Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Возрождение и преобразование. 3 квартал 2013 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
25.09.2013
Урок № 13. "Обещанное возрождение: Божья миссия завершена"Аудио разбор урокаДобро пожаловать в наш счастливый класс субботней школы. Мы счастливы потому, что Господь всегда желает открыть нам Благую Весть в каждом из наших уроков. Мы говорим добро пожаловать всем, а также и моему отцу, который сегодня с нами. Я был назван в его честь, и поэтому вам не трудно будет запомнить его имя. Он - Пол Пенно старший. Наш урок сконцентрирован на теме "позднего дождя", очень важной теме. Склоним головы в молитве. Дорогой Отец Небесный. Благодарим Тебя за этот прекрасный субботний день, за то, что приглашаешь нас в Твой дом молитвы, даруя нам покой от нашего бремени греха. Пусть всякая вина и самоосуждение, от которого мы страдаем, будут заменены на радость, мир и гармонию с небесами. Благослови нас в изучении этой очень важной темы о Духе Святом и о Его излитии на Твой народ в эти последние дни. Молим во имя Иисуса, аминь. Наша церковь празднует в этом году своё 150-тилетие. Она был организована в 1863-м году и получила название "Церковь Адвентистов Седьмого Дня". Очень полезно вспоминать нашу историю, изучать её. По словам Элен Уайт в книге "Очерки из жизни" (стр 196), "Нам нечего бояться будущего, если мы конечно не забудем, как Господь вёл нас и чему учил нас в прошлом." Итак, благополучный путь в будущее включает в себя знание прошлого. Почему нам важно понять весть "позднего дождя"? Откройте, пожалуйста, книгу Иоиля (2:23). Там содержится обетование Бога, данное через пророка Иоиля, обетование о раннем и о позднем дожде. Прочтём его близко к тексту оригинала: "Он дал вам ранний дождь в мере, и Он ниспошлёт вам дождь, ранний дождь и поздний дождь в первом месяце." (Конец цитаты) Ранний дождь был послан на Пятидесятницу. В моей Библии (перевод Короля Иакова) в небольшой заметке на полях ранний дождь назван "учителем праведности". Мы можем быть уверенными в том, что ранний дождь представлял собой весть о праведности по вере. С такой же уверенностью мы можем знать, что поздний дождь того же Святого Духа, обещанного в этом же тексте, будет аналогом раннего дождя. Он будет представлять собой весть о праведности. Дух Святой всегда ассоциируется с истиной, не так ли? Иисус говорит: "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца (обратите внимание на следующие слова), Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Иоан.15:26) Поэтому кроме этого сравнения Духа Святого в излитии "позднего дождя" с "учителем праведности", или "вести о праведности по вере", мы имеем слова Иисуса о том, что эта весть будет "вестью истины" от Духа Святого. 13-й урок содержит много ценных истин из Библии в отношении "позднего дождя". Он верно связывает Евангелие "Божьей вести о любви и истине" с ангелом из книги Откровение (18:1) (смотри урок за воскресенье, 22 сентября). В данном уроке приведён целый ряд ободряющих цитат из Библии и Духа Пророчества, говорящих о победе, которая в конце концов будет одержана. Не хватает только упоминания о том, что "первые капли "позднего дождя" начали сходить с небес в 1888-м году. Эллен Уайт же ясно видела эту связь, которой, к сожалению, в уроке мы не находим. Вот что об этом написано в книге "Свидетельства для проповедников", страницы 91 и 92: "Господь в Своей великой милости послал самую драгоценную весть Своему народу через братьев Ваггонера и Джоунса... (Эта весть является вестью о праведности по вере). Эту весть Бог повелел открыть миру. Это и есть весть третьего ангела, которая должна быть провозглашена громким голосом, и она будет сопровождаться излитием Духа Святого (то есть "поздним дождём") в большой мере". Итак, на данный момент мы имеем два текста из Библии и один из Духа Пророчества, свидетельствующих о том, что "поздний дождь" - это весть о праведности по вере. Эту весть Бог передал нам через братьев Ваггонера и Джоунса. Я люблю думать об этом как об ухаживании "Небесного Жениха", то есть Иисуса, за Его земной невестой, о Его предложении к ней выйти за Него замуж. Он желал помочь ей увидеть Его весть о любви и вере, которая приведёт к заключению этого брака во время жатвы, когда вся церковь будет иметь полноту Христовой любви во всех её измерениях, и тем самым приготовится к тому, чтобы встать рядом с Ним в качестве Его невесты. Мы увидели связь этой вести с излитием Духа Святого и тот факт, что сама весть и представляет собой "поздний дождь". Некоторые вопросы тревожат многих христиан по всему миру, как например: "Что представляет собой излитие Духа Святого?" "Нисходит ли оно сегодня подобно потокам дождя на сухую землю?" В книге Михея сказано о том, как это излитие начинается: "И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве" (Мих.5:7) Мы видим, что излитие этой вести сначала уподоблено росе, а не тяжёлым ливням, а затем его масштабы увеличиваются и достигают размеров ливня. Поэтому поначалу это излитие может и не различаться в жизни многих людей так ясно, как нам хотелось бы. Об этом мы читаем в книге "Свидетельства для проповедников" (стр 507) следующее: "До тех пор, пока мы не будем иметь ежедневный прогресс в обретении активных христианских добродетелей, мы не сможем распознать признаки позднего дождя Святого Духа. Он может потоками изливаться на людей вокруг нас, но мы не будем даже знать об этом, не говоря уже о том, чтобы принимать Его." Это похоже на появление росы, которую сначала не видно, но которую уже можно ощутить по влажности травы. Поздний дождь может точно также начинаться незаметно для основной массы людей. Он уже может изливаться на окужающих, но если мы не прогрессируем в познании истины, которую нам открывает Дух Святой, мы не узнаем эти капли росы и даже потоки ливня. Познавая же истину, которую Бог нам посылает, мы будем готовы к большим порциям этого "Духа истины", которые Бог несомненно пошлёт. Такого развития событий нам и следует ожидать. С какой же целью будет послано это благословение на Божий народ по всему миру? Возможно ли, что сатана сфабрикует подделку под "поздний дождь" и пошлёт эту подделку вместо оригинала? Если да, то как мы можем различить истинный "поздний дождь" от Бога от этой подделки? История нашей деноминации говорит о том, что мы находимся всего лишь в одном шаге от Голгофы. Что имеется ввиду? В книге Деяний описывается этот "Учитель праведности", по словам Иоиля, посланный апостолам на день Пятидесятницы в качестве "раннего дождя". Пётр рассуждает о событиях креста. Как вы думаете, понимал ли Пётр эти вещи перед распятием Христа? Конечно нет, потому что он сам показал это в этих событиях. Его вера была полностью сметена одним вопросом, уступив место самосохранению. Ни он, ни какой-либо другой из учеников, не понимали сути крестной смерти Христа. Именно на Пятидесятницу их посетило озарение. Поэтому Пётр и говорит, просветлённый этим озарением: "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли." (Деян.2:36) Пётр смело открывает значение смерти Христа тем, кто его ещё не понимает. Пётр провозглашает людям то понимание, которое было открыто ему Духом Святым, понимание самого Духа Святого, которое они получили уже после распятия Христа. Петр говорит им: "Вы не знали, что Иисус является Мессией, и убили Его". Далее мы читаем: " Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа", то есть дар "раннего дождя". Я спрошу: каким образом Дух Святой проявился в тот день? Он проявился в откровении значения креста Христова. Вот что было самой сутью и исполнением излития Святого Духа. И все апостолы получили это откровение. Слово "покаяние" на греческом состоит из двух слов. Первое - "мета" означает "после", а второе - "ноэ" означает "ум". Поэтому в буквальном смысле покаяние означает "понимание, которое пришло после". В данном случае люди не понимали, и соответственно, не ценили значение креста. Апостолы знали, что Иисус был Сыном Божьим, а остальные не знали этого, либо отвергали Его как Мессию, посланного Богом. Но для всех христиан, включая апостолов и остальных учеников, пятидесятница принесла самое главное - Дух Святой послал им понимание, озарение о Том, Кто умер за них на кресте. Вот что Пётр назвал покаянием. Покаяние было изменением их ума. Старые представления были заменены новыми истинами, открытыми им Духом Святым. Этот Дух Святой воистину был "Учителем праведности" во время Его "раннего дождя". Нам следует ожидать, что "поздний дождь" будет аналогичным этому опыту, опыту покаяния, какого ещё не знала история земли. Это скорее "яркий свет", чем "громкий шум" Пётр также сказал: "Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели." (Деян.3:14,15) Мы снова видим, что люди не понимали самого главного, и Пётр им об этом говорил. Пятидесятница полностью связана с вестью о кресте Христовом и с переменой образа мыслей и понимания креста. Кто умер? Что Он тем самым совершил? - Вот главные вопросы "раннего дождя". Пётр призывает к покаянию, то есть, к перемене мыслей на новые, "чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа" (то есть "поздний дождь" Духа Святого). И здесь он же говорит о последнем "заглаживании грехов", имея ввиду не только греховные поступки, которые видят люди, но последнее "заглаживание грехов", которое имеет дело с самой нашей природой, с нашим эгоизмом и своеволием. Поэтому Пятидесятница и "поздний дождь" в первую очередь связаны с вестью о кресте. Это скорее "яркий свет", чем "громкий шум". История нашей деноминации говорит о том, что мы находимся всего лишь в одном шаге от Голгофы. Что имеется ввиду? Дело в том, что мы на сегодняшний день ещё не постигли доволно ясно и не оценили того, что нам было послано в 1888-м году, а нам была послана весть о кресте, или другими словами, весть "позднего дождя", или "Учителя праведности". Когда же мы увидим степень своего участия в распятии Христа, только тогда мы будем готовы признать степень своего участия в грехе отвержения "позднего дождя" и вести "Громкого Клича" посланных в 1888-м году. Собеседник: Мне кажется, мы похожи на Петра до распятия, который любил Христа, но не понимал ни природы своей греховности, ни значения смерти Христа, ожидая того, что Мессия воцарится и наведёт порядок на земле. Спасибо. Пётр признавал Христа как Сына Божьего и Мессию, но что касается миссии Христа и сути Его служения и пришествия, его непонимание этих вопросов привело Петра к падению. Иисус пытался открыть это понимание Петру, но Пётр, как вы помните, противился этим попыткам. "Да не будет этого с Тобою" - вот его слова, в которых это внутреннее противление выражалось. На это Иисус говорил Петру: "Ты являешься источником Моих искушений. Тебя использует сатана. Отойди от Меня, сатана". Пётр не понимал и не хотел понять того, что Отец с Сыном договорились и запланировали смерть Христа от самого создания мира. Итак, весть Миннеаполиса имела целью снова открыть нашему народу весть креста. Но эта весть была осмеяна и отвергнута большинством церковных руководителей. И это огорчает Иисуса. Он желает показать нам Свою великую любовь и цену нашего спасения, открытую на кресте. Поэтому Дух Святой не может открывать нам дальнейшие истины, когда мы отвергли свет, уже данный нам. Поэтому с "помазанными глазной мазью глазами" мы сможем увидеть желание Господа даровать нам это понимание. Руководство нашей церкви явно призывает нас к "возрождению и реформации" в уроках субботней школы за этот квартал. Эти уроки являются продолжением того почина, который начался ещё в 2010-м году на Генеральной Конференции в Атланте. Но этот цикл "призывов" представляет собой один из длинной серии попыток и стремлений к возрождению, которые простираются с 19-го века. Я проследил эту цепь призывов по журналу "Ревью энд Геральд". Почему эти почины к реформации и возрождению постояно повторяются? Неужели временная природа этих починов навсегда обречёт нас на их повторение, когда наша история напоминает движение качелей вверх-вниз? Имеет ли "Верный Свитедель" постоянное решение проблемы нашей "теплоты"? Чему же мы противодействуем начиная с 1888 года и вплоть до наших дней, как не "позднему дождю"?(смотри "Избранные вести", том 1, стр 234-235). Это серьёзный вопрос. Эллен Уайт убеждает нас в том, что "поздний дождь" встретил противостояние. Она пишет (цитирую) о "противостоянии, которое проявилось в Миннеаполисе против Божьей вести, данной через братьев Ваггонера и Джоунса. Возбуждая это противодействие, сатана преуспел в том, чтобы сокрыть от нашего народа в великой степени особую силу Духа Святого (то есть "поздний дождь"), которой Бог жаждал наделить их. Враг удержал их от получения той эффективности, которая сопровождала бы их в провозглашении истины нашему миру как она сопровождала апостолов после праздника Пятидесятницы (то есть "раннего дождя"). Мы снова видим здесь аналогичность позднего и раннего дождя. Мы как раз и говорим сегодня о том, что нам нехватает эффективности Духа Святого. Как раз эту эффективность и желал Бог дать тогда. Нас призывают в уроке изучать Библию, приводить свою жизнь в порядок, молиться об излитии Святого Духа в масштабах "позднего дождя", в то время как Бог уже посылал нам Его в истории нашей деноминации. Выражаясь простым языком: Мы молимся Богу и просим позднего дождя. Об этом нас постоянно призывают молиться. И Господь уже отвечает на эти молитвы. Как Он отвечает? Он говорит нам: "Почему бы вам не присмотреться внимательно? Почему бы вам не увидеть то, что Я уже посылал вам?" Дух Святой был оскорблён. И Господь не может открыть нам новые истины до тех пор, пока мы не выразим готовность принять то, что уже было дано. Нам говорят о том, что рядовые члены церкви являются тем большим "тормозом" в излитии Святого Духа. В этом уроке нам об этом говорят. Нам говорят о том, что мы просто недостаточно сильно молимся о Духе Святом и проявляем недостаточно посвящения, чтобы это стало возможным. Наши же лидеры призывают рядовых членов церкви к этому, потому что считают это основным препятствием. Но истина заключается в том, что "Свет, которому предстоит осветить всю землю своей славой, встретил сопротивление, и посредством действий наших же собственных братьев (и под словом "братья" Элен Уайт имеет ввиду лидеров церкви) был в великой степени сокрыт от мира." (Смотри "Избранные вести, том 1, стр 234, 235.) Позиция, которую заняли наши братья-руководители в вопросе принятия церковью вести 1888 года заключается в следующем: Сперва весть о праведности по вере была попираема, но постепенно эта весть принималась всё большим количеством руководителей, и в конце концов была полностью принята и стала сутью нашей евангельской вести к этому миру. Такова позиция церковного руководства на сегодняшний день в отношении вести 1888 года. Но нам нужно обратить внимание на тот факт, что церковь сегодня учит праведности по вере, которая в своей сути является учением евангелических церквей об оправдании верой. И это учение не является "вестью позднего дождя". Вы можете спросить себя: Может ли Иисус совершить глубокие перемены в жизни человека при помощи этого евангелия, проповедующего "юридическое оправдание по вере". Евангелические церкви учат тому, что человек, начиная верить, становится юридически оправданным. Они говорят: "Если вы верите в Иисуса как в своего Спасителя, то Он позаботится о тех небесных записях ваших грехов, снимет с вас этот груз ваших грехов и вы станете юридически оправданными." Насчёт освящения же они учат так: "Освящение никогда не закончится до самого пришествия Иисуса. Просто старайтесь изо всех сил соблюдать Божьи постановления Нового Завета, и всё будет в порядке. Иисус умер на кресте, освободив нас от обязанности соблюдать десять заповедей во всей своей полноте." Но адвентисты седьмого дня не должны учить этому же евангелию. Однако вы сами видите, как многие адвентисты говорят: "Освящение - это важно, но даже не мечтайте о безгрешной жизни в греховной плоти, пока нас атакуют искушения." И это понимание оправдывает постоянные согрешения до самого второго пришествия Христа. Собеседник: Ещё в семидесятые годы адвентисты уже исповедовали точку зрения о том, что освящение - это дело всей жизни. Спасибо. И эта точка зрения автоматически подразумевает, что церковь никогда не достигнет такого состояния, при котором она не будет грешить. Мы все, согласно этому учению, будем грешить до самого пришествия Иисуса. Евангельская истина - это понимание праведности по вере, которое согласуется и совмещается с истиной об очищении святилища. Другими словами, слово "оправдание" имеет одно значение со словом "праведность" и означает "исправление того, что искажено". В чём же заключается та Благая Весть, которая способна удалить ту внутреннюю вражду и отчуждение от Бога, присущие Его народу? Это евангелие заключается не в том, что Христос умер так, как мы берём выходные, чтобы отдохнуть от проблем и конфликтов. На самом деле Он сделал добровольный выбор оставить все Свои планы и перспективы Второй Личности Божества. Сын Божий избрал вечную смерть. В этом главная мысль, которая и открывает глубину Его любви, и которая пробуждает сердце. Эта истина способна примирить такого грешника, как я, с Богом. Любой человек, осознающий значение этой истины принимает искупление. И это искупление поселяет в его сердце веру и мотивы, происходящие от этой любви. Такое сердце будет послушным всем заповедям Божьим. Поэтому эту веру и это евангелие нельзя назвать "верой бездельников" и "евангелием бездельников". Созерцая Христову смерть, которая примирила мир с Богом, "не вменяя им преступлений их", мы будем иметь опыт обращения. Если Бог не вменяет вам ваши грехи прямо сейчас, то на ком лежит сейчас вся ответственность за них? Она возложена на Христа и продолжает оставаться на Нём. Послушайте, как пишет апостол Христов: "Бог во Христе примирил с Собою МИР, не вменяя людям (то есть всему миру) преступлений их." (2 Кор 5:19) Другими словами, грехи всего мира были возложены на Христа. Поддельное евангелие учит такому оправданию: Христос умер на кресте за каждого человека, и Он ПРЕДЛАГАЕТ спасение каждому, но это спасение не принесёт вам никакой пользы до тех пор, пока вы не сделаете со своей стороны нечто праведное и святое, то есть до тех пор, пока вы не поверите во Христа. Такое толкование переворачивает эти слова апостола Христова с ног на голову. Ведь это поддельное евангелие сообщает людям о том, что до этого момента, когда вы уверовали, ваши грехи возложены на вас, и снимаются с вас только после того, как вы уверуете. Но апостол говорит нам противоположную весть. Бог уже снял бремя греха с каждого грешника в этом мире. И эта правда открывает благословенное представление о Боге, который уже взял на Себя инициативу за ваше и моё спасение, в то время как ложное евангелие твердит вам о том, что сначала вы должны предпринять инициативу в своём спасении, проявив веру, хотя Бог и отдал Своего Сына в качестве "предложения" вам. Вы должны воспользоваться этим "предложением", проявив веру и тем самым запустив этот процесс - говорит подделка, - иначе всё пропало. Евангелие Иисуса Христа открывает нам Божью инициативу, которая уже в действии, показывая нам Бога как "Доброго Пастыря", который ищет Своих овец "пока не найдёт", а не который сидит дома до тех пор, пока потерявшаяся овца не придёт сама и не постучит в Его дверь. Иисус "пришёл взыскать и спасти погибшее". Бог Отец вместе с Сыном Божьим принесли жертву на кресте для того, чтобы удалить нашу вражду с Богом из наших сердец. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего..." Жертва состояла не только в самопожертвовании Сына, но и в том, что Отец "отдал всё Сыну", а Самого Сына отдал нам. Поэтому Отец также отдал всё. И поэтому, видя их искупление, подаренное вам, вы начинаете понимать эту цену, заплаченную Отцом и Сыном, которые отдали всё, тогда вы можете сказать, что вы имеете истинную веру. И эту веру вы не должны в себе генерировать. Эта вера - не та "евангелическая" кнопка веры, которая запускает процесс вашего спасения. Вы понимаете, что спасение подарено вам, и вы имеете выбор принять этот дар. Собеседник делится впечатлением от истории с отцом и сыном из Бразилии, иллюстрирующей плоды евангелического евангелия, царящего в адвентизме. Когда сын попал в автокатастрофу, отец во время осмотра ран на его теле снял с него рубашку и увидел татуировку на его теле. И он отверг своего сына по той причине, что адвентисты отрицательно относятся к татуировкам. Такое отношение является результатом действия евангелия евангелических церквей, которе гласит, что Бог не принимает нас до тех пор, пока мы не сделаем что-то хорошее с нашей стороны, например, пока не уверуем в Него. Характер такого "Бога" отражается на характере Его последователей, которые преображаются в "Его" подобие. Другой собеседник делится опытом о том, что у неё тоже было искушение эмоционально отстраниться от дочери, когда она увидела на её теле татуировку. Это происходит, по её мнению, по той причине, что мы считаем тела наших детей, которым мы дали жизнь, нашей собственностью, а не собственностью Христа. К счастью, Бог удержал её от ненужных слов и действий. Евангелие имеет силу изменить наш образ мыслей, так что это отразится и на нашей повседневной жизни, в отношениях с людьми. Благодать Божья действует. Ведь даже самые близкие и любимые люди порой проявляют черты характера, неприятные нам, когда неприятные слова так и норовят вырваться наружу из нас. Но Благая Весть о праведности по вере и о Божьей любви "агапе", примиряющей нас с Богом, ведут к тому, что эти искушения теряют власть, потому что безусловная любовь, открывающаяся в этом евангелии, поселяясь в сердце, приводит к конкретным практическим результатам, а не просто к красивым теориям. Евангелие работает в жизни. Если вам интересно, не изливаются ли на современную церковь потоки позднего дождя, то вспомните о том, что с излитием Духа Святого миссия церкви будет закончена в том же поколении. На конференции в Баттл-Крике 27 мая 1856 года Эллен Уайт сообщила о том, что ей показал ангел: "Некоторые станут пищей червям, некоторые будут подвержены семи последним язвам, а некоторые будут живыми и будут жить на земле для того, чтобы быть восхищенными при пришествии Иисуса." (Свидетельства для церкви, том 1, стр 132). Ангел ясно дал понять, что церковь ожидает возвращение Иисуса в пределах жизни тех, кто присутствовал на той конференции. И обещанный "поздний дождь" должен был предшествовать Его пришествию. Через 32 года, конце 1888 года Господь исполнил Своё обещание, послав весть "позднего дождя" в Миннеаполисе. Вдохновенный очевидец пишет: "В Миннеаполисе... Бог жаждал наделить их особой силой Святого Духа... той эффективностью, которая сопровождала бы их в провозглашении истины миру, как это делали апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, которому предстояло осветить весь мир своей славой..." ( "Избранные вести", том 1, стр 235). Я могу назвать церковных руководителей, которые уже пятьдесят лет утверждают, что Дух Святой изливается на церковь. Миссия церкви ещё не окончена и многие из этих лидеров уже мертвы. Многочисленные крещения не являются признаком "позднего дождя". Крестить не означает подготовить к великой жатве во время пришествия Христа. Вопрос в следующем: "Будет ли Бог снова посылать "поздний дождь", если покаяние в прежнем его отвержении ещё не состоялось? Про иудеев можно задать такой же вопрос: "Будет ли Бог посылать иудеям нового Мессию, если они не покаются и не признают того Мессию, который уже пришёл? Было бы неплохо хранить смирение и кротость по поводу подобных заявлений. Многие заявляют о том, что они провозглашают сегодня весть "позднего дождя", весть "громкого клича", но время показывает наивность подобных заявлений. Мы можем находиться слишом близко к деревьям, чтобы считать их лесом. Позволим же Господу делать выводы. Одно можно сказать точно: Бог не будет поступать легкомысленно со Своим народом. Он не будет снова посылать этот благословенный дар только для того, чтобы он был точно также отвергнут, повторяя историю прошлого. Господь не будет посылать излитие "позднего дождя" Духа Святого до тех пор, пока не увидит истинное покаяние за отвержение этого дара, посланного больше столетия назад. Точно также Он не будет посылать иудеям Мессию ещё раз, видя, что они не раскаялись в Его отвержении две тысячи лет назад. Это будет нечестно до тех пор, пока мы не сделаем своего "домашнего задания" и не поинтересуемся этой уникальной "самой драгоценной вестью" и не начнём в неё верить.
Количество показов: 735 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |