Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 53513 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 11034 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Учение Христа. 3 квартал 2014 года![]() Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
29.07.2014
Урок № 5. "Как изменяется несчастное сердце обременённое виной"Аудио разбор урокаК сожалению пастор Пол Пенно не предоставил свой комментарий на 5-й урок из-за семейных обстоятельств (смерть родственника). Но пользуясь случаем, мы смогли сделать перевод одной из его недавних проповедей как раз на тему нашего урока, которая называется "Как изменяется несчастное, обременённое виной сердце". Уверен, что эта проповедь будет актуальным дополнением к уроку, придаст вам сил и радости в созерцании креста Христова и понимании того, "как совершается спасение".
В 1874-м году Франциска Хавигелл написала гимн, который есть в наших сборниках под номером 330 под названием: "Возьми мою жизнь в Свои руки". Франциска Хавигелл была в гостях в одной семье в Лондоне. Вся эта семья была необращённой и несчастной. Поэтому она молилась о том, чтобы принести благословение этой семье, чтобы Господь помог ей показать свет Иисуса Христа этой необращённой и несчастной семье. Когда настало время ей покидать эту семью через пять дней. Она возрадовалась, потому что Господь ответил на её молитву. И в благодарности она написала этот гимн - "Возьми мою жизнь в Свои руки, чтобы она была полностью посвящена Тебе", который в англоязычных сборниках под номером 330. Приблизительно через 4 года она отредактировала этот гимн. В строчках, где сказано "Возьми моё серебро и золото, я отдаю все свои силы". Она была поражена этими словами, вспомнив, что она и была их автором. Поэтому она написала друзьям: "Это означает отказаться от всех своих ожерелий, от всех драгоценностей, отдав их в миссионерский отдел церкви, включая и сам шкафчик для драгоценностей, который сам по себе предсавлял немалую ценность". Я знаю, что Франциска Хавигелл ничего не слышала о небесном Дне Искупления и истине о святилище, но каким-то образом любовь Христа побудила её отдать свои украшения, чтобы ускорить миссионерскую работу Иисуса. Разве мы, познав истину, не станем поступать подобным же образом? "Когда я взираю на чудный крест" - пишет Исаак Уотс, "Когда я взираю на чудный крест..." Нам необходимо смотреть на крест, не так ли? Необходимо созерцать его, пристально вглядываться в него. "... на котором умер Князь славы, свои лучшие достижения я считаю за мусор и вижу тщетность всей своей гордости". Представьте, что вы совершили грех (не дай Бог, конечно), который совершил царь Давид... Вообще-то он совершил не один, а два греха: он прелюбодействовал, а затем совершил грех убийства, чтобы сокрыть первый грех. Он был в таком состоянии, когда человек думает, что совершил ещё и непростительный грех ко всему прочему, и что небеса закрыты для него. Потому что в 50-м псалме (13-й стих) мы читаем его слова, которые он изрекал в сильнейшем отчаянии: "Духа Твоего Святого не отними от меня". Он боялся, что совершил непростительный грех. Но даже если вы совершили такие грехи, ваш Небесный Отец не отвергает вас как погибшего или безнадёжного. Он глубоко скорбит об этих грехах, Он глубоко сожалеет о них, но ваш Небесный Отец восстанавливает вас и возвращает вас. Он воскресает и оживляет поломанные и разбитые сердца и жизни. Как же Он это делает? - Он делает это, давая нам Свой драгоценнейший дар Его покаяния. Видите ли, никто из людей не может покаяться самостоятельно. Всем нужно открыть своё обременённое виной сердце, чтобы принять Его покаяние от Него самого. Об этом мы читаем в 5-й главе книги Деяний (стих 31-й). "Его (Иисуса из Назарета) возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов". Какая славная истина! Покаяние - это осознание Божьего прощения грехов. И этот опыт мы встречаем в нашей жизни. Это благословенный опыт. Он очень похож на ту переполняющую радость, которую Иисус познал после Своего воскресения, провозгласив: "Се, Я живу, и был мертв, и жив вовеки веков". На это провозглашение небеса и земля восклицают "аминь". Все небеса прониклись этим "аминь". Когда вы сполна понимаете, что Бог простил вам ваши грехи, вы желаете просто кричать об этом на всю вселенную: "Смотрите, я прощён". Вы несли на себе тяжёлое бремя, и наконец вы свободны. Такое прощение грехов - Божий дар. Оно несравнимо с пустым суеверным "прощением" в кавычках, которое ничего не значит. Оно на самом деле освобождает от бремени греха, даруя новую отчуждённость от греха и даруя новую любовь к праведности. Вы рождаетесь свыше. Рождаетесь свыше. Высокомерия уже нет. Вы подобны царю Ахаву. Да, вы слышали о царе Ахаве, этом убийце и грешнике. Когда он наконец обратился, мы читаем в 3-й книге Царств (21:27): "С тех пор он поступал осторожно" (дословный перевод). Он поступал трепетно. Он вёл себя скромно с тех пор. Так происходит и с вами, когда вы переживаете обращение сердца. Уже не будет высокомерия, и надменных людей в Божьем новом Иерусалиме. Все будут поступать трепетно. Там будет жить смиренный народ. Никто не может почитать Иисуса Христа, и в то же самое время гордиться собой. Конечно, какое-то время вашей жизни вы уделяете работе за плату, верно? Вы даже можете знать, что значит трудиться весь день на горячем солнце, пока каждая мышца и кость вашего тела болит от усталости. И всё это время вы отдаёте себе отчёт о том, почему вы это делаете. Вас держит на этой работе та плата, которую ваш работодатель пообещал вам заплатить. Вот почему вы трудитесь так напряжённо и старательно. Вы знаете, что заработали каждую копеечку этой платы, а может быть и больше. Дело в том, что плата вашего работодателя - это совсем не дар для вас. Он должен вам заплатить, это его долг, верно? Плата - это благо, которое вы получаете именно потому, что заработали его. И эта простая действительность имеет прямое отношение с самыми важными истинами Библии - истинами о спасении. Дело в том, что Бог говорит нам: "Я не работодатель". Бог не является нашим работодателем. Он не платит заработную плату. В 11-й главе послания к римлянам (с 5-го стиха) мы читаем: " Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело". Мы видим здесь, что принцип благодати противоположен принципу дел. Предположим, что вы совсем перестали трудиться на вашего работодателя. В таком случае он не должен вам ни копейки. Предположим, что в добавок к этому факту вы не только не приносите ему пользы, а наоборот, сделали какой-то вред или украли что-то у него. Он будет разгневан, не так ли? И это будет совершенно справедливо. Но представьте себе, что вместо этого он проявляет к вам такую милость, что дарит вам новенький мерседес несмотря на всё то зло, которое вы ему сделали. Этот дар и будет даром благодати. Предположим, что мы представляем себе Христа в качестве нашего Работодателя. Даёт ли Он спасение и вечную жизнь в качестве платы тем, кто тяжко трудится для того, чтобы заработать их? Или Он дарует спасение совершенно незаслуженно, в качестве дара благодати людям, которые абсолютно его не заслуживают? И если верно последнее, то как Его можно назвать честным, если Он не спасёт абсолютно всех людей? Более того, если Он спасает людей исключительно благодатью, то какая нужда в изменении сердца? Почему бы не задать тот же вопрос, который задавали некоторые люди во дни Павла (Римлянам, 3:8): "И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро?" На эти дилеммы мы попытаемся найти ответы. Если хорошие люди могут заработать спасение, то разве они не имеют права, хотя бы малюсенького права, гордиться собой? А если никто не может ни в какой степени заработать спасение, то зачем кому-то стремиться к святости? За 19-ть веков до рождества Христова Господь вызвал человека из Ура Халдейского, чтобы тот стал примером спасения благодатью. Павел называет Авараама отцом всех, кто имеет веру. Другими словами, все верующие во Христа - духовные дети Авраама. И когда апостол Павел своим евангелием перевернул весь мир вверх дном, он указывал именно на Авраама как на доказательство истинности этого Евангелия. Опыт Авраама в получении спасения - это совершенный пример того, как и мы можем получить его. Заработал ли он это спасение? Заслужил ли Авраам спасение, или он был спасён благодатью Божьей? Павел спрашивает в послании к римлянам (4:1 и далее): "Что же мы скажем про Авраама, отца нашего? Каким был его опыт?" "Если Авраам оправдался (или обрёл мир с Богом) с помощью того, что он делал, то он имеет чем хвалиться, но не в Божьих глазах. Ибо Писание говорит: Поверил Авраам Богу, и по причине его веры Бог принял его как праведного. Человек, который трудится, получает свою зарплату, но эта плата не считается даром. Она считается заработанной. Но человеку, полагающемуся на свою веру, а не на свои дела, и верующему в Бога, объявляющего виновного невиновным, его вера принимается Богом для того, чтобы примирить этого человека с Собой" (современный перевод "Благая Весть") В 24-м стихе 3-й главы мы также читаем: "Безвозмездной благодатью Бога все примиряются с Ним через Христа Иисуса, освобождающего их". Если Бог спас Авраама исключительно по Своей благодати и по вере в неё Авраама, то из этого следует, что вы и я спасаемся точно таким же образом. Это может показаться шокирующим, думающим, что мы живём в особенное, просвещённое время, но Евангелие было проповедано Аврааму точно также, как оно проповедуется и нам сегодня. И Бог не требует от нас сегодня большего, чем требовал от Авраама в его время. У Него всегда был только один путь спасеня погибших мужчин и женщин - посредством той веры, которую имел Авраам. Авраам проявил веру. Эти принципы до сих пор незнакомы человечеству спустя почти 4000 тысячи лет после Авраама. Вы не видите благодать в бизнесе, не видите её в политике сегодня, разве в случае когда кто-то узнаёт о ней от Иисуса Христа, потому что в нашем мире сегодня вы не можете ничего получить даром, будь то дом, ферма, автомобиль. Даже еду вам сегодня в мире никто не принесёт. Вам нужно заработать всё, что вы должны положить себе в рот. Наш мир действует в строгом соответствии с принципом дел. Вы получаете только то, что заработали. То же, что вы не заработали вы не получите. Поэтому люди настолько пропитаны этой идеей и принципом дел, что они естественным образом думают, что Бог действует по тому же принципу. Они предполагают, что должны делать хоть что-то для того, чтобы заработать спасение у Него хоть каким-то образом. Они думают, что должны сперва что-то Ему дать. Они обращаются с Богом так, как будто бы Он - их работодатель и босс, а они работают на Него. Вам никогда не стыдно отправляться к продавцу, чтобы купить что-то. Отправляясь в магазин, вы берёте с собой деньги, чтобы заплатить за продукты. Получив купленное, вы выходите из магазина счастливые и гордые. Вы можете даже чувствовать, что уважили продавца тем, что купили у него что-то. Вы ведь знаете, что он получит из вашей покупки какую-то прибыль. Но когда кто-то даёт вам что-то бесплатно, в качестве дара благодати, вы не знаете что вам и думать. Вам просто сделали добро. И этот опыт часто смиряет. Вы в некотором роде считаете себя должником этого человека. Вы чувствуете, что обязаны ему. Говорил ли кто-либо вам: "Ты мне должен очень много". Может быть вы и сами произносили такие слова. Эти слова мы часто используем для того, чтобы указать на то добро, которое мы сделали, и за что впоследствии ожидаем какой-то платы, хотя прямо можем об этом и не сказать. Члены семьи, близкие друзья, коллеги, тесно сотрудничающие друг с другом, мыслят категориями такой пользы, которую друг другу приносят. Когда вы делает что-то доброе другу, что вы при этом ему говорите? А что вы подразумеваете? Позже, когда вы просите у этого друга о чём-то, чего он не желает для вас сделать, не вспоминаете ли вы о том добром деле, которое вы для него совершили? Не считаете ли вы его своим должником? Мы по природе склонны думать, что Бог - это владелец большого магазина, продающего спасение тем, кто заплатит Ему своей праведностью. Мы склонны заключать сделки с Богом в той или иной форме. Мы хотим думать, что у нас есть хоть что-то, что мы можем дать Богу - будь то дела, или пожертвования, или посвящение, служение. Это питает нашу гордость. Это даёт нам возможность почувствовать себя на одном уровне с Богом, потому что мы даём Ему что-то, а взамен получаем от Него что-то за это. Если бы Авраам трудился для своего спасения, то он переживал точно такие же чувства. Именно эти чувства сатана желал вселить в Адама и Еву, когда сказал: "Будете как боги". Это было его обещанием. "Быть как Бог". Какое сильное желание имеет человеческое сердце почувствовать себя так, как будто я - Бог. Но на самом деле это чувство не возвышает нас до уровня самого Бога, а низводит Бога до нашего уровня. Мы желаем добиться того, чтобы нас назвали "великим человеком", и воздали честь. Но у Бога нет совершенно никакого принципа платы в вопросе спасения. Всё, что Он даёт - это по благодати. Это - дар. Причина для этого заключается в том, что нам и в самом деле нечего дать или сделать доброго, чтобы заработать спасение - не больше, чем младенец может заработать на еду, которую ему дают родители. Они кормят его "по благодати". Они просто любят его и это всё. По этой же причине Бог спасает и нас - "благодатью вы спасаетесь", и это ни от каких ваших дел. Это Божий дар, а не возмездие за сделанный труд. И поэтому в этом нет никакого повода для похвалы - говорит современный перевод. Возникает предположение, что весь мир примет эту радостную весть с восторгом, но почему-то большинство людей отвергают её. Почему же так происходит? - Потому что мы слишком горды, чтобы приходить к Богу ни с чем, чтобы опустить свои руки и принять этот дар от Него, чтобы получить благодать Божью. Принять означает признать свою никчемность и недостоинство, признать тот факт, что мы ничего не имеем и ничего не заслуживаем, и что всё мы должны получить только от Него. Иисус сказал следующее: "Взгляните на птиц небесных. Они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы. И всё же ваш Отец Небесный питает их". Другими словами, птицы живут благодатью Божьей. Все птицы живут по благодати. Но тем не менее люди осмеивают идею благодати, говоря: "Это для птиц". Разве Господь устраивает в конце каждого дня суд над каждой птицей, чтобы выяснить, какая из них заслуживает Его благодати, а какая нет? Неужели Бог сравнивает и исследует, какая из них сколько пользы принесла природе, и на этом основании кого-то лишает благодати, а кого-то нет? Так неужели Бог спрашивает у нас: "Был ли ты сегодня хорошей и полезной птичкой в этом мире? Если да - то Я тебя накормлю, а если нет, то Я тебя кормить не буду". Разве так Бог поступает? Разве Он устраивает такое следствие каждый день для нас? Бог не думает о том, вел ли себя человек хорошо, прежде чем даровать ему свою благодать. Иисус сказал в Матфея 5:45: "Отец ваш Небесный... повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных". Что же это такое, как не благодать? Мы все принимаем её. Мудрый вдохновенный писатель пишет так: "В несравненном даре Своего Сына Бог окружил весь мир атмосферой благодати, такой же реальной, как и воздух вокруг всего земного шара". Господь окружил нас благодатью так же обильно, что и воздухом, вдыхаемым нами. Этой благодати хватает на нас всех. Он говорит: "Довольно для тебя благодати Моей". Представьте себе маленькую мышку, которая упала в бочку с зерном. Можете ли вы себе представить, что эта мышь боится умереть там с голода? Хозяин может сказать такой мыши: "Не бойся, довольно для тебя моего зерна". Пердставьте себе человека, стоящего на вершине высокой горы, и боящегося наполнить свои лёгкие воздухом в глубоком вздохе свежего воздуха, опасаясь, что воздуха не хватит на всех? Сама гора скажет ему: "Дыши глубоко, довольно для тебя этого воздуха". Это естественно. Но в этом мире масса людей, которые в сердце своём желают примирения с Богом, но их научили учению, которое отделяет их от Бога. Им всегда говорили о том, что Бог любит только хороших людей, и что Он распространяет Свою благодать только на тех, кому не трудно слушаться Его. Однако многие видят греховность своих сердец, свои злые наклонности, и поэтому думают, что Бог злится на них и отвернулся от них. Но если солнце и дождь посылаются одинаково как на злых, так и на добрых, то каждый может увидеть, что Божья благодать точно так же посылается на каждого мужчину женщину и ребёнка на земле. Вы согрешили? Вы оберменены виной и несчастьем? Вы считаете себя недостойным доброты Божьей? - В таком случае именно вы - тот человек, которому Бог дарует Свою чудную благодать. Вы - тот самый человек. И вы ничего не можете сделать, чтобы заработать её, как не можете вы заработать солнечный свет и дождь. Вам нужно просто принять её с благодарностью. И само это принятие с благодарностью Библия называет верой. Вера - это благодарное сердце. Если же человек отказывается принимать Божью благодать, или отказывается ценить её - этот человек виновен в очень серьёзном преступлении - в неверии. Человек, отказывающийся ценить и благодарить за благодать Божью буквально является неверующим. Если точнее - он проявляет активное неверие в благодать Божью. Новый завет полон примеров Божьей благодати. Само это слово упоминается 150 раз, чтобы убедить нас в Божьей любви к плохим людям и Его благословении незаслуживающих того грешников. Вот что перевернуло тот мир вверх дном во дни апостолов. Они показывали, как люди жили в бунте и ненависти к Богу, искажали и обесценивали Божью истину, поклонялись зверям и идолам, оскверняли характер Бога и Его образ в своих телах, потворствуя сексуальным извращениям, богохульствовали святое имя Божье, и даже презирали Бога за Его долготерпение и доброту. Они даже убили Его Сына на кресте, а Бог даровал им благодать и призывает их к покаянию. Он не ждёт, пока погибший грешник непонятно почему начнёт искать Его, ибо знает, что он не способен это сделать никогда. Поэтому Бог Сам отправляется на поиски грешника. Вот что такое благодать. Мы "призваны Его благодатью", "мы уверовали в Его благодать" - говорили апостолы. Эта благодать даёт нам способность верить. "Мы оправданы Его благодатью", "мы спасаемся Его благодатью". "И мы знаем, что мы - сыны и дочери Божьи, члены Его семьи, потому что мы пребываем в Его благодати". Начавши верою, "мы возрастаем в благодати". Как же этот дар приходит к нам? Павел пишет (1 Коринф 8:9) "Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою". Спросите любого богатого человека: "Что вас страшит больше всего?", и он скажет вам, что он боится стать нищим. Вот что пугает больше всего богатого человека. Но Иисус добровольно избрал нищету ради нас, чтобы мы могли обогатиться. Вот что такое благодать. Поэтому ценить эту благодать Божью, открытую во Христе Иисусе - это и есть суть истинной религии. Но существует и ложная религия, которая ввела в заблуждение почти весь мир. Она может даже маскироваться под христианское учение. Она учит тому, что мужчины и женщины по своей природе не так уж и грешны, что они могут спасти себя так или иначе, или по крайней мере очень сильно помочь в этом Богу. Такая религия просто не может включить себя идею сделки с Богом. А это в свою очередь ставит человека на один уровень с Богом. Называя себя христианством или нет, эта религия коренится в язычестве, потому что она провозглашает "спасение делами". И обе эти религии (истинная и поддельная) имеют своё начало в саду Едемском). Когда наши прародители согрешили, они потеряли свои прекрасные одежды святости, покрывавшие их. Они в первый раз почувствовали себя нагими. Конечно, они устыдились. Они сразу же подумали о том, что они сами могут что-то сделать, чтобы изменить положение. Таково начало религии о спасении делами. Они сшили смоковные листья и сделали себе покрывала. Такова первая попытка решить проблему греха делами своей человеческой праведности. Все наши попытки соблюдать Божий закон своими силами и своей праведностью - это всё те же покрывала из смоковных листьев. Все мы нечисты, и "вся праведность наша - как грязные тряпки" (дословно). Мог ли Бог принять эти "смоковные листья"? - Нет. Он Сам должен был покрыть наготу Адама и Евы. "И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их" - мы читаем в книге Бытие (3:21). Вы конечно думали о том, где Господь нашёл эти шкуры. Есть только один вариант ответа: Он должен был пожертвовать невинным животным, чья смерть указывала на жертву великого Агнца Божьего на будущем кресте. И эти новые одежды были сделаны самим Богом, а не людьми. Только Бог может покрыть нашу наготу. И эти одежды христовой праведности, даруемые нам, стоили ему жизни Его Сына. "Без пролития крови не бывает прощения". Но каково намерение? Какова цель Божьего дара благодати? Предоставить нам извинения, чтобы мы могли продолжать жизнь греха и эгоизма? - Нет. Взгляните, что для нас сделала благодать Божья. Мы читаем в послании к Титу (2:11-14):"Благодать Божья взошла над миром с исцелением для всего человечества. И она учит нас отвергнуть безбожие и мирские желания, и жить жизнью воздержания, честности и набожности в этом мире, взирая вперёд на счастливое исполнение наших надежд, когда сияние славы нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа явится. Ибо Он отдал Себя за нас, чтобы освободить нас от всякого беззакония и сделать нас Своим святым народом, отделённым для Него, желающим делать добро" (современный перевод). Вот что делает благодать в каждом сердце, которое верует в неё, чтобы освободить нас от всякого беззакония и очистить нас. Эта благодать взошла над всеми людьми с одинаковым сиянием, а изменение сердца будет опытом тех, кто верует. Благодать Божья никогда не ведёт никого к преступлению святого закона Божьего. Павел говорит (Римлянам 6:14): "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью". Быть "под законом" означает быть под властью своего "я", быть подвластным страху, быть подвластным греховным мыслями и делам. Но эта власть уходит с пришествием благодати. Теперь мы уже под новой властью, под властью мотивов, которые коренятся в глубокой сердечной благодарности за благодать Божью, открытую на Его кресте. Павел пишет в послании к галатам: "Будем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? - Никак нет". Быть "под законом" - это то же самое, что и быть "под проклятием закона", о котором Павел пишет в Галатам (3:10, 13). Проклятие закона - это сама власть греха. Власть греха - это жизнь привычного непослушания и своеволия. Человек может желать послушания, но обнаруживать свою неспособность к этому, осознавая себя рабом этой жизни привычного для него непослушания. Но Павел говорит (Галатам 3:13), что Христос искупил нас от проклятия закона, став проклятием за нас, ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе". Христос искупил нас от самого непослушания закону. Об этом очень ясно сказано в Галатам 3:10: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона". Быть под законом означает непослушание закону, что и является проклятием. Но послушание напротив всегда приносит благословение. Христос искупил нас к новой жизни истинного и счастливого послушания "под благодатью", а сатана желает внушить людям, что состояние "под благодатью" позволяет им жить жизнью греха. Поэтому возникает вопрос: "Неужели Христос умер за наши грехи как наш Заместилель, чтобы мы продолжали грешить? Неужели Христос соблюдал десять заповедей для того, чтобы я этого не делал? Неужели Иисус соблюдал субботу, чтобы я её не соблюдал? Между прочим, так говорит учение евангелических церквей и их понимание закона и евангелия. Неужели Иисус не прелюбодействовал, чтобы я прелюбодействовал? "Я спасён, слава, аллилуйя, и теперь я могу продолжать жить герховной жизнью!" - таково практическое значение учения евангелических церквей. Какая ложь! Не доведи Господь, - пишет Павел, - "Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые". Как вы видите, грех теряет свою власть, когда благодать Божья познаётся и ценится такой, какая она есть, ибо благодать - более сильный "господин". Она владеет нами с большей силой и освобождает больше, чем вольная Авраама Линкольна освободила рабов. Подумайте о том, насколько глубоко Божье прощение. Я читал о русском царе Александре, который любил втайне общаться с народом, чтобы выяснить их мнение о нём. Однажды вечером он был возле военного гарнизона, где один из военных, молодой человек, сидел за столом, положив голову на руки. Он спал. Александр посмотрел через плечо молодого солдата, и увидел на столе перед ним заряженный револьвер. Рядом с револьвером был лист бумаги с длинным списком карточных долгов. Взглянув на сумму этих долгов, Александр понял, что эта цифра стала приговором. "Кто может оплатить такой долг?" - было написано под ней. Внезапно царь понял всю ситуацию молодого человека. Этот офицер проиграл всё, что имел, и уже хотел расстаться с жизнью из-за страха перед неспособностью оплатить свой долг. Царь взял в руки перо и под вопросом молодого солдата "Кто может оплатить такой долг?" написал: "Я, Александр, царь всея Руси". И он также тихо удалился и ушёл домой. На следующее утро молодой офицер проснулся и сразу же взялся за револьвер, когда вдруг он увидел новую надпись на своём листе, которую он не оставлял. Он прочёл слова царя и в изумлении уронил свой револьвер. И в тот момент в его помещение зашёл вестник с мешочком денег от царя. Весь долг молодого солдата был оплачен. Его жизнь была спасена. Если в вашем сердце вина и несчастье, знайте, что Иисус, ваш Бог, говорит вам: "Я простил тебя". Он сам сказал Отцу на кресте: "Прости им, ибо не знают, что делают". Если это ещё не пробуждает ваше сердце, тогда просите Бога дать вам благодарность в созерцании креста. Аминь.
Количество показов: 747
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |