Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103458
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79857
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72149
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11973
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16354
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29577
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7558
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Пол Пенно. «Послания к Фессалоникийцам». 3 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Послания к Фессалоникийцам». Уроки субботней школы за 3 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 3 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

22.08.2012

Урок № 8 . "Мертвы во Христе"

Беседы от Пенно не было.
Можно посмотреть сокращённый вариант от "Динамики"
-------------------------------------------------------------

Урок № 8 . "Мертвы во Христе"
из цикла "Когда Господь сойдёт с небес", пособия по изучению 1-го и 2-го послания Фессалоникийцам. Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Составлен пастором Полом Пенно с использованием трудов Роберта Виланда. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.

   Всё великое множество верующих в Иисуса, которые умерли на протяжении долгих веков, имеет особый статус, который ещё не был дан нам, живущим. На следственном суде они "признаны достойными" воскресения (Луки 20:35). Особое место в сердце Бога занимают те, кто "уснул в Иисусе" (1-е Фессалоникийцам 4:14). Он имеет даже более сильное желание вернуть из могилы наших любимых родственников, чем мы желаем вновь видеть их. Его любовь бесконечна. Подобно тому, как каждый из тысяч людей на стадионе имеют личую пользу и преимущество от хорошего освещения на этом стадионе, также и Божья любовь является такой же бесконечной, как и вся вселенная, и поэтому каждый "спящий" святой" является особым объектом этой любви.
  Однако эти люди должны оставаться в темнице своих могил до первого воскресения. Библия не учит тому, что человек имеет естественное бессмертие; святые после своей смерти не отправляются ни на небеса, ни в ад. Ничто из этого не произойдёт до самого второго пришествия Христа (ни один ангел не может воскрешать мёртвых). Но Иисус не решается прийти на землю по причине лелеемого или неосознанного греха в характере Его народа, чтобы Его пришествие не оказалось "огнём поядающим" для них (Евреям 12:29).
   Следовательно, Божья любовь к "мертвым во Христе" требует того, чтобы последнее поколение живущих детей Божьих имело полную победу над грехом. Это и является единственным препятствием. Общепринятая "реформация" отвергает этот факт, не понимая истину об очищении святилища в великий День Искупления.
   "Могила" не была в Божьих планах для тех, кого Он сотворил. Библия открывает нам то, что называется "блаженной надеждой", которая заключается не только в воскресении мёртвых верующих, но и в переселении живых верующих, которые не увидят смерти, потому что они приготовлены к встрече их Жизнедателя во время Его возвращения. "Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем." (1Фесс.4:16,17)
   Мы слышим об этом не часто, но данная ясная истина является частью библейского учения о Божьем народе, который будет приготовлен к переселению во время второго пришествия Христа, и не увидит смерти.
   Для некоторых это библейское учение граничит с фанатизмом, и не вписывается в рамки здравой беседы. На самом деле для Бога переселить Свой народ, не увидевший смерти будет не труднее, чем воскресить мёртвых и поднять их из могил во время второго пришествия Христа. В этом заключается суть "блаженной надежды", которую хранят в своих сердцах верующие во Второе Пришествие Господа (Титу 2:13).
   Почему же для переселения в небеса последнее поколение Божьего народа должно быть полностью свободно от греха? Сатана вот уже 6000 лет утверждает, что людям с их падшей греховной природой невозможно победить грех полностью (Смотри книгу "Желание веков", стр 24) Он говорит, что он изобрёл нечто, что доказывает неправоту Бога. Судя по нелестной записи, характеризующей Лаодикию, напрашивается вывод о том, что он выиграл этот спор. Тот факт, что Сын Божий победил и "осудил грех во плоти", не является последним из решающих фактов в этом споре, хотя большинство "реформаторов" и протестантов с радостью приняли бы эту идею, извиняя таким образом "нас" от полной победы над грехом.
   Но есть ещё одно требование. Победа Христа действительно была решающей и заставила сатану начать своё отступление, доказав его неправоту всей вселенной; однако обвинение сатаны ещё обладает силой, когда мы смотрим на человечество. "Для нас невозможно исполнить закон" - отовсюду раздаются голоса. Причиной решительного отвержения вести 1888 года является открытая этой вестью истина о том, что Бог будет иметь народ, полностью победивший грех. Это будет демонстрацией Христовой праведности в греховной плоти.
   Совершенство характера Божьего народа затрагивает честь самого Бога. Если они в последнем противостоянии подтвердят правоту сатанинского обвинения, то Бог так и останется вовеки запятнанным ложью.
   Но почему предыдущие поколения христиан войдут в небеса во время первого воскресения, не пережив в своей жизни полной победы над грехом, которая требуется от тех, кто будет переселён туда живым? (Мартин Лютер, к примеру, поступал несправедливо с евреями, пил пиво даже на своём смертном одре, и всё же будет в Царстве Божьем)
   Слово "требуется" в предыдущем предложении должно быть осмыслено особым образом в связи с последним приготовлением. Жених не собирается требовать покорности Своей невесты: Он завоёвывает эту покорность. Брак Агнца состоится не потому, что Бог силой требует самоотреченное посвящение, которого Он добивается силой; победа, которой "Христос победил" представляет собой радостное развитие харктера по мере роста веры и сердечного единства с божественным Женихом. Это не есть требование, которое выдвигается с пистолетом в руке. Это есть плод оправдания верой, которое наконец-то понято правильно.
   Почему избрано только последнее поколение для того, чтобы оно стало "первенцами Богу и Агнцу"? (Откровение 14:4)? Слово "первенец" вроде бы указывает на противоположное значение. Речь идёт о целом поколении, о целостном теле Христа, а не просто об отдельных личностях, которые были у Бога в каждом поколении, как, например, Енох и Илия. Христос должен иметь Невесту, то есть целостное собрание верующих в Него, которое продемонстрирует, что победа, которую Христос имел в Своей земной жизни, может быть одержана (хотя и не скопирована полностью) во множестве людей, имеющих зрелую веру. Они будут отражать Его характер не так, как множество осколков разбитого зеркала отражают свет по-своему, но каждый из них будет отражать какую-то особую грань Его праведного характера, являясь частью огромного бриллианта. И это единое тело будет судить все предыдущие поколения.
   "Умерший освободился от греха" (Римлянам 6:7), и поэтому ни один из воскресших во время первого воскресения не будет воскрешён рабом греха. Всё это рабство греха будет оставлено в могиле. Но 144000 представителей последнего поколения настолько осознают значение "крови Агнца", настолько ясно воспримут глубину, высоту и широту Его любви-агапе, что их "я" воистину будет "сораспято со Христом". Они умерли для греха, и они как единое тело являются первенцами в этом смысле, демонстрируя это всей вселенной.
    Истинное единство со Христом представляет собой сердечную заинтересованность в Его вопросах и делах, подобно тому, как невеста, воистинную любящая своего мужа, увлечена его интересами. Она живёт для Него, она едина с ним, потому что любит Его. Возможно ли для всемирной церкви возрасти в такую же меру зрелости в её взаимоотношениях с Сыном Божьим? По всему миру есть те, кто слышат настойчивый призыв с небес. Пусть Бог пошлёт нам благодать для того, чтобы отозваться на этот призыв.


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика