Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150159
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25624
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297801
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 165300
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13187
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10750
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377358
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51673
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189445
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11358
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99930
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77445
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32610
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10710
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178612
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20282
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67947
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13150
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19289
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28127
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36867
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37820
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10742
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9483
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12980
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88632
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15364
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27827
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6374
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3903
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11674
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98209
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33351
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14165
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9872
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90655
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6223
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33656
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9254
Ответов: 8


Пол Пенно. Учение Христа. 3 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




15.07.2014

Урок № 3. "Дух Святой"

Аудио разбор урока

Есть любопытная рождественская история, которая затерялась и сокрылась в самом укромном уголке - в книге под названием "Великая борьба". Она открывает нам некоторые детали, которых нет ни в книге "Жизнь Христа", ни в книге "Желание веков". Особенный ангел был послан посетить землю, чтобы найти тех, кто приготовлен к встрече долгожданного Мессии. Он прибывает во дворцы царей, в резиденции философов, учителей, раввинов, старейшин синагог, лидеров единственной истинной церкви на земле того времени с штаб-квартирой в Иерусалиме, и даже во дворец первосвященника. Найдёт ли ангел хоть кого-то со смиренным кающимся сердцем, ожидающего пришествия дорогого Искупителя мира? Если найдутся такие люди, то им будет провозглашена благая весть о Его грядущем рождении в мир.  Но, к сожалению, он не находит никого, и уже собирается возвращаться на небеса с постыдной новостью о неудаче, когда он замечает группу скромных пастухов, живущих в шатрах на поле. Они любили думать и разговаривать о пророчествах. Они не обсуждали политику, покупку подарков друг для друга, мирские страсти, интересы и удовольствия; они выражали свою жажду пришествия Искупителя мира.

         Ангел не может сдержать своей радости! Он передаёт им Благую Весть и направляет их к "жалкому жилищу, приготовленному для скота" в Вифлеем, где они найдут Того, кто "родился ныне вам..., Спаситель, который есть Христос Господь" (Луки 2:11).

         Когда этот ангел сегодня облетает всю землю, посещая дома, школы и церкви народа, называющего себя Божьей истинной церковью, находит ли он хоть кого-то говорящего о пришёствии долгожданного "позднего дождя" Святого Духа? Задумывается ли сегодня хоть кто-то о том, что этот дар был не принят столетие назад или даже более? Задаётся ли хоть кто-то вопросом: "Почему так произошло?" Жаждет ли хоть кто-то его принятия? Или существует некий тайный страх того, что если придёт это благословение, нам нужно будет оставить много мирских "забав" и удовольствий? Да, это правда, дорога в Вифлеем ведёт до самой Голгофы ко кресту Христовому, куда придут все последователи Иисуса.

         Пожалуй миллионы людей по всему миру жаждут второго пришествия Христа. Они понимают, что наш мир - это Титаник, приближающийся к своему айсбергу. "Господи, спаси нас!" - восклицают многие. Но не многие понимают, что должно произойти перед пришествием Христа. Его слова из евангелия от Матфея (24:14) напоминают нам о том, что Бог справедлив и милостив; для Него было бы нечестным вернуться, пока все люди на земле не имели бы преимущества слышать евангельскую весть, которая только и может приготовить их к Его пришествию: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец". А в книге Откровение (14:6-12) сказано о трёх ангелах, провозглашающих "вечное евангелие всякому племени и колену и народу и языку", символизируя собой работу церкви, которой Христос доверил миссию провозглашения благой вести Его спасения. В 18-й главе описана работа "другого ангела", то есть четвёртого ангела, который присоединяется к этим трём "с великой силой, и земля осветилась от славы его". И тогда звучит последнее предостережение, последнее провозглашение евангелия, которое делает возможным наступление окончательного суда, чтобы Иисус мог вернуться. Но перед тем, как церковь может быть наделена силой для провозглашения этой вести, она должна получить благословение "позднего дождя" Святого Духа, сходящего с небес ("И когда Он придёт, Он обличит мир о грехе" - Иоанна 16:8). Он даст нам наконец дар окончательного и бесповоротного покаяния.

Но как и во время рождения Христа в Вифлееме, сегодня немногие задумываются о ниспослании (и об отвержении) этого "позднего дождя". И тем не менее, есть некоторые подобно старому Симеону, которому "было открыто... что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господа" (Луки 2:26). Была также и пожилая Анна, "жаждущая искупления" и думающая о нём больше чем о мирском благополучии и удовольствиях (стихи 37,38). Эти два человека узнали в крошечном Младенце долгожданного Спасителя мира! Задумываемся ли мы с вами сегодня об обещанном даре "позднего дождя" Святого Духа? Те немногие, которые задумываются об этом, узнают этот дар, когда он будет послан. Не может быть большего горя для человека, чем проспать это благословение.

         Дата второго пришествия Христа зависит от готовности Его народа к этому. Он не осмеливается прийти, пока они не приготовились (Евреям 12:29). Иисус уподобил их приготовление прорастанию семени в колосьях и созреванию этих колосьев до готовности к жатве (Марка 4:26-29). Созревший урожай делает возможным для Него прийти во второй раз и "пожать жатву" (Откровение 14:14,15). Но "зерно" не может созреть до тех пор, пока на него не сойдёт "поздний дождь" Святого Духа (Иоиль 2:23, 24).

Каждое сердце, боящееся Бога взывает "Ей, гряди, Господи Иисусе" (Откровение 22:20). О, если бы мы только имели власть сказать Ему: "Гряди сегодня"! В книге Откровение (14:15,16) сказано, что эта власть дана "другому ангелу, выходящему из храма", который наконец скажет Христу: "Пусти серп Свой и пожни, ибо настало время для Твоей жатвы". Но какое "событие" сможет послужить для этого "иного ангела" сигналом к решению сказать Иисусу "приди"? Ответ прост: "Жатва на земле созрела". Этот простой и незатейливый боговдохновенный образ объясняет причины отсрочки возвращения Христа. Созревание этой особой "жатвы" зависит от выбора самого "зерна". Всё "зерно" может эгоистично отказаться позволить тёплому солнцу евангелия Господнего и освежающим потокам "позднего дождя" совершать свою подготовительную работу. Этот процесс подготовки не может происходить без согласия, выбора и желания самого "зерна". Что же входит в этот выбор? Мы прикасаемся к изумительной истине, о которой большинство людей в этом мире почти ничего не знает. Эта истина говорит о том, что Иисус Христос делает сегодня. Большинство людей имеют смутные представления об этом, считая, что Он ничем не занимается - мол, Он закончил Свой труд искупления 2000 лет назад и сейчас отдыхает. Но Библия изображает Его занимающимся интенсивным трудом как "великого Первосвященника", который "всегда жив, чтобы ходатайствовать" за каждого человека, верующего в Него (Евреям 7:25). "Ходатайство" - это тяжёлый труд. Он заключается не в том, чтобы убедить жестокого Отца быть к нам милостивым (в этом нет абсолютно никакой необходимости, потому что Он всегда был и всегда будет таковым), и не в том, чтобы убедить дьявола отстать от нас (его в этом убедить невозможно), но убедить нас в Его любви и верности Своим обещаниям. Кто-то скажет: "Но я уже убеждён в этом! Я не нуждаюсь в этом "ходатайстве"!" Уверены ли вы в этом? Познали ли вы своё собственное сердце?

         "Ранний дождь", сошёл на Пятидесятницу в начале христианской эры; но "поздний дождь" завершит эту эпоху. Поэтому ничто не может быть более важным для церкви, чем искать благословений "позднего дождя" (Захарии 10:1). Но где же тут Благая Весть? - спросите вы. Дело в том, что "поздний дождь" - это весть о "гораздо более преизобилующей благодати", и более ясный взгляд на то, что Спаситель мира сделал для нас. Это откровение о Его любви (любви "агапе"), которая "объемлет" каждую искреннюю душу, побуждая её жить для Него, а не для себя (2 Коринфянам 5:14, 15). По этой причине эта евангельская истина и может "осветить землю своей славой" (Откровение 18:1-4).

Можем ли мы, желающие познать эту истину, узнать о ней из истории "раннего дождя"?

1. После трёх с половиной лет пребывания с Иисусом ученики наконец приготовились к тому, чтобы "быть единодушно вместе" (2:1).

2. Все их личные тщеславные желания к продвижению и славе были оставлены.

3. Их "я" было наконец распято со Христом, и их греховная гордость была повержена в прах.

4. Ни один из них не искал более выгодного и высокого положения в ранней церкви. Каждый был готов омывать ноги другим.

5. Они не молились о силе, которая дала бы им возможность объяснить и прославить свою веру перед неверующими книжниками и фарисеями, или которая дала бы им возможность триумфально возвыситься и взять реванш за прошлые унижения. Они молились о чём-то совершенно новом - о даре любви "агапе".

6. Вообще-то они только-только начали понимать сущность этой любви. Они только на днях усвоили отрезвляющий урок, когда увидели эту любовь в самоотречённой жертве Христа.

7. Подобно потоку света в тёмную ночь или солнечному свету в полночь, они встретились лицом к лицу с реальностью того, что стоило их Спасителю спасти их. Агнец Божий умер в результате "возмездия греха" всего мира. Он "излил душу Свою до смерти" (Исаии 53:12, дословный перевод). Апостолы ясно понимали, что этой смертью была вторая смерть всего мира. Христос перенёс все ужасы ада для того, чтобы спасти нас. И смерть с адом не смогли удержать Божество, которое смогло совершить такую жертву любовью "агапе". Теперь настала очередь их собственного "я" умереть вместе со Христом. Когда они созерцали изумительный крест, на котором они всё ещё видели умирающего "Царя славы", они считали свои величайшие преимущества ничем, и они оставили всю свою гордость. Может ли это для нас быть уроком?

         Урок в этом опыте для нас, ожидающих "позднего дождя" ясен и красноречив. "Ранний дождь" представлял собой далеко не чудо ораторского искусства, которое производило изменения в сердцах тысяч людей. Пётр вообще-то этим похвастать не мог. Чудо "языков" было только вторичным по сравнению с чем-то большим. Если бы апостолы стали давать лекции об истории Рима с помощью чуда "языков", никто бы не крестился. Что было более величественным, чем средства передачи вести, - так это глубина самой вести. Тысячи человеческих сердец в тот день пронзила истина, о которой они даже никогда и не подумали бы: оказалось, что они пролили кровь и сокрушили плоть самого Сына Божьего! Они убили Мессию! И в этом они не могли обвинять ни римлян, ни первосвященников. Они обнаружили существование своей всеобщей, корпоративной вины. Пётр сказал: "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли" (Деяния 2:36). "Петр сказал народу: мужи Израильские!.. вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили" (Деяния 3:12-15). Позже, в 10-й главе Пётр понял, что язычники разделяли с иудеями ту же самую корпоративную вину. Павел тоже учил, что "весь мир... виновен пред Богом" (Римлянам 3:19). "Все согрешили" (3:23, форма этого глагола указывает на единовременный акт, то есть на Голгофу). Во 2-м послании к коринфянам (5:14) Павел показал, что когда Христос был распят, "все умерли" с Ним. Другими словами, он был озарён познанием всеобщей вины. Перед Своей смертью Христос пообещал, что Дух Святой "обличит мир о грехе" (Иоанна 16:18), но никто не мог и подумать о том, что это "обличение" будет таким смертельным для человеческой гордости. Весть Пятидесятницы поставила весь мир лицом к лицу с этой истиной. Но как раз вместе с этим тяжелейшим "обличением" во всеобщем грехе пришло такого же масштаба убеждение в полном прощении Христа. И прямо здесь, у самих истоков зарождения христианской церкви был явлен подлинный христианский опыт "высокого качества". Сердца людей таяли, очищались, примирялись с Богом. Есть ли во всём этом уроки для нас?

         Теплота - это среднее состояние между хОлодностью в посвящении Христу и горячим посвящением. Это духовная болезнь церкви последнего времени, которая представляет собой самую сложную проблему, с которой Богу приходилось иметь дело. Она вызывает во Христе тошноту, потому что Он знает, что Ему стоило наше спасение.  В то время когда церковь последнего времени стоит на самом пороге последнего кризиса в борьбе с сатаной, для нас быть "никакими" в нашем отношении к Нему - всё равно что быть взрослым с умом ребёнка. Это похоже на невесту, которая идёт на свадьбу с сердцем, исполненным нерешительности и сомнений насчёт её любви к своему жениху, с сердцем, "прохладным" к нему, зная, что ей придётся сказать да не от всего сердца. Если бы небесному Жениху пришлось заключать "брак Агнца" с такой половинчатой решительностью со стороны Его народа, это стало бы позором для Него на всю вечность!

         Что же Он может сделать? Хорошенько проучить? - Это не поможет. Не помогут также и насильственные меры и стремления заставить её сказать "да" своему Жениху, какими бы тонкими эти меры ни были. Может увеличить награду за согласие? Это будет похоже на свадьбу молодой девушки на "ветхом" миллионере. Брак по расчёту, какой вид бы ни принимал этот расчёт - Иисус на это не пойдёт. Страх перед адом или надежда на небесную награду - эти два мотива уже показали свою несостоятельность. Существует только одно-единственное решение и выход:  завоевать глубокую сердечную любовь Своего народа, которая навсегда избавит их от их теплоты. Созерцание его любви "агапе", явленной на кресте, познание той цены, которую Он заплатил за наше спасение - только это средство способно исцелить от смертельной болезни лаодикийской теплоты.

         Сатана сделает всё возможное, чтобы предотвратить это откровение любви "агапе", отдалить его насколько это возможно; но пророк Захария (12:10-13:1) сообщает нам о том, что это откровение придёт. "Поздний дождь" Святого Духа, которого так долго ждали и о котором так много молились, проявится в самом глубоком покаянии, которое знает история. Небеса изольют "на дом Давида (на ангела лаодикийской церкви) и на обитателей Иерусалима (на народ Божий) дух благодати и умиления. "И воззрят на Того, Которого пронзили", то есть на крест. И испытают покаяние, которое исцелит эту теплоту навсегда. Благая Весть!

         "Поздний дождь" будет даром Святого Духа, который подарит истинное и окончательное убеждение в грехе, которое только Он может подарить человеческому сердцу: обличение в грехе распятия Христа как в нашем личном грехе. Но на сегодняшний день мы не имеем ясного понимания этого греха. Согласно Захарии (12:10-13:1), когда Божий народ постигнет эти реалии, настанет величайшее покаяние всех веков. И это покаяние станет "завершающим" опытом в нашем примирении со Христом, или другими словами, в "окончательном искуплении". Иисус провозглашает, что первая задача Святого Духа заключается в том, чтобы открыть нашей совести такое осознание нашего греха, которого раньше мы не имели. Неужели эта работу Святого Духа завершается с обращением человека в христианство? Без обличающего служения Святого Духа никто не может узнать о греховных глубинах своего сердца. Таким образом Дух Святой имеет способность открыть нам наши "тайные" грехи. Но в тот момент, как обращённый человек отказывается принимать это продолжающееся служение Духа, его обращение внезапно прекращается и поворачивается вспять. Разочаровывает ли вас эта действительность? - Нет, если вы принимаете продолжающееся благословенное служение Святого Духа, который неизменно преследует цель "обличить во грехе". Нет, если вы готовитесь к возвращению Христа, а не просто к смерти. И эта покорность служению Духа сделает возможным движение, которое будет второй "Пятидесятницей", движение всемирного провозглашения вести, которая "осветит весь мир славой" и приготовит народ к возвращению Господа.

         "Поздний дождь" начинается в виде "росы". "Поздний дождь" принимается только теми, кто принимает его весть с самого начала его действия. "Громкий клич третьего ангела уже начал раздаваться в откровении о праведности Христа, прощающего грех Искупителя. Это и есть начало света того ангела, чья слава осветит всю землю" - мы читаем в 1-м томе "Избранных вестей", стр 363. И снова: "Пока весть третьего ангела перерастает в "громкий клич", чем больше силы и славы сопровождает завершающая работа, верный народ Божий будет причастником этой славы. Это и есть поздний дождь" (Свидетельства для церкви, том 1-й, стр 353).

         "Радуйтесь в Боге вашем. Он посылает вам учителя, чтобы научить вас любить праведность. Его наставления подобны дождю с небес, потоками слов освежающих и питающих вашу душу, как это было раньше. Достаточно пищи для вашего тела - гумна полны зерном, подточилия виноградным соком и елеем" (Иоиль 2:23,24, современный перевод)

         Данный текст (Иоиля 2:23) представляет интерес, потому что возражение против вести 1888 года часто ссылается на то, что поздний дождь не может быть "вестью", поскольку понятие "позднего дождя" относится только к "силе" Святого Духа. Но мы видим, что "громкий клич" - это весть. К тому же признан альтернативный перевод этого отрывка с древнееврейского, где "поздний дождь" назван вестью о праведности. Обратите внимание на цитату из "Библейского комментария" (4-й том, стр 945) о выражении "как прежде": "Умеренно" на древнееврейском буквально означает "в отношении к праведности", или "для праведности". Это слово встречается в Ветхом Завете больше нигде в значении "умеренно". Более точный перевод (RSV) гласит: "ранний дождь для вашего оправдания", а другие гласят: "дождь для праведности", "дождь для оправдания", или "ранний дождь, который дан Его праведностью". Если бы вместо фразы "ранний дождь" употребить слово "учитель", то слово "праведность" примет своё обычное значение и это словосочетание можно перевести как "учитель праведности"". Поздний дождь - это время "громкого клича". "Учитель праведности" - это весть о праведности Христа, которой надлежит распространиться в наше время. В 6-м томе "Свидетельств для церкви" (стр 19) мы читаем: "Весть о праведности Христа должна прозвучать от одного конца земли до другого, чтобы приготовить путь Господу. Это и есть слава Божья, которая завершит работу третьего ангела".

         Мы прочли цитаты из Духа Пророчества, которые связывают Духа Святого и "поздний дождь" с образом росы. 11 декабря 1888 года в издании "Ревью энд Геральд" (смотри "Материалы 1888 года", стр 360), Эллен Уайт написала: "Роса и потоки благодати с небес, которые смягчили многие сердца, не оросили их души".

         В том же издании за 21 апреля сказано: "Поздний дождь должен снизойти на народ Божий. Могущественный ангел должен сойти с небес, и вся земля должна осветиться его славой. Готовы ли мы принять участие в славной работе третьего ангела? Готовы ли наши сосуды для небесной росы? Остался ли грех и нечистота в наших сердцах? Если да, то очистим же храм нашей души, и приготовимся для потоков позднего дождя. Освежающие потоки от присутствия Господа никогда не посетят сердца, наполненные нечистотой".

В проповеди Эллен Уайт за 5 сентября 1891 года (смотри "Материалы 1888 года", стр 958-960) она сказала: "Сегодня вам нужно очистить свои сосуды, чтобы они были готовы для небесной росы, готовы для потоков позднего дождя; ибо поздний дождь придёт, и благословение Божье наполнит каждую душу, которая будет очищена от всякой скверны. Сегодня же наша задача - покорить наши души Христу, чтобы нам подготовиться к временам отрады от лица Господа, подготовиться к крещению Духом Святым..."

         Между прочим, если "поздний дождь" - это весть, данная Духом Святым, а мы видим, что так оно и есть, то этот "поздний дождь" может сходить повсюду вокруг нас неслышно подобно "росе", а мы при этом можем даже не знать этого, ожидая гроз и ливней. Другими словами, мы можем оставаться "нейтральными" к этой вести, или "ни холодными ни горячими" по отношению к ней и таким образом препятствовать этому позднему дождю совершать свою работу в нашей жизни, пока другие люди то здесь то там принимают его.

         Все десять дев из притчи Христа задремали и уснули. Но только пять имели масло, когда жених явился из святилища для свадьбы. Остальные пять просили у них масла, но те не смогли их этим маслом обеспечить. Девы, не имевшие масло, пошли покупать его слишком поздно. Дверь святилища, которая ведёт во Святое-Святых уже была закрыта. Пять имевших масло вошли на брачный пир. Этим маслом должна быть "весть, подобная росе", весть позднего дождя, которую только немногие впитывают то здесь, то там. Отсюда и предостережение: "Если мы ежедневно... и так далее, мы не распознаем проявления Святого Духа в позднем дожде. Он может сходить на многие сердца вокруг нас, но мы не примем и даже не узнаем его" ("Свидетельства для служителей", стр 507). "В церквях будет проявляться изумительная сила Божья, но она не затронет тех, кто не смирил себя перед Господом, и не открыл дверь своего сердца в исповедании и покаянии" ("Ревью энд Геральд", 23 декабря 1890 года).

         Эти вести с ещё большей актуальностью относятся к лаодикийской церкви. Если мы сегодня не бодрствуем в деле накопления и сохранения этого "масла" - вести 1888 года - то это будет очень трудно, если возможно, сделать без полного и всеобъемлющего покаяния, даже если мы смиримся с этой вестью перед самым закрытием двери благодати.

         Все десять дев задремали и уснули. Только те, кто принял от Иисуса из его святилища весть о Его кресте и о Его любви, поймут в своих сердцах, исполненных покаяния, поймут благую весть и приготовятся к последнему экзамену, к проверке знания смысла и сути плана спасения. Не будем же оставаться неприготовленными к этому "последнему экзамену".



Количество показов: 636

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Ты сам противоречишь себе, сначала написал, что приготавливает к верности до смерти, после намекаешь, что это относится к тем, которые имеют отношение к служению в первом отделении святилища, что не встретят Христа живыми.
Если верующие до 1844 года и умерли во Христе, это не означает, что Иисус готовил их Своим служением к смерти.
Как ты считаешь, понимал ли Мартин Лютер, то что было дано Джоунсу и Ваггонеру? Если бы Лютера поместить в события последнего времени, ему пришлось бы что-то менять в своем богословии? Если бы реформатор ничего не изменил в своем понимании истины он бы устоял в последнем кризисе? А будет ли он в вечности,умерев в  имеющемся свете?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я имел ввиду, что Дух Святой вышел из тебя, оставив тебя с тем, что ты для себя выбрал
А что я  выбрал?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Как ты считаешь, понимал ли Мартин Лютер, то что было дано Джоунсу и Ваггонеру? Если бы Лютера поместить в события последнего времени, ему пришлось бы что-то менять в своем богословии? Если бы реформатор ничего не изменил в своем понимании истины он бы устоял в последнем кризисе? А будет ли он в вечности,умерев вимеющемся свете?
Лютер, Джаст, согласно того света, который имел, жил верой. Ты, при том свете. который имеешь, живёшь по плоти.
Цитата
Джаst пишет:
А что явыбрал?
Плоть!
Iurii Dascal
Цитата
Ivan пишет:
Надо ли говорить о том, что мнение автора может не всегда совпадать с мнением редакции? Заведите тему, мне было бы интересно поучаствовать, поскольку этот автор у нас публикуется в переводе при спонсорской поддержке. Все перечитывать нет времени ( Еккл.12:12 ).
Надо Иван, надо! Вы комментерий Пенно выставили вперёд комментария комитета по изучению вести 1888 г. И люди которыые захотят иметь комментарий, примут комментарий Пенно, как комментарий приоритетный, предлагаемый администарцией сайта. Данный комментарий содержит много ошибок, о которых я не раз писал. Никому не советую открывать новую тему по данному вопросу, так, как нет воли Божьей, чтобы этот человек вообще учил людей евангелию. Если администрация сайта не уберёт данный комментарий, то писать лучше тут, пусть люди знают.
Спонсорская поддержка, это как Иван? Ты не мог бы объяснить. Вы за публикацию данного комментария получаете какие-то средства?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
адо Иван, надо! Вы комментерий Пенно выставили вперёд комментария комитета по изучению вести 1888 г. И люди которыые захотят иметь комментарий, примут комментарий Пенно, как комментарий приоритетный, предлагаемый администарцией сайта.
Пенно член комитета и его комментарии СШ  комитет использовал неоднократно.
Потом, почему бы тебе не придраться к урочнику СШ, который содержит комментарии и так же выложен на сайте, ведь там действительно встречается множество искажений?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Данный комментарий содержит много ошибок, о которых я не раз писал. Никому не советую открывать новую тему по данному вопросу, так, как нет воли Божьей, чтобы этот человек вообще учил людей евангелию.
Если бы ты согласился прокомментировать следующую тему урока сш в свете вести в таком же объеме, что и Пенно, то поверь мне, что я бы нашел к чему придраться. Проведем эксперимент?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Если администрация сайта не уберёт данный комментарий, то писать лучше тут, пусть люди знают.
Пиши, это даже будет полезно...
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Спонсорская поддержка, это как Иван? Ты не мог бы объяснить. Вы за публикацию данного комментария получаете какие-то средства?
Речь идет об оплате перевода комментариев Пенно.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Лютер, Джаст, согласно того света, который имел, жил верой. Ты, при том свете. который имеешь, живёшь по плоти.
И это все на что тебя хватило?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Пенно член комитета и его комментарии СШкомитет использовал неоднократно.
Потом, почему бы тебе не придраться к урочнику СШ, который содержит комментарии и так же выложен на сайте, ведь там действительно встречается множество искажений?
Я, Джаст, не придираюсь к кому либо. Что Бог даёт мне комментировать, то и комментирую. Потому и побуждает меня Бог, комментировать его комментарии, так, как он выдаёт себя за вестника, к тому же, некоторым, так называемым вестникам, его комментарии очень нравятся. Он как человек считающий себя вестником, не имеет право на ошибки, тем более, что является членом комитета. Ложка дёгтя портит бочку мёда, или ты не знаешь это? Поэтому я субб школу и не аннализирую, хотя просмартивал иногда, такого я и там не встречал, имею ввиду то, что просматривал. На всё Джаст у меня и времени нет, но, что показывает мне Бог, на то и комментарии мне даёт писать.
Цитата
Джаst пишет:
Если бы ты согласился прокомментировать следующую тему урока сш в свете вести в таком же объеме, что и Пенно, то поверь мне, что я бы нашел к чему придраться. Проведем эксперимент?
Я Джаст не по своей воле живу, если даст мне Бог комментировать субб школу, то и буду комментировать, а если нет, то и пальцем не двину. чтобы это делать.
Почти все пишущие на этом форуме, только и занимаются тем, что ищут к чему придраться. Я не придираюсь, а выявляю ошибки и ереси, если кто не согласен, представте пожалуйста контраргументы.

Цитата
Джаst пишет:
И это все на что тебя хватило?
Меня хватило на столько, на сколько Бог дал мне. Не веришь мне, спроси у Него!
variant
Урок N11   "Суббота"

"И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мк.27,28 )


Религиозные вожди не раз обвиняли Иисуса в неправильном соблюдении субботы. Но были не правы.

Что сегодня мы знаем о правильности соблюдения субботы?
Как соблюдать субботу правильно?
Что можно делать в субботний день, а чего категорически нельзя?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не придираюсь, а выявляю ошибки и ереси, если кто не согласен, представте пожалуйста контраргументы.
Хорошо, продолжай посмотрим что из этого получиться и какова Его воля....
Джаst
Цитата
variant пишет:

Урок N11 "Суббота"
«шесть дней работай и делай всякие дела твои,» Исх. 20:9

«не будешь заниматься обычными твоими делами» Ис. 58:13
«Все труды человека - для рта его» Еккл. 6:7


Очевидно, что эти "обычные...всякие дела твои" для нашего ежедневного хлеба, должны быть «в Боге соделаны.»
«что делаете, все делайте в славу Божию.» 1 Кор. 10:31
Делая наши дела шесть дней, мы сталкиваемся со множеством искушений, поступить по плоти, чтобы  наши дела были не в Нем сделаны ...но побеждать можно только покоясь в творческой силе Его слова, того слова, которое создало и поддерживает все и о чем возвещает суббота -знак божественности и творческой силы Христа.
Только тогда прекращая всю нашу работу, которой мы зарабатываем на нашу жизнь, мы будем выражать веру, что мы во всем зависим от Него и все имеем в Нем, Он обеспечивает нас всеми духовными и физическими потребностями, как если бы мы ничего не делали.
Все это возможно только для спасенного, поскольку освящаться может только освященный «единократным принесением тела Иисуса Христа.» о чем свидетельствует суббота как знамение освящения.
Джаst
Цитата
disciple пишет:

Что значит "угождать прихоти"?
Творить свою волю, а не Его.
Цитата
disciple пишет:

И в чём заключается грех пустословия
Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные") дела и планы. От избытка сердца говорят уста.
rusadm
Цитата
Джаst пишет:

Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные") дела и планы. От избытка сердца говорят уста.

И в этом выражается недоверие.
Вопрос в том, можно ли заповедь о субботе вообще рассматривать с позиции "что можно, а что категорически нельзя?"
Джаst
«чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты» Втор. 5:14
Часто выходной день(как обычно в мире понимается) люди используют для работы у себя дома, поэтому отдыха нет, но заповедь конкретно ограждает от этого

.«Итак можно в субботы делать добро.» Мф. 12:12
Опять же это "добро" не то, что я сам себе, по своей "прихоти" определил, но к которому побуждает меня Господь «производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа» Евр. 13:21
Джаst
Цитата
disciple пишет:

прихоть - капризное желание, причуда
См. как используется это слово(ориг.) в ВЗ.
Джаst
Цитата
disciple пишет:

Вопрос: является ли уход за домашней скотиной в субботу грехом?
«не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?» Лук. 13:15
Ivan
Цитата
disciple пишет:

И в чём заключается грех пустословия? Или пустословие есть грех только в субботу, а в рабочие дни недели - нет?

Цитата
Джаst пишет:

Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные"  ;)  дела и планы. От избытка сердца говорят уста.

Из огородной тематики. Что бы вы назвали сорняком? Есть интересное определение. Сорняк - это любое растение, которое растет не на своем месте. Точно так и со словами.

Одни и те же слова не везде уместны и могут стать пустыми не потому, что бессодержательны сами по себе, но потому, что занимают место других, более уместных и важных по ситуации, слов.

Да, в субботу не уместно обсуждать, к примеру, деловые вопросы, они в этот день являются пустословием, хотя в обычный день пустословием не являются.

Но есть такие слова, как и растения, которые никогда и нигде не уместны. Не такое "пустословие" косвенно позволяет Исаии 58 в рабочие дни недели.
Ivan
Цитата
disciple пишет:

Цитата
Ivan пишет:

Да, в субботу не уместно обсуждать, к примеру, деловые вопросы, они в этот день являются пустословием, хотя в обычный день пустословием не являются.
Едва ли "деловые вопросы" можно назвать пустословием даже в субботу. Обсуждение деловых вопросов в субботу есть работа и, следовательно, нарушение заповеди.

А пустословие, то есть пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода, есть грех в субботу, предназначенной для прославления Творца.

"...пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода" - это грех в любоей день недели, а не только в субботний: Еф.5:4,5
disciple
Цитата
Ivan пишет:

"...пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода" - это грех в любоей день недели, а не только в субботний: Еф.5:4,5

Тогда почему Исайя считает пустословие грехом именно в субботу, если оно, как и сквернословие, и смехотворство(?), "не прилично вам"?
variant
Урок 13. Второе пришествие Иисуса

Памятный стих:    «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я"» (Ин.14:13).



1. Откуда у христиан берется уверенность во втором пришествии Иисуса Христа, Которого они не видели уже около 2000 лет?

-  Ну, вообще-то, мы Его видим каждый день. Мы Его видим верой. И наша уверенность в Его Второе Пришествие тоже укрепляется верой, верой в Евангелие, верой, которую  даровал нам Небесный Отец.

Сам Иисус заверяет нас в Писании о Своем Втором пришествии. Он провозгласил: «Приду опять». Он не сказал: «Возможно, Я приду опять». Он провозгласил: «Приду опять». Верующий ожидает Его, как единственного истинного избавителя от бед нашего мира. Много раз Творец доказывал надежность Своего слова. Говоря о Своем воплощении, Господь пророчески объявил через Давида: «Вот, иду» (Пс.39:8). И Он пришел (Евр.10:57). Реальность Его Первого пришествия гарантирует несомненность и Второго.

2. Когда, как и зачем придет Иисус?

– Иисус не оставил точной даты Своего Пришествия. Даже Ангелы, которые   видят лицо Сына и Отца, - Ангелы, которые видели всю историю грехопадения еще на небесах, а потом и в Эдемском саду; Ангелы, которые знают наизусть  Священное Писание на языке оригинала, понимают его символизм, обороты речи и располагают безошибочным толкованием пророчеств; Ангелы, которые  видели Библейских Божьих пророков и их убийц, слышат сегодняшние переговоры сильных мира сего, плетущих интриги против Христа и Его детей,  - даже они, Ангелы, не знают даты Возвращения Сына. Но оно будет

«ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой» Лук.17:24        

Иисус придет за Своими.


3. Откуда у первых христиан было такое жгучее ожидание возвращения их Учителя?

– Первые христиане лично видели Иисуса, и когда Он был распят и затем погребен, а вера в Евангелие еще не воссияла в их сердцах во всей красе, то они были очень подавлены. Почему? Потому, что они просто любили Иисуса. И дело было даже не в том Бог Он или не Бог. Ученики тосковали и горевали за ним просто как за человеком, за другом, за мудрым и добрым учителем. Они скучали за Ним. У них вдруг образовалась пустота. Три с половиной года они проводили с Ним утра и вечера, дни и ночи, и вдруг Его не стало. Как будто бы у них вырвали что-то из груди.

Но когда Он воскрес и возник перед учениками, а потом, на протяжении 40-ка дней снова появлялся и исчезал, - у них уже воспиталось ощущение Его постоянного присутствия. Их уже не разделяли не понятно какие-то там далекие воображаемые Небеса. Они ощущали Господа рядом с собой постоянно. Говорили с Ним в молитвах реально. Ожидали встречи с Ним пламенно.

Так почему ожидание Христа первыми христианами было так велико? Потому что они Его видели? Нет, потому, что они познали Его. Были и другие видевшие, но даже это не помешало им усомниться.

«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,  и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились» Матф. 28:16,17

Наличие веры в Евангелие и понимание Божьего характера разжигает жар ожидания возвращения Господа. А это, согласно слов Иисуса, доступно даже не видевшим, но уверовавшим.

«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» Ин. 20:26-29


Дополняйте, кто желает. Мир Вам.
Страницы: Пред. 1 2

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика