вполне достижим "верой, действующей любовью". Ложный дух святой учит: "Верьте в то, что ваши грехи прощены, и все необходимые поправки и исправления в вашем характере будут сделаны через много лет. Не волнуйтесь о том, чтобы приобрести характер Христа." Другими словами, "просто приготовьтесь к смерти, чтобы попасть на небеса через это "подземное метро"". В таком сердце эгоизм живёт и действует. Такое сердце никогда не будет связано с Иисусом, чтобы воспринять Его любовь.

   "Вы являетесь собственностью Господа, - по праву творения и по праву искупления. "Возлюби ближнего своего как самого себя". Здесь имеется ввиду принцип самоуважения, стремление дорожить собственностью Господа. Всё это будет вести к уважению и исполнению обязанностей, которые возложены на каждого человека, чтобы сохранить своё живое тело, свой инструмент, который "чудно и дивно устроен". Этот живой инструмент нужно понять и изучить. Каждая часть этого удивительного механизма должна быть тщательно освоена и изучена. Необходимо практиковать здоровые принципы самосохранения. (Рукопись № 49 за 1897-й год, стр. 4, статья "Послушание физическим законам", 19 мая 1897 года)

   Самарянин исполнил заповедь: "Возлюби ближнего как самого себя", таким образом показав, что он был более праведным, чем те религиозные люди, которые его осуждали. Рискуя собственной жизнью, он обращался с раненым человеком как со своим братом. Этот самарянин представляет Христа. Наш Спаситель проявил к нам любовь, с которой никогда не сравнится любовь ни одного человека. Когда мы умирали от своих ран и болезней, Он сжалился над нами. Он не прошёл стороной, не оставил нас, беспомощных и безнадёжных, на погибель. Он не остался в Своём счастливом, святом доме, где Он принимал любовь и обожание всех небесных воинств. Он всегда видел нашу отчаянную нужду, он взялся помогать нам, и связал Свои интересы с интересами и нуждами человечества.

   Он умер, чтобы спасти Своих врагов. Он молился за Своих убийц. И указывая на Свой собственный пример, Он говорит Своим последователям: "Сие заповедаю вам, да любите друг друга... как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга." (Иоанна 15:17; 13:34., Наглядные уроки Христа, стр 381.1)

 

 



Количество показов: 617

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика