Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147104
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25059
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293093
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160073
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12804
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10316
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373717
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50554
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188913
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10907
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96073
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73900
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32098
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10225
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175146
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19685
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64804
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12275
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18329
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27049
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36520
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35339
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10236
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9007
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12529
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85251
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14862
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25751
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5719
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3422
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11003
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94965
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31637
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13786
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9476
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89035
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6001
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32845
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8900
Ответов: 8


Пол Пенно. Возрастание во Христе. 4 квартал 2012 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




28.11.2012

Урок № 9. "Церковь: обряды и ритуалы"

Аудио разбор урока




текстовая версия

   Обряды и ритуалы церкви - это возможность провести определённое время в общении с распятым Христом. Существует три основных обряда - ногоомовение, Вечеря Господня, и крещение. Среди других обрядов и ритуалов - бракосочетание и возврат десятины. Сегодня наша цель - выяснить, какое особое значение весть 1888 года придаёт церковным обрядам.

   Иисус как Глава церкви учредил новые формы поклонения, отличающиеся от иудейских норм и представляющие собой новые постановления. Он положил конец "системе образов, теней и церемоний, которые в течение четырёх тысяч лет указывали на Его смерть." ("Желание веков", стр 652). "И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное" (Евр.9:1). Это святилище было образом "настоящего времени", и в ней приносились "дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления." (Евр.9:9,10)

   По своему изначальному назначению они были установлены Богом для того, чтобы указывать на реальность Христа - истинной Жертвы. Божьи поклонники приходили к Нему верой с помощью этих церемоний. Но для большинства поклоняющихся со временем эти обряды стали обрядами, "относящимися ко плоти", или плотскими, превратившись во внешние "омовения и обряды", которые были использованы этими эгоистичными поклонниками с целью приобрести Божье благоволение. Таким образом эти церемонии стали подобными жертве Каина. Каин поклонялся Богу делами рук своих. Он не поклонялся Богу посредством назначенной Богом жертвы Его Сына, на которую указывал символ ягнёнка.

   Может ли значение церковных обрядов Нового Завета быть изменено, превратив эти обряды в ветхозаветние церемонии? Рассмотрим, к примеру, само название нашего урока: "Обряды и ритуалы". Они сравниваются с "обрядами перехода", помогающими "членам Церкви яснее понимать, к чему их обязывает посвящение Христу". Нам говорят, "что человек участвует в этих священных действиях, ибо они являются Божественно установленными средствами, чтобы мы могли выразить свое послушание и верность Иисусу как нашему Господу."

   Суть Ветхого Завета выражается в словах: "Всё, что Господь повелел - мы выполним" (Исход 19:8). Такой подход делает нашу позицию позицией иудейской церкви, предшествующей Голгофе, с её церемониальными законами, которые они строго соблюдали для того, чтобы иметь благоволение Божье, а также в качестве доказательства их избранности Богом. Следовательно, их вера была мотивирована их эгоистичными интересами, а поэтому они не смогли увидеть своего Мессию в качестве "исполнения" этих образов и церемоний.

    Христос учредил "новый завет в Моей крови" (Луки 22:20), что и является мотивом для обрядов, учреждённых Им для церкви. Понимание "Вечного завета" и является той динамикой вести 1888 года, которая придаёт особую значимость этим священным церковным обрядам. Мы читаем в книге "Желание веков", стр 660, а также в "Ревью" за 31 мая и 7 июня 1898 года: "На этих обрядах, установленных Самим Христом, Он встречается со Своим народом и наделяет их силой Своего личного присутствия. Христово личное присутствие на этих ритуалах - вот что делает их "священными" по своей природе." Эллен Уайт говорит о "священных символах на столе", о "священном служении", о "священнодействии", ссылаясь на Вечерю Господню. В то же самое время она ясно показывает символическое значение хлеба и чаши, отделяя их в этом смысле от учения Римской Католической церкви о вменяемой через них благодати во время мессы, где Христос по воле священников снова распинается, и, принимая кусочек хлеба прихожанин получает благодать. Мы читаем в статье "Вечеря Господня" журнала "Истина для настоящего времени" за 25 октября 1906-го года: "Эти символы Христос использует с тем, чтобы они представляли Его собственную безупречную жертву."

   В "Ревью энд Геральд" за 24 июля 1888 года мы читаем: "Вы можете сказать, что верите в Иисуса только тогда, когда вы имеете представление о цене спасения. Вы можете заявить об этом, когда вы чувствуете, чего стоило Иисусу умереть за вас на старом Голгофском кресте, когда вы имеете разумную, понимающую веру в то, что Его смерть делает возможным для вас оставить грех, и созидать праведный характер благодатью Божьей, которая дана вам ценой крови Христа."

   В то время, как оправдание, совершённое на кресте, в юридическом смысле даровано всему человечеству "во Христе", провозглашение этого оправдания пробуждает в восприимчивом человеческом сердце отклик в виде осознания того, что совершил Сын Божий для того, чтобы искупить нас. Эта вера и примиряет сердце, отчуждённое от Христа, с Ним. Вот что радовало Эллен Уайт, когда она размышляла о вести Ваггонера в течение долгих лет после событий в Миннеаполисе. (Смотри "Свидетельства для проповедников", стр 91).

 

   Вместо обрезания, которое было обрядом вступления в иудейское сообщество, Христос подал нам пример крещения. Для Христа этот обряд был не просто формальной церемонией. Иоанн Креститесь проповедовал "крещение покаяния во оставления грехов" (Марка 1:4).

   Христос был человеком в полном смысле этого слова. Он "был подобно нам искушён во всём, кроме греха" (Евреям 3:16). Он "пострадал, быв искушён". (Евреям 2:18). Он отрёкся от Себя. В Гефсимании Он молился: "Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет." (Луки 22:42). Он понимал причины слабости плоти. "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти" (Римлянам 8:3). Он знал о том, что для Него опасность поддаться искушению была реальной угрозой. Покаяние представляет собой постоянное отвержение искушения согрешить. Это есть ничто иное, как выбор отказываться от своего "я" в его восстании против Бога.

   Иисус является "Агнцем Божьим, который берёт на Себя грех мира" (Иоанна 1:29). Поэтому, взяв на Себя грех мира, Он покаялся в нём.

   В статье "Жизнь и миссия Иоанна" журнала "Ревью энд Геральд" за 21 января 1873 года мы читаем:

   "Иоанн не мог понять, почему Единородному и Безгрешному Христу нужно было на земле пройти через обряд, подразумевающий вину, буквально исповедуя посредством обряда крещения присутствие скверны, которая должна быть удалена...  Христос пришёл не для того, чтобы исповедовать Свои собственные грехи. Вина была вменена Ему как Заместителю грешников. Он пришёл, чтобы покаяться не за Себя, а за грешника. Поскольку человек нарушил Божий закон, Христос должен был исполнить каждое требование этого закона, и таким образом проявить совершенное послушание. "Вот, иду исполнить волю Твою, Боже Мой!". Христос отделил обряд крещения, подчинившись его требованиям. Как Заместитель грешников, Он берёт на Себя их грехи, будучи "причисленным к злодеям" (Ис 53:12), и проходит те шаги, которые требуются от грешника, совершая то, что должен совершить грешник. Его жизнь страданий и терпеливой выносливости после его крещения была для обращённых грешников примером того, что им предстоит терпеливо переносить все последствия своих беззаконий и грехов. Наконец Иоанн уступил повелению Христа, несмотря на то, что чувствовал себя недостойным того, чтобы крестить Его. Он совершил этот обряд. Он привёл Спасителя мира к Иордану в присутствии большого скопления людей, и погрузил Его в водную могилу крещения.

   Безгрешный почувствовал на Себе "вину" за грех всего мира, как за Свой собственный. Он проявил совершенное послушание закону Божьему. Пройдя через обряд крещения, Он отождествил Себя с грешниками. Его погружение в воды Иордана предвозвестило Его смерть, которая стала ценой, заплаченной за грешника на кресте. Он сказал Иоанну перед крещением: "Так надлежит нам исполнить всякую праведность" (Матфея 3:15). Там проявилась праведность, которой хватит на весь греховный мир. Действительно, на берегу Иордана "Бог говорил к Иисусу как к нашему Представителю", который "обнял весь мир" (Желание веков, стр 113).

  Апостол Павел связывает наше крещение со смертью и воскресением Христа. "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения," (Рим.6:3-5)

   Крещение, связанное с погружением в воду, также напоминает и образ посаженного семени. Семя не принесёт никакой пользы, если не будет похоронено в земле. Только после своей смерти оно может принести плод. Подобным же образом "ветхий человек", наша плоть, с которой мы были связаны узами с самого рождения, должна быть распята со Христом, причём не только один раз во время крещения. Крещение имеет непреходящее значение для христианина. Подобно тому, как Христос отождествил Себя с нами при помощи распятия, мы также призваны постоянно быть отождествлёнными с Ним в Его смерти. От нас ожидается, что мы сделаем выбор: "почитать себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе" (Римлянам 6:11). "Да не царствует грех в смертном вашем теле" (Римлянам 6:12). "Представьте себя Богу, как оживших из мертвых" (Римлянам 6:13).

  Христианская жизнь представляет собой "пожизненное крещение". Его "крещение" - это постоянное принятие вменяемой благодати. Поскольку Он учредил крещение для человечества, то Он также увековечил и Своё присутствие и силу. По своему выбору мы становимся причастниками Его постоянных даров благодати: распятия и воскресения.

 

Ногоомовение - это ещё один обряд поклонения, который наш Господь учредил для Своей церкви. На проведении этого священного действа Христос присутствует для того, чтобы очищать от всякого греха и удалять гордость, приготавливая сердца к смиренному служению людям. Мы читаем в статье "Вечеря Господня и обряд ногоомовения" в журнале "Ревью энд Геральд" за 31 мая 1898 года: "Этот обряд предшествует Вечере Господней, чтобы развеять недопонимания, чтобы вывести человека из рабства своего эгоизма, опустить его с высоты самовозвышения, и воцарить в нём дух смирения, который позволит ему омыть ноги своего брата"

   "Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете" (Иоан.13:12-17)

   В той же статье из "Ревью энд Геральд" мы читаем: "Чаще к этим обрядам относятся как к обычным процедурам, а не как к священным установлениям, напоминающим о Господе Иисусе. Христос установил их, и обещал Свою силу тем, кто их совершает, кто носит небесное сокровище в земных сосудах. Необходимо наблюдать за подобающим исполнением этих особых обрядов, которые были утверждены Христом до конца времён. На этих встречах, назначенных Им самим, Он встречается со Своим народом и наделяет их силой посредством Своего собственного присутствия. Все осознающие и хранящие в своей памяти смирение Христа во время ногоомовения, все, хранящие свои сердца в смирении, и помнящие о "скинии истинной", и о служении в ней, которую Господь учредил, а не человек, никогда не упустят благословений, содержащихся в каждом действии данного обряда, и будут укреплены всякой силой на каждом причастии. Эти обряды учреждены с определённым намерением. Последователям Христа следует всегда иметь перед собой пример Христа в Его смирении. Это священнодействие предназначено к тому, чтобы содействовать возрастанию смирения, но оно никогда не должно ассоциироваться с унижением человеческого достоинства и восприниматься как нечто унизительное. Оно предназначено к тому, чтобы сделать наши сердца нежными и чувствительными друг к другу."

  В тот пасхальный вечер, когда праздновали Христово освобождение Израиля из Египта, после пасхального ужина учеников с Иисусом Он учредил обряд Вечери Господней в качестве нового обряда. Он заменил этим обрядом старый обряд пасхи. С того дня служение причастия должно было всегда соблюдаться, напоминая Его последователям о великой жертве, принесённой для человечества.

   Весть 1888 года о праведности через веру провозгласила о том, что Христос успешно выполнил миссию, которую Отец послал Его исполнить. Он на самом деле искупил этот мир, спас этот мир, приобрёл для "всех людей" усыновление в семью Своего Отца, и таким образом принёс всем юридическое оправдание. Благодаря кресту теперь весь мир имеет совсем другие отношения с Богом. Христос стал "Вторым Адамом"; Он полностью отменил тот юридический приговор осуждения, который постиг этот мир в результате грехопадения "Первого Адама".

   Другими словами, теперь Отец по причине жертвы Своего Сына может повелевать "солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылать дождь на праведных и неправедных." (Матфея 5:45). Бог теперь имеет право обращаться с каждым человеком так, как будто он никогда не грешил. Теперь истина, открывающаяся на Вечере Господней, обретает уникальное значение для наших сердец: Христос Сам является "Хлебом Божьим... который... даёт жизнь миру" "Хлеб, который Я дам вам", - говорит Иисус, - "есть плоть Моя, которую Я дам за жизнь мира... если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." Эти слова касаются всех людей: как верующих, так и не верующих.

   В книге "Желание веков" на странице 660 мы читаем слова, написанные разгар проповеди вести 1888 года: "Наш Господь сказал: "если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни...  Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие." (Иоанна 6:53-55). Эти слова относятся даже к нашей физической жизни. Мы обязаны жертве Христа даже своей земной жизнью. Хлеб, который мы едим, дан нам ценой Его ломимого тела. Каждый глоток воды куплен Его пролитой кровью. Ни один человек, ни святой, ни грешный, не ест своего хлеба насущного, не питаясь при этом телом и кровью Христа. Голгофский крест отмечен на каждой буханке хлеба. Он отражён в каждом источнике воды. Всему этому Христос учил, учреждая символы Своей великой жертвы. Свет, воссиявший на той первой Вечере в верхней горнице, делает священной даже наше ежедневное пропитание. Стол, за которым собралась семья, становится столом Господа, и каждая трапеза - святым действом."

   Однако эта истина, которая была ясно сформулирована в вести 1888 года, не означает, что все люди будут на небесах. К ереси универсализма это не имеет никакого отношения. Посредством Своей жертвы Христос даровал каждому из нас свободу сопротивляться и отвергнуть то, что Он для нас сделал. И многие так и поступают. Погибшие сами будут просить себе вечной погибели. Но спасенные - это те, кто с радостью принимают этот дар.

   Однажды у адвентистов был шанс научиться провозглашать эту изумительную истину - объективное евангелие - в своей полноте, то есть говорить о том, что Христос совершил для человечества. Когда это происходит, то искренние сердца будут переживать то, что Библия называет "оправданием верой". Это называют "субъективным Евангелием". Жизнь и сердца таких людей изменяются навсегда. Проповедь того, что Христос совершил на кресте, завоёвывает сердце.

   За проблемами "имущих" и "неимущих" людей сокрыт один уникальный секрет - крест Христов. Мы знаем, что Иисус шёл на Голгофу, не имея никакого имущества, потому что после Его смерти солдаты, делившие Его одежду, не нашли в ней ни одной монеты, за которую они могли бы перессориться друг с другом. Он был самым выдающимся "неимущим" в мире. Но Он умер для того, чтобы дать "имущим" этого мира всё то, что они имеют. Да, не все они осознают, что всё их имущество приобретено для них Его жертвой.

   Мудрая писательница пишет, что даже их ежедневная изысканная пища является неосознанным "священнодействием". Жестокие, неблагодарные, жадные люди на самом деле учавствуют в "Вечере Господней" "недостойно, ... не рассуждая о теле Господнем." ( 1 Коринфянам 11:27-29). Всё, что они считают заработанным или унаследованным от богатых родителей, является даром Божьей благодати. "Неимущий" является Источником их благосостояния. И Он возлюбил их; позволив им иметь всё, что они имеют столько времени, сколько они желают. Пусть они насладятся той жизнью, кроме которой их ничего не ждёт.

   Знали ли вы о том, что употребление пищи является священным действом? Мы читаем, что перед тем, как Иисус накормил 5000 человек, Он "воздал благодарение". То же самое мы читаем о Нём и перед тем, как Он накормил 4000 человек (Иоанна 6:11; Марка 8:6-9).

   Когда вы молитесь, вы находитесь в присутствии Бога. Без этого осознания молитва является святотатством. Поэтому, когда мы благодарим Бога за пищу, мы принимаем её в присутствии Бога. И это не должно умалять ваше наслаждение пищей, а наоборот, повышать его, потому что всё это является даром Бога, Который "насыщает благами желание твоё" (Псалом 102:5). Для благодарности много причин!

   Также много причин для того, чтобы исполнилось пожелание "приятного аппетита". Иисус учил этой истине в Евангелии от Иоанна: "Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру... Я есмь хлеб жизни... если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. (Иоанна 6:32-53).  За этими высказываниями сокрыта величественная, но простая истина. Эта истина гласит о том, что никакое плодоносное растение, никакой злак не рос бы на планете земля, если бы эта планета не была искуплена жертвой Христа. Когда Он умер, Его кровь потекла из Его ран на сухую землю, освящая нашу почву. Небрежные, бездумные "благодарения" за едой приближают нас к тому, чтобы, выражаясь словами Павла, "есть и пить осуждение себе" (1 Коринфянам 11:29). Согласно этого текста, проблема заключается в неспособности "рассудить о теле Господнем". Согласно мудрой писательнице, эти слова касаются не только причастия или Вечери Господней. Как мы уже читали, "Хлеб, который мы едим, дан нам ценой Его ломимого тела. Каждый глоток воды куплен Его пролитой кровью. Ни один человек, ни святой, ни грешный, не ест своего хлеба насущного, не питаясь при этом телом и кровью Христа... Стол, за которым собралась семья, становится столом Господа, и каждая трапеза - святым действом."

  Древние израильтяне не смогли распознать "тело Господне" в манне, которую Господь им давал. "все ели одну и ту же духовную пищу,... Христа... Но не о многих из них благоволил Бог" "Они не могли войти за неверие" (1 Коринфянам 10:3-5; Евреям 3:19). Эти откровения имеют отношение к четырём факторам, касающимся нашей пищи: 1. Что мы едим, 2. Сколько мы едим, 3. Едим ли мы с "верой", или 4. С "неверием". Последнее может стать причиной многих болезней. Не употребляйте, пожалуйста, того, чего Бог не предусмотрел для питания вашего тела. "Вкушайте благо", то есть то, что полезно, говорит Господь (Исаии 55:2). Вы будете любить эту пищу больше и больше. Кто-то спросил: "Какая разница между тем, чтобы есть с верой, и тем, чтобы есть с неверием? Как это может отразиться на здоровье? Ведь что касается здоровья, только физические факторы играют роль, такие как количество и качество пищи, ну может быть ещё и спешка при употреблении пищи."

    Возможно, у нас не хватит мудрости объяснить это, но мы принимаем простой факт, который записан в 1-м Коринфянам 11:27,30: "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней...  Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает."

   В другом переводе Библии написано: "Вот почему многие из вас больны и слабы, а некоторые уже умерли". Греческий оригинал этих текстов таков, что фраза "да испытывает же себя человек" указывает на то, что этот человек "испытывает", или "познаёт" Источник этой еды и питья, которые мы употребляем - жертву Христа. Если мы едим таким образом, как едят высокомерные язычники, поглощая нашу пищу в духе гордости ("Я заработал её! Я заслуживаю этого!"), или в спешке ("Нужно торопиться, чтобы успеть заработать ещё больше денег!"), то разве мы не принижаем своё достоинство и свой моральный уровень, опускаясь до уровня животных, которые поглощают свою пищу не думая о Боге?

   Вечеря Господня преподаёт нам урок о том, что вся наша еда и питьё куплены ломимым телом и пролитой кровью Христа, и поэтому каждый приём пищи становится таинством искупления. Стихи с 23-го по 27-й сообщают: Иисус "взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание... сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание." Это значит, что каждый раз, когда вы едите хлеб и пьёте из чаши, вы провозглашаете смерть Господню, доколе Он придёт. Из этого следует, что любой, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно (Его), виновен будет против Тела и Крови Господней."



Количество показов: 628

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика