Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 54809 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 11733 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Учение Христа. 3 квартал 2014 года![]() Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
12.08.2014
Урок № 7. "Жить как Христос"Аудио разбор урокаХристос отождествляет Себя с нищими. Один миссионер провёл большую часть своей жизни в самых бедных районах мира. По его мнению, "изначальной несправедливостью" является тот факт, что самые бедные американцы в сравнении с большинством бедных людей остального мира сказочно богаты. Леса третьего мира вырубаются в огромных масштабах для того, чтобы там выращивался скот для продажи мяса в США. Таким образом каждый гамбургер приносит уничтожение площади равной 55 квадратным футам тропических лесов, что приблизительно равняется площади небольшой кухни. 27 миллионов акров леса исчезают каждый год (2,5 акра в секунду). Западный мир, мир индустриализации, составляет одну четвёртую часть населения мира, а потребляет 80 процентов всех производимых продуктов. Детская смертность в странах третьего мира от 10 до 100 раз выше, чем в США, а в нескольких африканских странах - в 400 раз выше, чем в Швеции. Средняя сумма затрат на здравоохранение на одного человека в США составляет более 1800 долларов в год. В большинстве стран мира эта цифра колеблется в пределах от 50 центов до 5 долларов в год. Среднестатистический американец потребляет в 36 раз больше энергетических ресурсов, чем его индийский друг, и в 140 раз больше, чем житель страны Заир. Абсолютная нищета - это удел почти полутора миллиардов людей, и при этом их ежедневное потребление калорий составляет менее, чем это было в 1965-м году. Американцы тратят около 10 процентов своего дохода на еду, а жители третьего мира - аж 52 процента. Что Бог обо всём этом думает? Если бы христиане отдали всё, что они имеют, мы бы не смогли добиться этим каких-либо значительных улучшений в этом положении, в котором оказались почти полтора миллиарда нищих людей. Но тем не менее, мы можем сказать "да", когда Господь даёт нам возможность кому-то помочь. Это было бы шагом в верном направлении, и помогло бы нам понять: максимум того, что мы можем считать по праву нашим, максимум того, чего мы заслуживаем - это наша могила. Каждая булка хлеба, которую мы едим, отмечена крестом Христовым; мы никогда не сделали ни одного вдоха свежего воздуха, который не был бы приобретён для нас Его жертвой. Христос является Вторым Адамом; Он обратил вспять всё то, что принёс нам первый Адам, и освободил нас от нашего рабства греху, подобно тому как Авраам Линкольн освободил рабов Америки после гражданской войны. Одним росчерком своего пера все получили юридическую свободу; когда же они слышали эту "благую весть" и верили в неё, они переживали эту свободу на собственном опыте. Весь мир обязан Христу всем тем, что он имеет. Мы не можем считать своим даже один доллар, завалявшийся в нашем кошельке. Христос отождествляет Себя с нищими нашей планеты. Когда наконец мы увидим Его лицом к лицу, мы сразу же распознаем Его в лицах этих людей. Простая вера в подлинную истину об оправдании верой сама по себе устраняет наш эгоизм и материализм, делая из верующих в неё любящих миссионеров, или другими словами, праведных по вере.
Как жить подобно Иисусу. "Христос в определённое время умер за нечестивых... Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками... Будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его... Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют (дословно "стала преизобиловать") для многих... суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений... как преступлением одного всех людей постигло осуждение, так правдою одного всем человекам даровано оправдание к жизни. (К Римлянам 5:6-18, переведено дословно)"
Братья Джоунс и Ваггонер восприняли эти тексты в их подлинном значении, выразив их так: Христос сделал нечто очень значительное для каждого человека, когда Он отдал Себя этому миру. Он подарил людям два дара ценой своей бесконечной жертвы: дар жизни и дар бессмертия. Жизнь была дарована человечеству, то есть всем, кто приходит в наш мир, независимо от их веры или неверия во Христа, знания или незнания Его. Один умер за всех, и если бы Он этого не сделал, все были бы уже давным-давно мертвы. Ни одного вздоха никогда не появлялось в человеческой груди с самого момента грехопадения Адама, кроме как дарованного нам жертвой Иисуса Христа. Все люди обязаны Христу даже своим физическим существованием, не говоря уже о нашем бесконечном долге перед Ним за всё остальное, что мы имеем, за одним только исключением - ожидающей нас временной смерти. Эта смерть - единственное, что принадлежит нам по нашему праву. Только её мы заслужили. "Крест Христов отображается на каждой буханке хлеба и в каждом источнике воды" (Желание веков, стр 660). Этот дар жизни невозможно было бы иметь в отрыве от Христа, ибо Он есть "свет истинный, просвещающий всякого человека, приходящего в мир" (Иоанна 1:9). "Никогда ни один человек, будь то святой или грешник, не переживал минуты радости и счастливого смеха, кроме как благодаря тому, что это было даровано ему кровью Христа, независимо от того, знает он или не знает Источник этих благословений. "Господь возложил на Него грехи всех нас", и таким образом "наказание мира нашего (всех нас) было на Нём, и ранами Его мы исцелились" (Исаии 53:6, 5). Слова "мы" и "всех нас" обозначают всё человечество. Отец Небесный "повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (От Матфея 5:45). Но поскольку все люди заслуживают не более, чем осуждения и смерти, то все эти дары даны нам исключительно "благодатью Божьей", "по дару благодати". Именно из-за этой благодати наша жизнь "стала преизобиловать для многих". Жертва Христа подействовала на всех людей в том, что "когда мы были ещё грешниками (врагами Божьими), Христос умер за нас". Поэтому, то, что Адам передал своим потомкам, Христос повернул вспять и отменил. Он умер за нечестивых. И только по этой причине человеческая жизнь может продолжаться сегодня. Точно также, как "умножилось преступление", "свободный дар благодати" пришёл ко всем людям в виде "оправдания жизни" (дословный перевод). Новый английский перевод выражает эту мысль словами: "Все оправданы" (Римлянам 3:24). Поэтому евангелие никогда не говорило людям, что они "будут оправданы" если сперва они сделают то или это, даже если это условие было бы их попытками верить. Евангелие возвещает всем людям о том, что они уже оправданы, если выражаться юридическими терминами, или уже приняты в небеса, если выражаться простыми словами. "Бог был во Христе, примирив мир с Собой, не вменяя людям преступлений их" (2 Коринфянам 5:19), наша же задача как проповедников Евангелия - совершать служение примирения, то есть возвещать людям об этом. Он поручил нам совершать служение примирения, или служение провозглашения людям Благой Вести о том, что уже для них сделано.
Заповедь новая. Новый Завет открывает нам освобождающую истину в её высочайшем проявлении, когда объявляет: "Бог есть любовь" (1 Иоанна 4:8). Мы узнаём не только о том, что мы призваны любить наших ближних как себя самих, но и о том, чтобы мы призваны любить их как Христос возлюбил нас: " Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга" (От Иоанна 13:34). Наступил последний час жизни Иисуса на этой земле. Он проводил Свои несколько драгоценных часов наедине со Своими учениками, зная о том, что перед следующим заходом солнца Он будет прибит гвоздями ко кресту и умрёт. И хотя они даже не представляли себе, какие события их ожидают завтра, они внимательно прислушивались к каждому Его слову. Он же не печалился в это время о Себе, а как раз наоборот, Он думал о них. Он желал преподать им ещё один драгоценный урок, который бы навсегда изменил их жизнь и дал им силы совершать порученную Им миссию в этом мире: " Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" От Иоанна 13:34,35). Здесь Иисус использовал странное слово, которое так глубоко врезалось в умы и сердца этих людей, как ни одна мысль в истории мира до этого момента не влияла на человечество. Это слово буквально перевернуло мир вверх дном. Это слово было не мантрой, ибо оно содержало больше силы, чем может вместить в себе любая мантра. Несмотря на то, что это было всего лишь одним словом, его сила содержалась в его значении, а не в мистике, и не в простом его повторении. Оно вмещает в себе такие идеи, которые ни один философ, поэт или сценарист даже не представляли себе за всю тысячелетнюю историю мира. В то время как люди по всему миру изучают вопрос: "Что Библия имеет ввиду, когда говорит: "Бог есть любовь"?", я люблю вкус клубники. Имеет ли эта любовь что-нибудь общее с Божьей любовью? Голливуд в своих фильмах прославляет так называемую "любовь", которая на самом деле представляет собой извращённую нравственность и искажённую мораль. Разве можно Бога назвать такой любовью? Сегодня человек может любить кого-то, а завтра развестись и ненавидеть этого же человека. Разве этой любовью назван Бог? Наш язык имеет только одно слово для выражения идей любви. Древние греки имели для этой цели несколько слов. Слово, использованное в 1-м послании Иоанна (4:8) - это слово "агапе". Это слово было не очень известно древним грекам во времена Нового Завета. Но апостолы взяли это слово и придали ему такое значение, которое потрясло человеческие умы того времени. Оно и перевернуло мир вверх дном - одно маленькое слово, которое вместило в себя чрезвычайно великое значение. Этот вид любви никогда не передавался по наследству с помощью ген и хромосом. Он должен был быть привнесён извне, от силы, находящейся за пределами нашей планеты, и внедрён в человеческое сердце (Римлянам 5:5). И оказавшись там, эта любовь становится взрывоопасной, находя выражение в любви к другим той же любовью, которой "Отец возлюбил нас" (1 Иоанна 3:1). Что же такое любовь "Агапе"? Во-первых, эта любовь, которая любит плохих, уродливых и злых людей, любит даже своих врагов (Римлянам 5:8; Матфея 5:43-48). Вы скажете, что это невозможно, как только проникнете в подлинное значение этих слов. Во-вторых, эта любовь не зависит от ценности, которую представляет собой объект этой любви (вообще-то, мы никакой ценности и не представляем на самом деле). Эта любовь сама создаёт ценность в этом объекте, возвышая и освящая его. В книге Бытие (12:2) вы узнаете, каким Бог "сделал" Авраама. В-третьих, любовь "агапе" ищет потерянных овец, а не наоборот. В евангелии от Луки (15:1-10) нет истории о потерянной овце, которая должна идти и искать своего пастуха. Однако мы находим там историю о Добром Пастыре, который пошёл искать Свою потерянную овцу, - то есть вас и меня. В-четвёртых, любовь "агапе" - это любовь, которая опускалась всё ниже и ниже (Филиппийцам 2:5-8) до самого последнего шага - до "смерти крестной", смерти, которая произошла в результате проклятия от Бога (Галатам 3:13), то есть от второй смерти. Эта любовь отдала нам всё, что имела. Она отправилась в ад, чтобы найти там нас. Эта любовь - нечто реальное. Дьявол пытается подделать её множеством способов, но это только доказывает существование оригинала, который невозможно подделать. Всё, что мы можем делать - это "взирать" и изумляться. Затем мы начинаем не просто изумляться, а и "постигать" понемногу её суть (Ефесянам 3:14-21). И так начинается вечная жизнь. Когда это слово вместе с его значением будет наконец провозглашено последователями Христа и люди поймут его таким, какое оно есть, они просто не смогут оставаться равнодушными к этому откровению. Никто не сможет просто сидеть на нейтральной территории и оставаться прежним. Ведь слово "агапе", которое обычно переводится тем же словом "любовь", означает гораздо больше, чем мы думаем и представляем себе под любовью. Оно вместило в себя столько силы, сколько содержится в динамите. Поэтому слушатели этой вести будут либо открывать свои сердца для принятия этого значения слова "любовь", либо настроят свои сердца против этой вести. Если они откроют свои сердца для принятия этой любви "агапе", их жизнь будет изменена, так что они будут готовы даже умереть ради этой любви. Закрывая же сердца для этой любви, они преобразуются в злейших врагов тех, кто в неё поверил. Таким образом одно слово способно разделить человечество, и выстроить всех людей по одну либо по другую сторону. Какое другое слово способно так потрясти человечество? Иисус принёс в наш мир нечто совершенно новое. Это было идеей, чьё время уже наступило, и никто не смог повернуть часы истории вспять. "Если вы будете иметь любовь "агапе" друг к другу" - сказал Он - "тогда все узнают, что вы - Мои ученики". Странная сила была сокрыта в этих словах. Даже сегодня это слово вдохновляет людей повсюду, когда они начинают понимать его значение. Оно до сих пор переворачивает жизнь людей с ног на голову.
Движимый состраданием. Кто-то склонен думать, что Христос был более способен "проникнуться состраданием" с позиции безгрешной человеческой природы, чем с позиции Того, кто принял нашу греховную природу. Мы, грешники, мол, не можем быть сострадательными по-настоящему. Но разве Библия не приписывает Его совершенную способность сострадать собственно Его совершенной идентичности с грешниками во всём, "кроме греха"? Независимо от того, узнаём мы об этой совершенной идентичности объективным или субъективным путём, "наш Первосвященник" "может "сострадать нам в немощах наших именно потому, что Он приблизился к нам, а не потому, что остался далёким от нас. Правда и то, что если бы Христос "участвовал" с нами в нашем грехе, Он не смог бы быть сострадательным. Это несомненно. Однако разве можно назвать участием в нашем грехе тот факт, что Христос принял на Свою безгрешную природу нашу греховную природу? Отнюдь нет.
Что не так с миром? Господь Иисус Христос даёт ответ: "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (От Матфея 24:12). В чём же проблема? В любви или в её недостатке? Можем ли мы сказать, что здесь имеется ввиду нарушение святого закона Божьего людьми, и что их необходимо об этом предостерегать? - Да, конечно, это правда. Но лучше было бы сказать, что люди пренебрегают святым законом Божьим именно по той причине, что не знают истинного значения "любви Божьей". Возможно ли, что вместо предупреждения людей, сами их сердца должны быть завоёваны? О, если бы мы имели измерительный инструмент, который бы измерял степень нашего истинного послушания (подобно термометру, который определяет температуру нашего тела), и который бы давал понимание того, что в нашем уме царит любовь Христа, и связывал бы её со степенью нашего послушания закону Божьему. Почему? - "...любящий другого исполнил закон... Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай... и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:8-10). Здесь не сказано о том, что нам нужно сперва научиться любить себя. Лютер давным-давно понял эту истину верно: любите других так, как вы всегда любили себя. Термометр нашей любви предназначен не для того, чтобы измерять нашу любовь ко Христу. Он должен измерять наше понимание Его любви к нам. Мы не спасаемся нашей любовью к Иисусу. Мы спасаемся Его любовью к нам. Мы получим неисчислимые благословения, если проведём час времени на коленях в "тщательных размышлениях о жизни Христа, особенно в последние дни и часы перед распятием". Пусть же его любовь, а не наша, омоет наши души.
Люби ближнего как себя самого. Одна из проблем, которые люди сами себе создают в искажении истины в послании к галатам, связана с 14-м стихом 5-й главы, где сказано, что послушание закону Божьему "в одном слове заключается" - "люби ближнего твоего, как самого себя". "Видите, - говорят они, - "вы должны любить себя; вы не сможете любить никого другого до тех пор, пока прежде всего вы не полюбите себя". Затем, когда они придерживаются этого мнения дольше и дольше, они приходят к выводу, что "любовь к себе и есть любовь к Богу". Вот что было принято в качестве праведности через веру! Апостол Павел был вдохновенным вестником. Какова же истина? Разве мы не читаем о любви к себе как об основании истинного христианского опыта? Искренние и думающие люди думали над этой дилеммой столетиями. Не нужно много сил и ума, чтобы понять, что любовь к себе - весьма уродливая штука, ибо из неё исходит вся эгоистичность. Когда мы видим её в себе, нам она обычно нравится, но когда мы видим её в других - мы ужасаемся. Несколько сот лет назад Мартин Лютер развеял этот туман и увидел значение слов Павла: Закон и вправду "в одном слове заключается" - "люби ближнего своего так же естественно, как ты любишь самого себя". С самого первого вздоха для нас любить себя - это очень естественно. Ни один ребёнок не плачет по той причине, что другой ребёнок в это время голодает. Дети естественным образом сконцентрированы на себе. И это забавно наблюдать вначале, но если этой эгоцентричности позволить расти без сдерживания, без "распятия", то что мы увидим в итоге? - мы увидим всё то зло, которое постигло наш мир. Каково же решение этой фундаментальной и вселенской проблемы? - Решение кроется в предыдущем тексте! "Любовью "агапе" служите друг другу" (переведено дословно). А это, в свою очередь, было бы также невозможно, как запрыгнуть на луну, если бы Сын Божий не "сделался подобным человекам" и ценой Своей крестной жертвы не осудил (не лишил силы) эту естественную эгоистичность "во плоти" (Римлянам 8:3), чтобы для нас стало возможным "позволить тем помышлениям, которые во Христе Иисусе, быть в нас (Филиппийцам 2:5). Христос был самой любовью "агапе" в человеческой плоти. Никто из нас не рождается таким, но верой мы можем стать "причастниками божественной природы" - природы любви "агапе". Слава Богу за спасение наших душ!
Хорошо, добрый и верный раб. Господь Иисус Христос весьма щедр на благодарность, похвалу и даже прославление тех, кто желает Ему служить, но чувствует себя весьма недостойным этого. Некоторым Он говорит с великим энтузиазмом: "Хорошо, добрый и верный раб". Но они удивлены. Они оборачиваются вокруг, чтобы убедиться в том, не обращается ли Он мимо них к кому-то другому, кто стоит за ними. Сами же они чувствуют себя очень недостойными такой искренней благодарности и похвалы. Он же отвечает: "Да, да, это Я тебе говорю". Они же возражают Ему: "Господи, когда мы видели Тебя голодным и накормили, или жаждущим и напоили?" Когда мы видели Тебя странником, и приняли, или нагим и одели Тебя? Когда мы видели Тебя больным или в темнице, и пришли к Тебе? Здесь должно быть закралась какая-то ошибка. Мы не достойны всей этой похвалы!" Затем они слышат нежнейшие слова, которые кто-либо может услышать из уст Спасителя мира: "...так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (От Матфея 25:40) Щедрость Господа Иисуса сияет ярким светом всю вечность. Он возвещает нам весьма позитивное утверждение с помощью двойного отрицания, которое использует Его апостол: "Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви (да, да, и здесь стоит слово "агапе", а не распространённое в то время "филео")... труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым" (К Евреям 6:10). Он помнит о каждом усилии, которое вы предпринимаете для передачи Его любви "агапе" другим людям, какими бы слабыми и трепещущими они ни были. И это двойное отрицание ("Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл") уверяет вас в том, что Он чистосердечно приглашает вас к сотрудничеству с Ним в Его трудах для нашего мира.
Любите врагов ваших. В мире существуют очень плохие люди, как например правители, принесшие своему же народу много вреда и угрожающие мировому спокойствию. Их обычно ненавидят. Даже тех, кто не питает ненависти к таким людям могут считать далёкими от патриотизма. Однако в словах Иисуса мы видим некую проблему: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (От Матфея 5:43,44). Неужели эти слова совершенно несовместимы с политической и военной мудростью? Неужели мы должны сказать, что существуют некоторые люди, за которых Христос не умирал, и которые не входят в число тех "всяких" людей из евангелия от Иоанна (3:16)? Одним из самых жестоких и автократичных правителей был Навуходоносор из Вавилона. Но поскольку у Бога были там несколько верных и по-настоящему обращённых молодых людей, познавших евангелие, Бог получил возможность обратить к Себе этого бесчувственного и грубого царя (Даниила, 4-я глава). Его сердца коснулось то, что они говорили и делали, и он претерпел внутреннее изменение. Бог сказал Своему народу, что "страх и ужас" нападёт на неверующих Египтян (Исход 15:16), и что "Я пошлю страх Мой перед вами... на все народы" (23:27). Бог пошлёт "четырёх ангелов", чтобы "сдерживать" страшную ненависть Его врагов, если Его народ провозгласит миру Его "весть запечатления" (смотри Откровение 7:1-4). Божья воля неизменно проявилась в том, что молодая нация американцев в своей конституции, гарантирующей свободу совести, должна была распространить по миру какую-то весть, кроме как повеление "убояться и вострепетать". Это не значит, что очень плохие люди обязательно были бы обращены, но Библия ясно показывает, что демонстрация истины Божьей будет иметь отрезвляющий эффект даже на самых злых людей этого мира.
Семечко вырастает в дерево. Каждый из нас рождается с "плотским умом", который назван "враждой против Бога". Это небольшое семечко нашего плотского ума нуждается только в определённом количестве времени, чтобы вырасти в большое дерево греха, проявившегося на Голгофе. Но тот, кто имеет "ум Христов", будет иметь и покаяние Христово. Поэтому, чем ближе такой человек ко Христу, тем больше он будет отождествлять себя с каждым грешником на земле. Чтобы праведность Христа покрыла наш грех, принцип идентичности должен действовать в обоих направлениях. Поскольку Христос отождествил Себя с каждым грешником на земле, нам будет свойственно то же самое. Если мы только воспримем ту благодатную уверенность, что "во Христе все оживут", мы непременно примем такую же важную истину о том, что "в Адаме все умирают". Простая истина Нового Завета рассеивает самовозвышение и беспечность. Как только истина о корпоративном единстве, возвещаемая Павлом, будет признана, мы начнём понимать вес и тяжесть вины грехов всего мира и наше самодовольное возвышение растает в глубоком покаянии и любви к "каждому кающемуся грешнику" по всему лицу земли. Мы сразу же почувствуем в наших сердцах, что мы "должники как еллинов, так и язычников". Чудо чудес произойдёт в наших гордых и тёплых сердцах: мы начнём любить грешников точно также, как их любит Христос. Зададимся практическим вопросом: Как Христос любил грешников? - Если бы Он пришёл сегодня в нашу общину, мы бы очень сильно возмутились. " Христос не признавал национальных, материальных, идейных или духовных разграничений... Его дар милосердия и любви так же невозможно заключить в какие-либо рамки, как воздух, свет или потоки дождя, освежающего землю". Он пришёл "сломать всякую стену разделения". "Жизнь Христа положила основание религии, в которой нет кастовых различий, в которой иудей и язычник, свободный и раб соединены узами братства и равны перед Богом. Ни один политический вопрос не оказывал влияния на Его действия. Он не делал разницы между соседом и незнакомцем, другом и врагом... Ни разу Иисус не прошел мимо человека, посчитав его недостойным, напротив, Он стремился использовать Свою целительную силу, чтобы помочь каждой душе... С кем бы Он ни общался, Его уроки всегда были уместны и соответствовали обстоятельствам и времени. Всякий раз, сталкиваясь с пренебрежительным или оскорбительным отношением людей к своим ближним, Он еще глубже осознавал, до какой степени они нуждаются в Его богочеловеческом сочувствии. Христос стремился зажечь огонь надежды в самых очерствевших и озлобленных душах" (Служение исцеления, стр 25, 26). Точно такую же практическую любовь производит корпоративное покаяние в любом человеческом сердце, которое принимает этот дар. "Инъекция" корпоративного Христова покаяния приводит к любви, которая пропитает Его тело, церковь. Мы уже не будем бессильны в наше время достичь грешника, чьи практические злые дела мы не понимаем и поэтому гордо заявляем о том, что не совершили их. Корпоративное покаяние делает нас способными преодолеть ту пропасть, которая изолирует нас от нуждающихся душ, которые любит Христос, но для которых Он не может применить Свою исцеляющую силу, потому что мы как Его инструменты "замёрзли" в нашем бесчувственном нераскаянии. Подобно Христу, который "не знал греха", но познал покаяние, мы также можем чувствовать подлинное сострадание к тем, чьи грехи мы возможно лично и не совершали по причине отсутствия возможности, либо по причине отсутствия искушений такой же силы. И тогда мы сможем оказать им реальную помощь. Наше служение этим людям становится "живым", и мы видим, что наши усилия приносят результаты. Наша любовь освобождается от цепей нашего же нераскаяния и немедленно начинает действовать подобно любви Иисуса. Наш опыт покаяния производит революционные изменения в наших же чувствах и мыслях по отношению к "каждому грешнику". Мы искренне думаем о каждом из наших "братьев": "Если бы не благодать Божья, я был бы на его месте, или в ещё худшем состоянии". Не сомневайтесь: грешник, о котором вы начнёте так думать, немедленно почувствует реальность нашего отождествления с ним в той же самой степени, в которой грешники, общавшиеся с Иисусом, чувствовали Его близость к ним.Количество показов: 1301
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |